Натуральный же шабаш!

papagdepylo.livejournal.com — Себя особо верующим не считаю. Но это уже чересчур. Шабаш сатанинский натуральный!
Картинки, Общество | erseyo 17:02 02.04.2018
55 комментариев | 79 за, 1 против |
Ямской
надзор »
#1 | 17:05 02.04.2018 | Кому: Всем
Ну так если из церкви сделали кабак, то это уже не церковь, а ...внезапно... кабак.
#2 | 17:07 02.04.2018 | Кому: Всем
Ты что, "Действуй сестра" не смотрел???
#3 | 17:09 02.04.2018 | Кому: Ямской
Вот именно, это уже кабак... впрочем, даже хуже
#4 | 17:09 02.04.2018 | Кому: Walet
Да я кино почти не смотрю
#5 | 17:15 02.04.2018 | Кому: erseyo
> Да я кино почти не смотрю

Да это старый фильм. Ну и православную церковь не зря называют "ортодоксами", в отличие от католиков, которые чутко реагируют на требования потребителя!!!
#6 | 17:20 02.04.2018 | Кому: Walet
> > Да я кино почти не смотрю
>
> Да это старый фильм. Ну и православную церковь не зря называют "ортодоксами", в отличие от католиков, которые чутко реагируют на требования потребителя!!!

Ну насчет требований потребителя в церквях - как сказать.
На вотте, как мне помнится, приводили ценники кабаков в храме Христа Спасителя например..
Malganus
надзор »
#7 | 17:23 02.04.2018 | Кому: Всем
Stella и Heineken валяются. Ватсон, это Голландия!
#8 | 17:35 02.04.2018 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 17:42 02.04.2018 | Кому: Всем
Я так понимаю, что речь идёт о тех церковных зданиях, которые уже не используются по религиозному назначению ввиду отсутствия прихожан.
Т.е. церковь уже перестала быть церковью, а стала просто зданием. А если просто здание - то почему бы и не кабак?
#10 | 17:58 02.04.2018 | Кому: Dliv227
Потому что намолено!!!
#11 | 18:04 02.04.2018 | Кому: Всем
Какой такой шабаш? Если в церквях "небизнес", то вот это – "нешабаш". :-)
#12 | 18:09 02.04.2018 | Кому: Walet
Чутко-то оно да... но не до такой же степени?!
#13 | 18:10 02.04.2018 | Кому: Всем
Согласен! Именно так и я считаю. Можно быть атеистом, но глубоко уважать наследие предков
#14 | 18:10 02.04.2018 | Кому: Dliv227
Речь идет о церковных зданиях, которые используются, как церковь
Crypt
Ебанько »
#15 | 18:32 02.04.2018 | Кому: erseyo
> Согласен! Именно так и я считаю. Можно быть атеистом, но глубоко уважать наследие предков

И соблюдать Домострой!!!
#16 | 18:47 02.04.2018 | Кому: Всем
У Европы несколько иные ценности, а то что устроили в церкви кабак для них это может быть в порядке вещей. Ещё бы знать состав компании веселящих..

[censored]
#17 | 19:04 02.04.2018 | Кому: erseyo
> Согласен! Именно так и я считаю. Можно быть атеистом, но глубоко уважать наследие предков

Которых из них? Тех, что были до православия, или только тех, что уже после?
#18 | 19:04 02.04.2018 | Кому: Всем
А чем церковное здание отличается от любого другого? Ну, кроме архитектуры? Если оно перестало использоваться по прямому назначению, что такого в том, чтобы его использовать как-то по-другому?
#19 | 19:06 02.04.2018 | Кому: erseyo
> Можно быть атеистом, но глубоко уважать наследие предков

Ну так насколько я знаю, с этим в европах полный порядок, даже может слишком. Средневековые здания сохраняются по максимуму.
#20 | 19:17 02.04.2018 | Кому: Пальтоконь
Всех
#21 | 19:17 02.04.2018 | Кому: Crypt
А ты читал?
Crypt
Ебанько »
#22 | 19:19 02.04.2018 | Кому: erseyo
> А ты читал?

У родителей даже экземпляр лежит. Конечно, читал. И Домоводство, которое ему пришло на смену - если память не изменяет.
#23 | 19:19 02.04.2018 | Кому: erseyo
> Всех

А почитающие только вторых тебя не сожгут из любви именно к своей версии тнб?
#24 | 19:23 02.04.2018 | Кому: Пальтоконь
Ой, не одни, так другие. Что не сделай - все одно найдутся те, кто на себя всех собак спустит! :)
#25 | 19:24 02.04.2018 | Кому: Crypt
Однако! Ты первый. кого я знаю, чтобы прочитал :)
А навскидку - что в Домострое про борщ написано?
#26 | 19:24 02.04.2018 | Кому: erseyo
> Ой, н[и] одни, так другие. Что не сделай - все одно найдутся те, кто на себя всех собак спустит! :)

Ну и какой тогда толк от твоего толерантного "всех"? Так и скажи, что только "традиционных" уважать будем. А кто "традиционные", будут решать самые из них мирные.
Crypt
Ебанько »
#27 | 19:25 02.04.2018 | Кому: erseyo
> Однако! Ты первый. кого я знаю, чтобы прочитал :)
> А навскидку - что в Домострое про борщ написано?

