Статистика о состоянии военной техники Бундесвера.

de.statista.com
Картинки, Разное | tazuja 08:57 06.03.2018
29 комментариев | 53 за, 0 против |
#1 | 08:57 06.03.2018 | Кому: Всем
[censored]
Regal
злостный антипрививочник »
#2 | 08:59 06.03.2018 | Кому: Всем
Это в тысячах?
#3 | 09:00 06.03.2018 | Кому: Regal
105 тысяч танков? :)
Zergey
надзор »
#4 | 09:00 06.03.2018 | Кому: Всем
В двух словах - что хочет иностранец?
#5 | 09:02 06.03.2018 | Кому: Zergey
красные - в строю, серые - общее количество.
#6 | 09:03 06.03.2018 | Кому: Всем
Нихт фирштейн, дас ист зрада?
#7 | 09:06 06.03.2018 | Кому: Всем
При Бисмарке такой херни не было!
#8 | 09:09 06.03.2018 | Кому: Всем
Продолжение эпичного срача "как Россия просрала все полимеры и поэтому нас НАТО закидает шапками"
#9 | 09:10 06.03.2018 | Кому: Всем
Опять у немцев тигры.
#10 | 09:14 06.03.2018 | Кому: ReR
> Нихт фирштейн, дас ист зрада?

Нихт шиссен, Меркель капут!!!
#11 | 09:14 06.03.2018 | Кому: Всем
Интересно сколько амерской техники на территории.
#12 | 09:16 06.03.2018 | Кому: Всем
И это ВСЁ?!
Kosttt
идиот »
#13 | 09:26 06.03.2018 | Кому: maniack
> И это ВСЁ?!

Таки да. В НАТО вторая по величине армия - турецкая.
#14 | 09:29 06.03.2018 | Кому: Всем
У бошей осталась всего одна das Boot. Бриташка может спать спокойно.
#15 | 09:30 06.03.2018 | Кому: Всем
это что, у них всего 244 танка из которых на ходу 105?! О_о
#16 | 09:39 06.03.2018 | Кому: den_fmj
В действующих частях да. На консервации ещё стоят. Они года 3 назад снизили кол-во танков с 440.
#17 | 09:41 06.03.2018 | Кому: BF109
> В действующих частях да. На консервации ещё стоят. Они года 3 назад снизили кол-во танков с 440.

а, это без консервации?
я уж подумал, что это вообще всего
#18 | 09:41 06.03.2018 | Кому: Всем
Как-то они не очень опасаются, что мы их будем захватывать.
Интересно при бюджете 45лярдов он точно ни разу не распилен?
#19 | 10:00 06.03.2018 | Кому: карлсон
> Как-то они не очень опасаются, что мы их будем захватывать.

Нормально. Немцы успешно банчат по всему миру оружием:
[censored]

Чтобы их ВНЕЗАПНО не захватили дикие орды диких русских танков: там есть Польша (которая стронк), Румыния, Чехия и далее везде. Ну и, действия высшего военно-политического руководства России, которым такой коленкор ни в какой орган не впился, разумеется.

То есть, производственные мощности - никуда не деваются. И это, на фоне плача ярославны: "дайте-е-е де-е-енег, а то ру-у-усская угро-о-оза, и вообще коварный Пу-у-утин!" от военных и кругов на них ориентированных.

Картинка выше, видимо, из этой же оперы.
#20 | 10:07 06.03.2018 | Кому: Friedrich.B
> Опять у немцев тигры.

Чойта тигры, леопёрды же.
[присматривается]
А, это вертолёты.
#21 | 10:30 06.03.2018 | Кому: Лепанто
> которым такой коленкор ни в какой орган не впился, разумеется.

А зачем РФ захватывать Германию?

> То есть, производственные мощности - никуда не деваются.


А какие именно?
Сколько там действующих заводов по производству бронетехники в Германии?
#22 | 10:41 06.03.2018 | Кому: BeerBear
> А зачем РФ захватывать Германию?

Ты у меня это спрашиваешь?!

> А какие именно?


[censored]

> Сколько там действующих заводов по производству бронетехники в Германии?


А в России? В СССР было 3 (ОБТ). В РФ - один. Не считая танкоремонтных заводов. В Германии всяко не меньше одного.
#23 | 10:51 06.03.2018 | Кому: Лепанто
> Ты у меня это спрашиваешь?!

Да.

> Ну и, действия высшего военно-политического руководства России, которым такой коленкор ни в какой орган не впился, разумеется.


