Путин набирает на выборах президента 72,06% голосов

vedomosti.ru — Кандидат-самовыдвиженец на выборах президента России Владимир Путин, согласно предварительным данным Центральной избирательной комиссии, набирает на выборах 72,06% голосов. Об этом свидетельствуют первые предварительные результаты от ЦИК. Такие данные получены по результатам обработки 21,83% протоколов. #выборы_выборы
Новости, Политика | igrov 18:26 18.03.2018
250 комментариев | 118 за, 5 против |
4ekist
надзор »
#151 | 20:51 18.03.2018 | Кому: Всем
> илитка прямо сейчас в эфире празднует и присваивает себе победу Путина, которую ему дал народ не для илитки.

Путину это не понравится, я надеюсь. Пора бы ему опричнину вводить при такой поддержке.
#152 | 20:55 18.03.2018 | Кому: Всем
Один знакомый яростно призывал знакомую левую тусовку игнорировать выборы, ведь власти нагло дурят. Надо мол вести другую борьбу, выходить на улицы и все такое. А сегодня видел его весело болтающим с местными депутатами от ЕдРа. Теперь вот возникают подозрения насчет воттовцев призывающих игнорить выборы, а они левые или "левые"?
#153 | 20:55 18.03.2018 | Кому: 4ekist
> Путину это не понравится, я надеюсь. Пора бы ему опричнину вводить при такой поддержке.

Нафига? Полная поддержка текущего курса народом.
#154 | 20:56 18.03.2018 | Кому: Котовод
> они левые или "левые"

Это ты про граждан стремительно левеющей страны(тм)???
#155 | 20:56 18.03.2018 | Кому: Котовод
> а они левые или "левые"?

Это к вопросу Егора!!![censored]
#156 | 20:56 18.03.2018 | Кому: Dverg
> А вас не пугает, что при 100 000 000 (примерно) голосующих 1 420 000 на 23:40 имеет собачка?

вот и выявлена аудитория дома-2!
#157 | 20:57 18.03.2018 | Кому: Котовод
А призывы игнорить выборы - это как с точки зрения законодательства? Я не юрист, не в курсе просто
#158 | 20:58 18.03.2018 | Кому: Dverg
Ну, богато у нас альтернативно мыслящих, ничего не поделаешь
#159 | 20:59 18.03.2018 | Кому: Grin
Медный купорс? Напалм или принудительное зачисление в ПТУ?
#160 | 20:59 18.03.2018 | Кому: porcupine_free
> А призывы игнорить выборы - это как с точки зрения законодательства?

Поскольку право избирать является именно правом, а не обязанностью, и нижнего порога явки для признания выборов состоявшимися не установлено, то абсолютно никак.
#161 | 21:04 18.03.2018 | Кому: бабаня
Вот, спасибо за разъяснение )
Всегда любил умных женщин )
#162 | 21:10 18.03.2018 | Кому: porcupine_free
> А призывы игнорить выборы - это как с точки зрения законодательства?

Оскорбление чувств верующих.
#163 | 21:11 18.03.2018 | Кому: Egor Motygin
> Да и вообще непонятно, зачем ты всем при мне рассказываешь обо мне же в третьем лице. Это же как минимум некультурно

А ты сам-то о себе в каком лице говоришь???
#164 | 21:12 18.03.2018 | Кому: porcupine_free
Не,не. 300000 это её,+500 000 навальнята, ну 300 000 либерасня от всего, что можно и + 300 000+ это те кто
сказал "да я положил на ваши выборы"
#165 | 21:12 18.03.2018 | Кому: porcupine_free
> Путин победил! Ура, товарищи [господа]!
#166 | 21:14 18.03.2018 | Кому: Dverg
> А вас не пугает, что при 100 000 000 (примерно) голосующих 1 420 000 на 23:40 имеет собачка?

