iPhone X vs. Galaxy S6

vorchuchelo.com — Dear iPhone X users, welcome to 2015! (копия в первом комменте)
Картинки, Юмор | yegorka 15:28 30.09.2017
231 комментарий | 107 за, 5 против |
#151 | 09:16 01.10.2017 | Кому: bezumkin
[censored]
#152 | 09:19 01.10.2017 | Кому: bezumkin
> Я имею в виду отсутствие кнопок внизу, вообще. И больший размер экрана при меньшем размере аппарата.

По мне так выпиливание физ кнопок не очень хорошая тенденция.

> Выемка вверху пока что технологическая необходимость, чтобы насовать туда кучу сенсоров, камер и динамик для разговоров.


Это понятно, но выглядит на мой взгляд уёбищно.

>Но зато внизу уже никакой херни нет - голый экран.


Китайцы наоборот верх оставляют а внизу остаётся полоса. Вот mi mix2, mi mix и Galaxy 8.

[censored]

А это шарп анонсированный в 2014 году.

[censored]

>А можешь дать ссылки на другие телефоны с таким дизайном?


С таким же нет, все таки у яблока дизайн оригинальный.
#153 | 09:28 01.10.2017 | Кому: Всем
Год назад купил Xiaomi redmi 3.
3 гига оперативы
32 гига встроенной памяти.
Металлический корпус.
Сканер отпечатка пальца.
2 симки или симка и карта памяти (при использовании хитрых ходов можно и 2 симки с картой памяти)
5" экран, все вайфаи и 4G присутствуют, всё работает как часы уже год.
Купил за (внимание) 11 тыс. рублей.
Плюс чехол 500.

ИМХО, Самсунг стал подобием Эппла.
Вот только конкуренция как у Кеннона и Никона наблюдается с договорными ценами.
#154 | 09:41 01.10.2017 | Кому: ArmorDriver
Корейцы хотя бы выкатывают что-то стоящее своих денег, в отличии от козлин из СГА.
#155 | 09:45 01.10.2017 | Кому: bezumkin
> У сяоми уже и своя операционная система для компов есть?

На хера?

>И компы они свои выпускают, с этой ОС?


На хера?

>И аналоги Apple Music есть, и киношки в своём iTunes они продают и дают в аренду?


Гугл.плей не?

>Как там дела с сиаомиStore?


На хера? Есть гугл.плей

>Своя IDE для разработки приложений?


На хера это простому пользователю, и причем здесь вообще ide?

>в глаза предмет разговора не видевшими.


Так с твоей стороны тоже самое идёт. Ты же заядлый яблокоман, который андройд в руки в жизни не возьмёт.

>Имейте уже достоинство, в конце концов.


Ну так и ты смирись с тем, что эпл не венец всем технологиям.
Алекс
надзор »
#156 | 09:46 01.10.2017 | Кому: kirillkor
> Если это не Pixel и не не продающаяся у нас Motorola

Продают давно моторолу. Сам пользуюсь moto g3 два года уже, горя не знаю.
#157 | 10:23 01.10.2017 | Кому: bezumkin
> Оба-на! У сяоми уже и своя операционная система для компов есть? И компы они свои выпускают, с этой ОС?

Хорошая инфраструктура - это когда не замечаешь дискомфорта при переходе со смартфона на Windows, с Windows на Linux и так далее. Если для инфраструктуры нужна собственная операционка и специализированные компы, без технической на то необходимости - это хуевая инфраструктура. Зачем плодить сущности без нужды?

> И аналоги Apple Music есть, и киношки в своём iTunes они продают и дают в аренду?


Google Play Музыка, Google Play Фильмы. Возможность воспроизведения напрямую с домашнего сервера.

> Как там дела с сиаомиStore?


Google Play. Зачем плодить сущности, если ПО унифицировано с сотнями других моделей смартфонов?

> Своя IDE для разработки приложений?


Не нравится Eclipse, пиши хоть в Блокноте.

> Блядь, как мне надоели уже эти разговоры с людьми, в глаза предмет разговора не видевшими.


Надоели - не говори. Предмет наблюдал больше двух лет, возвращаться желания нет никакого.