Хотелось бы услышать причину, по которой такой коленкор может прийти в голову.

> Не считая танкоремонтных заводов.


Почему?
Разве они не будут вводить в строй технику с консервации?
Разве это не преимущество?
#24 | 10:57 06.03.2018 | Кому: BeerBear
> Да.

С какой целью, поясни?

> Хотелось бы услышать причину, по которой такой коленкор может прийти в голову.


Мне такая причина в голову не приходит, а что?

> Почему?


Ну, они, например, и не смогут делать те же арматы - там нужен полный цикл, как бы. Но это и не важно.

Лёп выпустили несколько, ЕМНИП, тысяч, а ты меня спросил о количестве заводов по [производству] - значит, у них техники на консервации нет?

Я не пойму, тут ты пытаешься в логику, но у тебя не очень это получается, или что?

> Разве это не преимущество?


Не знаю. Но тут, не так уж и давно, на Вотте был переможный вой: в Сшашке закрыли единственный завод по производству абрамчиков.
Правда, точно так же упустили этот момент с количеством абраш на консервации и модернизации уже имеющихся предприятиями, на которых полный цикл производства уже, как бы, и не нужен.
#25 | 11:16 06.03.2018 | Кому: Лепанто
> Мне такая причина в голову не приходит, а что?

Мне то же.
Просто подумалось, что возможно у тебя более развитая фантазия.

> Ну, они, например, и не смогут делать те же арматы - там нужен полный цикл, как бы. Но это и не важно.


Наладят, ну если нужно будет.

> Лёп выпустили несколько, ЕМНИП, тысяч, а ты меня спросил о количестве заводов по [производству] - значит, у них техники на консервации нет?


Есть конечно.

> Я не пойму, тут ты пытаешься в логику, но у тебя не очень это получается, или что?


Зачем так нервничать, я просто поинтересовался.
Ты оказался экспертом в авиатехники стран НАТО, вдруг и в бронетехники такие же познания?

> Не знаю.


Хорошо, что ты признаешь очевидное так сразу.
Вопросов более не имею.
#26 | 11:22 06.03.2018 | Кому: BeerBear
> Зачем так нервничать, я просто поинтересовался.

Прости, где ты увидел эмоции в буковках? Уж не очередной ли это признак проявляющейся у тебя психической болезни? Ну, раз, в прошлый раз, версию с волшебным палантиром ты исключил.

> Ты оказался экспертом в авиатехники стран НАТО, вдруг и в бронетехники такие же познания?


Нормальным таким экспертом, да. Ничем не хуже тебя и других, которые мне там оппонировали: притащив, очевидно, выковырянные из носа выводы каких-то журнализдов, что 50-55% воздушного парка НАТО - небоеспособны, в силу срока его производства. Потеряв по дороге документы о проведении модернизации и иных регламентных работ к этому парку.

> Хорошо, что ты признаешь очевидное так сразу.


А ты, мастер в цитаты!!!

> Вопросов более не имею.


Только, не забудь это где-нибудь себе там записать: с памятью у тебя все не очень хорошо - я помню.
#27 | 11:55 06.03.2018 | Кому: Лепанто
> Нормально. Немцы успешно банчат по всему миру оружием:

Последние 10 лет они, я бы выразился - усиленно разоружаются. Сбагривают военную технику и оружие налево и направо. Впервые за всю историю - отменен призыв в армию. И началась такая байда аккурат в кризис 2008.
Имею среди себя мнение, что немцы поумнели и не хотят в третий раз быть натравленными "нах остен", а затем расчлененными во всех смыслах.
А больше на этом континенте народов-воинов, если оглядеться, и нет. Немцы и русские. Немцам воевать нечем, а русским - самим на себя напасть что ли?
#28 | 11:57 06.03.2018 | Кому: Всем
а зачем им много? их от России Украина защитит если что
#29 | 12:08 06.03.2018 | Кому: loisop
> Последние 10 лет они, я бы выразился - усиленно разоружаются.

Спорное утверждение. Производство военной техники не прекращено. Наоборот. Тот же концерн, который клепает лёпы, купил "Сименс". Идет укрупнение капитала.

> Имею среди себя мнение, что немцы поумнели и не хотят в третий раз быть натравленными "нах остен", а затем расчлененными во всех смыслах.


Там сейчас куча стран бывшего ОВД, населению которых активно промывают мозги русофобскими истериями. Ты только им танки и патроны вагонами успевай подгонять - что, собственно, и делали в горячие фазы гражданской войны на Донбассе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.