У К. Сёмина проблемы

vk.com — сегодня моя (пока еще) жена перебралась жить за океан, забрав с собой сына и 19 лет моей жизни.
Новости, Разное | Yashka 10:38 14.08.2017
247 комментариев | 190 за, 5 против |
#151 | 20:04 17.08.2017 | Кому: Marder
Русский имеет отношение ко всему. Потому что Россия нигде не кончается.

Нахера мне деньги. Их любой дурак может заработать. Путь бы указали.
Marder
своевременно подпущенный »
#152 | 20:07 17.08.2017 | Кому: Штекер
> Потому что Россия нигде не кончается.

Только горизонт, да.
Вот к нему и иди.
#153 | 20:09 17.08.2017 | Кому: Marder
Если Штекер не идет к горизонту, пускай гора пиздует к Магомету.
Marder
своевременно подпущенный »
#154 | 20:19 17.08.2017 | Кому: Штекер
Еще гор их здесь не хватало.
#155 | 20:36 17.08.2017 | Кому: Штекер
> Как называется тот тип стыда, когда нюхают другие, а тошно тебе?

Это называется ахеджаков стыд.
Гляжу, плохо тебе тут. Страдаешь без единомышленников.
#156 | 20:50 17.08.2017 | Кому: Штекер
> Когда Тедди перечеркнули - у меня личная трагедия была. Считал и считаю его лучшим шутником нашего сообществом. Но шаг в сторону от амплуа - убить пересмешника. Хотя призывал к последовательности. Не худшая черта.

Ну как-то так. Только как начнет рассуждать - какой какой-нибудь актер/шахматист рассуждал.
>
> Чтобы едтножды высказать свое мнение, надо иметь пару лет стажа участия в перепалках на правильной стороне. Тогда, глядишь, сочтут невинным чудачеством.

Это перепалки могут отточить способность доносить аргументы. Или способность не слышать их.
Мнение любой может высказать, для этого не нужны годы споров. Вон HQ отлично выступил. Молодцом.
#157 | 01:04 18.08.2017 | Кому: человечек Серый
> Он и в первый раз наотлично тонко нашутил.

Не в первый - вот тут тедбуллил ещё в 2010 году. [censored]
#158 | 03:58 18.08.2017 | Кому: zaiycev
> Не упор сделал, а назвал наиболее распространенную причину.

Среди кого она наиболее распространена? У тебя статистика какая-то или ты на личном опыте базируешься?

> Да у меня-то как раз её нет, я случайно зашёл, а вот некоторые товарищи уже три дня его нюхают.


Кроме тебя держателем свечки тут выступил разве что Булат.
#159 | 04:08 18.08.2017 | Кому: Штекер
> Ну и это, элементарно уважать местных.

Особо этим славились те, по кому чувствительный мальчик Тедди так долго тосковал - мент, вилиор и прочие обитатели известного сообщества.
#160 | 04:18 18.08.2017 | Кому: Эль-чупанибрей
Не знал. Спасибо)
#161 | 04:30 18.08.2017 | Кому: sarcastro
>
> Особо этим славились те, по кому чувствительный мальчик Тедди так долго тосковал - мент, вилиор и прочие обитатели известного сообщества.

Оппа. Один я не в курсе. Что за сообщество? Они тусовались где-то?
#162 | 04:46 18.08.2017 | Кому: Симид
> Оппа. Один я не в курсе. Что за сообщество? Они тусовались где-то?

Воттантиспам.
#163 | 04:47 18.08.2017 | Кому: sobersober
> > Оппа. Один я не в курсе. Что за сообщество? Они тусовались где-то?
>
> Воттантиспам.

[ищет смайлик с вытянувшимся лицом]

Это что? отстал я от жизни.
#164 | 04:52 18.08.2017 | Кому: Marder
Горы мусора образуются быстрей скальной породы.
#165 | 04:52 18.08.2017 | Кому: Симид
> Это что? отстал я от жизни.

известное сообщество
Гугол в помощь.
#166 | 04:53 18.08.2017 | Кому: sarcastro
Ну я написал рецепт. Следовать ему или нет - личное решение каждого.
#167 | 04:59 18.08.2017 | Кому: человечек Серый
Тема на тему не приходится, но клоунской поверхностью он точно не страдал. Просто помнил, чего наговорили в схожих тредах и постоянно это напоминал. Не как ты, прямыми цитатами, а вроде как авторской речью. У кого память покороче а эмоции повзрывней - принимали свои же пересказанные слова за его мнение. Стиль отличный. Не хуже чем задавать вопросы.

