Гамова: «Я не завидую футболистам. Я недоумеваю»

sport24.ru — Е. Гамова о присвоении футболистам сборной знаков ЗМС
Новости, Спорт | schtsch1 00:46 29.07.2018
20 комментариев | 171 за, 1 против |
#1 | 04:10 29.07.2018 | Кому: сочинец
> хоккею выходит лишь в одну четвертую финала.

Тут сложнее, наши футболисты за ни разу за историю "молодой" страны не выходили из группы, а если брать период СССР то за 32 года. До 1/4 доходили в 1970, так что результат вполне себе прогрессивный.

В хоккее результаты же более позитивны.
#2 | 04:27 29.07.2018 | Кому: PeterNOR
> М.б. она плохо знает "устав" этого звания?

Не в этом дело. Когда её команда стала чемпионом мира, то не всем участникам команды дали звание ЗМС, т.к. у некоторых не хватило квалификационных баллов. А тут результат далек от чемпионства, но звание уже дают.
#3 | 04:33 29.07.2018 | Кому: CKofA
> столько полезных законов успели напринимать, пока миллионеры мячик пинали.

Сколько? Сейчас чемпионат уже не отвлекает, и где протесты?

>героев России давать


Скажем так, ею тоже можно сказать, что разбрасываются, а могут и наоборот незаслуженно обделить.
#4 | 05:35 29.07.2018 | Кому: CKofA
> Да это просто совпало, конечно же.

Да 10 лет строили планы, чтобы исподтишка нанести такой удар. То не могут на 1 год ничего предусмотреть, то уж 10 лет планы вынашивают.

>Иди слейся в солидарном экстазе с классом буржуев.


Иди протест организовывай, пламенный.

> Нет никакого желания полемизировать с представителем ректальных термометров.


Хамишь так? Если что бардак-баттон нажал.
#5 | 05:40 29.07.2018 | Кому: CKofA
> Ушел плакать!!!

Делай, что хочешь. Но правила не следует нарушать.
#6 | 05:44 29.07.2018 | Кому: CKofA
> Суд разберется.

Т.е. Ты даже не согласен с тем, что откровенно нарушаешь правила?
#7 | 07:08 29.07.2018 | Кому: CKofA
> Продолжай, я уже привык, что ты содержимое своей головы мне приписываешь.

Вот интересно, где я тебе что-то приплел?

>То приплел протесты про которые я ни слова ни сказал.


А причём тут твои слова? Ты говоришь, что ЧМ отвлекал от пенсионной реформы, хотя все про эту пенсионную реформу слышали, несмотря на проведение ЧМ. Про протесты спрашивал я, где они? ведь ЧМ уже закончился и ничего не мешает их проводить, но отчего-то ничего толкового не получается.

Ну или какая реакция была бы, если бы не было ЧМ? Или пенсионную реформу не проводили бы вообще?

Ну и ты предлагал мне слиться с буржуазией, к которой я не имею никакого отношения, на что я предложил тебе организовать протест, который ты не организуешь, и скорее всего к которому даже не присоединишься.

>То какие-то 10 лет планов, хотя казалось бы вот надо принимать реформу в этом году, вот ЧМ, почему бы не воспользоваться?


Ну или в связи с переизбранием Путина принять непопулярные законы в самом начале срока, чтобы к новым выборам немного всё подзабылось?
Да не херня какая-то, лучше всё на ЧМ списать.
По итогу, про реформу слышали многие, на улицу протестовать мало кто идёт, но всю проблему лучше списать на ЧМ, да он всё испортил, без него бы уж ух как всем бы показали.

> Ты продолжай, продолжай. Энтомологически интересно.


Ты уж определись, то у тебя нет желания, то тебе интересно.
Ну и на вопросы будешь отвечать?
#8 | 07:13 29.07.2018 | Кому: Джо
> Ну, и так далее. Речь везде идет только о I-III месте в соревнованиях...

Ссылка на старый документ.

В новом есть такое положение:

11. В порядке исключения, почетное спортивное звание «Заслуженный мастер спорта России» может быть присвоено спортсменам за выдающийся вклад в повышение авторитета Российской Федерации и российского спорта на международном уровне, проявленные при этом исключительное мужество и мастерство.
#9 | 07:31 29.07.2018 | Кому: CKofA
> Это у тебя от неумения понимать написанное.

Нет, ты на прямые вопросы не в состоянии ответить.
#10 | 08:12 29.07.2018 | Кому: CKofA
> Вопросы тупые, на них отвечать не интересно.

Не тупее тебя.

>К тому же результата не будет, охранисты от мачты не отойдут, только время потрачу.


Может еще скажешь где я охранительством занимаюсь? Или это твои тупые домыслы?
#11 | 08:14 29.07.2018 | Кому: eldar2116
> Теперь любая спортивная федерация сможет помочь своим спортсменам ЗМС получить?

Если будет сравнима с популярностью и конкуренцией футбола, то вполне.
#12 | 10:39 29.07.2018 | Кому: CKofA
> Совсем с логикой плохо да?
> Как одно исключает другое?

