Даже на органы не разобрать наверно

life.ru — Пермь. По информации местных СМИ, байкер-блогер двигался со скоростью порядка 250 км/ч. Не смог вписаться в поворот и врезался в столб.
Новости, Разное | Tellur 20:10 12.06.2018
281 комментарий | 85 за, 7 против |
#101 | 22:34 12.06.2018 | Кому: Каменный гость
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#102 | 22:36 12.06.2018 | Кому: Tellur
> Как пишут, первый сезон и сразу байк на 130 лошадей - ну не долбоеб, Дарвина 1-й степени заслужил!

Этож каждый второй на спорте подобный идиот. Особенно молодые. Мот, как таковой тут не при чем. Он выступает катализатором дебилизма. На всякий - у меня и спорт, и гантеля в наличии. Но сел на два колеса в тридцатник.
#103 | 22:36 12.06.2018 | Кому: Всем
Только что вернулся из Псковской обл. промахал 340 км. мотоводов было немного но все были аккуратны. То ли вотт читают, то ли погода повлияла (порой лило как из ведра).
#104 | 22:37 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Вряд ли порадоваться, скорее комплексы.

Вот я никогда не понимал этого. В принципе мотик копейки стоит - купи прокатись. А потом радуй всех своим, особо ценным мнением.
#105 | 22:39 12.06.2018 | Кому: Каменный гость
> Этож каждый второй на спорте подобный идиот. Особенно молодые. Мот, как таковой тут не при чем. Он выступает катализатором дебилизма.

Полностью согласен!
#106 | 22:41 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Дело в 22 годах.

Вот! Самая суть. Отсутствие страха и понимания к чему это привести может. А на какой коробочке, потяжелее ещё и других с собою бы прихватил.
#107 | 22:42 12.06.2018 | Кому: Каменный гость
> Вот я никогда не понимал этого. В принципе мотик копейки стоит - купи прокатись. А потом радуй всех своим, особо ценным мнением.

Доза героина тоже вполне доступна, не говоря уже о солях и спайсах. Казалось бы - купи да закинься. А потом радуй всех своим ханжеством о том, какие наркотики ужасные и как их нельзя, фу-фу, вот это вот всё!!! А то сидят, завидуют, осуждают наркоманов, обзываются обидно. Других радостей, поди, в жизни без наркотиков нет.
#108 | 22:43 12.06.2018 | Кому: Tellur
Интересно получилось. Спорт, как класс стоит в принципе очень дёшево. Тот же турист уже сильно дороже. Вот и получается что покупают и дешёвое и условно кайфовое. Это я про белорусские цены.
#109 | 22:47 12.06.2018 | Кому: aszubkov
> Доза героина тоже вполне доступна,

Какой, нафиг героин? [Высокочёткий моде он] Зачем ты сравниваешь хуй с трамвайным колесом? [Высокочёткий моде офф]

> Казалось бы - купи да закинься.


О чем ты несёшь? В России уже можно наркотики законно покупать?

> А то сидят, завидуют, осуждают наркоманов, обзываются обидно. Других радостей, поди, в жизни без наркотиков нет.


Стул, то цел? Сообщи адрес, пожарную вызову.
#110 | 22:48 12.06.2018 | Кому: Каменный гость
Это что то иррациональное. Любой вид транспорта убивает больше людей, но только мотоциклы вызывают такую безудержную истерику.
#111 | 22:53 12.06.2018 | Кому: Каменный гость
> Спорт, как класс стоит в принципе очень дёшево.

KAWASAKI ZX6R NINJA

Новый - 900 тыс.
[censored]
#112 | 22:53 12.06.2018 | Кому: Каменный гость
> Зачем ты сравниваешь хуй с трамвайным колесом?

Понятно, похоже у всех двухколёсных с образностью не очень. Иносказание - слишком сложно. Попробую прямолинейнее выразиться.

> В принципе мотик копейки стоит - купи прокатись.


Нахера оно мне? У вас не укладывается в голове, что не все этого хотят? Что могут быть люди, которым похуй на мотоциклы?

> А потом радуй всех своим, особо ценным мнением.


А мнение становится особо ценным только после инициации первой поездкой на мотоцикле? Или надо несколько раз проехать? До этого лучше вообще рот не открывать?
Ну, то есть, только мотоциклисты могут в этом треде писать "обжигающую ПРАВДУЪ"(c)?
#113 | 22:54 12.06.2018 | Кому: Каменный гость
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#114 | 22:54 12.06.2018 | Кому: Vascosoft
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#115 | 22:55 12.06.2018 | Кому: Tellur
> KAWASAKI ZX6R NINJA

Хуйня цена!!! "купи прокатись" (с)
ну, чтоб иметь право мнение высказывать
#116 | 22:56 12.06.2018 | Кому: Всем
Байк-тот же наркотик, чем выше скорость,тем меньше ощущение опасности.
#117 | 22:56 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Любой вид транспорта убивает больше людей,

Авиация, поезда, корабли и даже кони с ишаками - меньше!
#118 | 22:57 12.06.2018 | Кому: Всем
Что-то мне подсказывает, что при попадании в столб на скорости 250 км/ч мотовод должен представлять из себя не цельную тушку, лежащую на газоне и прикрытую тряпочкой, а скорее некий суповой набор из разбросанных по шоссе конечностей, костей и внутренностей. Так что, сугобо имхо, то что мы видим на фото - результат вкатывания в столб где-нибудь на 50 км/ч.
#119 | 22:58 12.06.2018 | Кому: Tellur
Нда. Как я и говорил, придумать себе оправдание и обосновать для самого себя все что угодно это не проблема.