Насчет пары лет споров - имелось ввиду, что нельзя вот так просто придти на ресурс и начать излагать свое отличное от. В любой теме. Спаянный контингент загоняет. А если до этого стать своим - то осторожненько можно попробовать.
#168 | 05:02 18.08.2017 | Кому: Симид
Вообще это была отсылка. Но тебе этого знать неоткуда, и незнание это простительно.

Мне тут скоро уж десять лет хорошо. Я в школу меньше ходил чем на вотт.

Страдания оставим тем, чей мир не отвечает их запросам. А я в целом доволен и миром и собой.
#169 | 05:50 18.08.2017 | Кому: Всем
Фигасе, опять холивар! Я и не знал, утопил тему да забыл, а тут вона чо.
#170 | 14:25 18.08.2017 | Кому: sobersober
> > Это что? отстал я от жизни.
>
> известное сообщество
> Гугол в помощь.

Ох, какое кублецо.
#171 | 04:56 19.08.2017 | Кому: Штекер
> Тема на тему не приходится, но клоунской поверхностью он точно не страдал. Просто помнил, чего наговорили в схожих тредах и постоянно это напоминал. Не как ты, прямыми цитатами, а вроде как авторской речью. У кого память покороче а эмоции повзрывней - принимали свои же пересказанные слова за его мнение. Стиль отличный. Не хуже чем задавать вопросы.

Ну чота Булкин не цитировал слова Вилиора - "вротт" и "гоблядь". Но цитировал слова камрада Симида. Так смешнее, да?
Воттантиспамовец Вилиор стал кумиром для участников спецтреда. Ему все заглядывали в рот и когда господин Вилиор говорил: "Гы-гы-гыц", все вокруг говорили: "ха-ха-ха", "хи-хи-хи", да "хо-хо-хо". Все они пару лет (пару лет, Карл!) срали себе в шаровары, но только Ерш зорко заметил что у него кагбэ капнуло в шаровары. Все остальные промолчали и не оценили свое поведение.

Но наш Тедди был очень занят бегая по тредам и цитируя Симида, чтобы обратить на это внимание и помочь своим камрадам правильно оценить поведение?

И т.д.

> Насчет пары лет споров - имелось ввиду, что нельзя вот так просто придти на ресурс и начать излагать свое отличное от. В любой теме. Спаянный контингент загоняет. А если до этого стать своим - то осторожненько можно попробовать.


Да практически весь Вотт излагал мнение отличное от господина Вилиора сотоварищи. Напомнить что происходило?
#172 | 09:19 19.08.2017 | Кому: человечек Серый
> Ну чота Булкин не цитировал слова Вилиора - "вротт" и "гоблядь". Но цитировал слова камрада Симида. Так смешнее, да?

Не цитировал. Потому что видимо даже косвенно не хотел в этом мараться. И да, Симида, было значительно смешнее. Оперируя предельно нейтральными терминами типа "кубло пидарасов" он подал прекрасный пример достойного камрада, которым теперь руководствуется наиболее прогрессивная и отчаянная часть местных. Забанили одних хамов - немедленно на их место встали другие, из бывших нетерпящих оное поведение. Чего добились? Перемога?

> Воттантиспамовец Вилиор стал кумиром для участников спецтреда. Ему все заглядывали в рот и когда господин Вилиор говорил: "Гы-гы-гыц", все вокруг говорили: "ха-ха-ха", "хи-хи-хи", да "хо-хо-хо".


Я пробовал его прочесть - не зашло. Потому тут по делу сказать нечего. Но поскольку тебе лично я верю - примем за данность. И говорит оное исключительно о том, что Вилиор мог приковать к себе внимание своими постами. Как это подать - уже детали.

> Все они пару лет (пару лет, Карл!) срали себе в шаровары, но только Ерш зорко заметил что у него кагбэ капнуло в шаровары. Все остальные промолчали и не оценили свое поведение.


Ну вот такой у нас контингент. Люди как люди, с недостатками и пороками. Те, кто об этом хотя бы иногда вспоминают - те кажутся отличными людьми и приятными собеседниками. Забывчивые же вызывают негативные ощущения.

> Но наш Тедди был очень занят бегая по тредам и цитируя Симида, чтобы обратить на это внимание и помочь своим камрадам правильно оценить поведение?


