Посадка самолёта с сильным боковым ветром

youtu.be — В продолжение темы http://vott.ru/entry/500399
Видео, Разное | Coroner 15:09 19.01.2018
21 комментарий | 86 за, 0 против |
#1 | 15:11 19.01.2018 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 15:14 19.01.2018 | Кому: Всем
Там подлиннее есть ролик[censored]
von_herrman
надзор »
#3 | 15:22 19.01.2018 | Кому: Всем
Ябполетал! А то обычно сидишь, как в автобусе, не тряхонет даже за весь полет, непонятно, за что деньги плочены.
#4 | 15:25 19.01.2018 | Кому: Всем
"К шуму ветра примешивался гром колоколов, это звенели стальные яйца пилотов".
#5 | 15:31 19.01.2018 | Кому: Всем
Пассажир:
- Чувствовал себя как птица!
- Легко и свободно?
- Нет! Лечу и гажу, лечу и гажу!!!
#6 | 16:00 19.01.2018 | Кому: Ворчун
Тот свежак, вчерашний.
#7 | 16:21 19.01.2018 | Кому: Всем
Боковой 110 км в час? Разве по такому поводу не должны полосу закрывать?
#8 | 16:25 19.01.2018 | Кому: Всем
Должны, но может вариантов не было.
#9 | 16:49 19.01.2018 | Кому: Всем
Надеюсь, на таких маршрутах не кормят.
#10 | 17:01 19.01.2018 | Кому: Coroner
> Тот свежак, вчерашний.

Длинный тоже вчерашний. "Твой" вторым заходит с 0:24)
pocav
дурко »
#11 | 17:02 19.01.2018 | Кому: Всем
Пипец, вспоминаются посадки в грозу. Но, судя по ролику, то были прогулки. Есть гораздо более лютые посадки.
#12 | 17:07 19.01.2018 | Кому: Всем
Что это за адская стрекоза? Понятно, что турбовинтовой, на как же их всех колбасит в воздухе.
#13 | 17:11 19.01.2018 | Кому: Beefeater
> Боковой 110 км в час? Разве по такому поводу не должны полосу закрывать?

Проблема не в скорости, проблема в порывистости.
#14 | 17:38 19.01.2018 | Кому: Всем
Мне на днях в Амстердам по работе лететь. У них там обещают как раз ветер 18 м/с. Вообще, летать не боюсь, но таких роликов насмотришься и как-то очково становится)))
#15 | 19:03 19.01.2018 | Кому: Всем
Там пилот поди раньше на авианосце лет 10 отлетал.
#16 | 19:14 19.01.2018 | Кому: Всем
Ролик не до конца. Не показано сколько кирпичей было вывалено из самолета после открытия дверей.
#17 | 19:24 19.01.2018 | Кому: poruchik
Это Bombardier Dash 8 Q 400. У него по ттх максимальный боковой ветер при посадке на сухую впп не должен превышать 32 узла - 60 км/ч. Тут же превышение практически в 2 раза. Судя по диаграмме на видео, виноват резкий порыв ветра с 50 до 110 км/ч. Экипаж и паксы в рубашке родились.
#18 | 19:31 19.01.2018 | Кому: juggernaut
> Это Bombardier Dash 8 Q 400. У него по ттх максимальный боковой ветер при посадке на сухую впп не должен превышать 32 узла - 60 км/ч. Тут же превышение практически в 2 раза. Судя по диаграмме на видео, виноват резкий порыв ветра с 50 до 110 км/ч. Экипаж и паксы в рубашке родились.

Я не летчик и даже рядом не стоял. Но пилот реально может яйца пастой ГОИ надраивать, как мне кажется.
Алекс
надзор »
#19 | 20:50 19.01.2018 | Кому: Beefeater
> Боковой 110 км в час? Разве по такому поводу не должны полосу закрывать?

Зачем закрывать? Это ж не попутный 110. На b737, например, FCOM вообще не регламентирует ограничение по боковику. Только для автоленда. Так что если ограничения борта позволяют, отчего б не сесть?
#20 | 22:03 19.01.2018 | Кому: juggernaut
> У него по ттх максимальный боковой ветер при посадке на сухую впп не должен превышать 32 узла - 60 км/ч.

не боковой ветер, а боковая составляющая ветра. Ветер под 40 градусов к полосе - в конце ролика видно мешок на апруне, а он в Дюсселе параллельно полосе.

> Тут же превышение практически в 2 раза


Диспетчер из-за лишних двух сотен карьерой рисковать не будет - отправит на запасной. Мёнхенгладбах 60 километров, весь день ветер был встречный.
#21 | 09:15 20.01.2018 | Кому: Всем
Я тут летел из Мск в конце декабря, так перед посадкой самолёт трясло неподецки, крыльями махали-махали, а в итоге сели нормально )
Я когда на улицу выщел с аэропорта - метель была - мама-не-горюй.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.