На фоне хоккеистов

vesti.ru — Глава Чечни Рамзан Кадыров прокомментировал
Новости, Спорт | SBocman 09:12 06.12.2017
26 комментариев | 106 за, 4 против |
pAd104ka
СВ-бот »
#1 | 09:17 06.12.2017 | Кому: Всем
нашли с кем сравнивать
ещё бы на фоне футболистов
#2 | 09:17 06.12.2017 | Кому: Всем
Самое главное - успеть вовремя переселить всех наших олимпийцев в Чечню. :)
ИМХО, после подвигов наших ребят в борьбе с бармалеями, все эти "один шанс в жизни" выглядят убого.
#3 | 09:20 06.12.2017 | Кому: Всем
> "Политики должны соперничать с политиками, а спортсмены со спортсменами, логично же. Но главное сейчас не вдаваться в уныние, все это делает нас только сильнее. Россия спортивная держава и мы неоднократно это доказывали (орфография и пунктуация автора сохранены)", — добавил он

Ну, собственно, политики и соперничают. Спортсмены - не субъекты, а объекты политики. Материал.
#4 | 09:24 06.12.2017 | Кому: pAd104ka
Отталкиваемся от текущих реалий.
На фоне команды Тарасова и ТЕХ матчей сравнивать предлагаешь?
#5 | 09:25 06.12.2017 | Кому: loisop
> Ну, собственно, политики и соперничают.

Ты вот это пидорское подмахивание, что мы наблюдаем, называешь "соперничеством"?
#6 | 09:28 06.12.2017 | Кому: Всем
Кстати, те российские спортсмены, которые поедут на ОИ в Корею, будут выступать под аббревиатурой "OAR" (Olympic Athlete from Russia). Почти что РОА.
#7 | 09:32 06.12.2017 | Кому: Всем
Торопится Рамзан Ахматович, вперед сюзерена высказался. А ну как Аллах Владимирович скажет спортсменам - мол, ехайте на олимпиаду под нейтральным флагом, не зря же тренировались. Хотя, может просто чеченских спортсменов в зимних видах нет.
#8 | 09:40 06.12.2017 | Кому: Dimka86
> Кстати, те российские спортсмены, которые поедут на ОИ в Корею, будут выступать под аббревиатурой "OAR" (Olympic Athlete from Russia). Почти что РОА.

Странно, что слово "Россия" не под запретом пока. Было бы логичней как у Беркема, "NCA", "Северная Центральная Азия". Ну да к следующей олимпиаде исправятся, наверное.
#9 | 09:47 06.12.2017 | Кому: BooldozErrr
> Ты вот это пидорское подмахивание, что мы наблюдаем, называешь "соперничеством"?

Нуу.. Формально - таки соперничество.. А по существу, да, ты прав.
#10 | 09:52 06.12.2017 | Кому: Всем
Безотносительно патриотизма реально очень правильного выступления - много ли зимних спортсменов выставляет обычно Чечня?
#11 | 10:03 06.12.2017 | Кому: r_s
> много ли зимних спортсменов выставляет обычно Чечня?

Ни одного.

А вот состав сборной из чеченцев на ОИ-2016 в Рио:
боксер Адлан Абдурашидов, борец-вольник Анзор Болтукаев, борцы-классики Ислам-Бек Альбиев, Ислам Магомедов и Ибрагим Лабазанов, штангист Адам Малигов.
pAd104ka
СВ-бот »
#12 | 10:03 06.12.2017 | Кому: Всем
ну как бы все эти замечательные люди, рвущиеся выступать под нейтральным флагом и (главное!) чиновники всех уровней, поддерживающие их, фактически обесценивают любые выступления за сборную России на любых международных соревнованиях.

Ну как бы получается, что люди, выступавшие за Россию - это просто группа спортсменов, которых прикрепили к некой команде с название "Сборная России", которая имеет свою эмблемку в виде триколора и некий музыкальный трек. Получается, что всё время спортсмены "молодой страны" выступавшие за команду "сборная России" не представляли там страну Россия, а просто выступали кто как хочет. Чиновники наши(хотя наши они или уже не наши - это вопрос), поддерживая или не возражая против этого белого флага, как бы говорят всем остальным спортсменам и болельщикам: "Вы думали, что вы гробили себя и умирали там на трассах ради всей страны? Вы думали, что вы прославляете державу и вписываете свои победы в историю страны? А вы болельщики думали, что за выступление сборной кому-то надо отвечать перед страной? Извините, это вы лично себе так нафантазировали. Результаты спортсменов - это их личные результаты. А граждане болели и думали, что там выступают лучшие атлеты и показывают возможности силы, ловкости, меткости всего народа? А при чём здесь весь народ? Вы думали, что они есть ваша национальная гордость? Извините, но вы тут не при чём - это лично их достижения! А гордыня грех. Да и национальная гордость - удел неудачников, которые сами лично ничего не могут добиться и хотят прислониться к победам других. Так что не ваше это дело - осуждать решения спортсменов!"
#13 | 10:08 06.12.2017 | Кому: Всем
Одно дело когда здоровые кабаны и кобылы плачутся, что они де не могут не поехать, так как потратили годы на тренировки. Это пиздец как выбешивает.

И совсем другое касательно паралимпийцев. Вот у этих Людей и вправду нет выбора. У большинства, к сожалению единственный способ не сдохнуть с голода.

Этих Людей ни одной суке не позволительно осуждать, так как они уже брошены государством на произвол судьбы.
pAd104ka
СВ-бот »
#14 | 10:15 06.12.2017 | Кому: SBocman
> Отталкиваемся от текущих реалий.
>
> На фоне команды Тарасова и ТЕХ матчей сравнивать предлагаешь?

