Геннадий Зюганов возглавит штаб Павла Грудинина

tass.ru — В связи с этим немедленно вспоминается анекдот (в первом)
Новости, Политика | kostello 04:59 23.12.2017
106 комментариев | 87 за, 4 против |
#51 | 09:23 23.12.2017 | Кому: Дед Разин
> По сути за символику люди далекие от политики и голосуют

Ну так они за Грудинина и проголосуют. А еще адепты секты "страна_стремительно_левеет"
#52 | 09:29 23.12.2017 | Кому: Всем
В текущей модели полит. системы нет конкуренции партий. Есть одна партия. Но чтобы она не зажралась как КпСс и сохранила подконтрольность - создали и накачивают ОНФ.

В этой модели Грудирина нет.
#53 | 09:36 23.12.2017 | Кому: Всем
Есть такая партия! КПСС(щ)!

[censored]
#54 | 09:39 23.12.2017 | Кому: SamFowler
> Если Грудинин выдвинется, буду голосовать за него.

А ты когда за него голосовать будешь, на что рассчитываешь? Ну вот он не такой как Зюганов и сделает что?
#55 | 09:42 23.12.2017 | Кому: Всем
Эка... Я прям даже и не знаю, что случилось, раз Зю уступил Грудинину.

Теперь интересно, на чем торг закончится. Надеюсь, что сторгуются на губернаторство Подмосковья. Ну и строго ИМХО, в Подмосковье формула 70/70 (70% явки и 70% прголосовавших за Путина) не пройдет.
#56 | 09:51 23.12.2017 | Кому: щopc
> то это будет (обожаю это слово) месэдж от существенной части электората что

Мы тут вам явку организовали, вас легитимировали, вы уж там не подведите.
Вот весь ваш месэдж
#57 | 10:02 23.12.2017 | Кому: kuprin
> Вот весь ваш месэдж

Спасибо за доверие !
#58 | 10:04 23.12.2017 | Кому: Timspirit
> Раз они это делают, значит - им это нужно

Нужно для внутреннего или внешнего пользования? Много ли народу в России заявит, что раз пришло 40 процентов, то выборы не легитимны?
SamFowler
дурко »
#59 | 10:05 23.12.2017 | Кому: kuprin
> А ты когда за него голосовать будешь, на что рассчитываешь? Ну вот он не такой как Зюганов и сделает что?

Снизит ставки по кредитам, проведет закон о прогрессивном налооообложении, проведет план развития экономики. Наведет порядок в сх и тп.
SamFowler
дурко »
#60 | 10:08 23.12.2017 | Кому: iTRi
> Не ты один, похоже.

Страна в целом левая, а крайне правому Владимиру уже пора б и отдохнуть, он и так много сделал.
С экономикой Владимир справляется не очень хорошо, возможно, у Грудинина получится лучше
#61 | 10:09 23.12.2017 | Кому: Timspirit
> обеспечить явку электората

На куя это властям , не догоняю ? Порога явки , как я понял, не существует , победит понятно кто , в чём проблема ? Не ходите на выборы , никто не заставляет . Или можно ещё в инторнетах организовать перепись не идущих на выборы и получить кучу лайков ) тоже дело.
SamFowler
дурко »
#62 | 10:10 23.12.2017 | Кому: Дед Разин
>
> Такие вот мысли.

Полностью согласный. Хотя Зюганова он уже сместил по факту.
Aleks3
надзор »
#63 | 10:48 23.12.2017 | Кому: Лепанто
> Что будет, если в эту компанию запустить, пусть даже честного, работящего и умного мужика, который захочет все изменить

Ему или прогибаться под них, либо валить их нахер. Сразу всех скопом. Иначе завалят его.
#64 | 11:05 23.12.2017 | Кому: щopc
> На куя это властям , не догоняю ? Порога явки , как я понял, не существует , победит понятно кто , в чём проблема ?

