StarCraft: Remastered вышел

eu.battle.net — 599 рублей. Для игры требуется наличие StarCraft.
Новости, Игры | Басурман 18:00 16.08.2017
31 комментарий | 37 за, 3 против |
#1 | 18:01 16.08.2017 | Кому: Всем
Буржуи, блин...
#2 | 18:02 16.08.2017 | Кому: Всем
Я скриншот приложу. Дабы было понятно, как игру причесали:
[censored]
#3 | 18:05 16.08.2017 | Кому: Всем
Многие ругаются на огромное кол-во ошибок.
#4 | 18:06 16.08.2017 | Кому: DarthM
как то ни как. Я думал они на движке 2 старкрафта хотя бы моделки переработали
#5 | 18:08 16.08.2017 | Кому: nikopol
> как то ни как. Я думал они на движке 2 старкрафта хотя бы моделки переработали

Цель ремастера - это адаптировать игру под новые системы, СОХРАНИВ целиком и полностью баланс игры в том числе. На движке второго старкрафта это невозможно.
#6 | 18:13 16.08.2017 | Кому: Сашич
> Буржуи, блин...

Так старый Старик бесплатен.
Булат
идиот »
#7 | 18:31 16.08.2017 | Кому: Golem
> Многие ругаются на огромное кол-во ошибок.

Зато сделали много новых фишек и переработали кучу ошибок. Раньше на новых виндах без танца с бубнами вообще не получалось играть, либо не запускалось, либо слетали цвета. Нельзя было играть по интернету из-за прокси, я так и не заборол эту проблему своими силами, даже сидя на выделенном ай пи. Нужно быть очень прокачанным в решении технических задач. Сейчас же очень удобный поиск боя, автоматический, работа со всех компов без исключения, стабильное и хорошее соединение. Ну а небольшие баги пофиксят в патчах. Как большой фанат первого старкрафта - очень доволен.
#8 | 18:42 16.08.2017 | Кому: Булат
> Раньше на новых виндах без танца с бубнами вообще не получалось играть

А нынче "новые винды" — это что? Восьмёрка и выше?
Потому как на семёрке нормально запускается и играется. По крайней мере сингл.
#9 | 19:10 16.08.2017 | Кому: Булат
> Зато сделали много новых фишек и переработали кучу ошибок. Раньше на новых виндах без танца с бубнами вообще не получалось играть, либо не запускалось, либо слетали цвета. Нельзя было играть по интернету из-за прокси, я так и не заборол эту проблему своими силами, даже сидя на выделенном ай пи. Нужно быть очень прокачанным в решении технических задач. Сейчас же очень удобный поиск боя, автоматический, работа со всех компов без исключения, стабильное и хорошее соединение. Ну а небольшие баги пофиксят в патчах. Как большой фанат первого старкрафта - очень доволен.

Последняя версия старкрафта прекрасно работает на вин10 х64, я в апреле проверял как только вышел последний патч, сделавший игру заодно бесплатной. Сетевую игру впрочем не знапускал, как там не знаю.
Булат
идиот »
#10 | 19:58 16.08.2017 | Кому: Tolstoy
> А нынче "новые винды" — это что? Восьмёрка и выше?
> Потому как на семёрке нормально запускается и играется. По крайней мере сингл.

И даже цвета не слетают? Возможно в апрельском патче и пофиксили. На маке абсолютно точно до апреля не работал старик вообще.
#11 | 19:59 16.08.2017 | Кому: DarthM
> Цель ремастера - это адаптировать игру под новые системы, СОХРАНИВ целиком и полностью баланс игры в том числе. На движке второго старкрафта это невозможно.

что не возможно? цифирки урона сделать как в 1?
#12 | 20:05 16.08.2017 | Кому: nikopol
> что не возможно? цифирки урона сделать как в 1?

Не только в уроне дело.

Их движения, взаимодействие и т.д. и т.п.

Оригинальный СК он как бы спрайтовый, а новый - полностью 3д.
#13 | 20:24 16.08.2017 | Кому: nikopol
> что не возможно? цифирки урона сделать как в 1?

