Назвали параметры российской сделки по С-400 с Турцией

lenta.ru — Речь идет о четырех дивизионах системы на общую сумму около 2,5 миллиарда долларов. Два дивизиона должны быть переданы из России в течение двух лет с момента подписания контракта, а еще два — собраны в Турции. 1 июня Владимир Путин заявил, что Москва готова продать Анкаре С-400. Вопрос локализации производства системы в Турции, по словам президента, должен определяться готовностью турецкой оборонной промышленности. #зачем? #дальновидность #стратегическиепартнеры
Новости, Политика | AndroidSav1 09:25 14.07.2017
90 комментариев | 76 за, 0 против |
#51 | 10:52 14.07.2017 | Кому: AndroidSav1
> Любые государства друг другу враги.

Нет.

> А самый опасный враг - это твой непосредственный сосед.


Не всегда.

> Конечно же логично, стратег, что такого соседа надо усиливать!


Твоя логика неверна, ибо неверен изначальный посыл.
#52 | 10:53 14.07.2017 | Кому: Лепанто
> [ржот] Из Эрдогана союзник еще хуже

Обоснуй свой ржачь.
Пупкин
малолетний »
#53 | 10:54 14.07.2017 | Кому: AndroidSav1
> 5 лет назад никто и в страшном сне не мог предположить, что у Украины и РФ будет так, как это сейчас.

Ну, кто-то предполагал и предупреждал, но товарищам рабочим не до предупреждений.
Рабочие умы заняты классовой борьбой.
#54 | 10:56 14.07.2017 | Кому: зверюга
> Обоснуй свой ржачь.

Он ныне, формально, действующий союзник США (по НАТО) и был союзником САР, а конкретно - правящего клана Ассадов. :)
Пупкин
малолетний »
#55 | 10:56 14.07.2017 | Кому: AndroidSav1
> Любые государства друг другу враги.

Разумеется, что это не так. США и Канада, например. СССР и ГДР.

> А самый опасный враг - это твой непосредственный сосед.


Разумеется, что это не так. США и Канада, например. Швейцария и Франция.
Пупкин
малолетний »
#56 | 10:58 14.07.2017 | Кому: зверюга
>
> Есть такой писатель, Глеб Бобров. Эпоха мёртворождённых. Причём, написано гораздо раньше.

Товарищам рабочих не до чтения Глеба Боброва. У товарищей рабочих буржуины труд крадут.
#57 | 10:58 14.07.2017 | Кому: зверюга
> Нет.

Конечно же да. Странно, что ты этого не понимаешь.

Даже РФ и Республика Казахстан тактически союзники, а в целом враги, преследующие сугубо свои интересы. И врагами быть перестанут только когда воссоединяться в едином государстве.
Пупкин
малолетний »
#58 | 11:00 14.07.2017 | Кому: Max Power
> Как-то купил книжицу в 2007м "Эк.прогноз на 10 лет", как-то так. Что характерно от ВШЭ. И там было прямо вот написано - ожидаются войны с Грузией и с Украиной; с Украиной меньше вероятность, а вот с Грузией ваще скорее всего. Я тогда подумал - вы там дураки что ли все?! А оказалось, что нет, не дураки.

Я как-то слышал о том, что Ванга (да да Ванга) в 1985 году предсказала "войну в Югославии", в советской "Литературной Газете" была статься о ней. Это очень странно тогда выглядело. Ожидалась война западного мира против СССР в формате мировой войны, а там было именно "в Югославии". Оставалось всего 5-6 лет.
#59 | 11:03 14.07.2017 | Кому: AndroidSav1
> 5 лет назад никто и в страшном сне не мог предположить, что у Украины и РФ будет так, как это сейчас

есть роман "эпоха метворожденных" 10 летней давности, который почти полностью и материализовался в жизнь.
#60 | 11:04 14.07.2017 | Кому: Лепанто
> Когда Янукович сделал ставку на МВД,

А МВД его сдала.
#61 | 11:07 14.07.2017 | Кому: Ерш
> Тут рассказывали, что С-400 кроет Патриот как бык овцу. Так что считаю, что таки да, в случае конфликта с Турцией нам бы так было значительно лучше.

