В российском торгпредстве в Вашингтоне начались обыски

ria56.ru — Обыски начались в торгпредстве РФ в Вашингтоне. Ранее МИД РФ сообщил, что спецслужбы США намерены 2 сентября провести обыск в генеральном консульстве России в Сан-Франциско, в том числе в квартирах сотрудников диппредставительства.
Новости, Политика | edgarallanpoe 18:18 02.09.2017
76 комментариев | 121 за, 1 против |
#51 | 06:19 03.09.2017 | Кому: Всем
в целом тут верно все написано.
[censored]
#52 | 08:39 03.09.2017 | Кому: viva4ever
> Торговое представительство является посольским учреждением?

в зависимости от контекста ответ может быть "да" или "нет". организации разные, но санфранцискийский фактический адрес - один.
#53 | 11:24 03.09.2017 | Кому: RRB
> Не признают потому же, почему не сделали этого еще два года назад. Ничего не поменялось. Вообще.

Ну это щютка была. Ведь, как нас по этой теме гипнотизируют из каждого утюга, минским соглашениям альтернативы нет.
Ringo
шутил про красные линии »
#54 | 11:59 03.09.2017 | Кому: Всем
[censored]
#55 | 12:12 03.09.2017 | Кому: Всем
> Не будем пиздеть - все охуели когда узнали.

И? Можно еще им насрать под дверь посольства - тоже мало кто ожидает.
#56 | 12:27 03.09.2017 | Кому: Всем
> Вот тебе и "И?"

Если я правильно понимаю - высылки не было. Было предложено сократить штат. Сократили в основном местных. Это, извините, не высылка.

Еще раз повторяю - И?
Ну сократили на 755. Это решило как-то проблемы? Судя по происходящему - нифига. Только усугубило.
Ну так насрите им под дверь.
#57 | 12:47 03.09.2017 | Кому: Всем
Не стоит проецировать на других, свои половые фобии.
#58 | 12:47 03.09.2017 | Кому: Всем
> тогда надо было вместо высылки дипломатов

Ее и не было.
RRB
Невменяемый »
#59 | 13:12 03.09.2017 | Кому: Вовинч
> Ведь, как нас по этой теме гипнотизируют из каждого утюга, минским соглашениям альтернативы нет.

Самое печальное (на мой взгляд), это не то, что нас гипнотизируют, а то, что получил Донбасс (простые люди) по результатам. Горе, разруху и нищету. В лучшем случае их доля быть Приднестровьем (даже наверно Абхазией - которая феодальная дыра навечно) до скончания дней.
#60 | 13:46 03.09.2017 | Кому: Всем
В чем хуйня-то? В том, что высылки не было?
Или чего тебе не нравится? Поясни.
#61 | 14:30 03.09.2017 | Кому: RRB
> В лучшем случае их доля быть Приднестровьем

Это если обстрелы прекратятся, тогда они будут хотя бы Приднестровьем. Но этому конца и края не видно.
#62 | 14:59 03.09.2017 | Кому: Всем
«В этой связи предлагаем американской стороне до 1 сентября с.г. привести количество дипломатических и технических сотрудников, работающих в посольстве США в Москве, в генеральных консульствах в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Владивостоке, в точное соответствие с числом российских дипломатов и сотрудников технического персонала, которые находятся в США. Это означает, что общее количество персонала, занятого в американских дипломатических и консульских учреждениях в Российской Федерации, сокращается до 455 человек».

Это не высылка. Это предложение сократить своих работников на n-е число человек. В этом предложении не указываются имена и должности работников, которые должны быть сокращены (не высланы).
По факту сокращение было проведено, в первую очередь, за счет местных служащих, которые ессно никуда не уехали, а пошли искать другую работу. Часть американских дип. работников вернулись на родину. Кол-во американцев, покинувших в этой связи территорию РФ, нигде не уточнялось.
Далее - американцы выслали конкретных дипломатов, которые влияли на работу в конкретных подразделениях, наверняка в первую очередь в разведке.
США же могли вывезти кого-угодно, на свое усмотрение.
Тем самым РФ спровоцировало сокращение уже ответные меры США по сокращению дип. представительств РФ на территории США, в соответствие с кол-вом представительств США в РФ.
И в чем тут перемога со стороны государства РФ?