Нет. Потому что их намного меньше
#167 | 21:15 18.03.2018 | Кому: von Lipwig
Чего-то?
#168 | 21:17 18.03.2018 | Кому: Dverg
> Не,не. 300000 это её,+500 000 навальнята, ну 300 000 либерасня от всего, что можно и + 300 000+ это те кто
> сказал "да я положил на ваши выборы"

Интересно, откуда ты взял эту информацию?
#169 | 21:17 18.03.2018 | Кому: Dverg
> Не,не. 300000 это её,+500 000 навальнята

ты врешь. сторонники Навального не голосовали в массе своей за Собчак. у них там наоборот конфликт возник. сам Навальный выступил резко против Собчак, а за игнор.
#170 | 21:17 18.03.2018 | Кому: Всем
На вотте много сторонников Грудинина. Хотелось бы поинтересоваться - а вы, камрады, реально верили в то, что он может победить? Просто интересно, не срача ради
#171 | 21:18 18.03.2018 | Кому: Каменный гость
> Ну 2% процента душевно больных в обществе никто не отменял. Как и 2% лиц нетрадиционной ориентации.

Сдается мне, что Жириновский почитывает Вотт. Пять минут назад он сказал то же самое!!!
#172 | 21:18 18.03.2018 | Кому: Dverg
> Чего-то?

Того-то. Ты не учитываешь, что явка не 100‰-я.
#173 | 21:19 18.03.2018 | Кому: Вовинч
Жириновскому-то, поди, обидно. Всю жизнь клоуном отработал,а тут какой-то ещё год назад никому неизвестный хмырь на выборах вдвое обскакивает.
#174 | 21:22 18.03.2018 | Кому: Corvax
> И я ещё не забыл как москвичи нас называли чурками заваеванными.

Ничего подобного ни разу не слышал, заявивший подобное столкнулся бы как минимум с недоумением коллег с материка. Хотя трофеи - ну да, были :)
#175 | 21:25 18.03.2018 | Кому: Кикутиё
Тупой подсчёт старого полититригана. Мои подсчёты никогда меня не обманывали. Сегодня после голосования сказал жене, что собачка возьмёт 1,5%. Это было в 13:00. Я очень переживаю, что закончил Истфак. Вангую 77% Путин, 12% - Грудини и т.д.
#176 | 21:27 18.03.2018 | Кому: porcupine_free
Тут сторонников "не пойду" примерно как у грудинина. Глядя на очереди на голосование во Франции, Германии, Америке, Таиланде и тд я искренне не понимаю этих социальных импотентов.

Разговаривают две женщины "мой хочет, но не может. -ну, это бывает. А вот мой может, но не хочет - ну, это сволочь!"
#177 | 21:27 18.03.2018 | Кому: von Lipwig
А вот по промилям я с тобой не соглашусь))))
#178 | 21:29 18.03.2018 | Кому: von Lipwig
Ну уменьшить на процент явки. Мало что-либо дебилов?
#179 | 21:31 18.03.2018 | Кому: Dverg
> Тупой подсчёт старого полититригана. Мои подсчёты никогда меня не обманывали.

В азартные игры бы играл - озолотился!
#180 | 21:32 18.03.2018 | Кому: Dverg
> А вот по промилям я с тобой не соглашусь))))

Шо?
#181 | 21:36 18.03.2018 | Кому: Dverg
> Ну уменьшить на процент явки.

Ага. В полтора раза.

> Мало что-либо дебилов?


Так и это ещё не все! Приплюсуй сюда голосовавших за Явлинского и Титова, и тех, кто голосовал за Кандидата От Народа.
#182 | 21:37 18.03.2018 | Кому: Кикутиё
Хуй там! Пробовал. Кроме преферанса ни чего не катит.))})
#183 | 21:40 18.03.2018 | Кому: von Lipwig
Так и выйдешь на цифру, что я нарисовал. Ну да, не за собачку, а за всю хуйню. Поверь, подобьют голоса у всей этой срани не будет и 1,5 млн.голосов. Хотя и это дохуя.
4ekist
надзор »
#184 | 21:40 18.03.2018 | Кому: BooldozErrr
> ещё год назад никому неизвестный хмырь на выборах вдвое обскакивает.

Хуясе неизвестный - был доверенным у ВВП в 2000-м. Малоопытный вы этом деле - то да :-)
4ekist
надзор »
#185 | 21:42 18.03.2018 | Кому: Котовод
> Полная поддержка текущего курса народом.