Реально, все только новые и покупают. Все все все. Как и авто. А про авто ру никто и не слышал. Пц.
#120 | 22:58 12.06.2018 | Кому: Tellur
Я про бэухи. Та же самая сбр-ка 600 года 2004 2500-3000$. Тот же самый фджейэр 1300 5000$ того же года.Уж про чопперы вообще молчу. Отчасти поэтому молодняк и покупает скоростные бензопилы.
#121 | 22:58 12.06.2018 | Кому: Piter
Чушь.
#122 | 23:00 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Этот гражданин уже проводил аналогию с чакатило и волком.

Любые аналогии порочны. Высок соблазн проводить параллели, не задуманные автором, вырвав аналогию из контекста, что приводит к искажениям и передёргиванию.
Любишь передёргивать?

> Возможно его когда то унизил мотоциклист.


Почему-то ты воспринимаешь окружающий мир через призму терпения и унижений. С чего бы это?
#123 | 23:00 12.06.2018 | Кому: Каменный гость
> Отчасти поэтому молодняк и покупает скоростные бензопилы.

Мососыкл - купил, права - купил, мозг и уметь ездить - не купил!
#124 | 23:00 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Реально, все только новые и покупают. Все все все. Как и авто. А про авто ру никто и не слышал. Пц.

Не говори сколько стоит гантеля в полной комплектации.
#125 | 23:01 12.06.2018 | Кому: Tellur
Осталось только передвигаться исключительно на них и все остальные избегать.

Вот скажи, ты правда уверен что соревнование в демагогии это интересно?
#126 | 23:02 12.06.2018 | Кому: aszubkov
Ты пишешь такой бред на который какбэ и сказать то нечего. Кроме как медицинскими терминами.
#127 | 23:02 12.06.2018 | Кому: Tellur
Я ж именно об этом. Замени мотоцикл на тот же старый бмв , ничего не поменяется.
#128 | 23:04 12.06.2018 | Кому: Каменный гость
Это победа. Главное ответить. Не важно что. Ответил - молодец. Ответил - победил. И молодец и победил.
Поздравляю.
#129 | 23:04 12.06.2018 | Кому: Piter
> Байк-тот же наркотик, чем выше скорость,тем меньше ощущение опасности.

Сам, то ездил? А то мне со стороны кажется что Рабинович напел.
#130 | 23:05 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Осталось только передвигаться исключительно на них и все остальные избегать.

Я попробовал - мне не вставило,
У меня есть более интересные и безопасные способы экстремального времяпровождения.

И вот еще, у меня 3 часа ночи, окна выходят на одну из главных улиц Еревана
и почему-то только мотоводы сейчас громогласно показывают, что они есть и насколько они круты?!

Тут хватает всяких брабусов, феррарей и прочих геликов с ламборджини, почему я их не слышу?
#131 | 23:08 12.06.2018 | Кому: Каменный гость
> Я ж именно об этом. Замени мотоцикл на тот же старый бмв , ничего не поменяется.

Соглашусь!
Но все-таки мотоцикл более опасное транспортное средство, в данном случае я имею ввиду для мотовода.
Шанс угробиться при отсутствии мозга значительно выше, чем на машине.
#132 | 23:10 12.06.2018 | Кому: Tellur
"безопасные способы экстремального времяпровождения"

Хахаха
Безопасный экстрим развлечение для покладистых хулиганов. Не говоря уже о том что мотоцикл не равно экстрим. Это разное.

"Тут хватает всяких брабусов, феррарей и прочих геликов с ламборджини, почему я их не слышу?"

Видимо в Питере их больше и потому лично я их слышу. Причем круглый год, а не только летом как мотоциклы. Но почему то у меня не бомбит от этого.
#133 | 23:11 12.06.2018 | Кому: Tellur
> И вот еще, у меня 3 часа ночи, окна выходят на одну из главных улиц Еревана
> и почему-то только мотоводы сейчас громогласно показывают, что они есть и насколько они круты?!

Вот это проблема. И тяжело решаемая. Наши гаишники только в этом году сподобились приобрести измерители шума. Но даже этого мало, ибо даже стоковый глушак на оборотах за десять тышь ревёт неимоверно. Это та же проблема как и засраные лифты и зассаные подьезды.
#134 | 23:11 12.06.2018 | Кому: Всем
Сайт куда то не туда шлет ответы. Или отображает.
#135 | 23:13 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Хахаха
> Безопасный экстрим развлечение для покладистых хулиганов.

