На БАМе ударными темпами возводят железнодорожный тоннель

ntv.ru — В Иркутской области идут работы по реконструкции Байкало-Амурской магистрали. После их завершения пропускная способность БАМа должна вырасти вдвое. Ударными темпами возводят и самый дорогой объект — Байкальский железнодорожный тоннель. Его протяженность составит шесть с половиной километров.
Новости, Разное | RockSysteM 12:44 06.09.2017
7 комментариев | 56 за, 0 против |
#1 | 12:54 06.09.2017 | Кому: Всем
> После их завершения пропускная способность БАМа должна вырасти вдвое.

Это при том что почти на всей протяженности БАМа жд пути однопутные?
#2 | 12:58 06.09.2017 | Кому: Skaalex
> > После их завершения пропускная способность БАМа должна вырасти вдвое.
>
> Это при том что почти на всей протяженности БАМа жд пути однопутные?

Если скоростное движене организуют - то таки да.
#3 | 13:08 06.09.2017 | Кому: WERT
> Если скоростное движене организуют - то таки да.

А разъезжаться где? Да там и остальные тоннели по одному как и мосты, да и старый Байкальский тоннель ремонта шибко требует.
#4 | 13:17 06.09.2017 | Кому: Skaalex
> Это при том что почти на всей протяженности БАМа жд пути однопутные?

Может, скорость снижается при проходе через тоннель.
#5 | 13:42 06.09.2017 | Кому: Skaalex
В 2014 уже начали прокладывать второй путь,
только вотт почему-то мудаки с гостелеканалов совершенно игнорируют этот факт!

[censored]
#6 | 14:01 06.09.2017 | Кому: Tellur
> В 2014 уже начали прокладывать второй путь,

Если мне склероз не изменяет то земполотно там под два пути только на Бурятском участке БАМа. Да и писать про БАМ.2 слишком сильно, не тот масштаб ныне, была бы движуха родители бы точно сказали.
#7 | 14:06 06.09.2017 | Кому: Skaalex
> > Если скоростное движене организуют - то таки да.
>
> А разъезжаться где? Да там и остальные тоннели по одному как и мосты, да и старый Байкальский тоннель ремонта шибко требует

Ясно, что конкретика нужна - схемы нужно смотреть, да и вопрос в каком масштабе реконструкция идет. Может там как раз и предусмотрено строительство дополнительных станционных путей.
Но теоретически возможно увеличение пропускной способности на однопутном участке, за счет увеличения скорости составов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.