> Экосистема сиаоми, my ass.


[censored] я просто оставлю это здесь.

> Ну не нравится вам Apple - не покупайте. Что вы бегаете вокруг после каждой выставки Apple с криками "а у нас это давно есть и лучше"! Имейте уже достоинство, в конце концов.


Ну реально же смешно, когда толковые менеджеры впаривают вторичные технологии под видом прорывных.
#158 | 10:33 01.10.2017 | Кому: 778
> Корейцы хотя бы выкатывают что-то стоящее своих денег, в отличии от козлин из СГА.

Соглашусь частично.
Самсунг уже давно солидно берёт за брэнд.
И политика поменялась в худшую сторону.
У мнея уже лет 5 работает 3D монитор от Самсунга. Решил прикупить 3D телевизор самсунга - а их не производят размером меньше чем определённая диагональ, которая для меня черезчур велика и дорога.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#159 | 10:39 01.10.2017 | Кому: Aleks3
> Народ, покупайте виндофоны.

Мне подарили ))) Друзья-десантники на 2-ое августа (искали голубой под цвет тельников, не нашли и взяли зеленый, он тоже цвет военный!))) я доволен, нормальная приблуда за вменяемые деньги.
#160 | 11:02 01.10.2017 | Кому: Anasya
> мне плохо с андроидом, я не умею с ним,

Что именно с ним ты не умеешь?
#161 | 11:06 01.10.2017 | Кому: kirillkor
> Приложениям на андроиде требуется больше ресурсов при прочих равных,

откуда инфа?

> ых, из-за чего ойфончег несмотря на более мелкую батарею живёт сравнимо с конкурентом


Расскажу это коллегам - айфоноёбам, которые при входе в помещение первым делом ищё рохетку, или "хвост".

> ые языки утверждают, что весь жор ондроеда зависит от вендоров трубки, любящих напихать всякого говна полезных приложений от себя.


Это есть, да. Никогда не покупай условные говнодигмы и прочие ноунеймы.

> А трубки с чистым ондроедом делает...


Напимер, Нокия делает сейчас. И даже моторола воскресла. Но китайская.

> и стоят они сравнимо с богомерзким яблоком,


Моя МОТО стоила в рознице в июне 13990.

> но вот он работает как и задумано гуглом, отзывчив, не глючит и не прожорлив.


Прям про неё. Только, в отличие от огрызка, ещё и батарея 5000
#162 | 11:08 01.10.2017 | Кому: Chingiz
> Так себе сравнение. Разобьется в дребезги при простом прямом сравнении. самсунг всегда любит цифры - они обманчивы, их техника кажется приличной. Начинаешь пользоваться нормальной техникой и самсунгом - обычно вылезает много ньюансов. На практике получится так, что айфон и работать будет быстрее, и программы там будут запускаться лучше, и экран выглядит минимум не хуже.
> Но в попугаях да, самсунг прекрасен.

А если ваще не самсунг рассматривать, так окажется, что всё тоже самое, только ЕЩЁ дешевле.
#163 | 11:09 01.10.2017 | Кому: Virtuon
> Особенно бесит когда связь теряет во время разговора и ты перезваниваешь абоненту, а абонент тебе, и в этот драматический момент твой телефон машет тебе ручкой и глухо зависает вплоть до необходимости ребута.
>

Сдай его на гарантию.
#164 | 11:14 01.10.2017 | Кому: bezumkin
>
> Как мне в эту экосистему сегодня засунуть Android? Чем он, блядь, в ней будет заниматься? Он ни AirDrop не умеет, ни AirPlay, ни синхронизации с моим макбуком, ни к iCloud не подключится.

А вот прикинь если бы у тебя все было на андроиде и ты такой купил огрызочную продукцию. Точно так же было бы "не пришей к пизде рукав".
#165 | 11:22 01.10.2017 | Кому: Зелёный свитер
> Стрёмный, дрожащий, тормозящий кусок дешёвого пластика.

