Канада- Германия

matchtv.ru — Чего-то у меня шаблон трещит. На данную секунду 3-1 в пользу Гансов.
Видео, Спорт | Баламут 13:17 23.02.2018
119 комментариев | 47 за, 4 против |
#1 | 13:20 23.02.2018 | Кому: Всем
Походу, тевтоны распробовали мельдоний.
#2 | 13:23 23.02.2018 | Кому: Всем
Это что ж выходит не ту страну назначали Нейтраилем???
#3 | 13:28 23.02.2018 | Кому: Всем
А канадцы бесятся, ломать немцев начали.
#4 | 13:29 23.02.2018 | Кому: Всем
повторю еще раз:т.к. нхл-овцы не приехали, то нонешний олимпийский хоккей сплошное недоразумение. Вот нисколько не удивлюсь если первыми, среди средних, станут немцы, а нейтральных засудят, под любым предлогом.
#5 | 13:36 23.02.2018 | Кому: Всем
Финал по хоккею ОАР - Германия - это же будет настоящее украшение этой Олимпиады :)
#6 | 13:36 23.02.2018 | Кому: SlayerM
Через пару циклов и КХЛ положат половой хуй на Лимпияду.
#7 | 13:43 23.02.2018 | Кому: SlayerM
> повторю еще раз:т.к. нхл-овцы не приехали, то нонешний олимпийский хоккей сплошное недоразумение. Вот нисколько не удивлюсь если первыми, среди средних, станут немцы, а нейтральных засудят, под любым предлогом.

Но ведь нам говорили, что канадцы могут сразу 3 сборные выставить и все они займут призовые места!
#8 | 13:48 23.02.2018 | Кому: bert
> Но ведь нам говорили, что канадцы могут сразу 3 сборные выставить и все они займут призовые места!

Могут. Но тут играет десятый – пятнадцатый состав.
Ты вообще можешь представить себе канадца – хоккеиста, который не играет в НХЛ? Не кажется, что с уровнем игры этого хоккеиста что-то совсем не так? :)
#9 | 13:50 23.02.2018 | Кому: Баламут
> Через пару циклов и КХЛ положат половой хуй на Лимпияду.

Угу, щас тебе. КХЛ вся заточена на сборную России, из-за чего возникает очень много сложностей для Лиги, но по другому никак.
Невозможно представить что КХЛ не подстроится под любой международный турнир, где играет сборная России.
#10 | 13:58 23.02.2018 | Кому: Soloqub
Да и слава Кришне. Неудачники пускай плачут что у русских и клюшки кривее и защитники бородатей и лед более скользкий. Вона, молодежка ежегодно катается суперсерией и чуть не в каждом хуторе у мирикосов и канадцев находится примерно равная по классу команда. А тут вдруг "НХЛ не приехали потому и...".
4ekist
надзор »
#11 | 14:24 23.02.2018 | Кому: Soloqub
Как ты определил, что не третий, а пятнадцатый? Назовешь всех игроков первых четырнадцати составов?
#12 | 14:35 23.02.2018 | Кому: Всем
Вотт так нихуя себе!
#13 | 14:38 23.02.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Вотт так нихуя себе!

Чёт они мне всё больше и больше напоминают Исландию с ЧЕ-2016)))

"Уебу!!"
#14 | 14:48 23.02.2018 | Кому: Всем
Канада 3 - 4 Германия
#15 | 14:49 23.02.2018 | Кому: Soloqub
> Ты вообще можешь представить себе канадца – хоккеиста, который не играет в НХЛ? Не кажется, что с уровнем игры этого хоккеиста что-то совсем не так? :)

Такие вот слабенькие соперники были у сборной СССР. Как можно гордиться её победами, если даже американским студентам профукали???
#16 | 14:50 23.02.2018 | Кому: Всем
Нихрена в хоккее не понимаю и не слежу. Но многолетний аргумент "это студенты, а основной состав не поехал, он готовится к кубку Вселенной" уже начинает надоедать и походить на дежурную отмазку.
#17 | 14:54 23.02.2018 | Кому: Soloqub
> Могут. Но тут играет десятый – пятнадцатый состав.
> Ты вообще можешь представить себе канадца – хоккеиста, который не играет в НХЛ? Не кажется, что с уровнем игры этого хоккеиста что-то совсем не так? :)

Эка ты рвешься за канадцев. Может, и высказывания тренерского штаба есть, дескать, "мы тут привезли десятый состав говно попинать" найдутся?
#18 | 15:02 23.02.2018 | Кому: Всем
[censored]
#19 | 15:07 23.02.2018 | Кому: Ilja_m
Пакт молотого Риббентропа :)
4ekist
надзор »
#20 | 15:08 23.02.2018 | Кому: Dmitrij
> походить на дежурную отмазку.

