Факты о Фоллауте

22century.ru — 20 фактов о серии игр Fallout.
Новости, Игры | Kryller 16:18 23.08.2018
34 комментария | 47 за, 5 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 16:46 23.08.2018 | Кому: Всем
Фаллоут. Фаллоут никогда не меняется...
#2 | 16:54 23.08.2018 | Кому: Всем
Так и не смог играть в то, что было после 2 части.
#3 | 17:01 23.08.2018 | Кому: Всем
Ностальжи...
#4 | 17:02 23.08.2018 | Кому: Rubberman
Мне New Vegas очень зашел. Дух старого Фоллаута вполне присутствует. Сразу видно -- те же разработчики.
#5 | 17:04 23.08.2018 | Кому: Rubberman
> Так и не смог играть в то, что было после 2 части.

Я играл во все, могу экспертно тебе заявить, что ты ничего не потерял.
Нью вегас неплох, но только лишь на фоне остальных поделок, что были после 2-ой части.
#6 | 17:15 23.08.2018 | Кому: Rubberman
> Так и не смог играть в то, что было после 2 части.

Аналогично. К счастью, есть два замечательных фанатских проекта: Fallout Nevada и Fallout Resurrection. Оба отлично передают дух классики, и местами даже интереснее.
#7 | 17:36 23.08.2018 | Кому: Cymbaline
Nw поиграл часа 4 и удалил. Скукотища.
#8 | 17:47 23.08.2018 | Кому: Chipeska
> Нью вегас неплох, но только лишь на фоне остальных поделок, что были после 2-ой части.

[включает вентилятор]
Я больше скажу, 2-й хуже первого, при всех технических улучшениях и расширении масштабности. Во втором дохрена чего пиздатого завезли, в том числе шуток ради шуток, типа Пинки и Брэйна или подвзорванного сортира. А вот таких штук как предбоссовый коридор психоплоти нет, да и Фрэнки с презиратором как антагонисты всасывают Мастеру с лейтенантом, Фрэнки конечно толстый и бьёт больно, но тупой, как рядовой мутант. Первый фолл более тёмный, там везде пиздорез и мэдмакс, вон Шэйди Сэндс даже про севооборот не в курсах, и рэйдеры их могут грохнуть в любой момент. Остальные живут в каких-то развалинах и за семьдесят лет не то что линолеум не поменяли, даже подметать разучились. А во втором фолле виден некий прогресс цивилизации, Шейди Сэндс разросся, китайцы что-то мутят, всё типа налаживается, а не безнадёга как в первом, где только чуханы и изоляционисты.
#9 | 18:06 23.08.2018 | Кому: Всем
Я в тактикс и в четверку так и не смогла. Трешку прошла таки, хоть и с ведерком под столом, периодически прерываясь на поблевать от лютого американского пафоса.
#10 | 18:10 23.08.2018 | Кому: Всем
> Согласен в целом. Но упомянул бы таки Тактикс.

И он охуенен. Чего стоит только сама динамика набора рекрутов. Ибо если читать их биографии, то первые - "дикари", идеалисты и подобное. Но чем дальше по сюжету, тем чаще появляются граждане с описаниями стиля "кровавый маньяк, без сомнения заслуживающий смерти, если бы не война", "пироманьяк, сжегший n человек", "каннибал" и многое, многое другое. Образ Братства формируется какой надо образ по мере вхождения в силу, я вам скажу!!!

И, главное, никаких, блядь, "убежишь-икскриментов" с пантерой и безоружными мужиками внутри.
#11 | 18:10 23.08.2018 | Кому: Всем
> Почему же? 4 часть изменилась в сторону крайней тупизны и дебилизма

Я помню бесился, читая про то как охуенен фоллаут 4, потому что там самопалы. БЛЯДЬ, самопалы на которые шестикласник без слёз не взглянет. БЛЯДЬ, самопалы в каждом запертом довоенном сейфе.
Crypt
Ебанько »
#12 | 18:12 23.08.2018 | Кому: Всем
> > Фаллоут. Фаллоут никогда не меняется...
> Почему же? 4 часть изменилась в сторону крайней тупизны и дебилизма
>[censored]

Не играл. Жду скидку для GOTY в -75%
#13 | 18:13 23.08.2018 | Кому: Cymbaline
> Трешку прошла таки, хоть и с ведерком под столом, периодически прерываясь на поблевать от лютого американского пафоса.