Ну так тогда можно спросить - зачем вообще эта имитация демократии?
И так понятно, голосуй, не голосуй - победит тот, кого выберет верхушка.
Однако же ноблесс оближ - очевидно, что наши буржуины - как, собственно, практически и во всех прочих буржуазных странах - хотят легитимизировать свою власть, чтобы население продолжало сладко подремывать. Ведь если население недовольно, ворочается и бурчит, тут ведь и следующих шагов можно ждать: митингов-демонстраций всяких, антиправительственных сборищ, инсургентов и тд и тп. Этого они, конечно, стараются избежать, поэтому и трудолюбиво изображают демократический избирательный цирк.

И помогать им в этом я лично не вижу никакого смысла.
pAd104ka
СВ-бот »
#65 | 11:08 23.12.2017 | Кому: Boltun
> Родилась конспирологическая теория: он же себя позиционирует как социалист. Ему дают победить. Потом элитка устраивает шесть лет мрака и безызходности под его руководством. Чтобы больше никто даже не заикался о социализме.

тоже самое, что было в 90х
некоторые тоже рассчитывали, что никто не заикнётся о капитализме
#66 | 11:16 23.12.2017 | Кому: Timspirit
> И так понятно, голосуй, не голосуй - победит тот, кого выберет верхушка

Уже таки озвучьте ваши методы борьбы с злочинной пандой .
#67 | 11:20 23.12.2017 | Кому: щopc
> Уже таки озвучьте ваши методы борьбы с злочинной пандой .

Сейчас нужно вести агитацию и пропаганду - разъяснять всем и каждому вот про это самое. Следующий этап - создание организаций, все боле широких, и выдвижение своих требований, поддерживаемых массовыми народными выступлениями. Затем - вооруженное восстание.
Ничего нового, собственно говоря.
#68 | 11:34 23.12.2017 | Кому: Aleks3
> Ему или прогибаться под них, либо валить их нахер. Сразу всех скопом. Иначе завалят его.

Как-то так, да.

Потому как, что-то не видно, что Путин - завалил того же Чубайса, например. Хотя, один персонаж пытался, да.
#69 | 11:35 23.12.2017 | Кому: Timspirit
> Затем - вооруженное восстание.

Затем наши западные партнёры говорят- ага , мы же говорили , эти русские патологические комми. А ведь мы давали им шанс . Далее нас снимают с нефтяной - газовой иглы перекрыв трубопроводы , объявляют масштабные экономические санкции и через непродолжительное время благодарные граждане не желающие отказаться от айфона в пользу марксизма - ленинизма на руках выносят тебя из кремля напевая песню "дорожная". Удальцов не даст соврать , кстати где он ?

Камрад, я на твоей стороне, но будь реалистом. Агитация и пропаганда - хорошо , создание организаций , а ещё лучше единой организации или общественного движения - отлично, а дальше ты меня извини - экстремизом чистой воды .
#70 | 11:40 23.12.2017 | Кому: щopc
> Затем наши западные партнёры говорят- ага , мы же говорили , эти русские патологические комми. А ведь мы давали им шанс .

А сейчас, они ничего такого даже близко не говорят, билят, ага.
#71 | 11:57 23.12.2017 | Кому: SamFowler
> Если Грудинин выдвинется,

Проснись уже. Он уже давно об этом сказал.
#72 | 11:59 23.12.2017 | Кому: Дед Разин
> Но в политике он никто

А кто кто?
#73 | 12:00 23.12.2017 | Кому: Дед Разин
> Но его выдвигает болото партия КПРФ во главе с Зюгановым

Его выдвинули ещё до КПРФ.
#74 | 12:01 23.12.2017 | Кому: Aleks3
> А Путин в политике кто? Кем он был до того, как Ельцин мухожук?

Чемоданы носил за Собчаком. Из этого следует, что носители чемоданов охуенные государственные деятели. Ну, часть контингента вотт так считает, видимо.
#75 | 12:12 23.12.2017 | Кому: RedStar
> и хопа — коммунизм настанет! Эх, хорошо!!!

Ты здоров?
Aleks3
надзор »
#76 | 12:12 23.12.2017 | Кому: Лепанто
> Потому как, что-то не видно, что Путин - завалил того же Чубайса, например.