Это любимый довод латентных либералов. Как ты относишься к достижениям своей сборной - так ты и будешь относиться к достижениям своей Родины. Либералы постоянно гнобят и спорт, и страну. Ибо она - не США, к их величайшему горю
#21 | 15:31 23.02.2018 | Кому: 4ekist
> Это любимый довод латентных либералов. Как ты относишься к достижениям своей сборной - так ты и будешь относиться к достижениям своей Родины. Либералы постоянно гнобят и спорт, и страну. Ибо она - не США, к их величайшему горю

Относительно конкретно хоккея вот что подумалось. На этой Лимпияде масса игроков с КХЛ. КХЛ отпускает игроков всюду. КХЛ сейчас вторая лига. Но при текущей политике кто поручится что будет с КХЛ лет, к примеру, через 10? Может, и хорошая стратегия избрана?
#22 | 16:38 23.02.2018 | Кому: Баламут
> Эка ты рвешься за канадцев. Может, и высказывания тренерского штаба есть, дескать, "мы тут привезли десятый состав говно попинать" найдутся?

Скажи мне, Баламут, с каких это пор говорить правду называется "рваться за канадцев"?
Правда она всегда правда, даже если не она не такая как тебе хочется.
#23 | 16:40 23.02.2018 | Кому: 4ekist
> Как ты определил, что не третий, а пятнадцатый? Назовешь всех игроков первых четырнадцати составов?

Возьми список канадцев, играющих в НХЛ, вотт тебе и будут составы.
#24 | 16:51 23.02.2018 | Кому: viva4ever
> Такие вот слабенькие соперники были у сборной СССР. Как можно гордиться её победами, если даже американским студентам профукали???

Нет, что ты. На ЧМ и Олимпиадах всегда лучшие играли от Канады и США.
Эти лузеры из НХЛ никому не интересны, не нужны и играть в хоккей они не умеют. Ура!

Так норм. Теперь ты доволен?
4ekist
надзор »
#25 | 16:55 23.02.2018 | Кому: Soloqub
>Возьми список канадцев, играющих в НХЛ, вотт тебе и будут составы.
300 человек наберется на 14 составов? И все лучше выставленной команды? Если НХЛ хер на МОК положили - лишнее доказательство, что МОК - пидарасы, на которых должно быть всем насрать.
#26 | 17:20 23.02.2018 | Кому: 4ekist
> 300 человек наберется на 14 составов?

Там чуть больше. Ну неважно.
Я написал где-то десятый – пятнадцатый состав. 300 дели на 25, в среднем в команде, получишь 12-й. Ну ок, наверное самые худшие примерно на уровне этих ребят, плюс неравномерность по амплуа не позволит набрать 12 команд, ок, пусть будет 10. Это что-то принципиально меняет?

На Олимпиаде у Канады точно не первый, не второй, не третий и даже не пятый состав, а какой он там, десятый, двенадцатый или пятнадцатый, это уже не очень принципиально.

> Если НХЛ хер на МОК положили - лишнее доказательство, что МОК - пидарасы, на которых должно быть всем насрать.


Угу. Объясни это боссам КХЛ, которая только и существует ради того, чтобы игроков для сборной готовить. :)
#27 | 17:30 23.02.2018 | Кому: Soloqub
А существовала бы кхл не ради сборной и сборная была бы сильнее. Как канадцы в нхл. А немцам повезло. Третий период только канадцы включились, эти 'еврорейские' канадцы. И в этот период я держал кулаки за немцев, ибо такие канадцы сборную знарка бы вынесли.

