Бегун бросил под колеса автобуса женщину

ren.tv — встретившуюся ему на пути. Мост Патни, Лондон. По центру тротуара бежит мужчина, видимо, увлекающийся ЗОЖ. На встречу ему почти у бордюра тротуара идет женщина. Он сворачивает к ней, не останавливаясь выталкивает ее пинком за бордюр под колеса автобуса и спокойный и довольный бежит себе дальше. Автобус успел свернуть чуть в сторонку, мадам уцелела. #ихнравы
Видео, Общество | Light1508 14:50 08.08.2017
118 комментариев | 111 за, 0 против |
CEBEP
своевременно подпущенный »
#1 | 14:52 08.08.2017 | Кому: Всем
А можно велосипедистов с тротуаров пинками на проезжую часть выталкивать?
#2 | 14:53 08.08.2017 | Кому: CEBEP
> А можно велосипедистов с тротуаров пинками на проезжую часть выталкивать?

Думаю нужно
#3 | 14:53 08.08.2017 | Кому: Всем
Бывшую узнал, наверное
#4 | 14:57 08.08.2017 | Кому: CEBEP
> А можно велосипедистов с тротуаров пинками на проезжую часть выталкивать?

У них, как и у мотоцирулистов, достаточно большие лобби (пусть и не оформленные никак). Они будут возражать и сетовать, что у нас туго с велосипедными дорожками. По идее, при СССР им загородом рекомендовано ехать с левой стороны дороги, вдоль встречной полосы, - так всем друг друга видно. Ну а в городе, вообще во многих местах не положено, но по большей части, разрешено и ничем не отличается от езды на мотоциклах. Но никто же их не штрафует за езду, где не положено. Ведь даже переезжать пешеходный переход верхом на велике нельзя, нужно пешком.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#5 | 14:59 08.08.2017 | Кому: Srg_Alex
> Но никто же их не штрафует.

Нужен СТОПХАМ вело!
#6 | 15:00 08.08.2017 | Кому: CEBEP
А пешеходов, переходящих в неположенном месте, давить можно? А мамашек с колясками, идущих по по велодорожке?
Добрее нужно быть.
#7 | 15:02 08.08.2017 | Кому: Всем
На рекорд шёл. В страве соревновался. Нистерпел.
Мне тоже мешаются на тропинке, но я вне транспортных путей бегаю. Просто сигналю тремя зелёными свистками вверх, расступитесь.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#8 | 15:10 08.08.2017 | Кому: Rubberman
> А мамашек с колясками, идущих по по велодорожке?

В моём городе эти "дорожки" нарисовали на тротуарах. Неудивительно, что мамашки игнорируют это тротуарное графити.

> А пешеходов, переходящих в неположенном месте, давить можно?


Их столкнуть некуда, но пиздюлей отсыпать необходимо.

А тротуаре могут быть только велики с пристяжными колёсиками.
#9 | 15:12 08.08.2017 | Кому: CEBEP
> В моём городе эти "дорожки" нарисовали на тротуарах.

В Калининграде выложили тротуаркой разного цвета - не помогает.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#10 | 15:14 08.08.2017 | Кому: Tegucigalpa
> В Калининграде выложили тротуаркой разного цвета - не помогает.

Может потому, что съезд с бордюра удобный?
#11 | 15:14 08.08.2017 | Кому: Всем
> выталкивает ее пинком за бордюр

Не увидел пинка.
#12 | 15:17 08.08.2017 | Кому: Tegucigalpa
А ещё есть граждане с тараканами в голове. Дикими и неприручаемыми.
Было дело, один такой попытался столкнуть с платформы метро под поезд стоящих людей.

Не знаю, как такое предусмотреть. Прошу своих не стоять у края. Как в старом советском плакате.
#13 | 15:17 08.08.2017 | Кому: CEBEP
> Может потому, что съезд с бордюра удобный?

Не знаю. Между ними нет разграничения. Это ж надо дрочило растопырить и увидеть знак 4.5.4 и 4.5.5, глянуть под ноги, увидеть разметку [censored] и только после этого занять свою полосу.
#14 | 15:18 08.08.2017 | Кому: Fosnet
> Прошу своих не стоять у края.