Потому-то с ним всё сразу стало ясно.
#77 | 12:14 23.12.2017 | Кому: щopc
> благодарные граждане не желающие отказаться от айфона в пользу марксизма - ленинизма

К описанному тобой моменту у нас тут будут совершенно иные ценности, нежели айфоны. Жизнь станет намного проще - важны будут дровишки, консервы, патроны и товарищи по красноармейскому отряду.


> Камрад, я на твоей стороне, но будь реалистом. Агитация и пропаганда - хорошо , создание организаций , а ещё лучше единой организации или общественного движения - отлично, а дальше ты меня извини - экстремизом чистой воды .


С точки зрения буржуинов, которые сейчас находятся у власти и устанавливают законы - это безусловно экстремизм и совершенно противозаконно. Однако в какой-то момент законы могут смениться - как в 17 - и тогда уже буржуины окажутся вне закона.
Конечно, было бы замечательно, если б буржуины отдали власть по-хорошему, но только есть у меня на эту тему сомнения. А значит - никакого иного выхода и нет - раз, два, и, обязательно, три.
SamFowler
дурко »
#78 | 12:27 23.12.2017 | Кому: зверюга
> Проснись уже. Он уже давно об этом сказал.

Ну дык и добре
RedStar
надзор »
#79 | 13:27 23.12.2017 | Кому: зверюга
> Ты здоров?

Нет конечно! Поэтому и на выборы не иду! А все здоровые и умные ходят на выборы Путина и меняют страну к лучшему!!!
#80 | 13:39 23.12.2017 | Кому: гуманитарий
> даже если бы вдруг победил на выборах, что совсем уж фантастика-это ничего не изменило бы.

Предлагаешь то что?
#81 | 13:41 23.12.2017 | Кому: бывший
> Левоориентированому электорату за него голосовать будет приятно, хоть он и капиталист и его возможная программа - "исправление и починка капитализма в России", не более того.

Ну ты то мгновенно коммунизм построил бы.
#82 | 13:47 23.12.2017 | Кому: RedStar
> Поэтому и на выборы не иду!

Это перемога. Так ты всех победишь.
RedStar
надзор »
#83 | 14:12 23.12.2017 | Кому: зверюга
Ну посмотрим как ты победишь!
#84 | 14:15 23.12.2017 | Кому: Дед Разин
> Даже если что-то захочет изменить, ему просто не дадут.

Я бы сказал, за ним нет никого и ничего. Зачем он на это всё согласился? Ну может чтобы погромче заявить про продуктовые фальсификаты и прочие чисто приземлённые причины в канве своего бизнеса.

Он не настроен на политическую борьбу и на большую политику в целом. Да и вообще на карьеру в этом направлении.

Интересно ещё, кто отговорил Зю от выборов?.. Не Кремль ли?

В итоге мы получили очередного одноразового кандидата, Ксюшу Собчак от КПРФ.

А в целом, судя по тому, как возбудились диванные интернетные необольшевики, то КПРФ уже давно надо выпиздить ссаными тряпками г-на Зюганова на пенсию.
#85 | 15:26 23.12.2017 | Кому: Всем
Я так и не понял чем плох Грудинин? Ну он не коммунист в чистом виде, но я не открою тайну если скажу что Сталин умер и он не оживет, и Ленин мертв, и никто почему то не горит желанием жить в штопанных портках и носить сапоги пока они не развалятся, да и как мы узнаем если не выберем нужного (не проголосуем), ну или не устроим переворот (ауу революционеры где вы?). И существующий буржуазно-капиталистический строй он не изменит, и более того скорее всего он не победит на выборах, бо авторитет ВВП очень высок, и вполне заслуженно высок. Но Грудинин вроде как вполне объединяющий фактор для левых сил, даже Зю подписывается, а КПРФ вполне сила большая и электорат не менее 10 лямов народа, а там еще прочие левые вроде как за Грудинина. Ну якшался он с ЕдРо, но большевики приняли генерала Слащова, и даже Паулюса. Ну он не изменит строй, но для этого нужна революция, а для нее нужен народ, который почему то против революции. И значит нужно работать в существующей парадигме реальности, иначе затопчут те кто активно работает локтями (Навальный и Ко), да и нынешняя элита плюет на молчащее "быдло", раз терпит почему и не плевать. Мутко даже не отделался легким испугом, ведь никто его даже не пугает, Сердюков вполне нормально живет и не тужит, Песков вообще на всех клал, бо он не он и мама не его, а чего такого он ведь в обойме и ему ничего не будет, только полковник Захарченко страдает, но он ведь не генерал а значит заглотнул то что ему не положено, вот ему и показали где его место. То есть власть уже не реагирует на толпу, а чего реагировать пошумит и забудет.
#86 | 15:53 23.12.2017 | Кому: Timspirit
> Самый лучший способ показать на этих выборах несогласие с политикой Путина - не ходить на них вовсе.