Ты видел Андроиды кроме Дигмы за 1990 рублей?
#166 | 11:24 01.10.2017 | Кому: Зелёный свитер
>
> Не. У знакомой был самсунг, какая-то новая Галакси, какая там модель была три года назад. Чтобы гордо всем показать, что они дешевле айфона они засунули туда достаточно памяти, чтобы он включался на момент продажи. Как итог: через пол-года внутренняя память закончилась, не хватало даже для обновлений системы, внешняя карточка, которая втыкалась в бок тупо не могла использоваться - все приложения хотели сохраняться только на встроенную память, а карточка служила хранилищем исключительно фото и видео. Грош цена такому производителю, которые не могут позаботиться о том, чтобы голый андроид мог скачать обновления даже не успев состариться.
>

У твоей знакомой небось и на компе всяки вирусняков вагон. Баннеры там с сиськами и прочей хуйней. Короче, руки у твоей знакомой из жопы растут, походу.
#167 | 11:26 01.10.2017 | Кому: Langedok
> > Как мне в эту экосистему сегодня засунуть Android?

Легко. Софтом. Бесплатным, замечу.
#168 | 11:27 01.10.2017 | Кому: pavelat
> Вот всё никак не могу понять - чем дешёвый пластик отличается от дорогого.
>

Огрызком!!!
#169 | 11:32 01.10.2017 | Кому: dinyasoft
> Почему то все забыли самый главный недостаток айфони. Батарея в 1800 мА*ч. В 2017 году.

особенно это доставляет владельцев 5 или 5с, которые при температуре за бортом ниже 0 градусов разряжаются со скоростью молнии)

>

> Хочешь закачать музыки? О для этого у эпл есть отдельный анальный ад - называется айтюнс. Благодаря ему и отсутствию джека для наушников вы купите отдельный плеер.
>

Зато с огрызком!!!

> Дальше - кабеля лайтнинг. Тут коротко - через полгода он у вас развалится. Китайский - казино, ставкой будет ваш айфон. Оригинальный кабель 2к.

>

Китай - не казино. Но развалится быстрее)

> Батарея у эпла как у ЧБ нокии родом из 2000-ых


Ну нет. Там 900-1100 стоят)

> Ну и тоже далеко не второстепенный фактор - анальная зависимость в ОСХ. Программы только покупать, музыку только через айтюнс и т.д.


надо же занести денежку дяде - пидару.
#170 | 11:36 01.10.2017 | Кому: Зелёный свитер
>
> Андроид я держал, и после этого продизинфицировал руки.

Сомнительно. Ибо окно подключения вайфая в андроиде старше 4.2.2. вызывается слайсингом сверху- вниз на основном экране и тычком в значок "вайфай"
#171 | 11:36 01.10.2017 | Кому: WereWolf
> Ну реально же смешно, когда толковые менеджеры впаривают вторичные технологии под видом прорывных.

Вот что они реально умеют делать, так это возрождать технологии которые на хрен никому не нужны, ну и делать их значительно лучше, планшет майкрософт презентовал в 2005, не зашёл, эпл выпустил всем заебись, пантек сделали сканер отпечатков пальцев, на хрен никому не нужен, в эпл зашло, сейчас сканер фейса, у андроида лет 5 назад было, у эпла щас зайдет. И его будут копировать другие компании.
#172 | 11:41 01.10.2017 | Кому: Зелёный свитер
>
> Моему айфону около 4-ёх лет. За это время мне ни разу не пришлось узнаваит, сколько у меня памяти и как работает ось. Мне кажется, это достижение производителя, если у конечного пользователя не возникает необходимости это узнавать. Работает без глюков - и ладно.