Запрещаю. И уже есть результат - домочадцы запрещают и прочим.
#15 | 15:23 08.08.2017 | Кому: Tegucigalpa
Согласен.

В те времена безопасность была несколько другая - могло утянуть воздушным потоком.
А сейчас, без тоталитарного надзора остались некоторые альтернативно одарённые граждане.
Что не отменяет и движение воздуха. ;)
#16 | 15:30 08.08.2017 | Кому: Srg_Alex
> переезжать пешеходный переход верхом на велике нельзя, нужно пешком

Я -- перехожу (точнее, переходил) пешком, ведя велик за рога. Строго так и никак иначе.

> у нас туго с велосипедными дорожками


ППКС.

> а в городе


"Метр от обочины". А он реально есть, этот метр? Сколько раз меня чуть не сносили сдуру *) , хотя все опознавательные знаки и яркая одежда были в наличии. Один раз я сам чуть не въехал в задний бампер "подрезавшего" меня паркующегося авто (успел оттормозиться).

Поэтому я перебрался на пешеходные дорожки. Но я еду медленно, держусь правее, обстановку вокруг пасу. Велик (был) без зеркал, поэтому я крутил башкой на все 720. Пешеходов не трогаю(-л). Вежливо объехать слева -- да не вопрос.

К слову, о пешеходах на пешеходных дорожках (теперь давно я тоже пешеход (велик утрачен военно-морским способом), так что сейчас наблюдаю ситуацию только изнутри):

Бль, это, разве, норма -- идти шеренгами друг на друга во всю ширину??? Люди, вы ебанулись? Прими вправо, олень, так быстрее разойдётесь. У нас тут не бриташка, не австралишка и не япошка, чтобы хуярить по встречке, бль!!!

____________________________
*) Хрестоматийный случай: мотороллера раскатали в блин на Троицком (Кировском) мосту (СПб, Россия), тупо не заметив.
#17 | 15:35 08.08.2017 | Кому: Kazuba
> Не увидел пинка.

на повторе замедленном видно, что он ее ногой пинает.
#18 | 15:36 08.08.2017 | Кому: Всем
Лондон?

[censored]
#19 | 15:48 08.08.2017 | Кому: CEBEP
> А можно велосипедистов с тротуаров пинками на проезжую часть выталкивать?

Лучше тех, у кого детишки на велокресле сзади, эдак сразу комбо выходит. И папашу и ребетёнка его на фарш. Сразу минус один велосипедист и минус один потенциальный велосипедист в недалёком будущем.
#20 | 15:51 08.08.2017 | Кому: Всем
> #ихнравы

Ну, читая регулярно про ихнравы, думаю - пиздец бегуну!!! Будет вычислен, схвачен и отхуячен осужен!!!
#21 | 15:56 08.08.2017 | Кому: Srg_Alex
> По идее, при СССР им загородом рекомендовано ехать с левой стороны дороги, вдоль встречной полосы,

Кем?

> так всем друг друга видно.


И чё?

Ты явно на велосипеде по трассам не ездил. )))
#22 | 15:59 08.08.2017 | Кому: Antic
> Поэтому я перебрался на пешеходные дорожки.

Ты негодяй и подлец!!!
#23 | 16:02 08.08.2017 | Кому: Бармалектор
> Ты негодяй и подлец!!!

Пинка ему! Пинка!!!
#24 | 16:06 08.08.2017 | Кому: Walet
> Ты явно на велосипеде по трассам не ездил

А ты -- явно много ездил, причём именно по трассам. С отбойниками. В "метре от обочины". И воздушный поток от спутной фуры тебя в отбойник не кидал ни разу. А если и кидал, то ты хорошо работал рулём и уворачивался от отбойника.

Нет?
#25 | 16:11 08.08.2017 | Кому: Antic
> Нет?

