Кинотеатры обвинили Минкульт во вредительстве

lenta.ru — Министерство культуры России наносит экономический ущерб кинотеатрам и дистрибьютерам, меняя даты премьер фильмов. Об этом объявила Ассоциация владельцев кинотеатров.
Новости, Политика | Dliv227 11:22 18.01.2018
64 комментария | 71 за, 1 против |
#51 | 10:18 20.01.2018 | Кому: den_fmj
А теперь прочитай, что я написал изначально - чиновник вредит бизнесу. Особенно в больших количествах.
Без него не обойтись со всем - кто то должен правила игры записать. Вот это и есть в Китае.Но записать правила - не значит стоять за каждым ларьком. У нас же - такая толпа, что любого задрочат.

Ну и

> например, что бы торговать в Китай, ты сначала поседеешь,


Правильно. В КИТАЙ. Сознательно этому мешают. Не нужно им чтобы ты В Китай привозил. А вот из Китая - легко и просто.
#52 | 10:21 20.01.2018 | Кому: Chingiz
> У нас же - такая толпа, что любого задрочат.

это ошибочное мнение
как правило его выдают те, кто не мел бизнеса не у нас
у нас такая лафа, что просто охуеть можно

> Правильно. В КИТАЙ. Сознательно этому мешают. Не нужно им чтобы ты В Китай привозил. А вот из Китая - легко и просто.


а следят за этим чиновники которые и придумали и зорко смотрят, что бы никакой хуйне происходило - внезапно
#53 | 11:35 20.01.2018 | Кому: den_fmj
> это ошибочное мнение
> как правило его выдают те, кто не мел бизнеса не у нас
> у нас такая лафа, что просто охуеть можно

У нас налоговое законодательство меняется несколько раз за год. Лафа такая, что охуеть можно. У нас в стране удобно быть только барыгой - тогда да, терпимо. Если делаешь что то полезное - охренеешь. В точности наоборот в сравнении с китайцами.

> а следят за этим чиновники которые и придумали и зорко смотрят, что бы никакой хуйне происходило - внезапно


Еще раз - для этого чиновников нужно мало. Без них даже в США не обходятся. но то, что творится в России - пиздец.
В СССР была плановая экономика - экономические решения принимали чиновники. Их был миллион. В РФ - капитализм. Решения принимает эффективный частный собственник. Чиновников - 2 миллиона. Выше КПД только у охранников в торговом центре.
#54 | 11:36 20.01.2018 | Кому: nichts
Да, именно они. Именно их фирмы приезжают на произведенном их фирмами транспорте, кладут сделанный их фирмами кирпич, и перерабатывают целлюлозу на их организованном заводе.
#55 | 11:38 20.01.2018 | Кому: Chingiz
> > это ошибочное мнение
> > как правило его выдают те, кто не мел бизнеса не у нас
> > у нас такая лафа, что просто охуеть можно
>
> У нас налоговое законодательство меняется несколько раз за год. Лафа такая, что охуеть можно. У нас в стране удобно быть только барыгой - тогда да, терпимо. Если делаешь что то полезное - охренеешь. В точности наоборот в сравнении с китайцами.

ты не поверишь, но это везде так, наверное кроме Силенда

> Еще раз - для этого чиновников нужно мало. Без них даже в США не обходятся. но то, что творится в России - пиздец.


это ошибочное мнение, в плане количества
а вот в качестве людей соглашусь - пиздец
ебаные горы долбоебов

> В СССР была плановая экономика - экономические решения принимали чиновники. Их был миллион. В РФ - капитализм. Решения принимает эффективный частный собственник. Чиновников - 2 миллиона. Выше КПД только у охранников в торговом центре.


Союз был устроен иначе
например так случайно получилось, что сейчас крупнейший логистический хаб бывшего Союза это Мск
ну не пиздец ли? пиздец. но сделать вменяемо ничего нельзя
#56 | 12:13 20.01.2018 | Кому: den_fmj
> это ошибочное мнение, в плане количества
> а вот в качестве людей соглашусь - пиздец
> ебаные горы долбоебов

Безотносительно даже долбоебов.

