В Перми погиб ребёнок, изъятый ювенальными службами

pravoz.ru — всё в заголовке
Новости, Разное | alxnder 07:59 27.12.2017
99 комментариев | 129 за, 10 против |
#51 | 11:48 27.12.2017 | Кому: Langedok
> Продолжай передергивать дальше.

Чего такой нервный? Я не передёргиваю, а заостряю внимание на том, что между гибелью ребёнка и его изъятием опекой нет причинно-следственной связи, а есть только временнАя.
#52 | 11:57 27.12.2017 | Кому: Ерш
> Чего такой нервный?

Ни капли.

> Я не передёргиваю, а заостряю внимание


Заостряй аккуратнее, а то выглядит будто ты передергиваешь.
pAd104ka
СВ-бот »
#53 | 12:20 27.12.2017 | Кому: Ерш
> То, что РоВС в своих публикациях использовало точно такие же агитки говорит

какие же такие же? ты эту агитку схавал так же как и всё остальное: не важно в чём суть - главное обосрать РВС. Ну до смешного доходит уже
4ekist
надзор »
#54 | 12:54 27.12.2017 | Кому: Langedok
> Может быть ты ответишь как ты в словах "[усаживается поудобнее]" увидел веселье?

Не пиши так больше. Люди тебя не понимают.
#55 | 13:01 27.12.2017 | Кому: pAd104ka
Ведь адепты РоВСа не меняются.
#56 | 13:22 27.12.2017 | Кому: Вовинч
> Почти все невыпизженные собрались! Штыка подтягивайте! Надо добавить в дискуссию немного гопоты!

[растягивает лыбу]

Да затянутся твои незаживающие раны, в этом новом году! С наступающим!

> Очередное тыканье пальцем в труп


Смотришь на ваш маленький мирок, его чаяния, успехи, неудачи, и каждый раз на уме одно - как хорошо, что вы есть.
#57 | 13:45 27.12.2017 | Кому: 4ekist
> Люди тебя не понимают.

[пожимает плечами]

> Не пиши так больше.


Не вижу причин.
#58 | 14:50 27.12.2017 | Кому: Вовинч
> Ой, смотрю разрозненные соединения войска кургинянскога собрались и дают бой за дело РОВСа :) Как мило :)

Тоже заметил? У них ещё и пополнение прибыло. Скоро опять резвиться будут толпами.
#59 | 14:51 27.12.2017 | Кому: Всем
> Убитая горем Надежда всё же не посмела написать заявление, чтобы провели расследование. Она так боится, что органы опеки отнимут доченьку Юленьку, что даже испугалась общаться с местным отделением Родительского Всероссийского Сопротивления, предложившего ей свою помощь.

Народ - торт. Пусть продолжают молча сглатывать, теряя детей.
#60 | 16:16 27.12.2017 | Кому: ШтЫк
> Да затянутся твои незаживающие раны

Как они могут затянуться, когда Лёхи нет?!
#61 | 16:18 27.12.2017 | Кому: KarazzZ
> Тоже заметил?

Конечно. Они в таких темах постоянно, и создают их.

> Скоро опять резвиться будут толпами.


После пассажей ЧиУ про "сайт для тупых" уже не дадут)
#62 | 16:46 27.12.2017 | Кому: Вовинч
> Как они могут затянуться, когда Лёхи нет?!

Значит не заживут..А ведь не зря говорят, желание пациента - первое условие, на пути к выздоровлению
#63 | 18:24 27.12.2017 | Кому: Ерш
> Но вот что-то терзают меня смутные сомнения, что [если бы] детей не изъяли и ребёнок поломал руку при родной синявке-матери, то она легла бы с ним в больницу.

Если за смерть ребенка, которого насильно отобрали, никого не накажут реальными сроками, то это означает что юридически закрепился крайне действенный способ давить на людей у которых есть дети.

Про то как боролись с компартией в Канаде никто не забыл ? - забирали их детей в спец приюты.
#64 | 19:22 27.12.2017 | Кому: вован сидорович
> Кстати, раз уж такие толковые юристы у РВС, то почему коммуну в Александровском они оформили как ООО с одним учредителем, а не как кооператив или товарищество собственников.

