> Я люблю побрюзжать, что во времена Baldur's Gate, Icewind Dale и прочих разных фолаутов было лучше, но тут мнение однозначное - разрабы смогли.
я как-то попытался переиграть в любимый в свое время BG (когда в первый засел, который с аддоном tales of the swor coast - пропал из жизни месяца на три-четыре) и не взлетело, от слова вообще 8(
> я как-то попытался переиграть в любимый в свое время BG (когда в первый засел, который с аддоном tales of the swor coast - пропал из жизни месяца на три-четыре) и не взлетело, от слова вообще 8(
Балду Pillars of Eternity сильно напоминают, иногда ради ностальгии в неё захожу.
А мне Divinity 2 : Ego Drakonis/Flames of Vengeance больше понравилась. Графоний приятный и ржаки много. После Фоллаута 2 и Арканума не могу в пошаговые, хоть убей!
Игры с того времени сильно ушли вперед в плане возможностей. В новых играх "непереводимая игра слов" со сценариями, да еще с геймплейными фичами печаль, продюсеры ссутся при мысли что не угадают пожелания пользователей - лучше проверенную херь втыкнуть.
Вот к примеру убейсофт хвалились что в Horizon zero dawn есть геймплейные фичи упертые из игр убей софта. На этом моменте я охренел, так как эти самые заимствования были говном и только портили игру.
Тащемта, в D: OS, особенно во второй, графоний — вообще отвал башки. При вполне разумных требованиях к железу, чисто за счёт дизайна.
[censored] [censored]
Ну и ржаки тоже изрядно, особенно при игре с перком Pet Pal (умение общаться с животными).
> После Фоллаута 2 и Арканума не могу в пошаговые
Тут не пошаговая, а пофазная — очерёдность ходов зависит от инициативы, которая может динамически меняться на лету (от заклинаний замедления и различных физических эффектов).
данунахуй
еще окажется хорошая игра - работа встанет наглухо 8(