ДА никто за ним не бегал. В этом году он писал в шести тредах, три из них касались Семина и были богаты на комменты, висели в топе - инфа из профиля. Это несколько не попадает под определение "бегать по тредам", не так ли? Я в них тоже писал сему неукротимому обличителю, значит и я бегал?
А насчет помощи в оценке - тут я вообще в затруднении в подборе ответа. Мы тут в основном себя лично развлекаем, а не друг друга. Так с чего старине Тедди заниматься просветительской деятельностью среди людей, которых он за годы наверняка изрядно изучил и принял такими, какие есть? Впрочем это надо спрашивать у него. Благо интернет хоть большой, но тесный.

> Да практически весь Вотт излагал мнение отличное от господина Вилиора сотоварищи. Напомнить что происходило?


Нормальная цивилизованная жизнь. С поправкой на отсутствие физического насилия. Ну щас нет Вилиора. Ориента. Шпиля. Еще кого то. Что то кардинально изменилось? Стало лучше? Изменилась тональность? Повысилась культура общения? Как то изменилась ориентированность новостей, которые постят? Сиськи вернули?

Впрочем, это напоминает брюзжание. Так или иначе, мне тут по прежнему нравится.
igrov
очень сильно горяч »
#173 | 10:59 19.08.2017 | Кому: Штекер
> Ну щас нет Вилиора. Ориента. Шпиля. Еще кого то. Что то кардинально изменилось?

атмосфера чище стала

> Так или иначе, мне тут по прежнему нравится.


даже без сисек, и это главное
#174 | 12:21 19.08.2017 | Кому: igrov
> атмосфера чище стала

Меньше народу - больше кислороду, ага.

> даже без сисек, и это главное


Вотт без сисек подобен вотту с сиськами. Только без сисек.
#175 | 13:46 19.08.2017 | Кому: Штекер
> Оперируя предельно нейтральными терминами типа "кубло пидарасов"

Интересно, неужели данный термин не отражает сути явления, известного как "вотт-антиспам", и его резидентов здесь?

У тебя тут очередной одиночный пикет "Работники борделя - против безнравственности"?
#176 | 14:49 19.08.2017 | Кому: Nord
> Интересно, неужели данный термин не отражает сути явления, известного как "вотт-антиспам", и его резидентов здесь?

А вот тут самое интересное. Как можно прочитать выше, Симид об данном сообществе и не подозревал. Так что это не был праведный гнев на участников сообщества.
Совпадение? Так и думаю.
А по сути самого явления - я помню, с чего оно начиналось, какие цели преследовало, почему такое название и почему произошли с ним такие метаморфозы. Но об этом лучше всего рассказал бы Антик, как непосредственно стоявший у истоков. Если бы не упоминание сообщества в спец треде, я бы по сей день был уверен, что с концом СВ-истерии оно прекратило активное существование. Ан нет.
Его резиденты здесь находились на общих основаниях и жили так или иначе по тем же правилам, что и незапятнанные участием (а может даже чтением) упомянутого сообщества. Агриться на них за участие в столь хульной затее - лично мне неохота. Караван идет, все дела. Здесь они ни сообщество не пиарили, ни столь уничижительные термины в речи не использовали, сдерживались, в общем.

> У тебя тут очередной одиночный пикет "Работники борделя - против безнравственности"?


А тут еще интереснее.
Правильно ли я тебя понял, что ты считаешь меня абсолютно безнравственным человеком? Возможно даже лицемером или двуличным?
igrov
очень сильно горяч »
#177 | 14:58 19.08.2017 | Кому: Штекер
> Меньше народу - больше кислороду, ага.

в отсутствии любимого тобой пидармота вилиора, в списке он у тебя первый, несомненно чище стало на vott - ага.
#178 | 15:09 19.08.2017 | Кому: igrov
> любимого тобой пидармота вилиора, в списке он у тебя первый,

Он настолько мною любим, что из 15 тысяч моих комментов в его адрес будет штук наверное 20. И то не уверен. А в списке он первый, потому что его Серега упомянул. Ориент там как наиболее нейтральный из забаненных в том треде. А Шпиль и вовсе, как под горячую руку попавшийся.

> несомненно чище стало на vott - ага.


По мне так ни разу. Градус резкости и нетерпимости повысился. Будто народ опасается, что если не выразить свою непримиримую позицию наиболее бескомромиссным текстом - сочтут подходящим для зачеркивания. Так вижу.
igrov
очень сильно горяч »
#179 | 15:22 19.08.2017 | Кому: Штекер
> А Шпиль и вовсе, как под горячую руку попавшийся.

