Пассажиропоток был достаточно приличный, как для украинских аэропортов. Днепр рядом не валялся. Харьков тоже. В Харькове успели построить приличный терминал. Оттуда летали в основном зарубеж. Вся аэроинфраструктура была заточена под то, что главный рейс из любого украинского аэропорта был в Киев. Из Донецка было порядка 6-10 рейсов в день в столицу. В Запорожье Днепр и Харьков летали только чартеры. Из за расстояния. Из Донецка летали ещё в Одессу и Львов но это были не очень популярные маршруты.
Уже через год аэропорт перевез миллион пассажиров. Так что движение было интенсивным. Открылся аэропорт в весной 2012 года и использовался парралельно со старым терминалом ещё месяцев семь. В новый прилетали международные рейсы в старый внутренние.потом все стали летать с одного.
Сравнивать с Ростовом нет смысла из за растояний, в России авиация популярна из за размера страны.
Внутренние ,как я говорил, были очень скудными во первых из за цены(билеты стоили космических денег, иногда было дешевле улететь в Лондон и назад, чем слетать в Киев в одну сторону), во вторых из за расстояния. Самая дальняя точка это Ужгород -2 часа лета из Донецка. Киев один час. Луганск 15 минут. Днепр до получаса, Харьков столько же.львов полтора часа, Одесса час десять. Некоторые аэропорты (Ровно, кривой рог, тернополь,Полтава, Черкассы) работали от силы два три раза в месяц.
В новом терминале донецкого аэропорта были две очень хорошие вещи как на мой взгляд: дьюти фри с классными ценами(иногда было дешевле купить улетая из Донецка, чем возвращаясь в Донецк, и мороженное по цене дешевле даже, чем в городе. Наше донецкое мороженое, без преувеличения было лучшим на Украине(имхо), и сейчас очень вкусное.
Последний раз я прилетел в аэропорт 23 мая 14 года. Аэропорт был пустой. Перед новым терминалом стоял типа як40 какой-то частной конторы. Он сгорел в первые же дни. Из магазинов вывозили товар(вывозили ещё наконуне 22числа)
В новостях часто показывали остовы самолётов во время боя. Это старые як 42 принадлежавшие когда то Донбассаэро. Их начали пилить ещё задолго до войны. Их хвосты долго лежали возле парковочных площадок.
Он был возле автостанции Путиловская. Ее снесли когда реконструировали аэропорт.
Там ещё был самый первый терминал. Небольшое здание. Там до середины 2000 х стоял авиатренажер, где проходили стажировки лётчики донецкого авиаотряда. Кабина ан24 вроде бы. Я был один раз там на учениях.
В 89-м много еще где летали, а потом как обрезало. Я в 1990 году через весь Союз кругаля дал в попытке улететь к месту службы. Летел Магадан-Братск-Томск-Новосибирск-Алма-Ата. Увольнительная кончилась, пока летал. На два дня опоздал и чуть в кутузку не попал, когда патрулю попался. Еле откупился.
Прилетаю в аэропорт, а рейса нету, хотя он есть по расписанию. Так еще история была, до сих пор помню :)