Тут уже заметили все выше, что не только в уроне дело. Это отмечалось еще на этапе разработки Старкрафта 2, за которым я следил. То что в 3Д юниты ведут себя иначе. Многие вещи со старкрафтом это те самые глюки, которые стали его фишками.
То же самое. что и жалоба, что в старкрафте выделение рассчитано под 12 юнитов, а не под всех, как во второй части.
#14 | 22:04 16.08.2017 | Кому: nikopol
> что не возможно? цифирки урона сделать как в 1?

Ты так говоришь, будто дилетант. :) Без обид.
Даже сам факт существования в SС2 клавиши F2, просто убьёт весь баланс, если такое дать в SC1 (зерги форева). Кроме того, тот самый тупенький (специально затупленный, так скажем) интеллект, из-за которого юниты посланные из одного угла карты в другую, на 90% состава терялись по дороге, - это тоже баланс. SC1 заставлял постоянно контрить (микроконтроль). Оттуда и пошли эти 1000 кликов в секунду, потому что юнитам постоянно нужно указывать направление при передвижении, чтобы не разбежались. Это заставляет играющего играть (каламбур), а не наблюдать за игрой, как в детских стратегиях типа Сеттлерс. Ну и прочая механика старого Старика (опять каламбур), типа закрытия проходов на базу фермами, - всё это создавало определённый игровой ритм и приёмы. порушить это всё можно очень легко, а вот воссоздать.. И было принято единственно правильное решение: натянуть на старый движок новую графику (анимацию в панели юнитов - тоже переделали), добавить локализацию на множество языков (ага, SC1 в первые официально на русском и без надмозгов) и оптимизировать сетевой код под современный BattleNet.
Между прочим, сейвы игр между старой и новой -полностью совместимы, что ещё раз похвально.
Игра стоит копейки, а отбивает много часов удовольствия. Лучшая покупка этого лета.
#15 | 01:14 17.08.2017 | Кому: Булат
> И даже цвета не слетают?

Да вроде нет.

> Возможно в апрельском патче и пофиксили.


Хех. У меня старющщая пиратка от Фаргуса. Какие-такие патчи?
#16 | 06:18 17.08.2017 | Кому: DarthM
[censored]
#17 | 06:33 17.08.2017 | Кому: Lelik
А мне то зачем это кидать? У меня Ремастер есть, перепрохожу кампанию.
Теперь видно, что Рейнор был не лысый, а бритый :)
#18 | 06:37 17.08.2017 | Кому: DarthM
> Теперь видно, что Рейнор был не лысый, а бритый :)

А ещё он грек теперь араб какой-то. И слишком молодой. Сюжет SC2 всего через 4-5 лет проходит от SC1.
Вообще портреты очень многих юнитов - спорные. Это не страшно, но уже ворчат многие.
#19 | 06:41 17.08.2017 | Кому: Булат
> На маке абсолютно точно до апреля не работал старик вообще.

> Раньше на новых виндах без танца с бубнами вообще не получалось играть, либо не запускалось


Макусь - новая винда!
Булат
идиот »
#20 | 07:12 17.08.2017 | Кому: Tolstoy
>
> Хех. У меня старющщая пиратка от Фаргуса. Какие-такие патчи?

Ну а у меня что лицуха, что пиратки - цвета слетали. Причем на некоторых виндах намертво, на некоторых на пару секунд.
#21 | 07:20 17.08.2017 | Кому: Булат
> на некоторых на пару секунд

А, ну если так, то когда вчера включал проверить, то слегка моргнуло на загрузочном экране, но я не придал значения. Но кроме этого больше ничего не замечал.

Может не в винде проблема, а в видюхе и дровах от неё?

С ними как раз бывают странности. Некоторые видюхи от АМеДе, например изредка курсор любят крашить.
#22 | 07:22 17.08.2017 | Кому: Tolstoy
> Может не в винде проблема, а в видюхе и дровах от неё?

Проблема в DirectX, потому что он в игре древний (DirectX 7 DirectDraw), как Великая жёлтая река.
Лечилось это микрозаплаткой (DirectDraw Compatibility Tool), использующей DirectDraw, вместо DirectX 9-11.