это твоё верование, но просто освежи память
[censored]
выпизжен за достойное выступление в целом.
"горячей рукой" ты именуешь действия vott-администрации?
#180 | 15:26 19.08.2017 | Кому: Всем
> это твоё верование, но просто освежи память[censored]

Я прекрасно помню тот тред. И да, считаю, что его "выступление" не тянуло на лампас.

> "горячей рукой" ты именуешь действия vott-администрации?


Не вотт-администрации. Дмитрия Юрьевича лично. Сомневаюсь, что у него было время и желание вникать в несколько страниц перепалки и он просто зачистил всех наверняка, первой волной. Потом последовала вторая, но Шпиль был в первой. Этот расклад я и назвал "под горячую руку".
igrov
очень сильно горяч »
#181 | 15:38 19.08.2017 | Кому: Штекер
> Сомневаюсь, что у него было время и желание вникать в несколько страниц перепалки и он просто зачистил всех наверняка, первой волной.

если он таки зашедши в тред, стало быть было время и желание собственноручно разобраться и осадить бесчинствующих долбоёбов на подведомственном ресурсе.
#182 | 15:49 19.08.2017 | Кому: igrov
Не на подведомственном, а на дружественном.
Ну и во вторых даже в словаре Тупичка есть такое понятие как Loose cannon. Вот тут оно кмк и случилось.
#183 | 06:15 20.08.2017 | Кому: Штекер
> Я прекрасно помню тот тред. И да, считаю, что его "выступление" не тянуло на лампас.

> Здесь они ни сообщество не пиарили, ни столь уничижительные термины в речи не использовали, сдерживались, в общем.


Я ж говорю - продолжается акция "Работницы борделя - за нравственность".

> Не вотт-администрации. Дмитрия Юрьевича лично.


That's what I call слабоумие и отвага.
#184 | 13:26 20.08.2017 | Кому: Штекер
> Не цитировал. Потому что видимо даже косвенно не хотел в этом мараться. И да, Симида, было значительно смешнее. Оперируя предельно нейтральными терминами типа "кубло пидарасов" он подал прекрасный пример достойного камрада, которым теперь руководствуется наиболее прогрессивная и отчаянная часть местных. Забанили одних хамов - немедленно на их место встали другие, из бывших нетерпящих оное поведение. Чего добились? Перемога?

Забаненные были не только хамами. Нет никакой перемоги.
Тедди наверняка не знал, не разбирался, а не "даже косвенно не хотел в этом мараться".

> Я пробовал его прочесть - не зашло. Потому тут по делу сказать нечего. Но поскольку тебе лично я верю - примем за данность. И говорит оное исключительно о том, что Вилиор мог приковать к себе внимание своими постами. Как это подать - уже детали.


Это говорит не о том - какой молодец Вилиор, а о том кого из себя представляют те, кто был участником клуба.
И я сразу сказал - "Все они пару лет (пару лет, Карл!) срали себе в шаровары".

> Ну вот такой у нас контингент. Люди как люди, с недостатками и пороками. Те, кто об этом хотя бы иногда вспоминают - те кажутся отличными людьми и приятными собеседниками. Забывчивые же вызывают негативные ощущения.


Это как-то так. Но те, кто способен срать себе в шаровары годами, а потом делать вид, что ничего не произошло - они несколько другие.
>
> ДА никто за ним не бегал. В этом году он писал в шести тредах, три из них касались Семина и были богаты на комменты, висели в топе - инфа из профиля. Это несколько не попадает под определение "бегать по тредам", не так ли? Я в них тоже писал сему неукротимому обличителю, значит и я бегал?

Ты искажаешь мою мысль - я не говорю что Тедди за кем-то бегал.

> А насчет помощи в оценке - тут я вообще в затруднении в подборе ответа. Мы тут в основном себя лично развлекаем, а не друг друга. Так с чего старине Тедди заниматься просветительской деятельностью среди людей, которых он за годы наверняка изрядно изучил и принял такими, какие есть? Впрочем это надо спрашивать у него. Благо интернет хоть большой, но тесный.


Просветительской деятельностью? Тедди умел пошутить. И это всё. Точка. Ничего сверх этого он не демонстрировал.
Тедди мог бы сейчас бегать и яростно шутить над собой - он написал комент:[censored] - что подписался под каждым словом комента дурачка.

Я еще три месяца назад писал господину Булату:[censored]

Вне области шуток - Тедди был уныл.