У меня в ящике стола валяется до сих пор Айфон 3g. Работает, да. 16 гигов. Даже батарею держит. Вся проблема яблок - в охуенном ценнике. Не за что там такие деньги отдавать, ибо рядом с 3g валяется ещё и андроидофон-леново, которому тоже лет 8 уже. И который тоже работает.
#173 | 11:43 01.10.2017 | Кому: Зелёный свитер
> 5s алюминий, X сталь. Промежуточными не интересовался, вроде у 6-го тоже алюминий.
>

[censored]
#174 | 11:47 01.10.2017 | Кому: Gekko
> А некоторым нравится чтобы кресло в машине массировало анус и вентилировало подмышки, поэтому берут майбах а не ларгус.
>

А теперь представим, что есть ларгусы, которые этотоже умеют, но стоят в разы дешевле)
#175 | 11:50 01.10.2017 | Кому: bezumkin
> Смысл - носить с собой один телефон, без кошелька с картами. И не набирать пин-код.
>
> И не переживать, что если ты вдруг проебёшь эту карту, то до 1000 рублей с неё могут напокупать всякого и без пин-кода (по крайней мере у меня такое ограничение на Сбере).
>

NFC? Не, не слышал)
#176 | 11:53 01.10.2017 | Кому: bezumkin
>
> Я тебе больше расскажу. Вот у меня сейчас в доме:
> - 2 макбука
> - 2 айфона
> - Apple TV
> - Apple Time Capsule
> - Ресивер Yamaha с AirPlay

Можно было просто ещё одну квартиру купить)
#177 | 11:59 01.10.2017 | Кому: bezumkin
> Оба-на! У сяоми уже и своя операционная система для компов есть?

У 99% юзеров она одинаковая. Винда называется.

> И компы они свои выпускают, с этой ОС?


нет. А зачем?

> И аналоги Apple Music есть, и киношки в своём iTunes они продают и дают в аренду?


Нет. А зачем? Хочешь поглядеть кино онлайн - гугли и будет тебе счастье. Хочешь залить туда музло? Не надо ставить всякую хуергу - контрол+с и контрол+в, и вуаля. О каком таком удобстве глаголят айфонодрочеры - понимать решитеьно отказываюсь.

> Блядь, как мне надоели уже эти разговоры с людьми, в глаза предмет разговора не видевшими. Экосистема сиаоми, my ass.


Я этой всей херней торгую, если что)
#178 | 11:59 01.10.2017 | Кому: KRash
> [рекламировать и втюхивать] их значительно лучше

так правильнее
#179 | 12:02 01.10.2017 | Кому: Illais
> так правильнее

Да не спорю, в любом случае это талант, тот же микрософт так не умеет.
#180 | 12:34 01.10.2017 | Кому: Soo
> Хочешь залить туда музло? Не надо ставить всякую хуергу - контрол+с и контрол+в, и вуаля

Я на гугл.плей.музыка подписался, делаешь свой список треков, можешь слушать онлайн, можешь закачать на телефон и слушать в офлайне, тот же список доступен через браузер, могу им поделиться с другими.
Я вот и не знаю, а чем эпловский айтюнс круче?
#181 | 15:57 01.10.2017 | Кому: Soo
> >
> > Не. У знакомой был самсунг, какая-то новая Галакси, какая там модель была три года назад. Чтобы гордо всем показать, что они дешевле айфона они засунули туда достаточно памяти, чтобы он включался на момент продажи. Как итог: через пол-года внутренняя память закончилась, не хватало даже для обновлений системы, внешняя карточка, которая втыкалась в бок тупо не могла использоваться - все приложения хотели сохраняться только на встроенную память, а карточка служила хранилищем исключительно фото и видео. Грош цена такому производителю, которые не могут позаботиться о том, чтобы голый андроид мог скачать обновления даже не успев состариться.
> >
>
> У твоей знакомой небось и на компе всяки вирусняков вагон. Баннеры там с сиськами и прочей хуйней. Короче, руки у твоей знакомой из жопы растут, походу.

С каких хуёв ты притягиваешь за уши комп? Какое он вообще имеет отношение к уёбищности андроида в данной ситуации? Андроидоёбам хоть ссы в глаза :D
#182 | 16:01 01.10.2017 | Кому: Soo
> > Моему айфону около 4-ёх лет. За это время мне ни разу не пришлось узнаваит, сколько у меня памяти и как работает ось. Мне кажется, это достижение производителя, если у конечного пользователя не возникает необходимости это узнавать. Работает без глюков - и ладно.
>
> У меня в ящике стола валяется до сих пор Айфон 3g. Работает, да. 16 гигов. Даже батарею держит. Вся проблема яблок - в охуенном ценнике. Не за что там такие деньги отдавать, ибо рядом с 3g валяется ещё и андроидофон-леново, которому тоже лет 8 уже. И который тоже работает.

