Генри Кавилл сыграет Геральта

igromania.ru — Генри Кавилл, известный по роли Супермена в киновселенной DC, исполнит роль Геральта из Ривии в сериальной адаптации «Ведьмака» от Netflix. Информацию подтвердил и канал, и создатели проекта, и сам актёр.
Новости, Медиа | Котовод 16:31 04.09.2018
110 комментариев | 54 за, 4 против |
#51 | 06:24 05.09.2018 | Кому: Дед Разин
> Это красивая история для журналистов.

Кавил в Ведьмака 3 играл когда еще про сериал слухов не ходило.
#52 | 06:26 05.09.2018 | Кому: Дед Разин
> а Хан Соло антигерой.

Насчет Хана Сала можно поспорить. Он антигерой только на словах.
#53 | 06:27 05.09.2018 | Кому: pyth2000
Нет. И не буду. Кому он нафиг нужен, если речь явно про игровой образ?
Cyberaptor
надзор »
#54 | 06:27 05.09.2018 | Кому: Всем
"Никак вы, блять, не уймётесь!" (с)
#55 | 06:29 05.09.2018 | Кому: Дед Разин
Соло даже с натяжкой не антигерой, а герой самый обыкновенный. Кратос - вот классический антигерой, вызывающий отвращение, но сильный и харизматичный, сволочь такая.
#56 | 06:30 05.09.2018 | Кому: Всем
[censored]
Crypt
Ебанько »
#57 | 06:43 05.09.2018 | Кому: Pallid
6 женщин, 4 мужика. Если половые роли аналогичные, то может и нормально получиться.
#58 | 06:58 05.09.2018 | Кому: Котовод
> Насчет Хана Сала можно поспорить. Он антигерой только на словах.

Ну изначально он контрабандист, жулик, бабник, убийца (он выстрелил первым) и пр., потому Лею к нему и тянет - он этакий "обаятельный негодяй". К финалу, правда, растеряв все свои антигеройские качества трансформируется в обычного героя. Я привел его в качестве примера потому что все его знают. Есть другие примеры антигероев. Например капитан Рейнольдс из "Светлячка", герои Клинта Иствуда в фильмах Серджио Леоне. В "Стражах галактики" вообще все антигерои. А из отечественных - Глеб Жеглов типичный антигерой, на фоне просто героя идеалиста Шарапова. Антигерой не значит плохой или отрицательный, антигерои они как раз тем и интересны, что они сложнее. А просто герои - они прямые как стрела и потому не такие интересные.
#59 | 07:06 05.09.2018 | Кому: Дед Разин
Контрабандист, бабник.. да все так хотят!
Хороших не убивал (только дурак не будет стрелять первым в наёмного убийцу), в первой же серии был награждён. Типичный герой за тридцатник (по возрасту).

Антигерой - это полное говно, но привлекательное. Как Комедиант из Хранителей. Дарт Вейдер. А ты попрежнему приводишь примеры героев с небольшими минусами.
Жиглов антигерой.. что только не прочтёшь с утра на Вотте.
Шарапов, кстати, не идеалист. Закон надо соблюдать или его менять, коли он какой-то не такой, а не подбрасывать в карман кошельки.
#60 | 07:12 05.09.2018 | Кому: Дед Разин
> Например капитан Рейнольдс из "Светлячка"

Это который постоянно забивает на свои интересы и всех спасает?
#61 | 07:35 05.09.2018 | Кому: Srg_Alex
> Антигерой - это полное говно, но привлекательное. Как Комедиант из Хранителей. Дарт Вейдер. А ты попрежнему приводишь примеры героев с небольшими минусами.
> Жиглов антигерой.. что только не прочтёшь с утра на Вотте.
> Шарапов, кстати, не идеалист. Закон надо соблюдать или его менять, коли он какой-то не такой, а не подбрасывать в карман кошельки.

Напишу жЫрным: Антигерой этот тот, кто не дотягивает до звания классического героя по причине наличия "не геройских" качеств. Любых. Он не обязательно должен быть "обаятельной сволочью".