> Нормальная цивилизованная жизнь. С поправкой на отсутствие физического насилия. Ну щас нет Вилиора. Ориента. Шпиля. Еще кого то. Что то кардинально изменилось? Стало лучше? Изменилась тональность? Повысилась культура общения? Как то изменилась ориентированность новостей, которые постят? Сиськи вернули?


Нет, сейчас сиськи не вернули, культура общения не повысилась, тональность не изменилась.

Все должно было измениться из-за что несколько аккаунтов заблокировали? Ну в 2015, емнеип, 200+ акков заблокировали.
Сейчас в господине zaiycev - подозревают Вилиора. В господине Хеннеси - мента, или EGP.
Они все снова лезут на Вотт. И, возможно, с нами снова будет Тедди.
#185 | 13:30 20.08.2017 | Кому: человечек Серый
> Они все снова лезут на Вотт. И, возможно, с нами снова будет Тедди.

"Я здесь, я там, я всегда" (c) ДМБ.
#186 | 16:05 20.08.2017 | Кому: Nord
И снова: ты считаешь меня абсолютно безнравственным, возможно двуличным и лицемерным? Или имелось ввиду, что я, будучи даже работником борделя, на фоне текущего уровня нравственности должен возмутиться?

Чье слабоумие и чья отвага?
#187 | 17:02 20.08.2017 | Кому: человечек Серый
Еще они были троллями и провокаторами, да. Но этих всегда хватало при любом составе.
Уж в этом то Тедди, полагаю, разбирался.

Ты имеешь ввиду, что многие попали под его обаяние, были одурачены и остались в итоге с носом и исгвазданными портками?

Блин. Я твою мысль с шароварами не уверен что понял до конца. И особенно в сочетании с "делать вид что ничего не произошло".

Да, возражение принимается. Бегал не за Симидом, а по тредам. Где было к месту - цитировал пассаж про загыгыкивание. Каюсь, грешен, сам так пару раз поступил. Уж больно гротескно смотрелось. Грех было не воспользоваться. Не пустое сердце, но тоже хорошо.
Считаешь, зря Тедди и пару раз я это делали?

Ну почему. Иногда он и серьезен был. Но видимо по привычке в этом видели очереднлй троллинг. Чья это проблема, Тедди с его амплуа или видящих, с их шаблонностью - так сразу и не скажешь.
Булат не поленился развернуть мысль, тезисно, в силу своего умения и разумения. Похоже за это Тедди его и поддержал. А погон - ну погон, ок. Если это для кого то автоматом теперь переводит любой пост автора в глупость - это уже плохой знак. Оценка по тегу - моветон.

Тедди вне области шуток был не лучше и не хуже прочих.

Т.е. таки баны ничего не должны менять? Не ботов плюсометов и не спамеров залочили, а активных комментаторов, обрубили можно сказать ветвь мирового древа. Может и худую но ветвь. И ничего не должно было измениться?

С нами будут уже не те персонажи. Шпиль в личной беседе сказал, что если и вернется, то только собой же. Мне такая позиция близка. За прочих такого сказать не могу.

Повторю: главная проблема, коьорую я вижу - это полнейшее неумение как то договариваться и объединяться хотя бы в сети. Большинство пытается как то убедить других, что уж он то самый красный. С непонятгыми причем целями. Ладно бы иерархия выстраивалась. Но когда каждый сам за себя - это уже херня какая то а не левый дискурс.
#188 | 18:25 20.08.2017 | Кому: Штекер
> И снова: ты считаешь меня абсолютно безнравственным, возможно двуличным и лицемерным?

Именно так.

Лицемерным - точно. Остальное - потенциально.

Ну и еще ты натужно пытаешься шутить, а иронию в свой адрес требуешь объяснить.
#189 | 18:29 20.08.2017 | Кому: Nord
В принципе, на этом можно сворачиваться. Вряд ли со мной, как с лицемером, тебе есть смысл общаться, а мне, задавать какие то дополнительные вопросы.

Шутить в мой адрес можно. Взамен оставляю за собой аналогичное право.
#190 | 00:41 21.08.2017 | Кому: Штекер
> Еще они были троллями и провокаторами, да. Но этих всегда хватало при любом составе.
> Уж в этом то Тедди, полагаю, разбирался.

Обосрался - притворись троллем (с) Да? Кто такие вообще тролли? Ну чтобы не путать тролля с обосравшимися?

> Ты имеешь ввиду, что многие попали под его обаяние, были одурачены и остались в итоге с носом и исгвазданными портками?