Если бы конечно могли играть так весь матч)))

Ну и этот финал показывает что без нхловцев турнир всегда второсортный. Поэтому чм и играют в мае, когда от нхл десант приезжает. Иначе фрг мля в финале
4ekist
надзор »
#28 | 17:34 23.02.2018 | Кому: Soloqub
> Там чуть больше

Где-то 385
#29 | 17:36 23.02.2018 | Кому: namespace
> А существовала бы кхл не ради сборной и сборная была бы сильнее.

Абсолютно согласен. И в хоккее, и в футболе этот режим преференций для сборной только вредит.
#30 | 17:37 23.02.2018 | Кому: namespace
>А немцам повезло.

с травмой основного канадского вратаря, в первую очередь

>ибо такие канадцы сборную знарка бы вынесли.


да брось, посопротивлялись бы немного и все. По составу и по игре наши OAR-овцы сильнее всех на турнире.
4ekist
надзор »
#31 | 17:39 23.02.2018 | Кому: Soloqub
> Объясни это боссам КХЛ, которая только и существует ради того, чтобы игроков для сборной готовить. :)
>
Ну вообще говоря, это логично- на основе своей нацлиги готовить нацсборную :-)
То, что в НХЛ лимитов на легионеров нет, говорит только о том, что это больше коммерческий проект.
4ekist
надзор »
#32 | 17:43 23.02.2018 | Кому: Soloqub
> На Олимпиаде у Канады точно не первый, не второй, не третий и даже не пятый состав, а какой он там, десятый, двенадцатый или пятнадцатый, это уже не очень принципиально.
Ну так и у всех стран легионеры в НХЛ, так что в целом должен быть паритет. Тем более что это не первый раз Олимпиада без нхл, и канадцы и так, и сяк ее выигрывали, и в финал выходили.
#33 | 17:44 23.02.2018 | Кому: Soloqub
> На Олимпиаде у Канады точно не первый, не второй, не третий и даже не пятый состав,

тут как-то на спортсе подсчитывали на сколько составов хватит канадцев. 10 не насчитали.
[censored]

Ну и да, любой из обозначенных составов хлопнул бы немцев без проблем.
#34 | 17:45 23.02.2018 | Кому: 4ekist
> Ну вообще говоря, это логично- на основе своей нацлиги готовить нацсборную :-)
> То, что в НХЛ лимитов на легионеров нет, говорит только о том, что это больше коммерческий проект.

КХЛ тоже "как бы" коммерческий. А ещё она не национальная совсем, там откуда только клубов нет, даже из Китая. :)
Я считаю что лучше бы делали нормальную лигу, сильную и коммерчески успешную. Будет сильная лига, будет и сильная сборная.
4ekist
надзор »
#35 | 17:49 23.02.2018 | Кому: Soloqub
> А ещё она не национальная совсем, там откуда только клубов нет, даже из Китая. :)

Я и не утверждал, что она национальная, ибо она континентальная. Однако, как ты правильно заметил, ее используют, чтобы готовить сборную. Иначе уедут все в нхл и хрен их в сборную вытащишь. Так что на этой Олимпиаде у нашей сборной есть отличный шанс, чтобы там не говорили.
4ekist
надзор »
#36 | 17:53 23.02.2018 | Кому: Soloqub
> Я считаю что лучше бы делали нормальную лигу, сильную и коммерчески успешную.

Ну, пока это мечты :-) Однако стратегически мы с таким подходом на этой Олимпиаде можем и золото взять без особых проблем. Чет я не припомню, чтобы кто-то из соперников от золота отказывался в других видах, куда наших олимпийцев не пустили (и их вина была надумана вада, где канадцы в первой скрипке)
#37 | 17:59 23.02.2018 | Кому: 4ekist
> Однако, как ты правильно заметил, ее используют, чтобы готовить сборную. Иначе уедут все в нхл и хрен их в сборную вытащишь. Так что на этой Олимпиаде у нашей сборной есть отличный шанс, чтобы там не говорили.

А уезжают именно потому что там нормальная лига, а тут сделана для подготовки сборной. Если бы тут была нормальная, то может быть и не уезжали бы, по крайней мере не в таких количествах.
Когда КХЛ только декларировали, канадцы и американцы испугались, мол конкурент появился. В прессе североамериканской панических статей на лигу пошла, сравнивали, обсуждали.