Когда я ездил отбойников еще не было. Зато были хорошие обочины. На них тогда ещё не экономили. Ну и воздушный поток от попутной фуры с воздушным ударом от фуры встречной ни в какое сравнение не идёт.
#26 | 16:15 08.08.2017 | Кому: Всем
По поводу ролика. А чё он мужика толкать не стал? Тот ближе к краю шёл!!!
#27 | 16:15 08.08.2017 | Кому: Light1508
> на повторе замедленном видно, что он ее ногой пинает.

Ни на замедленном, ни на ускоренном не пинает. Не иначе как возвращался.
#28 | 16:16 08.08.2017 | Кому: Бармалектор
>> Поэтому я перебрался на пешеходные дорожки.

> Ты негодяй и подлец!!!


Тем самым я сознательно нарушал ПДД. И я об этом хорошо знал.

Ни один пешеход не пострадал.

PS: Ой, вру.

Одна пешеходиха таки пострадала, но не на тротуаре, а как раз на проезжей части. Она, коза такая, на "зебре" на её красный (мой зелёный) вылезла на проезжую часть и перегородила мне как раз мой "метр от обочины". А у меня слева поток, влево мне никак нельзя было. Интенсивно тормозил прямо, пока её три десятка яиц (из ближайшего магазина) не превратились в лужу на асфальте. Ободрал колено и локоть.

Напоминаю всем пешеходам, что ожидать перехода (зелёного сигнала пешеходного перехода) следует на пешеходной, а не на проезжей части.
#29 | 16:17 08.08.2017 | Кому: Antic
> пока её три десятка яиц

Ты-то яйца свои унес от тудава?
#30 | 16:19 08.08.2017 | Кому: Walet
> воздушный поток от попутной фуры с воздушным ударом от фуры встречной ни в какое сравнение не идёт

Согласен. Пробовал и то, и другое. И троллейбусы обгонял, и против автобусов ходил.

Но спутный поток кидает в отбойник только влёт. Именно поэтому я перебрался на пешеходки.
#31 | 16:29 08.08.2017 | Кому: Бармалектор
> Ты-то яйца свои унес от []удава?

Удава там не было. Был мешок всякой хни из ближайшей Тяпёрочки(-или-как-там-оно в те годы именовалось) и упаковка 3 дес. яиц куриных с моей стороны. Я тормозил, честно, но атаковал с прямой -- вся сборка на асфальте.

> Ты-то яйца свои унес от[]туд[о]ва?


Унёс. Отхромал бегом метров 30 и оседлал двухколёсного железного коня снова (больно было!).
#32 | 16:30 08.08.2017 | Кому: Antic
> Именно поэтому я перебрался на пешеходки.

А я по городу завязал после того как пару раз на тротуар пришлось выпрыгнуть.
#33 | 16:42 08.08.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Мне тоже мешаются на тропинке, но я вне транспортных путей бегаю. Просто сигналю тремя зелёными свистками вверх, расступитесь.

Эх, добрый ты человек, а зря.
#34 | 16:44 08.08.2017 | Кому: Antic
> Унёс.

Получается унёс, но не все!!!
#35 | 16:45 08.08.2017 | Кому: Skaalex
А может нужно и можно давить мамашек и их детишек которые на спортивном объекте олимпийского резерва, расположенном в лесу ходят как дома по велороллерным дорожкам, а ты едешь под 60 км/час?!
#36 | 16:47 08.08.2017 | Кому: CEBEP
> Неудивительно, что мамашки игнорируют это тротуарное графити.

Эти коровы заебали хуже джигитов. У них у большинства мозги кончаются вместе с беременностью.
#37 | 16:48 08.08.2017 | Кому: зверюга
> Эх, добрый ты человек, а зря.

Он на бедных собачках отыгрывается!
#38 | 16:49 08.08.2017 | Кому: Bingo
> на спортивном объекте олимпийского резерва, расположенном в лесу

Это который в Подольске?
#39 | 16:52 08.08.2017 | Кому: Antic
> Бль, это, разве, норма -- идти шеренгами друг на друга во всю ширину??? Люди, вы ебанулись?

