Стариков и медные трубы.

vott.ru — Из личных наблюдений по просьбе камрадов. — Новости, Политика
Tegucigalpa 14:32 09.06.2018
90 комментариев | 118 за, 0 против |
#51   RRB | 10:38 10.06.2018 | Кому: Лепанто
> даже Путин уже кончился

Злые люди говорят, что начинался он на фоне Ельцина, что было несложным делом, ибо кто угодно на экранах телевизоров смотрится лучше старого алкаша ЕБНа. А так, те же злые люди поговаривают что приватизация не прекращалась ни на секунду.
#52   babonZ | 11:54 10.06.2018 | Кому: Лепанто
По-твоему имеется ли вероятность, что ни массовых репрессий 37-38 г.г., ни переселений народов (в общепринятом смысле) как об этом Говорит Балаев, вообще не было?
#53   Лепанто | 12:54 10.06.2018 | Кому: babonZ
Понятия не имею - как он об этом говорит.
#54   Лепанто | 12:55 10.06.2018 | Кому: RRB
> А так, те же злые люди поговаривают что приватизация не прекращалась ни на секунду.

Ну, как бы, да:[censored]
#55   babonZ | 14:53 10.06.2018 | Кому: Лепанто
Или ты не понял вопроса, или я с костяным языком.
Балаев утверждает, что ни массовых репрессий 37-38 г.г., ни переселений народов (в общепринятом смысле) не было. Как ты думаешь, есть ли вероятность того, что он прав?
#56   Ummon | 16:25 10.06.2018 | Кому: babonZ
> Балаев утверждает, что ни массовых репрессий 37-38 г.г., ни переселений народов (в общепринятом смысле) не было. Как ты думаешь, есть ли вероятность того, что он прав?

Балаев - фантаст-альтернативщик. Ему свои книжки продавать хочется. А граждане тут уже за ним Кремль брать побежали.
Всё.
#57   babonZ | 17:01 10.06.2018 | Кому: Ummon
> Всё

Нет, не всё. ;)
За марксизм и коммунизм он вроде складно рассказывает. Нет?
#58   Ummon | 17:20 10.06.2018 | Кому: babonZ
> За марксизм и коммунизм он вроде складно рассказывает. Нет?

Да свой каммент выше глянь, я согласен.
А балаев - клован.
Эт я ещё несколько лет назад говорил :)
#59   Макар | 18:17 10.06.2018 | Кому: Всем
Кружковый период будет продолжаться долго.
#60   Лепанто | 18:44 10.06.2018 | Кому: babonZ
> Балаев утверждает, что ни массовых репрессий 37-38 г.г., ни переселений народов (в общепринятом смысле) не было.

Мда, первое впечатление - не обмануло.

> Как ты думаешь, есть ли вероятность того, что он прав?


Примерная вероятность того, что я - Дональд Трамп.

Там, на минуточку, в той же конституции СССР, известной как конституция от 29-го года - было официально зафиксировано поражение в правах ряда категорий граждан.
Что это, как не самая настоящая репрессия?
#61   Nord | 04:52 11.06.2018 | Кому: Curb
> Меня в своё время в НБП активно затягивали. Ветеран первой Чеченской, с левыми взглядами и так далее.

Из НБП, кстати, вышли (вернее, ушли после первых расколов) очень даже приличные люди.
#62   babonZ | 07:03 11.06.2018 | Кому: Лепанто
А что мешало тем же пидорам из комиссии по реабилитации невинных жертв собрать статистику с приложением документов? Мол, вотт этот список - охулиард расстрелянных за анекдот, это - охулиард за портрет в газете под селедку. А вотт их приговоры на расстрел, где ч0тко написано "за анекдот", а у этих "за портрет". Почему-то до сих пор эту информацию не удосужились разместить в свободный доступ, хотя сегодня различными судами ежедневно выносится тысячи постановлений, которые можно просмотреть даже не выходя из дома. Казалось бы, направь бабки вместо ебучего мемориала на оцифровку и выложи в общий доступ, там, глядишь, и я бы на мемориал жертвам скинулся и каяться бы начал. Но этого, блеать, почему-то не происходит! Вотт пока это не будет сделано, павловская справка для меня так и останется филькиной грамотой.
#63   Tegucigalpa | 07:57 11.06.2018 | Кому: babonZ
Точно! А то столько анекдотов пропало!!!
#64   babonZ | 08:14 11.06.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Точно! А то столько анекдотов пропало!!!