Ничего подобного. Майские указы не выполнены.
#186 | 21:42 18.03.2018 | Кому: von Lipwig
У тебя вместо % выпрыгнули ‰, что симпотоматично))))
#187 | 21:44 18.03.2018 | Кому: Dverg
> У тебя вместо % выпрыгнули ‰,

Да как-то похуй, я с телефона и без очков.
#188 | 21:45 18.03.2018 | Кому: 4ekist
> Хуясе неизвестный - был доверенным у ВВП в 2000-м.

Со сколькими еще партиями переспал кандидат от народа?
#189 | 21:46 18.03.2018 | Кому: von Lipwig
Так-то похуй))))
4ekist
надзор »
#190 | 21:52 18.03.2018 | Кому: бабаня
> Со сколькими еще партиями переспал кандидат от народа?
>

И со сколькими еще переспит, пока найдет ту, единственную :-)
#191 | 21:55 18.03.2018 | Кому: Всем
Делал-бы политставки - озолотился-бы. Все выборы с начала 2000-х годов пролетел по кандидатам на 2% по победителю, а по порядку мест не ошибся ни разу, с уклоном + - 1,5% голосов по первой тройке. Зачем мне голосовать? У меня и прописки-то нет.
#192 | 21:56 18.03.2018 | Кому: Egor Motygin
> Что странно, количество проголосовавших за Путина практически такое же, как в 2012 году.

Ты очень неубедительно врёшь. Как минимум ляма на 4 больше.
#193 | 21:58 18.03.2018 | Кому: 4ekist
> Хуясе неизвестный - был доверенным у ВВП в 2000-м.

Так тогда и ВВП не очень известен был, что уж там говорить про одного из десятков или сотен этих доверенных лиц!
Egor Motygin
дурачок »
#194 | 22:06 18.03.2018 | Кому: Каменный гость
> Потому, что ты именно коммунист в кавычках.

Можно узнать, почему в кавычках?
Egor Motygin
дурачок »
#195 | 22:10 18.03.2018 | Кому: von Lipwig
> Ты очень неубедительно врёшь. Как минимум ляма на 4 больше.

Из них два с половиной ляма - крымчане. Получается, что великим подвигом, благодаря которому Путин останется в веках, восхитилось всего полтора миллиона россиян.

Не буду говорить про то, что великий подвиг представляет собой пошлое исправление ошибок предшественника, политику которого Путин и продолжает.

Ну и про вбросы ни слова. Кто ж в такую небылицу поверит?
#196 | 22:12 18.03.2018 | Кому: Egor Motygin
> Что странно, количество проголосовавших за Путина практически такое же, как в 2012 году. А ведь после 2012 года был Крым, наше главное достижение since Ельцын и вообще по факту главное достижение Путина.

[censored]
63,6 немножко отличается от 76, которые я прямо сейчас вижу на экране зомбовизора.
#197 | 22:19 18.03.2018 | Кому: Egor Motygin
> Из них два с половиной ляма - крымчане.

Вообще-то, полтора. Для тебя, видать, люди - мусор, что ты с такой лёгкостью миллионы теряешь.

> Не буду говорить про то, что великий подвиг представляет собой пошлое исправление ошибок предшественника


Да, лучше не стоит. Ты, вообще, чем меньше говоришь, тем умнее кажешься.
#198 | 22:26 18.03.2018 | Кому: бабаня
> Со сколькими еще партиями переспал кандидат от народа?

Говорят с ЛДПР.
#199 | 22:48 18.03.2018 | Кому: padvodneg
> Еще можно провести опрос на ВОТТе - есть ли у вас аккаунт на vott.ru и как ты сюда попал?

Извините!!!
#200 | 23:02 18.03.2018 | Кому: 4ekist
> Хуясе неизвестный - был доверенным у ВВП в 2000-м. Малоопытный вы этом деле - то да :-)

У тебя на улице год назад спросили бы : "Кто такой Павел Грудинин" - ты бы так и сказал - знаю, мол, был у ВВП доверенным в 2000-м? Или вот если фотку тебе его год назад показали - сказал бы, кто это такой, или с кузеном Ави перепутал бы?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.