Я бы ей многое простил, дай они возможность встать на сторону Генри Эдема. Ибо зачитывает все логично и сочувствия его стороне по результату его пояснений сильно больше, нежели вообще невнятным и бесхребетным "братам".

Очень, очень отчего-то в тот момент вспомнился Морровинд с моим тогдашним - "Я согласен с тобой, как, как, блядь, согласиться!!!" на походе к Дагот Уру, хотя, безусловно несопоставимо по силе и мощности момента.
#14 | 18:22 23.08.2018 | Кому: Всем
в НВ мне атмосфера нравится, тру фоллаутовская. Ходишь по пустыне, отстреливаешь нечисть, мрачные депрессивные городишки с упоротыми жителями.

А Шелтер - это для планшеток которая? По-моему, чисто баблокачка на бренде.

4 - попробую, конечно, еще раз перепройти, но вот тяжело мне даются строки без мата, когда пытаюсь говорить об опыте первого прохождения. А так ждала, дни считала, можно сказать...
#15 | 18:28 23.08.2018 | Кому: Rubberman
Зря. Очень атмосферная штука. Там видно, что мир развивается и отстраивается.
#16 | 18:29 23.08.2018 | Кому: TPEHEP
> Ибо зачитывает все логично и сочувствия его стороне по результату его пояснений сильно больше, нежели вообще невнятным и бесхребетным "братам

Это из серии "Танос был прав".
#17 | 18:30 23.08.2018 | Кому: Всем
Тактикс хороший. Прошу прощения.
#18 | 18:34 23.08.2018 | Кому: Nord
> Это из серии "Танос был прав"

Скорее соглашусь. Но учитывая, что обитаешь ты все это время в мире мутантов мозга, выживших анацефалов и совершенно неправдоподобных социальных конструкций - сей бред на общем фоне - он про "господь, жги, тут уже ничего не спасти" - полностью разделяем.
#19 | 18:46 23.08.2018 | Кому: Nord
> Зря. Очень атмосферная штука. Там видно, что мир развивается и отстраивается.

Нашел свое же здесь же. Про Нью-Вегас и что лично меня от него отвратило, с Лепанто общались:

> Нью-Васюки, все же, в этом плане значительно получше будут. Пусть, там и не раскрыли некоторые задумки, типа полноценных локаций, например, легиона новоявленного Цезаря.


Да те же яйца, только в профиль:

- Слышь, ханка, давай ты будешь за НКР, а не за Легион?
- Не, легион крутой, у него офицерское жалование выше!
- Но легион не приемлет баб-офицеров
- Че, в натуре?!
- Гадом буду
- Вот они мудаки, конечно я за НКР!!!

Или:

- Склонись, ибо перед тобой великий Цезарь, а ты сморчок гекконий и прочая-прочая
- У ты - Цезарь! А как ты им стал, чем занимаешься?
И тут великий, мать его, "Цезарь" начинает отвечать и рассказывать, бля!

Ну или уже стандартное:

- Стой, кто идет, ни шагу дальше!
- А чойто?
- У нас тут секретный объект, разрабатываем оружие, нельзя посторонним.
- А если "пожалуйста"?
- Ну у ученых там какие-то проблемы, я хз, я ж тут охранять стою, а не разбираться. Если поможешь - проходи, странный неизвестный бродяга.
- Ну так я пошел?
- Я ж говорю - объект секретный, посторонним нельзя, потому ты, конечно, проходи, а я дальше сторожить буду.

Вот тут обсуждали -[censored]

А еще, помнится, мне кто-то как-то здесь зачитывал за охуенную глубину сюжета и персонажей в масс-эффектах. "И эти люди ругают фуллауты".
#20 | 18:53 23.08.2018 | Кому: Всем
Спасибо за обзор, а то я уже хотел было попробовать Ф4. ((
#21 | 19:08 23.08.2018 | Кому: Всем
> С того времени осталось неоконченное прохождение в 18 серий - и это только начало!

Так я собственно, насмотревшись этих летсплеев, и решил пройти сам)
Времени не хватало...К счастью, катаясь на горных лыжах, решил показать брату крутой трюк и сломал руку в двух местах. Свободного времени стало побольше и за месяц Невада была пройдена.
Под конец там накал страстей невероятный, в общем доволен как слон и всем советую.
#22 | 19:42 23.08.2018 | Кому: Всем
> Согласен в целом. Но упомянул бы таки Тактикс.