Ты небось шекельницу уже расчехлил? Забудь! При нашей жизни тебе не удастся издать сборник этих анекдотов!
#65   Tegucigalpa | 08:17 11.06.2018 | Кому: babonZ
Да я просто почитать.

Вотт расстрелял Сталин Ворошиловым интеллигента за анекдот, дайте почитать! А вдруг он не смешной, вдруг надо было расстреливать сразу Берией???
#66   babonZ | 08:56 11.06.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Вотт расстрелял Сталин Ворошиловым интеллигента за анекдот, дайте почитать! А вдруг он не смешной, вдруг надо было расстреливать сразу Берией???

Ну ты разошёлся! На вас так никаких наркомов не напасёсси!
#67   Лепанто | 10:10 11.06.2018 | Кому: babonZ
> А что мешало тем же пидорам из комиссии по реабилитации невинных жертв собрать статистику с приложением документов?

Тем как ты заметил, что они пидоры: если, еще при Хрущеве реабилитация шла, ЕМНИП, в виде по сотни дел на человека в день. Какая к хуям стастистика, если речь шла, в среднем, о папке в десятки страниц материалов дела: протоколов, показаний, допросов, сообщений агентуры и т.д.
Там шел бессмысленный и беспощадный конвейер.

В 90-е все было еще хуже: там, видимо, тупо даже не беря дела в руки, умудрились реабилитировать и эсесовцев.

> Вотт пока это не будет сделано, павловская справка для меня так и останется филькиной грамотой.


Для тебя, хоть законы Ньютона могут быть филькиной грамотой или утверждение каких-то дурацких врачей о наличии вируса ВИЧ. Если ты лично закроешь глаза - это не отменит реальности.
#68   babonZ | 10:34 11.06.2018 | Кому: Лепанто
> Для тебя, хоть законы Ньютона могут быть филькиной грамотой или утверждение каких-то дурацких врачей о наличии вируса ВИЧ. Если ты лично закроешь глаза - это не отменит реальности.

Опять ты меня не понял. Глаза я закрывать не собираюсь. Но мне кажется верной логика в том, что умножение на ноль рабочей силы в годы индустриализации попахивает идиотией.
#69   Лепанто | 10:45 11.06.2018 | Кому: babonZ
> Но логика в том, что множить на ноль рабочую силу в годы индустриализации попахивает идиотией, мне кажется верной.

Смотри:

Логически - ты прав, и именно так действовало высшее руководство: прикрывало тех же спецов. Но! Сами оные, зачастую, давали повод - есть куча доказанных дел, где оные занимались натуральным вредительством. По разным причинам.

А теперь, посмотри на это, с точки зрения не Сталина, а того же руководителя области или целого края, я уж не говорю про республики:
У тебя есть некие показатели, за которые ты отвечаешь лично - не головой, конечно, но как минимум своим удобным креслом, а то и карьерой. По ним, в силу отсутствия у тебя нужных навыков, но наличия нужного партийного стажа и связей в партии - идет проеб.

Твои действия:
1. Покаяться и уйти с должности - освободив ее для более компетентного товарища.
2. Найти крайнего - чтобы прикрыть свои неудачи.

Что выберешь? Тут, кстати, есть подсказка: что выбрали те же Косиор и Эйхе. Если тебе эти фамилии о чем-нибудь говорят.

Я тебе прямо пишу: репрессии, результат как прямой вражеской деятельности (в смысле - внутренних врагов, которые не смирились с установлением советской власти и гадили ей, где могли) так и попыток внутрипартийной борьбы и перенесения персональной ответственности на кого угодно другого.

Это пиздец какой сложный процесс, о котором, как и о любом социальном процессе, не расскажешь в трех словах.

На что ты, такой, отвечаешь: да не, хуйня все это - я не верю, нелогично же. И это, тащемта, ничем не отличается от позиции шизолибероты - про 100500 мульонов сожранных лично Сталиным и Берией.

Блядь... Камрад, речь про людей, а не про логику. Не помню, кто сказал такую здравую мысль, цитирую не точно: люди крайне последовательны и логичны в своих поступках, но так они одномоментно действуют все вместе, с различными векторными устремлениями, то порождается хаос.
#70   OctopusVulgaris | 11:53 11.06.2018 | Кому: babonZ
> А что мешало тем же пидорам из комиссии по реабилитации невинных жертв собрать статистику с приложением документов?

Чтобы ответить на этот вопрос - достаточно простой арифметики. Разделить количество реабилитированных на количество человеко-часов работы той самой комиссии.
#71   OctopusVulgaris | 12:09 11.06.2018 | Кому: Лепанто
> но так они одномоментно действуют все вместе, с различными векторными устремлениями, то порождается хаос.