Яблоком пользоваться приятно. Андроид вроде и почти так же работает, но после каждого пользования такое ощущение, будто тебе насрали в душу. Там с самого начала дизайн убогий.
#183 | 16:11 01.10.2017 | Кому: Зелёный свитер
> С каких хуёв ты притягиваешь за уши комп?

Потому что у человека, у которого

> "был самсунг, какая-то новая Галакси, какая там модель была три года назад. через пол-года внутренняя память закончилась, не хватало даже для обновлений системы,"


Явно что-то с руками и головой. Ибо в самой популярной в мире ОСи для мобильных устройств может разобраться даже пятилетний.
#184 | 16:42 01.10.2017 | Кому: Soo
> > С каких хуёв ты притягиваешь за уши комп?
>
> Потому что у человека, у которого
>
> > "был самсунг, какая-то новая Галакси, какая там модель была три года назад. через пол-года внутренняя память закончилась, не хватало даже для обновлений системы,"
>
> Явно что-то с руками и головой. Ибо в самой популярной в мире ОСи для мобильных устройств может разобраться даже пятилетний.

Что там разбираться? Есть телефон с минимумом приложений. Через пол-года заканчивается внутренняя память. Оставшейся памяти не хватает на установку обновлений самой системы, не говоря уже о приложениях. Я конечно понимаю, что любой пользователь Самсунга должен уметь заменять внутренние носители памяти и перепаивать платы, и пропатчить KDE2 под Free BSD но согласись, намного удобнее, когда производитель заранее думает о том, какое железо должно быть в телефоне хотя бы для его нормальной работы?
#185 | 16:45 01.10.2017 | Кому: Soo
> Сдай его на гарантию.

Камрад, все андроедофоны, кроме, может, гнусмуса и ЛыЖи вели себя именно таким образом. Даже православный "убийца всехъ" Сяоми. Формальных поводов для обращения по гарантии нет. Оно формально работает.
#186 | 17:07 01.10.2017 | Кому: Всем
Мне вот, как человеку с пролетарских мышлением, насрать на все эти экосистемы, дизайны, экраны амолед, облака-хуеблака и прочие свистелки и перделки. Мне нужно чтобы телефон звонил, принимал звонки, хорошо ловил сеть и вайфай, держал батарею хотя бы с утра до вечера и не подвисал в простых приложениях типа гугл хром, ватсап и телега. Совершенно похеру сколько у него памяти, попугаев, ядер, пикселей, материал корпуса и прочей, извините, ебетины. Если указанным мною требованиям будет соответствовать айфон я куплю айфон, если гугл нексус я куплю нексус, если гнусмус, я куплю гнусмус. С андроедофонами вдоволь наигрался во всех ракурсах, последним хорошим, который действительно соответствовал моим требованиям был Xiaomi Mi3C. Следующим аппаратом однозначно будет айфон, разумеется не 8 и не Х. Вполне мне хватит 5С или 6 для ознакомления. Так как дружу с маком и имею сугубо положительный опыт его эксплуатации после любого брендового ПК (HP, Dell, IBM), полагаю и айфон не подкачает, поскольку в контексте моих требований мне вообще насрать на айтьюнс, наличие миниджека, телевидения высокой чоткости и возможность переноса файлов.
#187 | 17:25 01.10.2017 | Кому: Зелёный свитер
> Через пол-года заканчивается внутренняя память. Оставшейся памяти не хватает на установку обновлений самой системы, не говоря уже о приложениях.

Хочешь сказать у ифона с 16 гб таких проблем не будет?
#188 | 19:05 01.10.2017 | Кому: KRash
> Хочешь сказать у ифона с 16 гб таких проблем не будет

Отвечу как бывший владелец ифона и владелец ипада - та же война за каждый мегабайт. Только у ондроеда есть кнопка очистить данные приложения, а у яблок начинаются танцы с бубном с переустановкой всего и вся.
#189 | 20:11 01.10.2017 | Кому: Ake110
> У меня Note 2 уже лет 5 живет, жив-здоров!!
>

[То же, шесть лет] Однако параллельно и яблоко эс5 пользую.
#190 | 20:55 01.10.2017 | Кому: Зелёный свитер
> Андроид я держал, и после этого продизинфицировал руки.