Например Жеглов готов пойти на многое для достижения цели если считает, что таким образом будет наказано зло. Он из тех кто стреляет первым. Правильно он кошелек подбросил? Правильно. "Вор должен сидеть в тюрьме. Будет сидеть! Я сказал." Шарапов (герой) на такое пойти не готов. Он считает, что все должно быть по закону. Правы оба, но способы достижения цели у них разные. Жеглов ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ГЕРОЙ, но при этом антигерой. Он не боится руки испачкать выполняя свою работу, потому что знает что прав. И мы знаем, что он прав. Шарапов - просто герой.
#62 | 07:37 05.09.2018 | Кому: Srg_Alex
> Ж[е]глов антигерой.. что только не прочтёшь с утра на Вотте.

как литературный типаж - именно антигерой.
#63 | 07:39 05.09.2018 | Кому: Дед Разин
> Антигерой этот тот, кто не дотягивает до звания классического героя по причине наличия "не геройских" качест

Антигеро́й — условный тип литературного героя, лишённый героических черт, но несмотря на это занимающий центральное место в литературном произведении.
#64 | 07:43 05.09.2018 | Кому: Котовод
> Это который постоянно забивает на свои интересы и всех спасает?

Это его отличительная черта, что поделать. Но он:

1. Возит контрабанду.
2. Постоянно издевается над доктором.
3. Мародерствует.
4. Чувака закинул в турбину.
5. Ограбил больницу.
6. Украл раритетный пистолет.
7. Застрелил гражданского который прицепился к их катеру (мог сбросить груз и спасти его).

Все что на вскидку вспомнил. Герой? Нет, антигерой.
#65 | 07:46 05.09.2018 | Кому: Котовод
> Антигеро́й — условный тип литературного героя, лишённый героических черт, но несмотря на это занимающий центральное место в литературном произведении.

там дальше пишут, что антигероя не следует путать со злодеем или с антагонистом, противником протагониста (героя или антигероя).
#66 | 07:46 05.09.2018 | Кому: Котовод
> Антигеро́й — условный тип литературного героя, лишённый героических черт, но несмотря на это занимающий центральное место в литературном произведении.

Это неполное и неточное определение, хоть и первым гуглится. Там ниже есть лучше и точнее формулировки.
#67 | 07:53 05.09.2018 | Кому: Дед Разин
Ты можешь хоть жирным писать, хоть капсом, но у тебя какое-то собственное определение антигероя. Даже Вики с тобой не согласна и утверждает, то антигерой лишён героических (имеется ввиду просто положительных) черт (трус, дурак, жабина, извращенец), но вызывает симпатию умом, решительностью и пр. Тайлер Дёрден, Дедпул, Роршах, Комедиант, Плохой Санта. Антигерой не нуждается ни в каких изменениях к концу призведения, но может случайно спасти кого-то (как Кратос спас людей от гнёта богов, преследуя эгоистичные интересы). Где ты у Жеглова нашёл эгоистичные интересы? Может он трус, предатель или хотя бы жене изменяет? Единственный недостаток, исходящий из правильного посыла "вор должен сидеть в тюрьме" (т.е. виновный обязательно должен быть наказан, а наказания без вины - не бывает), никак не делает его антигероем.
Жеглов имеет набор обычных героических качеств, но имеющий недостатки.
Впрочем, дело твоё. Пустой спор.
#68 | 08:01 05.09.2018 | Кому: Дед Разин
> Это неполное и неточное определение, хоть и первым гуглится. Там ниже есть лучше и точнее формулировки.

Это твое мнение, которое противоречит самому составу слова антигерой.
#69 | 08:04 05.09.2018 | Кому: Srg_Alex
> Где ты у Жеглова нашёл эгоистичные интересы? Может он трус, предатель или хотя бы жене изменяет? Единственный недостаток, исходящий из правильного посыла "вор должен сидеть в тюрьме" (т.е. виновный обязательно должен быть наказан, а наказания без вины - не бывает), никак не делает его антигероем.

дело не в твой симпатии к Жеглову, а в литературном образе. Жеглов нарушает закон ради исполнения закона, что не может быть чертой героя.

> Жеглов имеет набор обычных героических качеств, но имеющий недостатки.