Вот поэтому важность строевой подготовки могут отрицать только очень недалёкие индивидуумы.
#72   babonZ | 13:05 11.06.2018 | Кому: Лепанто
Пасиб. Будем думать.

> Найти крайнего - чтобы прикрыть свои неудачи.


А как объяснить, что это так резко началось и так же резко закончилось? Я имею ввиду массовость.
#73   Лепанто | 13:12 11.06.2018 | Кому: babonZ
> А как объяснить, что это так резко началось и так же резко закончилось? Я имею ввиду массовость.

Масштабным подключением репрессивного аппарата: Ягода на себя, после дела Кирова (точнее, еще во время оного), решил очень много взять - за что и поплатился, заслуженно, в конце.
До этого, НКВД работало в штатном режиме/режиме информирования советских органов.

После, к процессу подключился Ежов - не сумев, видимо, как надеялся Сталин обуздать его, а даже усугубив. Под влиянием кого-то или чего-то. Что отразилось даже на самой личности Ежова - он скатился до натуральной педерастии - в виде его морального разложения.

Тут, еще надо понимать: оному поспособствовали не только данные личности, но и упрощение судебного законодательства - введение "троек" - военно-полевых судов, фактически. После данной процедуры, проверки по анонимкам превратились натурально в конвейер. На фоне, зачастую, низкой квалификации, на тот момент, сотрудников этого самого аппарата - осуществляющего расследование.
#74   Лепанто | 13:24 11.06.2018 | Кому: Всем
Во! Кстати!
Кто-нибудь, контактирующий - поинтересуйтесь, пожалуйста, у Балаева: был ли в США период "маккартизма" от результата работы сенатской комиссии Маккарти?
#75   OctopusVulgaris | 13:27 11.06.2018 | Кому: Лепанто
>период "маккартизма"

Ты чо, про Битлз не в курсе?
#76   Лепанто | 13:31 11.06.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Ты чо, про Битлз не в курсе?

Там была Великая Четверка, а не Великая Тройка!!!
#77   OctopusVulgaris | 13:53 11.06.2018 | Кому: Лепанто
> > Ты чо, про Битлз не в курсе?
>
> Там была Великая Четверка, а не Великая Тройка!!!

Ринго можно не считать, он всегда уделанный!
#78   babonZ | 14:18 11.06.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Чтобы ответить на этот вопрос - достаточно простой арифметики. Разделить количество реабилитированных на количество человеко-часов работы той самой комиссии.

Да ясно уж, что задача перед ними ставилась как можно больше невинных жертв кровавого террана накопать. И так же ясно, что ни одного реального дела "за анекдот" общественности так и не будет предъявлено.
#79   Лепанто | 16:19 11.06.2018 | Кому: babonZ
> И так же ясно, что ни одного реального дела "за анекдот" общественности так и не будет предъявлено.

Собственно, уже бериевская реабилитация 39-40-го годов показала: ошибки были - и процедурные и злонамеренные. Но, за анекдоты не сажали, нет.

А про "атмосферу страха" - можно прочитать у Маркеса в "22400000 квадратных километров без единой рекламы кока-колы" - где ему в Москве встретилась ровно одна припизнутая на этой теме театралка, которую они с товарищем высмеяли.

И это - в хрущевские времена, когда это все начали "разоблачать" и дали путевку в жизнь тому же Солженицыну в литературе.
#80   OctopusVulgaris | 17:48 11.06.2018 | Кому: Лепанто
> Собственно, уже бериевская реабилитация 39-40-го годов показала: ошибки были - и процедурные и злонамеренные. Но, за анекдоты не сажали, нет.

Собственно, подчиненные Ягоды и Ежова под расстрелы и большие срока заехали. За процедурные и злонамерненные. А сейчас они по ведомству "Мемориала" жертвами числятся.
#81   babonZ | 18:38 11.06.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Собственно, подчиненные Ягоды и Ежова под расстрелы и большие срока заехали. За процедурные и злонамерненные. А сейчас они по ведомству "Мемориала" жертвами числятся.

Вотт это особо вымораживает! Одной рукой всех НКВДшников в людоеды записывают, а другой реально вскрытых и заслуженно наказанных выродков - в невиновников. Хотя, у них в жертвах и полицаи, и ОУНовцы, да и сами фрицы уже.
#82   babonZ | 18:40 11.06.2018 | Кому: Лепанто
> А про "атмосферу страха" - можно прочитать у Маркеса в "22400000 квадратных километров без единой рекламы кока-колы" - где ему в Москве встретилась ровно одна припизнутая на этой теме театралка, которую они с товарищем высмеяли.

