"Вертел я ваши профсоюзы". Варламов про самого себя.

varlamov.ru — периодически тут возникают вопросы типа - Одуван дельные вещи говорит, чего вы его топите? хорошо, что Одуван регулярно напоминает, кто он таков. в первом комментарии. #Одуван
Новости, Разное | medic 09:55 03.10.2017
79 комментариев | 69 за, 3 против |
#51 | 22:24 03.10.2017 | Кому: zavhoz
Что касается твоего примера, то это очень круто, что ты справился с такой нагрузкой, как я понимаю, на отлично. Вот только люди разные и кодекс, вероятно, подстраивается под достаточно среднего гражданина, который не факт, что справится с подобной нагрузкой. Речь не о том, что кто-то ленив, хотя таких масса, а о том, что из-за усталости можно тупо не справиться с работой. Что, иногда, может привести к крайне печальным последствиям. И не только для гражданина, совершившего ошибку при работе.

Поэтому мне видится вполне логичным, что норма ниже максимально возможных показателей.

> А вот если бы я начал играть в профсоюзы - это было бы как минимум смешно


Почему?
#52 | 22:51 03.10.2017 | Кому: Tostya4ok
> Вот только люди разные и кодекс, вероятно, подстраивается под достаточно среднего гражданина, который не факт, что справится с подобной нагрузкой. Речь не о том, что кто-то ленив, хотя таких масса, а о том, что из-за усталости можно тупо не справиться с работой. Что, иногда, может привести к крайне печальным последствиям. И не только для гражданина, совершившего ошибку при работе.

мне думается, что должно быть какое-то различие между разными масштабами. я, например, понимаю как трудовой кодекс или там профсоюзы работают на крупных предприятиях и заводах. или как тут недавно пролетало, как в США работает профсоюз полицейских. но это имеет смысл, когда организации достаточно масштабные. можно отстоять свои трудовые права, когда вы друг друга с работодателем дай бог хотя пару раз в жизни вообще видели. но в небольших командах, где все друг друга знают от подчинённого до владельца бизнеса и наоборот, проще просто уйти по собственному желанию и не портить друг другу кровь. всё равно не срастётся, если уже что-то не срослось. не взирая ни на какой трудовой кодекс.
#53 | 23:41 03.10.2017 | Кому: nbzz
>
> не парковаться на газоне - это навальнизм? однако.

Навальнизм - это считать, что только Одуван не паркуется на газоне. А все остальные - быдло и вата.
#54 | 23:54 03.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Навальнизм - это считать, что только Одуван не паркуется на газоне. А все остальные - быдло и вата.

я даже теряюсь, из чего ты это вывел? парковка на газонах - это вот совсем не та тема, которую Навальный хоть когда-нибудь значимо затрагивал.
Одуван же сам не говорит о том, что вот только Одуваны не паркуются на газонах.
он указывает на то, что парковка на газонах а) портит сами газоны б) является источником грязи, которую автомобилисты разносят по дорогам.
в чём ты тут с Одуваном Варламовым не согласен? что он не так сказал? в чём он не прав?
#55 | 01:56 04.10.2017 | Кому: StarWoofy
> Полезут болячки.

Так вотт и интересно -- какие?
#56 | 02:09 04.10.2017 | Кому: nbzz
> я даже теряюсь, из чего ты это вывел? парковка на газонах - это вот совсем не та тема, которую Навальный хоть когда-нибудь значимо затрагивал.

Участники секты Навального всерьез считают, что они за все хорошее против всей хуйни, а кто не с ними - те наоборот. Например, им в голову не приходит такая мысль, что и до Одувана нормальные люди знали, что нельзя парковаться на газонах. Более того, до того, как вся страна узнала про Одувана, за это были предусмотрены штрафы. Но у адептов всего хорошего логика примитивна - не нравится Одуван, значит ставишь машину на газоне.
#57 | 02:14 04.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Например, им в голову не приходит такая мысль, что и до Одувана нормальные люди знали, что нельзя парковаться на газонах.

нормальные не паркуются на газонах. но находится всё же достаточно мудаков, которые на газонах паркуются. Варламову нельзя на это указывать и осуждать?
#58 | 03:29 04.10.2017 | Кому: nbzz
> нормальные не паркуются на газонах. но находится всё же достаточно мудаков, которые на газонах паркуются. Варламову нельзя на это указывать и осуждать?

Да пусть указывает и осуждает, мне-то какая печаль? Это ж ты приплел газоны с какого-то перепугу, не я.
#59 | 05:59 04.10.2017 | Кому: Tostya4ok
> В написанном "не так" желание Варламова увольнять людей, действующих, как я понимаю, в рамках закона, с позиции "все равно, что думает про это трудовой кодекс".
>
> Самоуправство какое-то.