После Джагет Альянса, жалкая пародия, с попытками примазаться к фолу (чего кстати тоже не получилось, ибо не канон вообще)
#23 | 19:44 23.08.2018 | Кому: сын великого народа
> [включает вентилятор]
> Я больше скажу, 2-й хуже первого, при всех технических улучшениях и расширении масштабности. Во втором дохрена чего пиздатого завезли, в том числе шуток ради шуток, типа Пинки и Брэйна или подвзорванного сортира. А вот таких штук как предбоссовый коридор психоплоти нет, да и Фрэнки с презиратором как антагонисты всасывают Мастеру с лейтенантом, Фрэнки конечно толстый и бьёт больно, но тупой, как рядовой мутант. Первый фолл более тёмный, там везде пиздорез и мэдмакс, вон Шэйди Сэндс даже про севооборот не в курсах, и рэйдеры их могут грохнуть в любой момент. Остальные живут в каких-то развалинах и за семьдесят лет не то что линолеум не поменяли, даже подметать разучились. А во втором фолле виден некий прогресс цивилизации, Шейди Сэндс разросся, китайцы что-то мутят, всё типа налаживается, а не безнадёга как в первом, где только чуханы и изоляционисты.

1 и 2 разные, но не один не хуже друг друга.
2-ой это просто развитие.
#24 | 19:51 23.08.2018 | Кому: Всем
> Он и не пытается быть Джагой - он вообще не о том.

Ну он в итоге и получился ни о чем, как татктика весьма посредственный, по сюжету не фонтан, вариативности нет, ты тупо танк, пере проходить смысла нет, половина характеристик ни на что не влияет либо не нужна, потому как S.P.E.C.I.A.L. делали под РПГ, а тактикс на оную не тянет.
Интерплэй цинично хотели срубить бабла на серии, не особо заморачиваясь.
Но таки тактикс точно лучше чем 3 и 4 фол.
#25 | 20:19 23.08.2018 | Кому: Chipeska
> 1 и 2 разные, но не один не хуже друг друга.
> 2-ой это просто развитие.

И соглашусь, и опровергну. Как РПГ да, может даже лучше первого. Но самая мякотка утеряна. В мире второго фолла можно жить, работать и даже немного процветать. А вот в первом проживать категорически не охота, там хочется спиздить трактор и свалить. Вот это кмк хорошее, годное настроение для постапокалипсиса.
Как РПГ, 2-й фоллаут развитие и углубление первого. Как постапокалипсис — наоборот.
#26 | 20:45 23.08.2018 | Кому: Всем
Очень рекомендую тактикс с режимом сохранений только в бункерах братства и с отключённым пошаговым боем. Это будет совсем другая игра - с жизненно необходимыми снайперами, разведчиками, медиками и саперами.
#27 | 21:12 23.08.2018 | Кому: Chipeska
> Ну он в итоге и получился ни о чем, как татктика весьма посредственный, по сюжету не фонтан, вариативности нет, ты тупо танк, пере проходить смысла нет, половина характеристик ни на что не влияет либо не нужна, потому как S.P.E.C.I.A.L. делали под РПГ, а тактикс на оную не тянет.
> Интерплэй цинично хотели срубить бабла на серии, не особо заморачиваясь.

Ну, тут могу порекомендовать только максимальную сложность на айронмэне. Миссию с первой встречей с мутантами лично я прошел уже и не упомню с какого раза - начинает и тактика и многое другое обнаруживаться. Если играть с перелоадами и на средних - проблемы начинаются только при попытках разминирования чего угодно :)

Вариативность, да, минимальная. Но есть - кого-то можно спасти, кого-то можно не спасит. Кого-то встретить и нанять, от кого незамысловато выхватить на ровном месте.