Типичное поведение мамаш с колясками, которые утратили мозг, но пиздеть не разучились.
#40 | 16:58 08.08.2017 | Кому: Walet
> Он на бедных собачках отыгрывается!

Как так?! Чё, собак не любит? Да, я его..
#41 | 17:07 08.08.2017 | Кому: зверюга
> Чё, собак не любит?

[censored]
#42 | 17:15 08.08.2017 | Кому: Fosnet
> Прошу своих не стоять у края

Мой батя всегда рисковал переходить проезжую часть в неположенном месте. Тыщу-и-один раз я ему внушал за это. Ни разу не помогло (впрочем, в его-то (тогда) возрасте, за 70-то лет-то).

Лично я старательно стараюсь переходить проезжую часть строго под светофоры, при этом крутя башкой направо-налево. По ситуации -- я перехожу строго по нерегулируемым "зебрам", ровно так же крутя башкой. Могу ломануться и мимо перехода, но, опять же, крутя башкой на 720. При этом ситуации бывают разные... (Батя таковым талантом не обладал, поэтому зачастую тупо пёр под колёса, за что я ему и высказывал фе).

ПДД (в части пешеходки и веселопердизма, да, ну, и, "в общем") я знаю. Когда я нарушаю -- я сразу знаю, потому что я знаю, что я нарушаю. Пока что обходилось без жертв (три десятка свежекупленных яиц не в счёт).
#43 | 17:18 08.08.2017 | Кому: Walet
Дикий человек. В поликлинику его надо сдать для опытов.
#44 | 17:21 08.08.2017 | Кому: Walet
Нет, в Воронеже, СК "Олимпик" там 6 спортивных школ, из них 5 ОР: лыжные гонки, спортивное ориентирование, велоспорт, легкая атлетика, областная многофункциональная школа, хоккей с шайбой (летняя подготовка). Но местные мамаши облюбовали трассы и это писец! Хотя там в лесу тропинки, ходи не хочу, но прутся под колеса на трассах! Доходит то того, что хотят в СК в парк превратить!!! Мудеали, спортивный комплекс с освещенной лыжероллерной трассой включеный в реестр объектов спорта России и имееющий сертификат объекта спорта и сертификаты гомологации лыжных трасс на 5 км, 10км, 12,5км, 15 км. В ПАРК!!! Одна дамочка предложила там зверинец организовать там для деток, вместо спортшкол!!!
#45 | 17:24 08.08.2017 | Кому: Antic
У нас у всех своё видение мира. Как и в твоей семье.
Ты либо привносишь в это видение своё понимание, либо нет. Прислушаются ли к тебе? По какой причине?

Голова на этом месте отъедет.
#46 | 17:24 08.08.2017 | Кому: CEBEP
> А можно велосипедистов с тротуаров пинками на проезжую часть выталкивать?

Это не как просто, как кажется. Гироскоп будет сопротивляться.
#47 | 17:30 08.08.2017 | Кому: Walet
> я по городу завязал после того[,] как пару раз на тротуар пришлось выпрыгнуть

Меня пару раз спутным потоком уносило в отбойники (жив ещё, как видишь).

Один раз кому-то припаркованному бок слегка поцарапал (ибо нефиг фурам маневрировать вдоль припаркованного к ночи ряду). Поскольку камер тогда не было, а я там был случайно, то обошлось. Да и царапина несерьёзная (я бегло осмотрел, прежде чем сбежать).
#48 | 17:31 08.08.2017 | Кому: Бармалектор
> Получается унёс, но не все!!!

Обои под рукой!!!
#49 | 17:34 08.08.2017 | Кому: Bingo
> в Воронеже, СК "Олимпик"

Так там официальное место отдыха. Можно сказать единственное осталось после развала парка "Динамо". Чего ты хочешь?

> Хотя там в лесу тропинки, ходи не хочу


Так на них же асфальта нет!!!

Особо умиляют граждане гордо идущие/едущие навстречу основному потоку!!!
#50 | 17:37 08.08.2017 | Кому: Bingo
> а ты едешь под 60 км/час?

Держитесь правой стороны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.