Тут главный вопрос в том, а эти люди, которвх он увольняет, они не в курсе были об условиях труда, когда к нему устраивались?

Если он им заранее не озвучил, что платить буду много, но вьебывать будете без продыха, то в этой ситуации одуван мудак и конченная мразь. Если озвучил, то эти ребята, решившие поиграть в профсоюзы - долбоебы.
#60 | 06:35 04.10.2017 | Кому: zavhoz
Мое ИМХО какая бы ситуация не была - не надо такого позволять. Хоть с согласия работника, хоть нет. Тем более, что у нас безработица в стране и регионы с депрессивной ситуацией. У людей часто мало выбора. Гробят здоровье и рискуют своей и чужими жизнями наплевав на ТБ и нормы отдыха. А некоторые работодатели пользуются этим.
Знаю людей которые работают почти столько же, сколько и ты работал, только без всяких надежд на получение сопоставимых денег.
#61 | 06:47 04.10.2017 | Кому: zavhoz
> Если озвучил, то эти ребята, решившие поиграть в профсоюзы - долбоебы.

Боюсь спросить о твоём отношении к рабочим всяких Путиловских заводов начала XX века, которые точно знали, на какие условия работы соглашались, а потом - "поиграли в профсоюзы"(с) до самой Советской Власти.
#62 | 07:44 04.10.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Боюсь спросить о твоём отношении к рабочим всяких Путиловских заводов начала XX века

тут нужно четко понимать, что у Варламова - не Путиловский завод начала XX века. у него относительно небольшая команда, которую он собирает под свой образ работы.
не нравится так - ну не работай ты с Варламовым. он же не единственный работодатель на всю округу.
#63 | 07:56 04.10.2017 | Кому: nbzz
> не нравится так - ну не работай ты с Варламовым. он же не единственный работодатель на всю округу.

Собственно, то, что такой вариант возможен - меня и радует.
#64 | 09:15 04.10.2017 | Кому: nbzz
> он же не единственный работодатель на всю округу.

Вот как только с такими как он начнёт соглашаться большинство, их повыползает, а потом и других вариантов не будет.
#65 | 10:01 04.10.2017 | Кому: Lord_Nickos
Так уже соглашаются. Вон, Одуванчик, откровенно говорит, что "вертел я профсоюзы". А его поддерживают
#66 | 10:06 04.10.2017 | Кому: zavhoz
> За 14 часовой рабочий день получал 20 тысяч. В день.

это 400 тысяч в месяц. Где столько платят строителям магистральных СПД?


Я вот 10 лет строил компресорные станции и прочие заводы. и 80 в месяц был потолок, ебать я лох.
#67 | 14:43 04.10.2017 | Кому: nbzz
> хочешь в ней работать на его условиях - работай.

Хочешь работать 60 часов в неделю - голосуй за Прохорова. (с)
#68 | 18:35 04.10.2017 | Кому: Tolstoy
Если офисный работник -
сердечно-сосудистые, спина, итп.
Вылезать это будет не сразу же, а "неожиданно" и сразу серьезно, лавинообразно.

ps.
[censored]
#69 | 22:15 04.10.2017 | Кому: Zzlo
а совместить голову рукамиводителя, уволившего этих людей, с чем-нить тяжелым не пробовали?
#70 | 22:53 04.10.2017 | Кому: nbzz
> не нравится так - ну не работай ты с Варламовым. он же не единственный работодатель на всю округу.

А еще можно разрешить геё-парады, ага?
Ну а что тут такова? Не нравится - не ходи смотреть/участвовать. Ага?
#71 | 23:26 04.10.2017 | Кому: человечек Серый
> А еще можно разрешить геё-парады, ага?

я не очень уловил взаимосвязь. уточни, в чём она состоит?
по мне так всё просто. есть Варламов как работодатель. его требования несколько превышают трудовой кодекс, но за это он готов платить выше, чем в среднем.
если такие условия устраивают - то в чём вопрос? если не устраивают - то опять, в чём вопрос? просто не работай с Варламовым. пошли его на три буквы и найди другую работу, благо он не монополист на рынке труда совсем. при чём тут гей-парады? или просто накатило?
#72 | 03:04 05.10.2017 | Кому: nbzz
> есть Варламов как работодатель. его требования несколько превышают трудовой кодекс,

>если не устраивают - то опять, в чём вопрос? просто не работай с Варламовым. пошли его на три буквы и найди другую работу, благо он не монополист на рынке труда


Мне вот всегда было интересно в наших либералах, почему им можно нарушать законодательство РФ, а другим нельзя.

А то вот есть чиновники, просто их запросы несколько не соответствуют их зарплате. Если вам не нравятся эти чиновники - вы можете переехать в другую страну, стран на нашей планете много.
#73 | 04:08 05.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Мне вот всегда было интересно в наших либералах, почему им можно нарушать законодательство РФ, а другим нельзя.

