Ага бюджетный, причем обкатывать можно специалистов разных направлений, начиная от кадровиков и заканчивая "продажниками".
Здесь мы имеем, что?
Изучение-отбор-подход-вербовка и как финал проведение операции :) браво, да 6)
Когда я еще играл в WoW, аналогичный предатель украл у нас около 3000 голда, в результате я послал игру подальше, удалив всех чаров и аккаунт после почти 2-х лет игры. Причина - импотенты-админы, которые неспособны навести порядок, называя ситуацию внутриигровым случаем, аналогичным реальному миру, хотя было известно, что аккаунт был передан другому человеку, деньги были им украдены и переправлены другой фракции, а предатель потом удалил всех чаров и перешел играть за эту фракцию - вот и ищите аналог в реальном мире.
Поощрение сволочей, предателей, трусов, извращенцев и прочей мразоты - фишка большинства этих миров MMORPG. Практически все ММORPG, где мне приходилось играть, кишмя кишат людишками, совершающими поступки, за которые в реальном мире тупо пиздят и сажают. Вообщем, это причина по которой я перестал играть вообще в любые такие игры - меня тошнит от окружающих меня дебилов.
Я уверен на 100%, что предатель вышел за рамки правил виртуального мира. Скорее всего имело место воровство пароля, что в реальном мире невозможно.
> Поощрение сволочей, предателей, трусов, извращенцев и прочей мразоты - фишка большинства этих миров MMORPG.
Прости за банальность, на вирт всего лишь проекция реала. Так, что предателей хватает везде. И поощряет их противоборствующая сторона везде.
Раньше играл я в одну игрульку с ПвП и занимался как раз безопасностью, постоянно мониторил, как внешних "врагов" так и внутренних. Каюсь грешен выходил за рамки игры получая ЗАКОННЫМИ путями информацию о противниках вне игры. И использовал это, как для пресечения угрозы сообществу так и для контроля за действиями противника. Потом наигрался всего этого и в жизни хватает ушел в проект чисто ПвЕ где противоборства между игроками состоит только в понтовитости лучше шмот сыгранее рейд и т.п.
И то постоянный контроль за сообществом необходим, что бы вовремя разрулить возможные конфликты, возможно убрать игрока который ставит свои интересы превыше команды или подворовывает у своих.
Я почему запенил новость и обсуждаю.
Подобные игры прекрасный полигон обкатки профессиональных навыков, предположим я готовлю специалиста по безопасности реальной, в жизни ему прийдется после обучения:
- создать команду
- определить внешнюю угрозу
- организовать внутренний контроль
- приобрести агентуру как внутри своей организации, так и на рынке
Обычно время выделяемое на это жизнью очень ограниченно и тренироваться на живой конторе времени нет.
В игре можно проводить обкатку "налету" ошибки не принесут многомиллионных убытков.
Да это не идеальный тренажер, но это социум позволяющий наработать навык общения с РАЗНЫМИ людьми.
Тоже относится к сообществам в социальных сетях.
При этом потенциал игр недооценен при подготовке руководителей, посуди сам где еще можно за месяц собрать коллектив из 24+ разных людей, у которых заметь разные характеры и взгляды на жизнь и игру разный возраст и разный пол. У которых у всех свои проблемы которые отражаются на команде.
А твоя задача, не только создать команду, но и добиться этой командой определенной цели.
При этом опять же имеется возможность ошибаться, хотя потеря времени и сил тоже потеря.
Все выше написанное общее не детализированное ИМХО, но некоторые моменты которые я планирую внести в свою реальную работу я частенько сначала обкатываю в ирульках. Хотя мне проще я не склонен к игромании. Есть же категория людей которых к играм допускать нельзя, не умеют вовремя остановится.
А воровство нужно наказывать и лучше по закону. Только его еще доказать надо, то что другая сторона воспользовалась слабостью защиты другой это нормально.