с собственные закладки активировать легче, чем американские
#62 | 11:08 14.07.2017 | Кому: zero
> есть роман "эпоха метворожденных" 10 летней давности, который почти полностью и материализовался в жизнь.

Я его читал в 2011. Честно сказать, воспринимал как "Мародёр" и "Каратель". А вон оно как вышло.

А тут стратегический партнёр Турция. "Калибры" то интересно туркам продадим? Или может так передадим в честь стратегического партнёрства?
#63 | 11:10 14.07.2017 | Кому: Лепанто
> Это ошибочное мнение.

Это охуенно верное мнение, ибо оно моё.

> Есть некие центры силы, которые проводят свою политику, выгодную им и попутно осуществляя давление там, где это только можно.

>
> Посмотри, например, интервью Януковича - где он уже просто режет правду-матку (ну, а что ему остается? Только и разоблачать) о том, как в 13-м году деятели из ЕС ему буквально выкручивали руки в стиле "так вы с нами или с Россией?"

Ты сам себе противоречишь, ибо, вот, в последнем предложение всего два варианта.

> Оное не значит о желании какой либо башни Кремля, или там минарета Анкары, немедленно определиться с хозяином - только о степени выгоды: прислониться к той или иной стенке. А там, уже решает у кого козыря сильнее.


Ты, видимо, не совсем понимаешь. Хочешь сказать, что, вот, сегодня выгоднее здесь и они побежали сюда, а завтра будет там и они туда побегут? В итоге, на такую страну и её руководство будут соответствующим образом смотреть все остальные страны. И вести себя соответствующе. Чтобы иметь хорошие отношения надо иметь определюнную степень доверия, а оно просто так не приходит.

> Яркий пример, тот же майдан. Когда Янукович сделал ставку на МВД, а победила безпека.


Пиздец. Ты какие-то детские примеры приводишь. Ага, типа, не угадал. У него в СБ целый этаж ЦРУ-шников сидел уже несколько лет как. Типа, он не знал. Если бы захотел, то завалил бы всех нахуй и вся любовь. Тупой он просто.

> ознакомься с вопросом: там регулярно происходят вооруженные перевороты. Это не нечто из ряда вон, для сей страны.


Да? А у нас как с регулярностью переворотов?

> И было бы, на мой взгляд, ошибочно полагать, что все - он теперь решил "дружить с Россией против США".


Камрад, я говорил, что, было бы просто замечательно, если бы это было так.

> эти ЗРК нам спокойно могут выйти боков


Погоди, а вот эти-же ЗРК мы стране НАТО продали несколько лет назад, и никто кипишь не поднимал по этому поводу. Что кардинально поменялось, что ЗРК вдруг нельзя стало продавать, а?

> [ржот] На двести, не-не, на триста!


Хули ржёшь? Чё, и помечтать нельзя, да?!

> Не считая сбитого самолета и прочих подлянок - в виде траффика бармалеев/денег на Кавказ/в Сирию - ничего.


Мы курдам оружие поставляли. Как думаешь, туркам это нравилось?
#64 | 11:13 14.07.2017 | Кому: Всем
нашествие диванных экспердов вижу я ...
#65 | 11:13 14.07.2017 | Кому: Пупкин
> Я как-то слышал о том, что Ванга (да да Ванга) в 1985 году предсказала "войну в Югославии", в советской "Литературной Газете" была статься о ней. Это очень странно тогда выглядело.

А её знаменитое "ещё Сирия не пала"! Вот, блядь, тут и начинаешь думать всякое и рука автоматически крестное знамение делает.
#66 | 11:16 14.07.2017 | Кому: serega_2013
>нашествие диванных экспердов вижу я ...

Нам, диванным экспердам, ежеутренние сводки на стол не кладут. А вотт опираясь на публичную информацию это решение, кроме как абсурдом, никак больше не поспринимается.
#67 | 11:17 14.07.2017 | Кому: Лепанто
> и был союзником САР, а конкретно - правящего клана Ассадов. :)

Шо?!

> Он ныне, формально, действующий союзник США (по НАТО)


Если он не будет нам союзником, то, хотя бы оторвать его от НАТО дорогого стоит.
#68 | 11:26 14.07.2017 | Кому: зверюга
> Те их на хую вертят уже полвека, почитай, и дальше порога не пускают.

И правильно делают. Этим восточным ребятам (не только туркам), вообще верить нельзя, они патологически не способны держать слово.