Плисецкая?
#83   OctopusVulgaris | 19:04 11.06.2018 | Кому: babonZ
> Вотт это особо вымораживает! Одной рукой всех НКВДшников в людоеды записывают, а другой реально вскрытых и заслуженно наказанных выродков - в невиновников. Хотя, у них в жертвах и полицаи, и ОУНовцы, да и сами фрицы уже.

Да пора бы уже привыкнуть. В другой стране теперь живем.

[censored]
#84   Лепанто | 20:28 11.06.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Собственно, подчиненные Ягоды и Ежова под расстрелы и большие срока заехали. За процедурные и злонамерненные.

И бывало всякое. Например, видел как-то биографию одного НКВДшника:
ЧОНовский призыв в гражданскую - молодой да дерзкий. Затем, служба вплоть до начала репрессий. Из-за отсутствия образования и наличия излишнего рвения и "революционного чутья" - запятнал себя, во время следствий.
При Берии - отстранение, арест и суд.
Во время войны, он попадает на фронт (очевидно, уже освободившись) и там показывает себя с лучшей стороны.
#85   Лепанто | 20:30 11.06.2018 | Кому: babonZ
> Плисецкая?

Без понятия. Маркес не писал - кто она. Просто какая-то тетка, которая устроила им экскурсию и на ней, проезжая мимо театра, начала страшным, замогильным голосом подвывать про кровавого террана и атмосферу ужаса и страха в оном.
#86   OctopusVulgaris | 20:53 11.06.2018 | Кому: Лепанто
> И бывало всякое. Например, видел как-то биографию одного НКВДшника:
> ЧОНовский призыв в гражданскую - молодой да дерзкий. Затем, служба вплоть до начала репрессий. Из-за отсутствия образования и наличия излишнего рвения и "революционного чутья" - запятнал себя, во время следствий.
> При Берии - отстранение, арест и суд.
> Во время войны, он попадает на фронт (очевидно, уже освободившись) и там показывает себя с лучшей стороны.

Ну, вот по молодости меня как-то два раза били в РОВД. В святые девяностые как раз. Возможно, если тех ментов отправить на фронт - кто-то из них бы даже и звездочку заслужил. А поскольку войны не случилось - так и ушли на пенсию, не показав свои лучшие стороны.
#87   Лепанто | 21:25 11.06.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> А поскольку войны не случилось - так и ушли на пенсию, не показав свои лучшие стороны.

Тут я вижу негодную аналогию. Те менты, скорее всего, били тебя не из желания утвердить какую-нибудь мега-справедливость, а потому что ты борзый был, а им ничего не мешало понарушать всякое - или они просто были мудаками.

А тут, целая трагедия страны:

Когда люди, только вчера, благодаря "прекрасным" условиям с образованием в РКМП, окончившие три класса церковно-приходской - шли туда, куда сейчас без вышки даже и на порог, пообщаться о приеме на должность, не пустят.
А те, кто мог их заменить из дореволюционных кадров - смотрели на таких коллег, как на говно, и зачастую желали им всякого нехорошего, вредительствуя и занимаясь саботажем. Получая обратную ответку от первых - без оглядки на реальную степени вины, тоже зачастую.

И это очень печально: что на таком богатом материале, люди как-то решили с одной стороны подмести под ковер, такой натуральный пласт классовой борьбы - уже при строительстве социализма (при Сталине). А с другой - принялись разоблачать там всякие перегибы, в стиле "за деревьями не вижу леса" (уже при Хрущеве). Позднее, эту самую классовую борьбу тупо отменив декларативно, в стиле запрета указом Солнцу заходить за горизонт.

А ведь это, без дураков, ценнейший опыт, пусть и негативный. Нам или, скорее, нашим потомкам через него снова придется проходить.
#88   Zigger | 02:24 13.06.2018 | Кому: RedStar
чего? перефразируй
#89   RedStar | 07:13 13.06.2018 | Кому: Zigger
> чего? перефразируй

Я говорю - любопытно мне (и многим) откуда берутся деньги на содержание "коммунны" в Александровском.
#90   Zigger | 07:19 13.06.2018 | Кому: RedStar
Хз. Я не в курсах. Ходил раз 10 на собрания. Все спрашивал про устав, регистрацию движения, программу, цели. Никто ничего не знает, кроме Ку и пары его апостолов. Козырная отмазка : "Ещё не время. Ждите" прошли 5 лет, а ВОЗ и ныне там
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.

Рейтинг@Mail.ru