Нет, не развлечение!
В рабочее время и за высокую зарплату!
#136 | 23:13 12.06.2018 | Кому: Tellur
> Но все-таки мотоцикл более опасное транспортное средство, в данном случае я имею ввиду для мотовода.

Повторю слова Дэна. "Катализатор дебилизма" Некоторые считают что упасть раза три за сезон это норма.
#137 | 23:15 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
Уж часа два как. Особенно в мобильной версии.
#138 | 23:16 12.06.2018 | Кому: Каменный гость
> Но даже этого мало, ибо даже стоковый глушак на оборотах за десять тышь ревёт неимоверно.

А зачем на светофоре когда до следующего 300 метров раскручивать до 10 тыщ?
Компенсируют недостаток размера в другом месте?

> Вот это проблема. И тяжело решаемая. Наши гаишники только в этом году сподобились приобрести измерители шума.

Вотт бы ввели за смертельное ДТП, произошедшее с нарушением ПДД - как за преднамеренное убийство, а если с синькой как за преднамеренное с отягчающими, может быть и побольше народу задумывалось над возможными последствиями!
#139 | 23:16 12.06.2018 | Кому: Каменный гость
Я с телефона и пишу. Фигня какя то.
#140 | 23:16 12.06.2018 | Кому: Всем
> Молодые всегда ведут себя так - рискуют собой, рискуют другими - кто скажет что он в детстве, отрочестве, юности не чудил яростно? Как говорится - мужчина это случайно выживший мальчик.

Хорошо сказал! И, главное - правильно!
#141 | 23:19 12.06.2018 | Кому: Tellur
> А зачем на светофоре когда до следующего 300 метров раскручивать до 10 тыщ?
> Компенсируют недостаток размера в другом месте?

Ну этож вопрос культуры. У меня музыки стоит под 500ватт. Но никогда я ночью её не включаю. Даже по трассе.

Плюсом детские понты и нежелание понимать окружающих.
#142 | 23:22 12.06.2018 | Кому: Всем
Уже не раз, тем у кого какие то проблемы с мотоциклами я рекомендовал сайт - мотобратан. Там есть раздел "архив дтп". За каждый день. Часто есть и фото и видео. Если есть желание избавится от стереотипов.
#143 | 23:22 12.06.2018 | Кому: Каменный гость
> Ну этож вопрос культуры. У меня музыки стоит под 500ватт. Но никогда я ночью её не включаю. Даже по трассе.

Ну не всем же быть отмороженными долбоебеми?!
#144 | 23:24 12.06.2018 | Кому: Tellur
Пох, что 22 года и дебил. Человек умер, плясать и злорадствовать считаю подло и недостойно. У него были родители, которым больно сейчас. Просто пройдите мимо.
#145 | 23:28 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Уже не раз, тем у кого какие то проблемы с мотоциклами я рекомендовал сайт - мотобратан. Там есть раздел "архив дтп". За каждый день. Часто есть и фото и видео. Если есть желание избавится от стереотипов.

А есть раздел "Мемориал"
50/50 - вина своя/ чужая
#146 | 23:30 12.06.2018 | Кому: Tellur
> Вотт бы ввели за смертельное ДТП, произошедшее с нарушением ПДД - как за преднамеренное убийство, а если с синькой как за преднамеренное с отягчающими, может быть и побольше народу задумывалось над возможными последствиями!

На счёт синьки соглашусь на все 100500%. А вот насчёт дтп с пешеходами всё несколько сложнее. Наши гаишники мощной еблей водил на переходы добились поколения бессмертных пешеходов. Вернее считающих себя Дунканами Маклаудами, пока они на белой зебре. Как отрицательный результат - в последние года три смертность и тяжёлые на пешеходных растут в прогрессии. Пока арифметической.

ps А с синькой почти получилось - как ввели конфискацию есть стабильное уменьшение ДТП с бухими.
#147 | 23:32 12.06.2018 | Кому: Tellur
Есть и такой. В свою вину входит и ямы и животные на дороге и тд. Многим полезно понять - мотоциклист не означает виновный. Это может пригодиться в жизни. Что бы потом не нести чушь "он гнал 200 на задгем" и прочее.
#148 | 23:33 12.06.2018 | Кому: Tellur
> 50/50 - вина своя/ чужая

В случае с мотиком вина всегда твоя. Ибо ты маленький и мягкий.
#149 | 23:34 12.06.2018 | Кому: Каменный гость
> А вот насчёт дтп с пешеходами всё несколько сложнее.

Ну если ТС движется с превышением, например 100 против 60-ти, то кто тут будет больше виновен?
Водитель или пешеход?

> ps А с синькой почти получилось - как ввели конфискацию есть стабильное уменьшение ДТП с бухими.

Так-то ж в Белоруссии!
#150 | 23:35 12.06.2018 | Кому: Каменный гость
В Питере пешеходы, три раза через плечо, последнее время вполне адекватные.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.