Андроид сделал то же самое
#191 | 20:57 01.10.2017 | Кому: KRash
> > Через пол-года заканчивается внутренняя память. Оставшейся памяти не хватает на установку обновлений самой системы, не говоря уже о приложениях.
>
> Хочешь сказать у ифона с 16 гб таких проблем не будет?

Нет, Аппл предусмотрительно перестают поддерживать такие устройства.
a.v.v
дурачок »
#192 | 22:25 01.10.2017 | Кому: Ворчун
> Продажи нового BlackBerry в России начнут пять ретейлеров

оно выжило??? O_O
#193 | 00:02 02.10.2017 | Кому: Зелёный свитер
> Нет, Аппл предусмотрительно перестают поддерживать такие устройства.

Ты гонишь что ли? Они 16 gb только с 7-ки выпилили, а щас поддержка идет до 5s.
#194 | 00:41 02.10.2017 | Кому: WereWolf
> Отвечу как бывший владелец ифона и владелец ипада - та же война за каждый мегабайт.

Да и я про то же.
Хотя у жены 16 гб, и ей как-то всё хватает, просто фотки на флешку кидает. У меня 64 гб, и я вообще проблем не знаю. Забил на половину только, за 2 года пользования, и это без удаления программ и данных.
#195 | 03:06 02.10.2017 | Кому: KRash
> Я на гугл.плей.музыка подписался, делаешь свой список треков, можешь слушать онлайн, можешь закачать на телефон и слушать в офлайне, тот же список доступен через браузер, могу им поделиться с другими.
> Я вот и не знаю, а чем эпловский айтюнс круче?

Я на айфоне тоже юзаю Гугл музыку. От айтюнс отписался - музыки меньше и поиск ПОЛНОЕ говно.
Но, вроде бы, качество аудио выше на айтюнс. Видел тесты. Сам сравнивал - не могу понять. Вроде бы да, звук слегка получше. Но в машине это хер услышишь. А вот на Яндекс музыке качество говно даже на платном.
#196 | 04:00 02.10.2017 | Кому: keat
> Но, вроде бы, качество аудио выше на айтюнс.

возможно да, из-за разного формата, mp3 у гугла, против AAC у яблока. но, кмк, на дешевой аппаратуре разницу неискушенный слушатель, вряд ли услышит.
в целом, я к тому, что альтернатива эппл.мюзик есть, даже эпплодержатели его используют ;)
#197 | 13:11 02.10.2017 | Кому: KRash
> > Нет, Аппл предусмотрительно перестают поддерживать такие устройства.
>
> Ты гонишь что ли? Они 16 gb только с 7-ки выпилили, а щас поддержка идет до 5s.

Новая ось перестанет быть доступна для тех телефонов, где нет места.
#198 | 13:23 02.10.2017 | Кому: Зелёный свитер
> Новая ось перестанет быть доступна для тех телефонов, где нет места.

Ага, проблемы такой нет, что они в саппорте отдельную тему создали, с инструкцией как почистить телефон, чтобы на него можно было залить обновления.

[censored]
#199 | 14:27 02.10.2017 | Кому: KRash
> > Новая ось перестанет быть доступна для тех телефонов, где нет места.
>
> Ага, проблемы такой нет, что они в саппорте отдельную тему создали, с инструкцией как почистить телефон, чтобы на него можно было залить обновления.
>
>[censored]

Зато Аппл создали инструкцию и программы после этого можно все установить заново. А на Андроиде даже удаление программ не помогало.
#200 | 16:29 02.10.2017 | Кому: KRash
А зачем фанатеть от брендов или ОСей? Пользуемся тем, что удобнее.
Лично я на айфон перешёл из-за того, что на андрюхе нет мощных компактных неглючных трубок. Купил Iphone SE - цели достиг. Всё.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.