Какой ты меркантильный. Фу таким быть. Члены СВ и РоВСа выше денег. Им дороже дело Кургиняна.
#65 | 00:41 28.12.2017 | Кому: Вовинч
> Конечно. Они в таких темах постоянно, и создают их.

Ну, такого наплыва как здесь давно что-то не припоминаю.
#66 | 04:03 28.12.2017 | Кому: Диман
> Если за смерть ребенка, которого насильно отобрали, никого не накажут реальными сроками, то это означает что юридически закрепился крайне действенный способ давить на людей у которых есть дети.

как тебе удаётся делать такие выводы?
юридически здесь ничего не закрепится, ребёнок погиб не из-за изъятия, а их-за несвоевременно оказанной помощи, и естественно за это должны наказание либо опекуны либо врачи. но само изъятие должно быть в фоне, а из него делают почему-то причину всех бед.

чтобы юридически закрепить "крайне действенный способ" нужно чтобы у приличной семьи изъяли детей, не у алкашки которая 2 недели забивала на своих детей, не у матери-одиночки которая живёт со своей матерью и еще 40 котами и растит двух детей, не у семьи которая понабрала себе 10-х детей(здесь в принципе может попасться и нормальная семья, но случай всё-равно незаурядный) , а у семьи с нормальным доходом и нормальными жилищными условиями, в противном случае это всё спекуляции на теме.
#67 | 05:37 28.12.2017 | Кому: Langedok
Если ты этого сам понять не можешь, тебе объяснять бесполезно, юморист. Но ты то все понимаешь прекрасно, зачем ты это написал.
#68 | 05:39 28.12.2017 | Кому: KarazzZ
Со своим тупым представлением о манипуляции. Ребенок умер, дебилы хохмят. Адекватные люди спокойно написали полеую иноформацию, без шуточек.
#69 | 06:00 28.12.2017 | Кому: Chingiz
"Адепт не может не хамить" (с)
По существу: статья чуть менее, чем полностью - передёргивания и манипуляции. Заголовок темы - откровенный пиздёжь ("но по существу то он прав!!!"). РоВС не упускает момента для истерик.

ps: а хохмы где?
#70 | 06:15 28.12.2017 | Кому: Всем
Читаю комменты и оху удивляюсь со страшной силой.

Ювеналка не нравится практически никому.
Это не в нашей традиции и противоречит нашему мироощущению - воспитывать надо родителей, а страдают от разлуки с матерью дети.

В данном случае ребёнок постродал не только морально, но и физически: сепсис, перелом, неоказание медпомощи, реанимация, смерть.
У кого-то хватаем разума заявлять что в этом виновата мать.
Это было бы логично, если бы органы опеки забрали ребёнка с переломами и воспалениями и вылечили его.
Но в данном случае - по логике вещей - вина ювенальщиков и работникав приюта, где содержался умерший ребёнок неоспорима.
Это ювеналы забрали детей.
Это ювеналы выбрали место для временного проживания ребёнка.
Это по вине работников приюта ребёнок был очень серьёзно травмирован (что, блять, при матери-алкоголичке небыло), простужен и брошен нахуй без помощи.
Это про вине работников приюта медицинскую помощь начали оказывать с опазданием.
Винить докторов, которые не смогли спасти замученного ребёнка считаю неправильным.

И что по итогам?
Статья - эмоциональная и манипулятивная.
А какая ещё должна быть статья в СМИ что бы люди обратили на неё внимание и начали обсуждать?!
Мать, убитая горем и под давлением шантажистов ювеналки, подписывает все документы.
Похоже, что работники ювенальной юстиции и работники приюта остануться без последствий.
Почему?
А видно из комментариев:
1. Мать сама виновата - она алкоголичка. Правда, почему она рассталась с мужем-алкоголиком и не бухает каждый день одна остаётся "за кадром".
2. Работники ювенальных служб делают полезное дело, но бывают проколы.
3. Работники приюта молодцы - несколько раз ездили к врачу.
4. Самые прошаренные в вопросах манипуляции не высказывают своё мнение, но постят смешные картинки и усаживаются поудобнее в ожидании срача.