Под какое обаяние? Там любой мог начать - его бы все поддержали бы так же.
Просто пока все занимались своим - учились, например, срать себе в шаровары, хейтер Вотта Вилиор изучал Вотт готовясь к "очередной командировке" и с 2012 года (пять лет, Карл!) писал статейки с тегом "рвотт" и все такое. И мои коменты он читал еще до регистрации на Вотте.
Он просто первым показал на меня пальцем, а потом все привычно начали срать себе в шаровары.

> Блин. Я твою мысль с шароварами не уверен что понял до конца. И особенно в сочетании с "делать вид что ничего не произошло".


Я разъясню.

> Да, возражение принимается. Бегал не за Симидом, а по тредам. Где было к месту - цитировал пассаж про загыгыкивание. Каюсь, грешен, сам так пару раз поступил. Уж больно гротескно смотрелось. Грех было не воспользоваться. Не пустое сердце, но тоже хорошо.

> Считаешь, зря Тедди и пару раз я это делали?

На этот вопрос каждый сам за себя отвечать. Я задам тебе этот вопрос в конце комента.

> Ну почему. Иногда он и серьезен был. Но видимо по привычке в этом видели очереднлй троллинг. Чья это проблема, Тедди с его амплуа или видящих, с их шаблонностью - так сразу и не скажешь.


И об этом я спрошу, но чуть позже.

> Булат не поленился развернуть мысль, тезисно, в силу своего умения и разумения. Похоже за это Тедди его и поддержал. А погон - ну погон, ок. Если это для кого то автоматом теперь переводит любой пост автора в глупость - это уже плохой знак. Оценка по тегу - моветон.


К счастью это не про меня написано.
Однако было же что-то такое, что привело господина Булата к погону? Или не было?

На мой взгляд, разумный человек должен уметь признавать свои ошибки. Когда на ошибки указывают - принять их. М.б.даже признать вину.
И принести извинения.

Однако, как вариант, человек может сделать вид, что ничего не было. Что ему совершенно не нужно искать себе капельку мужества признать ошибку/косяк/фейл. Если ты не возражаешь, то молчание по поводу косяков - я буду характеризовать как "срать в шаровары".

Например, я предлагаю ознакомиться со списком логических ошибок и выбрать совершенную. Разумный человек по-любому для общего развития ознакомится с логическими ошибками. Или ты не согласен?
Дальше должна быть какая-то реакция - он может согласиться с моими словами, а может озвучить какие-то контраргументы, или аргументировать свою точку зрения.
Но если человек делает вид что ничего не было, и вообще никак не реагирует - то можем мы считать что он насрал в шаровары?
И что в данном конкретном случае и Тедди и Булат насрали себе в шаровары?

И что сейчас я не пытаюсь притянуть погон к коменту и это делает его дурацким в августе-месяце, а показываю что комент был дурацким еще весной. И что можно посчитать сколько раз оба-двое сделали вид что ничего не было только по результатам одного-единственного комента?
не говоря уже про то, сколько раз каждый индивидуально насрал себе в шаровары по результатам треда.

> Тедди вне области шуток был не лучше и не хуже прочих.


Насчет "не хуже" - тут можно поспорить.
И у меня есть два простых вопроса.
Нужно ли признавать свои ошибки? Не позорит ли мужчину такое поведение, когда он делает вид что ничего не происходит и игнорирует указание на его ошибки/косяки/фейлы?
>
> Т.е. таки баны ничего не должны менять? Не ботов плюсометов и не спамеров залочили, а активных комментаторов, обрубили можно сказать ветвь мирового древа. Может и худую но ветвь. И ничего не должно было измениться?

Стало лучше. Волшебство не пришло в мир - просто стало лучше.

> С нами будут уже не те персонажи. Шпиль в личной беседе сказал, что если и вернется, то только собой же. Мне такая позиция близка. За прочих такого сказать не могу.


Шпиль был раньше Spiel. Что мешает вернуться как Das Spiel? EndSpiel? И всё такое?

> Повторю: главная проблема, коьорую я вижу - это полнейшее неумение как то договариваться и объединяться хотя бы в сети. Большинство пытается как то убедить других, что уж он то самый красный. С непонятгыми причем целями. Ладно бы иерархия выстраивалась. Но когда каждый сам за себя - это уже херня какая то а не левый дискурс.


А с какой целью объединяться?

***

И я напомню что в конце комента обещал тебе задать вопрос.
Постоянные участники спецтреда и камрады Вилиора годами делали вид что ничего не происходит - и тем самым срали себе в шаровары.
Регулярно игнорировали указания на их ошибки/неправоту и т.д. и снова срали себе в шаровары.
Те кто остались - будут и дальше срать себе в шаровары.