герой не имеет недостатков. например, Геракл герой, а Одиссей уже нет. потому что герой не может быть хитрожопым.
#70 | 08:10 05.09.2018 | Кому: medic
С таким подходом антифашист это фашист у которого есть отдельные противоречия с фашистами, а антисоветчик может заниматься пропагандой СССР, главное чтобы он отдельные моменты критиковал.
Антигерой - это противоположность герою, т.е. он может и не быть противником героя, но героических качеств иметь не должен.
#71 | 08:10 05.09.2018 | Кому: Srg_Alex
> антигерой лишён героических (имеется ввиду просто положительных) черт (трус, дурак, жабина, извращенец)

Антигерой не лишен геройских качеств, просто вкупе с геройскими качествами у него присутствуют и не геройские. В этом его главное отличие от Героя. В процентном отношении бывает по разному, но дела не меняет.

Роршах, Комедиант, Плохой Санта - отличные примеры антигероев. Герои Клинта Иствуда, капитан Рейнольдс, Росомаха, Жеглов, Бильбо, Конан - тоже антигерои.

> Жеглов имеет набор обычных героических качеств, но имеющий недостатки.


Выше именно об этом.
#72 | 08:12 05.09.2018 | Кому: Дед Разин
> Антигерой не лишен геройских качеств, просто вкупе с геройскими качествами у него присутствуют и не геройские.

А антифашист не лишен любви к фашизму, просто в вкупе с фашистским мировозрением у него присутствует и не фашистское, да?
#73 | 08:12 05.09.2018 | Кому: Котовод
> С таким подходом антифашист это фашист у которого есть отдельные противоречия с фашистами

мимо, речь про художественную литературу, а не про реалии.
#74 | 08:13 05.09.2018 | Кому: medic
> мимо, речь про художественную литературу, а не про реалии.

Речь про то, что отдельные граждане положили на значение слова и придумали свое.
#75 | 08:14 05.09.2018 | Кому: Котовод
> С таким подходом антифашист это фашист у которого есть отдельные противоречия с фашистами, а антисоветчик может заниматься пропагандой СССР, главное чтобы он отдельные моменты критиковал.

Вот он корень всех заблуждений. "Антигерой" это просто термин. Приставка "анти-" не несет отрицательной нагрузки. Это просто противопоставление классическому пониманию Героя. Т.е. антигерой это герой, но другого типа. Фашист\антифашист совсем про другое. Материя - антиматерия, эта аналогия куда ближе.
#76 | 08:17 05.09.2018 | Кому: Котовод
> Речь про то, что отдельные граждане положили на значение слова и придумали свое.

так точно.

некоторые тут решили, что если персонаж симпатичен, то можно считать его героем.
#77 | 08:18 05.09.2018 | Кому: Всем
Терминологические дискуссии всегда прекрасны.
#78 | 08:23 05.09.2018 | Кому: Дед Разин
> Материя - антиматерия, эта аналогия куда ближе.

Антиматерия полностью состоит из античастиц.
#79 | 08:25 05.09.2018 | Кому: Котовод
> Антиматерия полностью состоит из античастиц.

А кто из них плохая, а кто хорошая? Это как и в случае с героем\антигероем просто термины.
#80 | 08:26 05.09.2018 | Кому: Дед Разин
> а кто из них плохой, а кто хороший?

Причем тут хороший плохой? Анти- про отрицательную нагрузку, а про противоположность.
#81 | 08:27 05.09.2018 | Кому: Crypt
> С ДжойРеактора

[Страшно кричит]
#82 | 08:28 05.09.2018 | Кому: Котовод
> Причем тут хороший плохой? Анти- про отрицательную нагрузку, а про противоположность.

Я про это толкую битый час. Антигерой это противопоставление Герою, при этом они оба герои. Антигерой не злодей и даже не отрицательный персонаж (на худой конец спорный). Вот ключевое.
#83 | 08:28 05.09.2018 | Кому: Макар
> Терминологические дискуссии всегда прекрасны.

не стой в стороне!
#84 | 08:33 05.09.2018 | Кому: medic
> > Терминологические дискуссии всегда прекрасны.
>
>
> не стой в стороне!

Да!