Как это не старнно большинству просто насрать.
Ведь это не их детей забрали - они от этого защищены. Наверное.
Политика и пропаганда атомизации индивидов даёт богатые плоды.
#71 | 06:38 28.12.2017 | Кому: Chingiz
> Если ты этого сам понять не можешь

Удобная отмазка если объяснить не можешь.

> Но ты то все понимаешь прекрасно, зачем ты это написал.


Я то как раз понимаю что, зачем и почему я пишу.
#72 | 06:41 28.12.2017 | Кому: ArmorDriver
> 1. Мать сама виновата - она алкоголичка. Правда, почему она рассталась с мужем-алкоголиком и не бухает каждый день одна остаётся "за кадром".

эй, аллё, кинули статью же на комсомолку

В одну такую проверку, в августе, матери дома не оказалось, а малыши находились под присмотром старшего брата.

- Мне позвонил бывший муж и попросил приехать, обещал дать денег на детей, - вспоминает Надежда. - Он живет в поселке недалеко от Добрянки, на автобусе ехать минут пятнадцать. Я быстро собралась и поехала. [Денег он мне не дал, предложил выпить. И мы с ним запили.]

- В смысле запили? Надолго ушли в запой?

- Да, недели на две.

- И вы ни разу не подумали о детях? Даже когда трезвели?

[- Мы трезвели, снова напивались и засыпали. Я знаю, что виновата.]

Поскольку даже Иван не знал, где находится его мать, младших детей забрали из семьи и положили в местную больницу на социальную койку. Ну это когда дети не болеют, но куда их пока деть - непонятно.


к слову в отношении старшего сына она лишена родительских прав.


>А какая ещё должна быть статья в СМИ что бы люди обратили на неё внимание и начали обсуждать?!


эмоции, если они присутствуют, должны украшать, а не вводить в заблуждение, в противном случае получится манипулятивная статья ну или в простонародии - высер.
#73 | 06:42 28.12.2017 | Кому: ArmorDriver
> 4. Самые прошаренные в вопросах манипуляции не высказывают своё мнение, но постят смешные картинки и усаживаются поудобнее в ожидании срача.

А можно поинтересоваться чего такого я с манипулировал?
#74 | 06:54 28.12.2017 | Кому: ArmorDriver
> 4. Самые прошаренные в вопросах манипуляции не высказывают своё мнение, но постят смешные картинки и усаживаются поудобнее в ожидании срача.

Мне вот тоже интересно, где же манипуляции кроме как в самой статье? Какие смешные картинки касательно смерти ребёнка были запощены?
#75 | 07:40 28.12.2017 | Кому: Langedok
> Удобная отмазка если объяснить не можешь.
>
Я тебе не обязан ничего объяснять. Это настолько очевидно, что все попытки изобразить "а шо такое?" выглядят еще более уродскими.
#76 | 07:54 28.12.2017 | Кому: Chingiz
> Я тебе не обязан ничего объяснять.

И эти люди говорят мне про верченье жопой. А потом еще обижаются когда их дураками называешь.
#77 | 08:37 28.12.2017 | Кому: Langedok
Верти дальше - требуй объяснения слов "неадекватно", "жопа", "не к месту", "лицемер".
#78 | 09:45 28.12.2017 | Кому: Chingiz
> Верти дальше - требуй объяснения слов "неадекватно", "жопа", "не к месту", "лицемер".

Без сопливых разберусь что мне делать.
#79 | 09:57 28.12.2017 | Кому: KRash
> эй, аллё

До свидания.
#80 | 09:58 28.12.2017 | Кому: Langedok
> А можно поинтересоваться чего такого я с манипулировал?

Попробуй перечитать написанное ещё раз.
Должно помоч.
#81 | 09:58 28.12.2017 | Кому: KarazzZ
> Какие смешные картинки касательно смерти ребёнка были запощены?

[censored]
#82 | 10:01 28.12.2017 | Кому: ArmorDriver
> Попробуй перечитать написанное ещё раз.