[censored]

К этому если производительность труда привязать, так вообще караул.
#57 | 12:19 20.01.2018 | Кому: Chingiz
ты картинку то читал?

в число госслужащих включены врачи, учителя, полиция и прочие сантехники

хочешь что бы было меньше? как в США?

ты правда этого хочешь? )))
#58 | 12:25 20.01.2018 | Кому: den_fmj
Плюс сотрудники госкорпораций.
У нас как то интересно получается - врачей с полицейскими меньше, а чиновников больше.
Но если вернуться к изначальной теме - Минкульт яркий пример, как чиновники за народные деньги мешают и бизнесу, и народу.
#59 | 12:28 20.01.2018 | Кому: Chingiz
> Плюс сотрудники госкорпораций.
> У нас как то интересно получается - врачей с полицейскими меньше, а чиновников больше.

притащишь ща еще одну охуенную картинку, да? )))

ну в которой указаны врачи и прочие сантехники, но в США без учета сотрудников госкорпораций, ага

откуда вы только такие лезете - хуй понятно
#60 | 13:17 20.01.2018 | Кому: den_fmj
Да мне похуй на картинки - я в реальном мире живу. Новости читаю, с людьми разговариваю.
Излишнее количество бездельников на госслужбе очевидно любому, кто с ними сталкивается.
#61 | 13:19 20.01.2018 | Кому: Chingiz
Бгггг, конечно твой якобы реальный мир он единственный существующий, ага
#62 | 19:26 20.01.2018 | Кому: Chingiz
> Да, именно они.

Нет не они, а "их" работники.

> Именно их фирмы приезжают на произведенном их фирмами


Прям демоны рынкак какие-то. Нет не их фирмы, а "их" работники. Они лишь организуют процесс, также как и чиновники, просто задачи разные. Ну это не говоря про то, что владельцы, если они не сами ведут дела к организации имеют опосредованное отношение.

Так вот среди бизнесменов охуевших пидарасов ничуть не меньше. И "радение о деле" не шибко отличается от чиновников.
#63 | 20:51 20.01.2018 | Кому: nichts
Именно они. Работник приходит на работу и делает только то, что ему скажет начальник. Ведут все проект бизнесмены. Сами по себе работники нихрена сделать не способны в принципе.

> Так вот среди бизнесменов охуевших пидарасов ничуть не меньше. И "радение о деле" не шибко отличается от чиновников.


Охуевших пидорасов у нас процентов 90%. А вот радение отличается капитально - они делом деньги зарабатывают, а не на окладе государственном сидят.

Но, конечно, тебе ничего не мешает развивать дальше тему, как самоорганизовавшиеся работники "вопреки" бизнесменам все делают, а те непонятно за что деньги получают.
#64 | 11:41 21.01.2018 | Кому: Всем
> А вот радение отличается капитально - они делом деньги зарабатывают

Вот именно. Кроме денег похуй на всё, как правило. Что производить, кому продавать, безопасность, качество - похуй. Нанимают так называемых работников, за так называемую зарплату, нарушают всё что можно и что нельзя, сроки - в жопе, проект на фрилансе, система на аутсорсе, сундук на дереве.

> а не на окладе государственном сидят.


Если чиновники не могут работать сидя на окладе, а наемные работники бизнесменов могут, значит ли это что прикосновение бизнесмена священно и превращает говно в конфетку? Филосоцераптор.жепеге

> Но, конечно, тебе ничего не мешает развивать дальше тему, как самоорганизовавшиеся работники "вопреки" бизнесменам все делают,


Не, не думаю, что переплюну твоих светозарных бизнесменов вынужденных выживать среди тупорылых работников-гоблинов вопреки назгулам-чинушам.

> а те непонятно за что деньги получают.


Почему, понятно. В основном деньги они тупо пиздят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.