По ссылке - 4-й способ.
[censored]
Булат
идиот »
#23 | 07:33 17.08.2017 | Кому: Котовод
> Макусь - новая винда!

Макусь был сказан как пример 100% неработающей ОС. А винда тоже не работала. Посмотри миллион тем в интернетах - у меня вин7 - нипаиграть.
#24 | 07:51 17.08.2017 | Кому: Srg_Alex
> Проблема в DirectX, потому что он в игре древний (DirectX 7 DirectDraw), как Великая жёлтая река.

Единственный вопрос: почему у меня-то на вин7-64 всё работает прямо из пиратской коробки?
Булат
идиот »
#25 | 07:55 17.08.2017 | Кому: Tolstoy
> Единственный вопрос: почему у меня-то на вин7-64 всё работает прямо из пиратской коробки?

Вот бы узнать. Но могу предположить, что в виндах прикрутили новые бибилиотеки или что-то, что упрощает работу с такими играми. То есть когда они только-только вышли - совместимость с играми 98 года никто не продумывал, было не до этого, а потом доработали напильником как саму винду, так и драйвера на видеокарты и так далее. У меня раньше был вырвиглазный адский ад со старкрафтом, когда вин7 только-только появилась, а теперь моргнёт немножко и сама же исправит цвета обратно. Артефакты остаются, но крайне незаметные. В основном на воде, хотя сейчас может и это пофиксилось.
#26 | 07:57 17.08.2017 | Кому: Булат
> Но могу предположить, что в виндах прикрутили новые бибилиотеки или что-то, что упрощает работу с такими играми.

Кстати, хорошая версия.
#27 | 07:58 17.08.2017 | Кому: Tolstoy
> Единственный вопрос: почему у меня-то на вин7-64 всё работает прямо из пиратской коробки?

Варианты:

1. подправленная пиратка;
2. настолько никакая видеокарта, что современный DirectX она просто не использует (и прежде всего Aero);
3. ты годами не обновляешь драйвера и DirectX.
#28 | 08:08 17.08.2017 | Кому: Srg_Alex
> 1. подправленная пиратка;

Там есть какой-то патч, но какой сейчас посмотреть не могу. Без него игра тупо не запускается (но так и на старой винде было).
Покупалась коробка, когда ещё даже XP не было, а может быть даже и миллениума.

> 2. настолько никакая видеокарта, что современный DirectX она просто не использует (и прежде всего Aero);

> 3. ты годами не обновляешь драйвера и DirectX.

Последнее, что успешно запускал из тяжёлого -- были фаллаут нью-вегас и скайрим. Не ахти новое, конечно, но тем не менее.
#29 | 14:05 17.08.2017 | Кому: Srg_Alex
> SC1 заставлял постоянно контрить (микроконтроль). Оттуда и пошли эти 1000 кликов в секунду, потому что юнитам постоянно нужно указывать направление при передвижении, чтобы не разбежались

Только прочитал, и сразу указательный палец заныл, а народ, оказывается, от такого кайф ловит.
#30 | 14:07 17.08.2017 | Кому: максимум 20 символов
> Только прочитал, и сразу указательный палец заныл, а народ, оказывается, от такого кайф ловит.
>

Да не в кайфе дело. Я лично не ловлю от подобного, но в SC1 был на этом построен баланс. Если отменить закликиванье, то весь имидж SC1 как сбалансированной стратегии пойдёт к чертям, потому что сразу внезапно выяснится, что никакого баланса нет, если позволить ИИ хоть немного поумнеть.
#31 | 18:33 17.08.2017 | Кому: Srg_Alex
> оме того, тот самый тупенький (специально затупленный, так скажем) интеллект, из-за которого юниты посланные из одного угла карты в другую, на 90% состава терялись по дороге, - это тоже баланс. SC1 заставлял постоянно контрить (микроконтроль).

это да. контроллить передвижение более 10 наземных юнитов, было то еще удовольствие)

ну по крайней мере в ремастере сделали настраиваемые горячие клавиши, и теперь чтобы построить пилон или пробку не надо тянуться пальцем через всю клаву.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.