Ну, а вы, конечно, можете и дальше уличать в пиздеже кого-угодно и как-угодно.
#63 | 17:50 03.09.2017 | Кому: Всем
А вотт мне интересно стало: если так просто устроить обыск в генконсульстве другой страны, как так вышло, что Ассанж вот уже 5 лет как прячется в посольстве Эквадора и никто его оттуда выначить не может?
Или не так уж он нужен этот Ассанж? Или Эквадор такая мегасупердержава, что её тронуть боятся?
Crypt
Ебанько »
#64 | 18:16 03.09.2017 | Кому: baraka16
> А вотт мне интересно стало: если так просто устроить обыск в генконсульстве другой страны, как так вышло, что Ассанж вот уже 5 лет как прячется в посольстве Эквадора и никто его оттуда выначить не может?

Эквадор просто не согласен с тем, чтоб в его посольстве проводили обыск.
#65 | 18:35 03.09.2017 | Кому: kuprin
Опять всё слили. Традицией стало сливать. Откуда только силы для слива беруться?
Crypt
Ебанько »
#66 | 18:53 03.09.2017 | Кому: Каменный гость
> Опять всё слили. Традицией стало сливать. Откуда только силы для слива беруться?

[censored]

Ещё вчера ты был противоположного мнения. Проспался, что ли?
#67 | 19:06 03.09.2017 | Кому: Crypt
> Ещё вчера ты был противоположного мнения.

Иронии ты не уловил. Июмора тоже.

> Проспался, что ли?


По себе не суди. Видать шансов проспаться у тебя нет. Как я вчера и предположил.[censored]
#68 | 21:00 03.09.2017 | Кому: Всем
> Твой троллинг слишком топорен и глуп - тренируйся.

В чем троллинг?
Ты идиот?
#69 | 23:33 03.09.2017 | Кому: kuprin
> Часть американских дип. работников вернулись на родину. Кол-во американцев, покинувших в этой связи территорию РФ, нигде не уточнялось.

Так выслали американских дипломатов или нет? Это не важно, что американцам оставили свободу выбора - кто уедет, а кто останется, факт "Часть американских дип. работников вернулись на родину". Или это не называется высылкой, когда работал-работал, начальство устраивал, а потом - бац, и поехал домой?
#70 | 02:47 04.09.2017 | Кому: Crypt
> А вотт мне интересно стало: если так просто устроить обыск в генконсульстве другой страны, как так вышло, что Ассанж вот уже 5 лет как прячется в посольстве Эквадора и никто его оттуда выначить не может?
>
> Эквадор просто не согласен с тем, чтоб в его посольстве проводили обыск.

ЕМНИП, ещё статус посольства и консульства отличается. Территория посольства считается территорией иностранного государства.
#71 | 03:25 04.09.2017 | Кому: Andjey
> Или это не называется высылкой, когда работал-работал, начальство устраивал, а потом - бац, и поехал домой?

Да как хотите, так и считайте. Вон у хохлов тоже революция. Ну, они так считают.
#72 | 09:29 04.09.2017 | Кому: Andjey
> Так выслали американских дипломатов или нет?

"Вот у тебя, Петька, хуй и в жопе. И у меня хуй в жопе. Но есть нюанс!" (С)
#73 | 13:12 04.09.2017 | Кому: Каменный гость
> А у нас народ ленится на выборы сходить, какая там войнушка.

Чего делать на тех выборах? Легализовать очередного пидараса?

> как нибудь в бульбаше сраче я расскажу чем закончилась войнушка большинства против бел.мовы в детском саду.


Расскажи.
olezhe
надзор »
#74 | 12:51 05.09.2017 | Кому: RRB
Да я и сам стоял в 1991. И пока политграмотой не просветился, так и не понимал, что же это было.
Я бы начал с Чубайса.
#75 | 14:35 05.09.2017 | Кому: Grin
> Внезапно в Москве куча народу не имеют к москвичам ну ни какого отношения. Ты там у себя в Мурманске в 91-м был за все хорошее и против плохого, но коварные москвичи все испортили? То есть это московские шахтеры тут бузили или танки которые по парламенту стреляли были из Кремля подогнаны, ОМОН и ВВ с регионов тут нормально так резвились.

С Мурманска точно никто ничего не присылал.
#76 | 19:19 05.09.2017 | Кому: Chipeska
не будь так уверен
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.