а где там исключение? или у тебя всё хорошо с логикой и ты увидел исключение?
речь про то, что наличие или отсутствие чемпионата не повлияло бы на решение проведения реформы, и что основное то, что наши чиновники решили, что реформа нужна и другого пути якобы нет и продвигать её нужно уже сейчас. чтобы период охлаждения перед выборами был больше. да и с ЧМ мира они не смогли принять документ и провели только одно чтение, теперь есть 2 чтения, которые пройдут только осенью и что тогда будет отвлекать?

>Опять твой сок мозга, я про протесты на улице ничего не писал. Так как протесты ради протестов ничего не дают.


я говорю, что ты написал про протесты? я тебя спрашиваю, какую реакцию ты ожидал, если бы не было ЧМ?
и про законы ты не ответил, сколько полезных законов приняли пока миллионеры пинали мяч, или про повышение НДС больше ничего не вспомнишь?

>Остальной поток сознания из той же оперы.


т.е. ты додумываешь за собеседника, а потом говоришь, что собеседник за тебя додумал? интересный ход.

кстати, коль уж ты из Казахстана, то что расскажешь о повышении пенсионного возраста в стране, в которой ты живешь? как принимали, чем отвлекали? как ты слился в солидарном экстазе с буржуазным классом?
#13 | 10:42 29.07.2018 | Кому: Ворчун
> Для молодой страны, конечно, был непригоден)

перемоги всякие нужны, перемоги всякие важны!!!
ну с действующим положением вполне соотносится, а вот наше отношение к этому уже мало кого волнует.
#14 | 10:44 29.07.2018 | Кому: Ilja_m
> Именно завидует. А зависть плохое чувство.

она сама ЗМС.

> Гамовой ещё надо потребовать , чтобы миллионы россиян выходили ночью на улицы отмечать после выхода женской сборной по волейболу из группы на чемпионате мира, а то тоже не честно получается.


я уже описал выше, почему решение с её точки зрения несправедливо. её точка зрения вполне имеет право на жизнь.
#15 | 12:14 29.07.2018 | Кому: CKofA
> Нет, ты спрашивал про протесты. Твои слова?

И про протесты спрашивал и про ожидаемую реакцию.

Про протесты ты толком ничего не ответил и неумело открестился, поэтому я тебя спросил про ожидаемую реакцию, на что ты опять ничего толкового не сказал.

> Твоя ламбада надоела.


Жопой у тебя лучше получается вертеть, ведь на вопросы ты так и не ответил. Но зато нахамить успел.

> Сходи помолись на правительство.


Опять свои желания переписываешь на меня? Зачем ты это делаешь?

> Остальной поток лениво даже читать.


А как же энтомологический интерес? Пропал? Какой ты непостоянный.
#16 | 12:23 29.07.2018 | Кому: CKofA
> Да, ты исписался. Удары слабые, защита не интересная. Думал веселее будет

Ну так и провокатор из тебя никакой. Что на зеркало пенять, коль рожа крива?
#17 | 12:32 29.07.2018 | Кому: CKofA
> Палкой потыкал и уже провокатор?

Ну вот, сам же признаешь, что никакой!!!

> Мне только проверить одну вещь хотелось только и всего. Проверил, доволен. В другом треде еще раз проверю.


Дерзай. Я уже удочку закинул.
#18 | 12:36 29.07.2018 | Кому: CKofA
> Только вот попался ты))) Удочку он закинул)))

бгг... Уже -4 против 1.
#19 | 12:48 29.07.2018 | Кому: CKofA
> Ты на эти цифирки смотришь?

Да, они показывают насколько твой коммент интересен контингенту, и насколько они с ним согласны, или несогласны.

>Тебе точно 28?


Да.

> И что они должны мне показать?


Тебе правда нужно объяснять очевидные вещи?

>Мне мнение остальных индифферентно больше чем полностью.


Поздравляю, поэтому ты Д'артаньян??? Ну и если тебе так индифферентно, то зачем вступает в полемики которые неинтересны? Можно же просто вещать и всё.
#20 | 13:08 29.07.2018 | Кому: CKofA
> Я тебе в том же комменте сам ответил. "Мне мнение жмакальщиков на минус или плюс не интересует больше чем полностью. " Ты точно понимаешь написанный текст?

Ты задал вопрос, я задал уточняющий вопрос. Да и еще ты текст зачем-то изменил, когда я уже на коммент ответил. Зачем так делать? И зачем задавать вопросы, если тебе не интересны ответы?

>Я и не вступаю, как в случае с тобой. Это я развлекся так.


Ага, а мне приписываешь ламбаду.
Ты свое отношение высказал, и не придерживаешься его.

>Я же тебе ничего и не отвечал, только на твою ламбаду указывал.


Да, теперь ответы будем называть неответы, еще Багурку можно попросить добавить кнопку неответить, ну чтобы неответ закрепить.

>Ты то одно мне приплетешь, то затем все-таки развернуто спросишь.


Я тебе ничего не приплетал, ты сам себе это приплел.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.