А сейчас всё затихло. Поняли что нет, не соперник. И это печально.
4ekist
надзор »
#38 | 18:03 23.02.2018 | Кому: Soloqub
>Если бы тут была нормальная, то может быть и не уезжали бы, по крайней мере не в таких количествах.
Нема, мужик, денег (с)
Вряд ли сейчас появятся сотни желающих в КХЛ перебраться. Причин и внеспортивных - хоть отбавляй
4ekist
надзор »
#39 | 18:11 23.02.2018 | Кому: sarcastro
> Ну и да, любой из обозначенных составов хлопнул бы немцев без проблем.

Четвертый-пятый состав, как есть
#40 | 18:16 23.02.2018 | Кому: 4ekist
> Нема, мужик, денег (с)
> Вряд ли сейчас появятся сотни желающих в КХЛ перебраться. Причин и внеспортивных - хоть отбавляй

Так это потому что она убыточная, притом никто даже не сильно пытался сделать её хотя бы на самообеспечении. Зачем. Она ведь существует чтобы сборную растить.
Команды – игрушки губернаторов, существующие на госденьги, как только шальных денег стало меньше, так и "кончился мёд".

Не этого я ожидал, не этого.
#41 | 18:24 23.02.2018 | Кому: Soloqub
> > А существовала бы кхл не ради сборной и сборная была бы сильнее.
>
> Абсолютно согласен. И в хоккее, и в футболе этот режим преференций для сборной только вредит.

В хоккее точно, а в футболе не знаю, почти не интересуюсь. Болел раньше за зенит догазпромовской поры, но быстро надоело, а вот хоккей всегда любил, еще с финала кс94 когда по ночам болел за ванкувер буре.
#42 | 18:28 23.02.2018 | Кому: sarcastro
>
> >ибо такие канадцы сборную знарка бы вынесли.
>
> да брось, посопротивлялись бы немного и все. По составу и по игре наши OAR-овцы сильнее всех на турнире

В третьем периоде канадцы побежали так, как наши на этом турнире ни периода не пробегали. Правда и не надо было, кроме словаков, которым походу слили не протрезвев.

Ну и повезло нашис что финики вылетели, им бы точно продули.
4ekist
надзор »
#43 | 18:42 23.02.2018 | Кому: Soloqub
>Команды – игрушки губернаторов,
Не все. «северсталь», например, игрушка Мордашова.
#44 | 19:01 23.02.2018 | Кому: 4ekist
>Это любимый довод латентных либералов. Как ты относишься к достижениям своей сборной - так ты и будешь относиться к достижениям своей Родины.

А можно тупо сравнить, когда нхл отпустил игроков и когда нет. Например нашу домашнюю олимпиаду (родные стены так сказать) и корейскую. Все встанет на свои места.
4ekist
надзор »
#45 | 19:10 23.02.2018 | Кому: egor25
> Все встанет на свои места.
>

Что встанет-то? Что выставлены не самые сильные составы? Спасибо, кэп! :-) И что это меняет? Типа нужно было олимпиаду бойкотировать?:-)
#46 | 19:21 23.02.2018 | Кому: 4ekist
>Что встанет-то? Что выставлены не самые сильные составы? Спасибо, кэп! :-) И что это меняет?

Меняет то, что это не отмазка и с основными составами результат был бы другим.
Финальная игра с немцами, это просто сюрр какой то.
#47 | 19:25 23.02.2018 | Кому: Всем
главное немцам внезапно не всрать!!!вот тогда точно будет сюр
#48 | 19:27 23.02.2018 | Кому: 4ekist
> МОК - пидарасы, на которых должно быть всем насрать.

Говорят, что под флагом этого самого МОК даже одна из команд на Олимпиаде выступает.
#49 | 19:30 23.02.2018 | Кому: 4ekist
> То, что в НХЛ лимитов на легионеров нет, говорит только о том, что это больше коммерческий проект

Это коммерческий проект. Но лимита на легионеров нет не поэтому. Или не столько поэтому.
4ekist
надзор »
#50 | 05:33 24.02.2018 | Кому: egor25
> Финальная игра с немцами, это просто сюрр какой то.

Мельдоний в керлинге - тоже сюрр.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.