Ты считаешь что не зря ты и Тедди бегали с цитатой Симида касательно таких "камрадов"?
#191 | 07:10 25.08.2017 | Кому: человечек Серый
> Обосрался - притворись троллем (с) Да? Кто такие вообще тролли? Ну чтобы не путать тролля с обосравшимися?

Тролль - это тот, кто ставит вайн изначально целью. Его истинная позиция может запросто отличаться от декларируемой, если это поможет бурлению говн.

> Под какое обаяние? Там любой мог начать - его бы все поддержали бы так же.


Я уже окончательно запутался в вашей спецтредной спецолимпиаде. Единственное, что я понял, что там Вилиор правил бал.

> Просто пока все занимались своим - учились, например, срать себе в шаровары, хейтер Вотта Вилиор изучал Вотт готовясь к "очередной командировке" и с 2012 года (пять лет, Карл!) писал статейки с тегом "рвотт" и все такое. И мои коменты он читал еще до регистрации на Вотте.

> Он просто первым показал на меня пальцем, а потом все привычно начали срать себе в шаровары.

Говорят, что сильнее всего критикуют то, что дорого. Что хочется сделать лучше, а не получается. Но это так, мысли вслух.

> К счастью это не про меня написано.

> Однако было же что-то такое, что привело господина Булата к погону? Или не было?

За что конкретно - я упустил. Но вообще его посты всегда являли собой какую то попытку выстроить некие выкладки. Ошибаться он как и любой, мог, но само стремление - похвально.

> На мой взгляд, разумный человек должен уметь признавать свои ошибки. Когда на ошибки указывают - принять их. М.б.даже признать вину.

> И принести извинения.

А как же. Этим мы и занимаемся. Ошибаемся, признаем, просим прощения.

> то молчание по поводу косяков - я буду характеризовать как "срать в шаровары".


Ок. Примем этот фразеологизм.

> Например, я предлагаю ознакомиться со списком логических ошибок и выбрать совершенную. Разумный человек по-любому для общего развития ознакомится с логическими ошибками. Или ты не согласен?


Так то знание полезное. Но как показывает практика - это выглядит слегка издевательски и редко воспринимается благосклонно.

> Дальше должна быть какая-то реакция - он может согласиться с моими словами, а может озвучить какие-то контраргументы, или аргументировать свою точку зрения.


Или забухать.

> Но если человек делает вид что ничего не было, и вообще никак не реагирует - то можем мы считать что он насрал в шаровары?


Или посчитал, что вопрос исчерпан.

> И что в данном конкретном случае и Тедди и Булат насрали себе в шаровары?


Неа. Не согласен. Тедди последователен. Булат - стремится.

> И что сейчас я не пытаюсь притянуть погон к коменту и это делает его дурацким в августе-месяце, а показываю что комент был дурацким еще весной. И что можно посчитать сколько раз оба-двое сделали вид что ничего не было только по результатам одного-единственного комента?

> не говоря уже про то, сколько раз каждый индивидуально насрал себе в шаровары по результатам треда.

Если мы щас про мертвецкий семинотред - то там похоже одному Булату и было интересно что непосредственно Семин сказал. Даже в меру разумения написал на это анализ. А Тедди или я больше за комментаторов уцепились, а не за тему. От своих слов там я не отступлюсь ни на йоту.

> Нужно ли признавать свои ошибки? Не позорит ли мужчину такое поведение, когда он делает вид что ничего не происходит и игнорирует указание на его ошибки/косяки/фейлы?


Нужно. Но не всегда покаянно и публично. Не так чтобы позорит, но не красит точно.
Неплохо было бы с таким мерилом пройтись по всем. А не только по тем, кого настигла малая или большая кара.

> Стало лучше. Волшебство не пришло в мир - просто стало лучше.


Опять таки не согласен. Хамы обособленные были заменены на хамов доморощенных. Это таки хуже.

> Шпиль был раньше Spiel. Что мешает вернуться как Das Spiel? EndSpiel? И всё такое?


Спрашивали - ответил. Нежелание как то скрываться и изворачиваться. Не мальчик чай. Если администрация снимет взыскание - вернется. А так - нет.

> А с какой целью объединяться?


Отстаивание своих убеждений. Многие полагают, что вотт - левый ресурс и продвигает левые же идеи. Поправь меня если я ошибаюсь, но быть сторонником левой идеи и одновременно индивидуалистом одиночкой - как то шизофренией отдает. Потому хотя бы в обсуждения было бы неплохо научиться командной работе, см. гонять всякую правостороннюю шушеру.