(С) Я - это другое дело!
#74 | 05:28 05.10.2017 | Кому: nbzz
> > А еще можно разрешить геё-парады, ага?
> я не очень уловил взаимосвязь. уточни, в чём она состоит?

Это не взаимосвязь, а парралель.

> по мне так всё просто. есть Варламов как работодатель. его требования несколько превышают трудовой кодекс, но за это он готов платить выше, чем в среднем.

> если такие условия устраивают - то в чём вопрос? если не устраивают - то опять, в чём вопрос? просто не работай с Варламовым. пошли его на три буквы и найди другую работу, благо он не монополист на рынке труда совсем. при чём тут гей-парады? или просто накатило?

А гей-парад, просто место где поведение несколько отклоняется от морали. А мораль - это не ТК, она как законодательный акт не дана ваще.
И я повторю Ваши слова:
если такие условия устраивают - то в чём вопрос? если не устраивают - то опять, в чём вопрос? просто не ходи на гей-парад. пошли его на три буквы и найди другое занятие, благо они не монополисты на рынке развлИчений.

Я как обычный человек - против и одной и другой хуеты. Но почему Вы не за обе хуеты? Просто давно бы сказали что и пусть себе ходят все желающие на гей-парад, но понимаете что на Вотте это несколько чревато, ага? Не доросли мы до таких горизонтов, вот.

Почему же Вы не за обе хуеты?
#75 | 06:07 05.10.2017 | Кому: StarWoofy
> > Мне вот всегда было интересно в наших либералах, почему им можно нарушать законодательство РФ, а другим нельзя.
>
> (С) Я - это другое дело!

Один мой знакомый, любящий порассуждать про жуликов и воров, но ранее сматывавший ежедневно АМС-100Ф, говорит мне в таких случаях - "Ну как ты не понимаешь, это же совершенно две разные вещи".
#76 | 06:23 05.10.2017 | Кому: zavhoz
> А чего не так в написаном?

Типичный "либерал", для которого своя воля выше каких-то там законов. При том что говорят, он, вроде как, за "правовое государство".

Отсюда довольно недалеко до мысли, что владение другими людьми - вполне естественная вещь, как в античности. И в по-настоящему свободном обществе каждый Варламов должен иметь не менее трёх душ.
Пупкин
малолетний »
#77 | 09:00 05.10.2017 | Кому: nbzz
> а вообще, не понимаю возмущений. у Одувана - не градообразующее предприятие, чтобы там профсоюзы права отстаивали.
> у него сравнительно небольшая команда. хочешь в ней работать на его условиях - работай. не хочешь - никто тебя не неволит и не заставляет.

Я попробую объяснить корень возмущения. Камрады пишут, что Российская Федерация - страна.
Я не буду тут опровергать этого утверждения камрадов.
А Одуван открыто пишет, что вертел то, что камрады называют "законами Российской Федерации", и теперь получается вотт что, если Российская Федерация была бы государством - то органы охраны правопорядка вмешались бы и провели бы проверку у Одувана и добились бы от Одувана тупо соблюдения государственных законов. В государствах так. В государствах государственный закон обязателен к исполнению. Камрады отлично понимают, что этого не будет и что "законы Российской Федерации" может публично вертеть даже Одуван. Камрадам неприятно от этого.
#78 | 14:21 05.10.2017 | Кому: nbzz
> по мне так всё просто. есть Варламов как работодатель. его требования несколько превышают трудовой кодекс, но за это он готов платить выше, чем в среднем.
> если такие условия устраивают - то в чём вопрос? если не устраивают - то опять, в чём вопрос? просто не работай с Варламовым. пошли его на три буквы и найди другую работу, благо он не монополист на рынке труда совсем.

Ты того, не понимаешь, что тех, кто нанимает работников, закон обязывает соблюдать ТК? Хочешь нанимать работников и заниматься предпринимательством - соблюдай ТК. Не хочешь соблюдать - сиди так, ничем не занимайся. Это закон такой. Если ты нанимаешь людей, но не соблюдаешь кодекс, ты делаешь это незаконно. И с точки зрения закона абсолютно поебать что ты там людям говорил, когда их нанимал, выше-ниже рынка платишь и что при этом думаешь. Есть закон, его нужно соблюдать всем. В законе не написано "если платишь больше, то можно на ТК забить".
#79 | 00:46 06.10.2017 | Кому: Expertis
> Ты того, не понимаешь, что тех, кто нанимает работников, закон обязывает соблюдать ТК? Хочешь нанимать работников и заниматься предпринимательством - соблюдай ТК.

в каких-то отраслях, типа завод - это имеет смысл. а в каких-то других отраслях это нафиг не нужно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.