Являются ли антигероями:

- Клим Самгин
- Зилов
- Раскольников

Философские трактаты и литературные эссе можно высылать в Спортлото. Ну, или сдать вместо подписей против пенсионной реформы.
#85 | 08:46 05.09.2018 | Кому: Всем
[censored]
#86 | 09:21 05.09.2018 | Кому: Дед Разин
> Антигерой этот тот, кто не дотягивает до звания классического героя по причине наличия "не геройских" качеств. Любых.

Супермен - антигерой, агрессивно себя вел после воскрешения.
Бильбо - антигерой, спер кольцо.
Фродо - антигерой, временно поддался зову кольца.
Арагорн - антигерой, курит.
Люк Скайуокер - антигерой, дал волю гневу.
#87 | 09:21 05.09.2018 | Кому: plazmagod
У вас ус отклеился!
#88 | 09:22 05.09.2018 | Кому: Всем
[censored]
#89 | 09:34 05.09.2018 | Кому: Котовод
> Супермен - антигерой, агрессивно себя вел после воскрешения.

Был не в себе, это не делает его антигероем. Антигероем его кстати делал красный криптонит отключавший все его моральные качества. Он бухал, волочился за девками, пиздил злодеев ради фана.

> Бильбо - антигерой, спер кольцо.


да, он антигерой. Кроме того, что кольцо спер он еще жаден и трусоват.

> Фродо - антигерой, временно поддался зову кольца.


бывает и герои проявляют слабость. Временно.

> Арагорн - антигерой, курит.


Это вредная привычка.

> Люк Скайуокер - антигерой, дал волю гневу.


Это где это? В новых фильмах? Я не смотрел. И вообще гнев это эмоция, а не черта.
#90 | 09:54 05.09.2018 | Кому: Дед Разин
> Был не в себе

Хорошая отмазка!!!

> Это где это? В новых фильмах?


И в старых и в новых, правда в новых немотивированно относительно характера.

> Я не смотрел. И вообще гнев это эмоция, а не черта.


У джедаев "все сложно".
pyth2000
не фашист »
#91 | 10:42 05.09.2018 | Кому: Srg_Alex
> Нет. И не буду

А. Ну мнение зато имеешь :)
pyth2000
не фашист »
#92 | 10:44 05.09.2018 | Кому: medic
> некоторые тут решили, что если персонаж симпатичен, то можно считать его героем.

[censored]
Crypt
Ебанько »
#93 | 11:15 05.09.2018 | Кому: Дед Разин
> Роршах, Комедиант, Плохой Санта - отличные примеры антигероев. Герои Клинта Иствуда, капитан Рейнольдс, Росомаха, Жеглов, Бильбо, Конан - тоже антигерои.

Нет героев, кроме Карателя и AR-15 - пророк его!!!
#94 | 11:59 05.09.2018 | Кому: pyth2000
По игровой вселенной. По книжной - не имею.
pyth2000
не фашист »
#95 | 13:53 05.09.2018 | Кому: Srg_Alex
> По игровой вселенной. По книжной - не имею.

Вот плохо, потому что игра хороша, но без книжки - целостного представления не будет. Книжки рекомендую, этот тот редкий случай, когда т.н. "фэнтези" не забывается через час после прочтения.
#96 | 13:59 05.09.2018 | Кому: pyth2000
Ну, может быть. Говоря по правде, давно охладел к худ. литературе.
pyth2000
не фашист »
#97 | 14:32 05.09.2018 | Кому: Srg_Alex
> Говоря по правде, давно охладел к худ. литературе.

Ну, меня, в последнее время, только на русскую классику хватает. Но ты купи и в сортире положи, так и осилишь.
Crypt
Ебанько »
#98 | 15:57 05.09.2018 | Кому: pyth2000
> Но ты купи и в сортире положи, так и осилишь.

Ты его на 3-4 часовое сидение приговорил!!!
#99 | 14:14 06.09.2018 | Кому: Всем
Подкину ещё несколько кандидатур на роль Ведьмака (чисто имхо):

[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
Crypt
Ебанько »
#100 | 18:10 06.09.2018 | Кому: Piggyspark
> Подкину ещё несколько кандидатур на роль Ведьмака (чисто имхо):

Про кражу Цири.
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.