Миф про "не влияющие характеристики" растет из смешения спешала из фолов 1 и 2 с тактиксом, в котором он под тактикс же переделан и навыком уговора, например, не оснащен. Аналогично перки сильно перепилены. Можно до хрипоты спорить - стоит ли качать кому вождение или минирование, но то, что вождение и минирование на игровой процесс влияют - факт.
#28 | 22:55 23.08.2018 | Кому: Всем
вот можете надо мной насмехаться, но так сложилось, что с Fallout я познакомился именно с третьей части. т.е. я и до этого был в курсе такой игры, друзья играли, но мимо меня самого как-то прошло. знал, что круто, но руки самому поиграть не доходили почему-то. мне третья часть понравилась в целом на тот момент. возможно потому, что у меня не было опыта игры в первые две, которые признаются true. но поиграв в третий, почитав критику, решился взяться за первые два. точнее пока за первый. благо на Стиме была тогда как раз распродажа. и если честно, от первого fallout пока разочарование. не, игра хорошая. но из отзывов олдскульных игроков я ожидал намного сильно большего. главным образом я надеялся на "полную свободу действий", как утверждалось. фиг там с графикой, но "полная свобода действий" - это подкупало. но пока я увидел только некоторую вариативность, когда каждый раз предлагают по сути выбрать из нескольких прописанных вариантов. или просто не стоит играть в старые игры, в которые не играл с самого начала? ))
#29 | 23:04 23.08.2018 | Кому: nbzz
> или просто не стоит играть в старые игры, в которые не играл с самого начала?

Вот не советую. "Олдскул" - это гремучая смесь из ностальгии, первых вообще ощущений, чудовищного интерфейса и возможности после часов и часов игры, узнать, что в самом начале ты неправильно сгенерил перса и потому сейчас просто не пройдешь дальше игру, до свидания. Например в первом фоллауте, если ты будешь неторопливо двигаться куда нравится, изучая мир, то по истечении скольки-то там игровых месяцев тебе сообщат, что в убежище кончилась вода и ты проиграл. Без вариантов. Если знать (найти случайно) как и где - ты можешь отсрочить сие событие еще на сколько-то там месяцев.

"Олдскул" - он такой, бессмысленный и беспощадный.
#30 | 00:06 24.08.2018 | Кому: nbzz
> "полную свободу действий"

Когда слышишь такое, смотри не срезают ли кошелёк. В компьютерных играх это нереализуемо. Только в настольных, да и там ДМ может нахуй послать.
#31 | 00:23 24.08.2018 | Кому: сын великого народа
> Когда слышишь такое, смотри не срезают ли кошелёк. В компьютерных играх это нереализуемо.

в определённой степени некоторая свобода есть в 7 days to die. игра в вечной разработке, поэтому до сценария у разработчиков руки пока не дошли, и игрок предоставлен сам себе. дана только общая тема - вот тебе зомби, которые хотят тебя сожрать, а дальше развлекайся и выживай сам, как можешь и хочешь. игра принципиально другого жанра, конечно. с одной стороны отсутствие сюжета рано или поздно выливается в то, что нечего больше делать и всё надоело. с другой, пока не всё исследовал занимаешься именно своими делами. пойти помародёрить соседний городок, построить мост через речку, укрепить базу или что ещё угодно - это чисто решения игрока, чем самому себя занять, а не заданные квесты. правда, в один момент времени это тоже себя исчерпывает. хотя мультиплеер немного добавляет ситуаций. меня другие игроки и спасали, и нагло грабили ))
#32 | 06:35 24.08.2018 | Кому: TPEHEP
> Нашел свое же здесь же. Про Нью-Вегас и что лично меня от него отвратило, с Лепанто общались:

На тему Нью-Вегаса. Тут узнал про подкасты Криса Авеллона. Узнал интересное.

Ему в принципе не нравится, что Фоллаут к Нью Вегасу органично развился в историю
послевоенного восстановления и выкарабкивания из жопы. Фоллаут-де должен оставаться таким же, как в первой части 21 год назад - сплошное копошение в руинах и изолированные деревни. И если бы лично он решал, что канон, а что нет, разрушил бы всё ещё раз, чтоб снова вернуться к приятной ему разрухе. Пэтому и был вариант концовки в так и не вышедшем Ван Бюрене, а также сюжет DLC Lonesome Road в Нью-Вегасе. И даже если ты решишь не посылать ядрён-батоны на НКР и Легион (самая правильная, по его мнению, концовка), там всё равно есть монстры-туннельщики, которые, как ни трепыхайся, всё равно вот-вот вылезут и всё разрушат.
#33 | 07:34 24.08.2018 | Кому: Всем
Играл во все части, все понравились по-своему. Конечно, к 4-й от Фоллаута мало что осталось, но сама игра неплоха.
#34 | 13:43 25.08.2018 | Кому: Rubberman
> Nw поиграл часа 4 и удалил. Скукотища.

Вот денег, наверное, жалко!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.