> Если турки нам будут ситуативным попутчиком лет на сто


Они не будут. Они никогда не были союзниками России, наоборот всегда были врагами. Эта взаимная "нелюбовь", у нас и у них, уже на генетическом уровне закрепилась. Тут тоже, что и с поляками.
#69 | 11:26 14.07.2017 | Кому: AndroidSav1
> а в целом враги, преследующие сугубо свои интересы.

О, новый уровень политики. Мне таких высот не достичь.
#70 | 11:28 14.07.2017 | Кому: sajat
> Этим восточным ребятам (не только туркам), вообще верить нельзя

А западным можно, я полагаю?

> Они не будут. Они никогда не были союзниками России, наоборот всегда были врагами.


Ситуация на шарике за последние пятьсот лет изменилась, если ты не заметил.

> Эта взаимная "нелюбовь", у нас и у них, уже на генетическом уровне закрепилась.


О, новое слово в генетике!
#71 | 11:31 14.07.2017 | Кому: зверюга
> Ситуация на шарике за последние пятьсот лет изменилась, если ты не заметил.

Не, не заметил. Как не было у России друзей, кроме армии и флота, так и нет. А турки много раз доказывали, что они враги. И последний сбитый самолёт тому лишнее подтверждение. С чего бы считать иначе, совершенно не понятно.
#72 | 11:36 14.07.2017 | Кому: sajat
> А турки много раз доказывали, что они враги. И последний сбитый самолёт тому лишнее подтверждение.

Иди расскажи об этом Путину, а то он не знает.
#73 | 11:46 14.07.2017 | Кому: sajat
> А турки много раз доказывали, что они враги

Турки преследуют свои интересы прежде всего. Как их понимают правители. Точно так же, как и остальные страны их уровня. Прикинь.
#74 | 11:46 14.07.2017 | Кому: Kia256
> Так мы как минимум получаем заказ на производство, потенциальные контракты на дальнейшее обслуживание.
> Ну и если конфликт с Турцией все-таки случится - у нас будет больше информации по ее системам ПВО.

А у летчиков НАТО (а Турция член НАТО) отличная возможность тренироваться на подавление ПВО на основе С400.

Сначала они вдоль и поперек изучили словацкие С-300, теперь на С-400 натренируются. А вот нам Patriot никто никогда не продаст.
#75 | 11:48 14.07.2017 | Кому: namespace
> А вот нам Patriot никто никогда не продаст.

Мистрали ж продали!!!
#76 | 11:51 14.07.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Рискну предположить, что и Турция и Россия троллят США, каждая в своих интересах. Никто ничего покупать-продавать не собирается.

Я тоже думаю, что все это затеяно ими ради срачей в рунете.
#77 | 11:51 14.07.2017 | Кому: Stopir
> > А вот нам Patriot никто никогда не продаст.
> Мистрали ж продали!!!


Ну так то да!!
#78 | 11:52 14.07.2017 | Кому: Stopir
> Турки преследуют свои интересы прежде всего.

Спасибо КО, я то думал, что они наши интересы преследуют, а вон оно как... Только почему-то их интересы в корне не согласуются с нашими и во всех войнах они были по другую сторону фронта. С чего эльфы решили, что уж сейчас то, всё точно будет по другому, совершенно не понятно.
Пупкин
малолетний »
#79 | 11:54 14.07.2017 | Кому: Багинет
>
> Я тоже думаю, что все это затеяно ими ради срачей в рунете.

Cкорее всего метят прямо в/на Вотт.ру!
#80 | 12:03 14.07.2017 | Кому: sajat
> Только почему-то их интересы в корне не согласуются с нашими и во всех войнах они были по другую сторону фронта.

Странно, правда?
Учитывая соперничество на Кавказе Османской и Российской империй.
В том, ,что им современное высокотехнологичное оружие продавать надо – выражу свое глубокое сомнение.
#81 | 13:31 14.07.2017 | Кому: Stopir
> В том, ,что им современное высокотехнологичное оружие продавать надо – выражу свое глубокое сомнение.

Ну дык, поддержу твои сомнения своими. И о чём мы спорили?
#82 | 13:32 14.07.2017 | Кому: zero
> есть роман "эпоха метворожденных" 10 летней давности, который почти полностью и материализовался в жизнь.