Зачем? Я и с первого раза нормально все понял. В отличие от.
#83 | 10:03 28.12.2017 | Кому: ArmorDriver
Т.е. смешного про ребёнка нет ничего.
#84 | 10:18 28.12.2017 | Кому: KarazzZ
> Т.е. смешного про ребёнка нет ничего.

Новость о смерти ребёнка.
Кадр, где волк удивлённо спрашивает у пса "Что, опять?!"

Сколько тебе лет? (с)
#85 | 10:19 28.12.2017 | Кому: ArmorDriver
> До свидания.

потом будешь рассказывать как хотел поговорить по существу??
#86 | 10:21 28.12.2017 | Кому: Langedok
> Я и с первого раза нормально все понял.

Похоже, ты ничего не понял даже перечитав.

Поясняю для непонятливых: в моей цитате написано [прошаренные в вопросах манипуляции], а не манипуляторы.

То есть ты увидел манипуляции в новости, а не сам манипулируешь чем-то.

Учись читать.
Начни с Носова - "Незнайка на Луне".
Там всё простыми фразами написано.
#87 | 10:22 28.12.2017 | Кому: KRash
> потом будешь рассказывать как хотел поговорить по существу??

Эй, алё, до свидания.

Так понятно?
#88 | 10:24 28.12.2017 | Кому: ArmorDriver
Новость с обвинениями злобной гидры ювеналии в убийстве ребёнка. Эмоции аж через край. По факту - совсем иное. Сколько таких новостей от РоВСа было? И вот опять.

Кто тебе выдал инвайт?
#89 | 10:25 28.12.2017 | Кому: ArmorDriver
> Эй, алё, до свидания.
>
> Так понятно?

понятно, что ты слился.
#90 | 10:26 28.12.2017 | Кому: KRash
> понятно, что ты слился.

Сегодня с горя спать не буду.
#91 | 10:28 28.12.2017 | Кому: KarazzZ
> Кто тебе выдал инвайт?

Если ты глянешь в мой профиль, то ты будешь удивлён.

> По факту - совсем иное.


Ребёнок не умер. Правильно?

> Сколько таких новостей от РоВСа было?


Точно.
Бабы ещё нарожают.
#92 | 10:28 28.12.2017 | Кому: ArmorDriver
> Сегодня с горя спать не буду.

прими снотворного раз такой ранимый.
#93 | 10:30 28.12.2017 | Кому: ArmorDriver
> Если ты глянешь в мой профиль, то ты будешь удивлён.

Чем?

> Ребёнок не умер. Правильно?


Его убили злые ювеналы?

> Точно.


РоВС ещё напиздит.
#94 | 10:31 28.12.2017 | Кому: KarazzZ
> Чем?

Тем, что ответ на твой вопрос там есть.

Всего хорошего.
#95 | 10:34 28.12.2017 | Кому: ArmorDriver
> Тем, что ответ на твой вопрос там есть.
>
> Всего хорошего.

Ответа так и не будет видимо. Крепких снов.
#96 | 17:58 28.12.2017 | Кому: ArmorDriver
> То есть ты увидел манипуляции в новости, а не сам манипулируешь чем-то.

Теперь я твою мысль понял

> [прошаренные в вопросах манипуляции], а не манипуляторы.


в данном контексте разницы нет, что так что эдак.
#97 | 06:24 29.12.2017 | Кому: KarazzZ
> Сколько таких новостей от РоВСа было? И вот опять.

Я бы их назвал ментальными трупоедами, делающими себе пиар на смерти детей, притягивая за уши мифическую "гидру ЮЮ". Дети, страдающие и погибающие от действий/бездействий онижематерей, их не в малейшей степени не интересуют.
#98 | 09:36 29.12.2017 | Кому: Всем
Вспоминается анекдот про олимпиаду для дебилов.
#99 | 14:11 29.12.2017 | Кому: Всем
> В профиле написана дата подключения. ЕМНИП, в 2009 году инвайтов еще не было

ВНЕЗАПНО! Там же и возраст указан. Откуда же мне это известно...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.