Пассивный протест! Путин зассыт!
#87 | 15:54 23.12.2017 | Кому: Всем
Капиталистическая Партия России сменила кандидата с обычного на необычного, выкатили новую ширму, а то старая обветшала. Теперь то будут за интересы рабочих строго, а не за капиталистов как раньше. Оказывается всё дело было в Зюганове.
#88 | 16:20 23.12.2017 | Кому: зверюга
> Чемоданы носил за Собчаком.

А за ним самим потом носил чемоданы Сердюков! Так что вот в этом -

> носители чемоданов охуенные государственные деятели.


Что-то есть!
#89 | 16:23 23.12.2017 | Кому: Walet
> А за ним самим потом носил чемоданы Сердюков!

Да, иди ты?!
#90 | 16:27 23.12.2017 | Кому: зверюга
> Да, иди ты?!

Был Ролик, как Путин уезжает из Питера в Москву, когда его в аппарат призвали. Мужик который чемоданы в аэропорту тащил, шибко на Табуреткина похож!
#91 | 16:35 23.12.2017 | Кому: RedStar
> Ну посмотрим как ты победишь!

Как, как - как обычно. Без плановой экономики, с центральным планированием, примерно, как и раньше:

[censored]
#92 | 16:36 23.12.2017 | Кому: Walet
> Мужик который чемоданы в аэропорту тащил, шибко на Табуреткина похож!

Не к добру такие параллели.
#93 | 16:49 23.12.2017 | Кому: зверюга
> Не к добру такие параллели.

Не параллель, а историческая традиция!

Граф (1743) Иван Иванович Лесток (29 апреля [9 мая] 1692, Люнебург — 12 [23] июня 1767, Санкт-Петербург) — хирург немецко-французского происхождения, первый в России придворный лейб-медик, действительный тайный советник (1741), главный директор Медицинской канцелярии. В конце 1730-х и начале 1740-х годов — доверенное лицо Елизаветы Петровны, организатор дворцового переворота 25 ноября 1741 года.
#94 | 16:52 23.12.2017 | Кому: Walet
Какая, нафиг, традиция? Оно тут каким боком?
#95 | 16:53 23.12.2017 | Кому: зверюга
> Оно тут каким боком?

Был лакей - стал государственный деятель!
#96 | 18:08 23.12.2017 | Кому: Всем
А вотт Владимир Ильич видел смысл в участии в выборах:

> Мы, большевики, участвовали в самых контр-революционных парламентах, и опыт показал, что такое участие было не только полезно, но и необходимо для партии революционного пролетариата...


[censored]
#97 | 18:30 23.12.2017 | Кому: Швейк
> Пассивный протест! Путин зассыт!

Да не зассыт конечно, но смысл? Мне вообще интересно, что на вотте до сих пор носятся с этими "демократическими выборами" и гадают, кто победит?
#98 | 18:31 23.12.2017 | Кому: Дружина
> А вотт Владимир Ильич видел смысл в участии в выборах:

Так там большевики, а тут КПРФ.
#99 | 19:03 23.12.2017 | Кому: Дружина
> А вотт Владимир Ильич видел смысл в участии в выборах:

Ага. И что характерно - НЕ вместо прочего, включая вооружённое сопротивление, а в ожидании подходящего момента для силовых акций.
#100 | 19:42 23.12.2017 | Кому: iTRi
> Не ты один, похоже.

Вот и взяли ему в помощники Зюганова, чтоб не победил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.