Ну охереть ты спросил. Лет 30 прошло, я уже нихера не помню, кроме самого факта. Буду у родителей, могу поискать.
#28 | 19:27 02.04.2018 | Кому: Пальтоконь
Нет уж. Или всех или ты вообще не достоин предков
#29 | 19:27 02.04.2018 | Кому: Crypt
:) А я вот помню - там вообще про борщевик речь идет
#30 | 19:28 02.04.2018 | Кому: erseyo
> Нет уж. Или всех или ты вообще не достоин предков

Знаешь, я лично предпочитаю быть достойным своих потомков. А древние предрассудки уважать – это недостойно никого.
Crypt
Ебанько »
#31 | 19:30 02.04.2018 | Кому: erseyo
> :) А я вот помню - там вообще про борщевик речь идет

Сомнения меню гложут. Не было борщевика (как растения) во время "Домостроя" на Руси-матушке. Не импортировали ещё.
#32 | 19:30 02.04.2018 | Кому: Пальтоконь
Если нет прошлого - не будет и будущего. Уважай не предрассудки, а деяния предков, тогда и будущим поколениям будет на что равняться
#33 | 19:32 02.04.2018 | Кому: erseyo
> Уважай не предрассудки, а деяния предков

Перечисли парочку. Ну, деяний предков–религиозников. Кстати, а сможешь сразу что-нибудь без человекоубийств?
#34 | 19:32 02.04.2018 | Кому: Crypt
Да ну? С чего это ты решил? Был и еще как был. Из него-то в те времена борщ и варили. И в Домострое его советуют на огороде сажать и весной похлебку варить.
А сейчас вместо съедобного по европейской части России распространился ядовитый кавказский борщевик. Вот с ним борются, потому как вредная штука.
#35 | 19:33 02.04.2018 | Кому: Пальтоконь
Ты прости, но что-то я не пойму о чем ты вообще? Причем тут убийства?
Crypt
Ебанько »
#36 | 19:35 02.04.2018 | Кому: erseyo
> Да ну? С чего это ты решил? Был и еще как был. Из него-то в те времена борщ и варили. И в Домострое его советуют на огороде сажать и весной похлебку варить.

Всё возможно. Надо искать оригинал и изучать.
#37 | 19:36 02.04.2018 | Кому: erseyo
> Ты прости, но что-то я не пойму о чем ты вообще?

Мы же обсуждаем наследие предков. Вот начало:
>> Согласен! Именно так и я считаю. Можно быть атеистом, но глубоко уважать наследие предков 
> Которых из них? Тех, что были до православия, или только тех, что уже после?

> Причем тут убийства?

Мы обсуждаем религиозное наследие. И деяния, само собой.
#38 | 19:37 02.04.2018 | Кому: Пальтоконь
Мы обсуждаем предков и уважение к ним. Обрати внимание, я в посте вообще ничего ни за, ни против религии не говорю
#39 | 19:38 02.04.2018 | Кому: erseyo
> Мы обсуждаем предков и уважение к ним. Обрати внимание, я в посте вообще ничего ни за, ни против религии не говорю

Странно. Зачем же тогда были[censored] Мы у тебя тогда какие-то внезапные получились, как Гитлер. :-)
#40 | 19:44 02.04.2018 | Кому: Пальтоконь
Не понимаю? А что, упоминание атеистов автоматически что-то ставит им в порицание? Что-то ты, камрад, не то про меня подумал. Наверное, перенес на меня спор с кем-то другим :)
#41 | 19:45 02.04.2018 | Кому: erseyo
> Не понимаю? А что, упоминание атеистов автоматически что-то ставит им в порицание? Что-то ты, камрад, не то про меня подумал. Наверное, перенес на меня спор с кем-то другим :)

Как вижу, ты врубил "ни при чём" на максимум. Ну, как знаешь. )
#42 | 20:01 02.04.2018 | Кому: Пальтоконь
Блин! Где я что-то плохое об атеистах сказал? Где? Или я обязан начать на ровном месте сраться и поливать грязью людей ни про что, ни за что только потому, что сделал тему про церковь?
#43 | 20:05 02.04.2018 | Кому: erseyo
> Блин! Где я что-то плохое об атеистах сказал? Где? Или я обязан начать на ровном месте сраться и поливать грязью людей ни про что, ни за что только потому, что сделал тему про церковь?

Збагойно, камрад. Ты же не еда. :-)

[censored]
#44 | 20:14 02.04.2018 | Кому: Пальтоконь
Знаешь, был кто другой, я б серьезно зол был. Так списываю на недоразумение. Пойми - у меня деды и прадеды и атеисты и верующие. Как я могу их ВСЕХ не уважать? И тех, кто был до них. Хотя я плохо знаю предков до прадеда - он отчего-то один был, переехал сначала в Курск, потом в Тавриду с женой... забрал дочь у помещика местного :) Крутой был мужик, за то сначала посадили, но не надолго, разобрались, а потом гестаповцы расстреляли, как партизана.
#45 | 20:35 02.04.2018 | Кому: Dliv227
> Т.е. церковь уже перестала быть церковью, а стала просто зданием. А если просто здание - то почему бы и не кабак?

Гундяй тебе, коммуняке клятому руки не подаст!
#46 | 20:38 02.04.2018 | Кому: Инфузорий
> А чем церковное здание отличается от любого другого?

И тебе!
#47 | 21:42 02.04.2018 | Кому: babonZ
> Гундяй тебе, коммуняке клятому руки не подаст!
> И тебе!

А мне его рука в сыром виде не нужна!
#48 | 22:16 02.04.2018 | Кому: Всем
типичные верующие=)
#49 | 04:39 03.04.2018 | Кому: Пальтоконь
> А мне его рука в сыром виде не нужна!

А копыто?
Crypt
Ебанько »
#50 | 05:07 03.04.2018 | Кому: Инфузорий
> А чем церковное здание отличается от любого другого?

За него налог не надо платить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.