Мотивирующие виды

img-fotki.yandex.ru — Пассажиры идут на посадку на фоне остатков сгоревшего накануне Ту-154. Аэропорт Братска, 20 июня 1992 года. 19 июня 1992 года в результате грубейших нарушений норм техники безопасности при заправке самолёта произошёл сильный пожар, при этом сгорело два Ту-154Б-1, один человек погиб.
Картинки, Общество | Хромой Шайтан 11:54 12.09.2017
2 комментария | 90 за, 0 против |
Legioneer
надзор »
#1 | 12:13 12.09.2017 | Кому: Всем
У нас 13 февраля 2013 года АН-24 потерпел крушение во время посадки. Из 52 находившихся на борту, погибло 5 человек, 9 госпитализированы. Самолет летел из Одессы на матч Лиги Чемпионов Шахтер- Боруссия. Пилот промахнулся мимо посадочной полосы.
Одна знакомая продавщица в магазине одежды, рассказывала, что к ним приехали окровавленные мужики и нервно смеясь покупали одежду. Когда их спросили, что произошло, они сказали, что выжили в авиакатострофе. Никто не поверил.
[censored]
[censored]

В 2014 году то, что осталось от самолёта, было уничтожено при боевых действиях в донецком аэропорту, из-за чего начавшийся судебный процесс по обвинению в катастрофе командира экипажа Сергея Малашенко затянулся на неопределённый срок
#2 | 12:20 12.09.2017 | Кому: Всем
Чрезвычайное происшествие (пожар) с двумя Ту-154Б-1 концерна Аэроволга и Уральского УГА в а/п Братск

Тип происшествия: катастрофа
Дата: 19 июня 1992 г.
Время: 03:36
Страна: Россия
Место происшествия: а/п Братск
Тип ВС: Ту-154Б-1
Регистрация ВС: RA-85282
Авиакомпания: Уральское УГА
Рейс: 2889




Описание:
18 июня 1992 г ночью в 22:36 мск (19 июня по мест. вр.) при температуре наружного воздуха +10° в ПМУ в а/п Братск произошло чрезвычайное происшествие с самолетами Ту-154 №85282 Екатеринбургского АП и Ту-154 №85234 Самарского АП.
На перроне у аэровокзала производилась заправка топливом самолета Ту-154 №85282, выполнявшего рейс 2889 по маршруту Екатеринбург-Братск-Владивосток. Заправка осуществлялась по схеме из ТЗ в ТЗ. На борту находилось 10 пассажиров, из них 5 детей, которые с разрешения экипажа оставались в салоне самолета на время стоянки. В процессе заправки самолета по указанной схеме, вскоре после подсоединения второго ТЗ, возник пожар в заднем отсеке основного заправщика. Пожар произошел из-за отсоединения наконечника ННЗ-5М от приемника основного ТЗ и попадания топлива под давлением на выхлопной коллектор работающего двигателя насосного агрегата, защитные панели которого были сняты.
Отсоединению наконечника предшествовали действия с ним оператора ГСМ, который был в нетрезвом состоянии. Специалисты, производившие заправку, не смогли выключить двигатели и прекратить подачу топлива, а также отогнать ТЗ-22-258 от самолетов. Очаг пламени стремительно разрастался из-за подачи топлива под давлением из расстыкованного шланга ТЗ. В результате произошло возгорание двух рядом стоящих самолетов Ту-154 №85282 и №85234. Действиями аварийно-спасательных команд и пожарных расчетов спасти ВС не удалось. Подъехавший к месту пожара бригадир водителей отогнал из зоны огня один ТЗ. В процессе отгона второго горящего ТЗ произошел взрыв цистерны. Бригадир водителей получил тяжелые ожоги, от которых скончался в госпитале 21.06.92.
В результате пожара самолеты №85282 и №85234 полностью уничтожены и подлежат списанию.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.