Кадырова предлагаю на фоне Кадырова
#15 | 10:18 06.12.2017 | Кому: Всем
Блять, похоже в нашей стране у одного Кадырова реально есть яйца.
#16 | 10:19 06.12.2017 | Кому: Saiyajin
>
> Этих Людей ни одной суке не позволительно осуждать, так как они уже брошены государством на произвол судьбы.

То есть паралимпийская сборная России функционирует не за счёт бюджета РФ, а за счёт неких других источников финансирования, я правильно тебя понял? Раскрой, пожалуйста, что это за источники?
А то я вон чего нашёл -

Министерство спорта РФ не изменило объемы финансирования Паралимпийского комитета России (ПКР) в рамках четырехлетнего цикла подготовки сборных команд России к XV летним Паралимпийским играм-2016 - на различные мероприятия было выделено 684,3 миллиона рублей и 7,9 миллиона долларов, сообщила агентству "Р-Спорт" заместитель министра спорта РФ Марина Томилова.

Врут, небось, да?
#17 | 10:30 06.12.2017 | Кому: Dimka86
> Кстати, те российские спортсмены, которые поедут на ОИ в Корею, будут выступать под аббревиатурой "OAR" (Olympic Athlete from Russia). Почти что РОА.

а почему на OAFR? было б веселее
#18 | 10:40 06.12.2017 | Кому: stormlord
> Блять, похоже в нашей стране у одного Кадырова реально есть яйца.

Года 3 назад некоторые граждане обнаруживали яйца еще и у няши..
#19 | 10:47 06.12.2017 | Кому: BooldozErrr
Вот ты, к примеру надеюсь, здоровый молодой человек. И тебе завтра скажут на работе:
- снять всю российскую символику;
- не сметь вспоминать в частной беседе про Победу над фашиками;
- говорить на любом другом языке, кроме русского.

Вот ты как поступишь? Будешь терпеть ради зарплаты или пойдёшь искать другую работу?

В итоге, у тебя то будет выбор пойти и найти другую работу, а у большинства инвалидов это - выбор между рабской жизнью или голодной смертью.

Государство должно обеспечивать людей с инвалидностью без учёта того, работают они или нет. А иначе мы ни чем не лучше нацистов.
#20 | 11:00 06.12.2017 | Кому: Saiyajin
> Вот ты, к примеру надеюсь, здоровый молодой человек. И тебе завтра скажут на работе:
> - снять всю российскую символику;
> - не сметь вспоминать в частной беседе про Победу над фашиками;
> - говорить на любом другом языке, кроме русского.

Да мне одного последнего пункта хватит, чтобы свалить от такого пизданутого работодателя, предварительно послав его нахер на хинди.

> Вот ты как поступишь? Будешь терпеть ради зарплаты или пойдёшь искать другую работу?


Да чего её искать-то?

> В итоге, у тебя то будет выбор пойти и найти другую работу, а у большинства инвалидов это - выбор между рабской жизнью или голодной смертью.


А есть ещё просто инвалиды, не спортсмены. На них не тратятся миллионы бюджетных средств через ПКР, как на инвалидов-спортсменов. Их, я тебе может секрет открою, в разы больше. Давай им посочувствуем? Да не, бред какой-то!!!

> Государство должно обеспечивать людей с инвалидностью без учёта того, работают они или нет. А иначе мы ни чем не лучше нацистов.


И без учёта того, спортсмен этот инвалид или нет. Хотя о чём я...
А ещё государство должно сажать воров в тюрьму, а не в Совет Федерации. Оно вообще дохера чего должно, государство.
#21 | 11:14 06.12.2017 | Кому: pAd104ka
> Так что не ваше это дело - осуждать решения спортсменов!

Ну так если кто и решит выступить "за себя", то и обойдутся такие медалисты одной только медалькой без прилагающихся квартир и машин из бюджетных средств.
#22 | 11:34 06.12.2017 | Кому: loisop
> Года 3 назад некоторые граждане обнаруживали яйца еще и у няши..

Как выяснилось, это яйца Николаши!!!
#23 | 11:46 06.12.2017 | Кому: Всем
У кого-то есть какие-то претензии к спортсменам, которые будут выступать не под флагами РФ?
Вы сначала с министра спорта и президента спросите, прежде чем им вопросы задавать.
Подобный исход - результат их работы.

Очень интересно работать и получить результата только потому что кто-то занимает несоответствующую должность или охренел в коррупционном угаре, устраивая жизнь и бизнес сових друзей, подзабив на страну.
pAd104ka
СВ-бот »
#24 | 11:51 06.12.2017 | Кому: babonZ
> Ну так если кто и решит выступить "за себя", то и обойдутся такие медалисты одной только медалькой без прилагающихся квартир и машин из бюджетных средств.

я бы предложил просто тренироваться и жить полностью за счёт спонсоров
я вот знаю человека, который помимо основной работы в свободное время гоняет по горам на велосипеде. Так вот у него форма и велосипеды - за счёт спонсоров(и всё! может в поездках на билеты помогают, но это не факт) и человек счастлив! Потому что раньше он убивался на гонках вообще без каких либо компенсаций, как обычный любитель. А потом его заметили и предложили сотрудничество. Вот, кстати, канал его
[censored]

Вот если у нас реально хотят личной ответственности и личной инициативы от спортсменов, то переводите всех на аналогичный режим.
#25 | 11:58 06.12.2017 | Кому: pAd104ka
> Вот если у нас реально хотят личной ответственности и личной инициативы от спортсменов, то переводите всех на аналогичный режим.

А как в этой схему украсть?
pAd104ka
СВ-бот »
#26 | 12:15 06.12.2017 | Кому: loisop
> А как в этой схему украсть?

ага)
народ как всегда зол, кровав и беспощаден
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.