> Постоянные участники спецтреда и камрады Вилиора годами делали вид что ничего не происходит - и тем самым срали себе в шаровары.


Спецтред мимо. Это читать надо. А камрады Вилиора гнули свою линию и небезуспешно. А в тредах про власовскую тряпку я и вовсе мрачно охуел, так как только это кубло не теряло связь с реальностью.

> Регулярно игнорировали указания на их ошибки/неправоту и т.д. и снова срали себе в шаровары.


Неслись вперед стремительным домкратом.

> Те кто остались - будут и дальше срать себе в шаровары.


Ок. Пусть так.

> Ты считаешь что не зря ты и Тедди бегали с цитатой Симида касательно таких "камрадов"?


Неа. Цитата от человека, который на вотте бывает краткосрочными набегами и выносит такой вот модный приговор - абсурдна и вызывает смех. Над смешным и абсурдным - грех не посмеяться.
#192 | 07:46 25.08.2017 | Кому: Штекер
> Я уже окончательно запутался в вашей спецтредной спецолимпиаде. Единственное, что я понял, что там Вилиор правил бал.

Камрад. У Сережи по спецтреду есть свое мнение. Мнение одного человека всегда субъективно. Имеет смысл зайти в тред и поспрашать другие мнения.

> Или забухать.


[уважительно смотрит на период между каментом чС и каментом Ш]
#193 | 07:49 25.08.2017 | Кому: sobersober
> Имеет смысл зайти в тред и поспрашать другие мнения.

Я туда после мертвятника зашел, кажется по ссылке из бара. Прочел пару страниц и поинтересовался, бурная ли тут жизнь. На что мне кажется Ерш ответил, что еды тут уже давно нет. Я сказал, что как будет - зовите, но от желания перечитать оный памятник от начала до конца - отказался.

> [уважительно смотрит на период между каментом чС и каментом Ш]


Выдаю желаемое за действительное! С моей работой и хобби даже не забухать то толком.
#194 | 08:13 25.08.2017 | Кому: Штекер
> но от желания перечитать его от начала до конца - отказался

Я немного про другое. Сережа, как я его понимаю, пишет не о самом треде, а о его обитателях и о определенном его бывшем (бывшем ли?) завсегдатае. Но мы живые люди и ты можешь и нас спросить чего да как было.

> Выдаю желаемое за действительное! С моей работой и хобби даже не забухать то толком.


Хм. Ну тады лови песню, хоть настроение подними:
[censored]
#195 | 08:18 25.08.2017 | Кому: Всем
> Я немного про другое. Сережа, как я его понимаю, пишет не о самом треде, а о его обитателях и о определенном его бывшем (бывшем ли?) завсегдатае. Но мы живые люди и ты можешь и нас спросить чего да как было.

Как обычно, живые люди и их слова куда интереснее непосредственно новости. Их даже читать не обязательно, а чаще строго не рекомендуется.
Если у тебя есть краткое содержание этой санты-барбары - с интересом и благодарностью ознакомлюсь.

> Хм. Ну тады лови песню, хоть настроение подними:


Привет с большого бодуна!
#196 | 08:27 25.08.2017 | Кому: Штекер
> Если у тебя есть краткое содержание этой санты-барбары - с интересом и благодарностью ознакомлюсь.

Это к Ершу. Он по кратким содержаниям спец. У него все ходы записаны.

> Привет с большого бодуна!


Ага
[censored]
#197 | 08:31 25.08.2017 | Кому: sobersober
> Это к Ершу. Он по кратким содержаниям спец. У него все ходы записаны.

Если он как нить заглянет на огонек - вопрошу.

[censored]
#198 | 08:58 25.08.2017 | Кому: Штекер
> Если он как нить заглянет на огонек - вопрошу.

Он обитает в спецтреде с понедельника по пятницу. Смело заходи и вопрошай.

> www.youtube


Юра. Юра музыкант:
[censored]
#199 | 09:11 25.08.2017 | Кому: sobersober
> Он обитает в спецтреде с понедельника по пятницу. Смело заходи и вопрошай.

С понедельника по четверг я обитаю в этом недружелюбном мире, даже домой не каждую ночь заглядываю. Остается пятница.

Тима. Шаов.
[censored]
#200 | 09:41 25.08.2017 | Кому: Штекер
> Остается пятница.

[Смотрит в календарь]
Пятница. Время зайти в спецтред.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.