А один австрийский художник написал в середине 20-х годов книгу, которая почти полностью материализовалась в жизнь. Может это таки не предсказания, а планы?
#83 | 13:49 14.07.2017 | Кому: AndroidSav1
> Я его читал в 2011. Честно сказать, воспринимал как "Мародёр" и "Каратель". А вон оно как вышло.

А меня он в своё время реально ужаснул. Помню, спорили с товарищем - он утверждал, что бред полный, я говорил, что подобное очень даже возможно...
#84 | 14:24 14.07.2017 | Кому: sajat
> И о чём мы спорили?

Да я и не спорил. Просто врагами их не считаю. И в друзья не записываю.
#85 | 16:49 14.07.2017 | Кому: Всем
РашаТудэй пишет, что Турция давно хочет создать свою ПВО. И ведёт переговоры с Китаем о продаже системы FD-2000 вместе с технологиями. Наши, типа, хотят влезть вместо Китая. Тогда заявления Путина более-менее понятны.
#86 | 14:06 15.07.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Рискну предположить, что и Турция и Россия троллят США, каждая в своих интересах. Никто ничего покупать-продавать не собирается.

Вроде Путин поставил условие: чтобы получить С-400, Турция должна выйти из НАТО
#87 | 04:43 16.07.2017 | Кому: DINAMIT
> Эрдоган-красавчик. И трубопровод получит, и оружие, и туристов.

А потом собьет очередной российский самолет. Только теперь не с помощью американского истребителя, а с помощью российской же противовоздушной системы С-400.

Верной дорогой, руководители России, ага.

P.S.
Представляю, как матерится Эрнст, когда непредсказуемые турки периодично превращаются из "смертных врагов" в "добропорядочных братушек Кремля" и необходимо срочно поворачивать на 180 градусов накал примитивной пропаганды российского ТВ. А потом процесс повторяется в противоположную сторону )))
Aleks3
надзор »
#88 | 16:24 16.07.2017 | Кому: AndroidSav1
> Управляющий наивысшего мирового уровня.

И какие же признаки управления наивысшего уровня ты увидел? Чисто для примера?
#89 | 04:25 17.07.2017 | Кому: Всем
> > Возможен ещё вариант, что Путин знает что-то такое, чего я не знаю
>
> фейспалм.жпг
>
> Хитрый план такой хитрый.

Понимаю: у настоящего эксперта никак не может возникнуть мысль, что президент страны может знать что-то такое, чего не знает эксперт и оговорить ненулевую вероятность такого варианта для истинного эксперта западло.
#90 | 07:15 17.07.2017 | Кому: Всем
> Речь не о президенте, а о непоколебимой вере сограждан в мифический хитроплан/секретное знание, которое способно объяснить и оправдать любое сомнительное действие властей и повернуть их смысл на 180%. Сейчас, в 2017, когда список несбывшихся хитропланов идет на десятки, слова про: "знает, что-то такое, нужно просто ждатьТам всё будет бесплатно,там всё будет в кайф..." ничего кроме грустной улыбки не вызывают, извини.

Если прочитать все мои комменты, включая "Они там что, ебанулись все напрочь, что ли?" и "для чего даже при таком раскладе ему отдавать передовые ПВО - я не понимаю", станет понятно моё отношение к этому хитрому плану.

И тем не менее, я знаю про то, что в Турции сейчас (до сих пор!) идёт серьёзный замес, до сих пор действует чрезвычайное положение, люстрации и политические репрессии - чистят всех неблагонадёжных, кого в турму, кого просто увольняют с более-менее серьёзных мест работы, не говоря уж о вооружённых силах. Поэтому очевидно, что прошлогодняя попытка переворота - это совсем не срежиссированный спектакль, что Эрдогана всерьёз пытались подвинуть, что существовал разветвлённый заговор и возможно (возможно!) сбитие нашего самолёта было делом рук не Эрдогана, а противоборствующей группировки.

И я не предполагаю, а полностью уверен в том, что у Путина информации о внутритурецких раскладах существенно больше, чем доступно мне в СМИ. И категорически здесь что-то заявлять из моего погреба - полная глупость и самонадеянность, потому свои слова я сопровождаю оговорками про другие возможные варианты.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.