> как то ни как. Я думал они на движке 2 старкрафта хотя бы моделки переработали
Цель ремастера - это адаптировать игру под новые системы, СОХРАНИВ целиком и полностью баланс игры в том числе. На движке второго старкрафта это невозможно.
Зато сделали много новых фишек и переработали кучу ошибок. Раньше на новых виндах без танца с бубнами вообще не получалось играть, либо не запускалось, либо слетали цвета. Нельзя было играть по интернету из-за прокси, я так и не заборол эту проблему своими силами, даже сидя на выделенном ай пи. Нужно быть очень прокачанным в решении технических задач. Сейчас же очень удобный поиск боя, автоматический, работа со всех компов без исключения, стабильное и хорошее соединение. Ну а небольшие баги пофиксят в патчах. Как большой фанат первого старкрафта - очень доволен.
> Зато сделали много новых фишек и переработали кучу ошибок. Раньше на новых виндах без танца с бубнами вообще не получалось играть, либо не запускалось, либо слетали цвета. Нельзя было играть по интернету из-за прокси, я так и не заборол эту проблему своими силами, даже сидя на выделенном ай пи. Нужно быть очень прокачанным в решении технических задач. Сейчас же очень удобный поиск боя, автоматический, работа со всех компов без исключения, стабильное и хорошее соединение. Ну а небольшие баги пофиксят в патчах. Как большой фанат первого старкрафта - очень доволен.
Последняя версия старкрафта прекрасно работает на вин10 х64, я в апреле проверял как только вышел последний патч, сделавший игру заодно бесплатной. Сетевую игру впрочем не знапускал, как там не знаю.
> Цель ремастера - это адаптировать игру под новые системы, СОХРАНИВ целиком и полностью баланс игры в том числе. На движке второго старкрафта это невозможно.
Тут уже заметили все выше, что не только в уроне дело. Это отмечалось еще на этапе разработки Старкрафта 2, за которым я следил. То что в 3Д юниты ведут себя иначе. Многие вещи со старкрафтом это те самые глюки, которые стали его фишками.
То же самое. что и жалоба, что в старкрафте выделение рассчитано под 12 юнитов, а не под всех, как во второй части.
Ты так говоришь, будто дилетант. :) Без обид.
Даже сам факт существования в SС2 клавиши F2, просто убьёт весь баланс, если такое дать в SC1 (зерги форева). Кроме того, тот самый тупенький (специально затупленный, так скажем) интеллект, из-за которого юниты посланные из одного угла карты в другую, на 90% состава терялись по дороге, - это тоже баланс. SC1 заставлял постоянно контрить (микроконтроль). Оттуда и пошли эти 1000 кликов в секунду, потому что юнитам постоянно нужно указывать направление при передвижении, чтобы не разбежались. Это заставляет играющего играть (каламбур), а не наблюдать за игрой, как в детских стратегиях типа Сеттлерс. Ну и прочая механика старого Старика (опять каламбур), типа закрытия проходов на базу фермами, - всё это создавало определённый игровой ритм и приёмы. порушить это всё можно очень легко, а вот воссоздать.. И было принято единственно правильное решение: натянуть на старый движок новую графику (анимацию в панели юнитов - тоже переделали), добавить локализацию на множество языков (ага, SC1 в первые официально на русском и без надмозгов) и оптимизировать сетевой код под современный BattleNet.
Между прочим, сейвы игр между старой и новой -полностью совместимы, что ещё раз похвально.
Игра стоит копейки, а отбивает много часов удовольствия. Лучшая покупка этого лета.
> Теперь видно, что Рейнор был не лысый, а бритый :)
А ещё он грек теперь араб какой-то. И слишком молодой. Сюжет SC2 всего через 4-5 лет проходит от SC1.
Вообще портреты очень многих юнитов - спорные. Это не страшно, но уже ворчат многие.
> На маке абсолютно точно до апреля не работал старик вообще.
> Раньше на новых виндах без танца с бубнами вообще не получалось играть, либо не запускалось
А, ну если так, то когда вчера включал проверить, то слегка моргнуло на загрузочном экране, но я не придал значения. Но кроме этого больше ничего не замечал.
Может не в винде проблема, а в видюхе и дровах от неё?
С ними как раз бывают странности. Некоторые видюхи от АМеДе, например изредка курсор любят крашить.
> Может не в винде проблема, а в видюхе и дровах от неё?
Проблема в DirectX, потому что он в игре древний (DirectX 7 DirectDraw), как Великая жёлтая река.
Лечилось это микрозаплаткой (DirectDraw Compatibility Tool), использующей DirectDraw, вместо DirectX 9-11.
> Единственный вопрос: почему у меня-то на вин7-64 всё работает прямо из пиратской коробки?
Вот бы узнать. Но могу предположить, что в виндах прикрутили новые бибилиотеки или что-то, что упрощает работу с такими играми. То есть когда они только-только вышли - совместимость с играми 98 года никто не продумывал, было не до этого, а потом доработали напильником как саму винду, так и драйвера на видеокарты и так далее. У меня раньше был вырвиглазный адский ад со старкрафтом, когда вин7 только-только появилась, а теперь моргнёт немножко и сама же исправит цвета обратно. Артефакты остаются, но крайне незаметные. В основном на воде, хотя сейчас может и это пофиксилось.
> Единственный вопрос: почему у меня-то на вин7-64 всё работает прямо из пиратской коробки?
Варианты:
1. подправленная пиратка;
2. настолько никакая видеокарта, что современный DirectX она просто не использует (и прежде всего Aero);
3. ты годами не обновляешь драйвера и DirectX.
Там есть какой-то патч, но какой сейчас посмотреть не могу. Без него игра тупо не запускается (но так и на старой винде было).
Покупалась коробка, когда ещё даже XP не было, а может быть даже и миллениума.
> 2. настолько никакая видеокарта, что современный DirectX она просто не использует (и прежде всего Aero);
> 3. ты годами не обновляешь драйвера и DirectX.
Последнее, что успешно запускал из тяжёлого -- были фаллаут нью-вегас и скайрим. Не ахти новое, конечно, но тем не менее.
> SC1 заставлял постоянно контрить (микроконтроль). Оттуда и пошли эти 1000 кликов в секунду, потому что юнитам постоянно нужно указывать направление при передвижении, чтобы не разбежались
Только прочитал, и сразу указательный палец заныл, а народ, оказывается, от такого кайф ловит.
> Только прочитал, и сразу указательный палец заныл, а народ, оказывается, от такого кайф ловит.
>
Да не в кайфе дело. Я лично не ловлю от подобного, но в SC1 был на этом построен баланс. Если отменить закликиванье, то весь имидж SC1 как сбалансированной стратегии пойдёт к чертям, потому что сразу внезапно выяснится, что никакого баланса нет, если позволить ИИ хоть немного поумнеть.
> оме того, тот самый тупенький (специально затупленный, так скажем) интеллект, из-за которого юниты посланные из одного угла карты в другую, на 90% состава терялись по дороге, - это тоже баланс. SC1 заставлял постоянно контрить (микроконтроль).
это да. контроллить передвижение более 10 наземных юнитов, было то еще удовольствие)
ну по крайней мере в ремастере сделали настраиваемые горячие клавиши, и теперь чтобы построить пилон или пробку не надо тянуться пальцем через всю клаву.