Один летит, как на войну!

youtu.be — Другие черт знает куда смотрят! // Невинномысск.
Видео, Разное | tazuja 11:30 01.07.2017
97 комментариев | 99 за, 1 против |
#1 | 11:30 01.07.2017 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 11:33 01.07.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Точка Кипения
Навальноид. »
#3 | 11:44 01.07.2017 | Кому: den_fmj
> а кегли как обычно, хуярят как с шорами, башку повернуть это для слабых

Ничего что автобус закрывает обзор?

> никуда он не летит, у него тормозной путь как посадочная полоса у Боинга


Поэтому можно хуй класть на скоростной режим?
#4 | 11:45 01.07.2017 | Кому: den_fmj
Насчет тормозного пути ты прав, и барышня ебанутая, но водила большегруза тоже рассчитывать должен.
#5 | 11:51 01.07.2017 | Кому: Точка Кипения
> Ничего что автобус закрывает обзор?

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1

Но мамашка дура. Смотреть надо по сторонам обязательно. Пешеходный переход не даёт бессмертие.
#6 | 11:52 01.07.2017 | Кому: den_fmj
> никуда он не летит, у него тормозной путь как посадочная полоса у Боинга

Тогда ему катапульту надо установить.

> а кегли как обычно, хуярят как с шорами, башку повернуть это для слабых


Если из за тебя не посадили ни одного тупого водятла - зря жил и зря помер.
#7 | 11:52 01.07.2017 | Кому: den_fmj
> у него тормозной путь как посадочная полоса у Боинга

Именно поэтому перед пешеходным переходом надо сбрасывать скорость. А переход там обозначен отлично, и разметкой, и знаками.
#8 | 11:52 01.07.2017 | Кому: Точка Кипения
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 11:52 01.07.2017 | Кому: Dmitrij
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 11:53 01.07.2017 | Кому: Штекер
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 11:55 01.07.2017 | Кому: den_fmj
> ну да, разве что остается кнопку превращения в десептикона, жмакнул, перекинулся и перепрыгнул

И чтобы груз в брюхо перетекал. Можно в полете подобосраться чуток. Если например унитазы вез - ваще иронично получится.
#12 | 11:58 01.07.2017 | Кому: Штекер
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 12:00 01.07.2017 | Кому: den_fmj
> очень люблю наблюдать как граждане с гордо поднятой головой, точнее пищеприемником, ломятся на нерег пеш переход зимой, в гололед перед фурой

Охотники за фурами!

> фуроводы только постоянно прошаренные попадаются, зная этот прикол дебилов, по городу еле ползут


Как вы ебете, так лучше бы давили (с)
Точка Кипения
Навальноид. »
#14 | 12:01 01.07.2017 | Кому: Mafusail
> Но мамашка дура. Смотреть надо по сторонам обязательно. Пешеходный переход не даёт бессмертие.

Еще раз - съемка идет из кабины автобуса. Вот в детстве меня учили, что автобусы и троллейбусы нужно обходить сзади, отгадай с трёх раз почему.
Точка Кипения
Навальноид. »
#15 | 12:06 01.07.2017 | Кому: den_fmj
Ты пытаешься оправдать долбаёба, не соблюдающего скоростной режим?
#16 | 12:25 01.07.2017 | Кому: Всем
Владелец регистратора попытался вызвать Сотону, а когда не получилось, просто матернулся.
Пупкин
малолетний »
#17 | 12:41 01.07.2017 | Кому: den_fmj
>а кегли как обычно, хуярят как с шорами, башку повернуть это для слабых

Тут я соглашусь.

Для поднятия духа подскажу 2 боевые мантры:

ОН ДОЛЖЕН!
и
ЗАДАВИТ-СЯДЕТ!

И вперёд - не отрывая взгляда от носков своей обуви.
Пупкин
малолетний »
#18 | 12:45 01.07.2017 | Кому: Точка Кипения
> Ничего что автобус закрывает обзор?

Чего.
Поэтому участники движения должны быть внимательными.
RRB
Невменяемый »
#19 | 12:53 01.07.2017 | Кому: Всем
У всех участников видео (кроме регика) могла закончится жизнь. За секунду. Из-за нарушения ПДД (считаю надо в школах в качестве примеров такие видосы показывать). Ну и также как кто-то случайно выигрывает миллионы в лотерею, также и чудесные спасения нет-нет да бывают.
#20 | 12:56 01.07.2017 | Кому: Точка Кипения
Так это на остановке а не на пешеходном переходе.
Точка Кипения
Навальноид. »
#21 | 13:03 01.07.2017 | Кому: Пупкин
> Поэтому участники движения должны быть внимательными.

А еще, нужно соблюдать скоростной режим.
Пупкин
малолетний »
#22 | 13:06 01.07.2017 | Кому: Точка Кипения
>А еще, нужно соблюдать скоростной режим.

Да, Кэп!
Это не может даже обсуждаться!
pks_ru
шутник »
#23 | 13:06 01.07.2017 | Кому: LP_Beria
> но водила большегруза тоже рассчитывать должен.

Он предупредил их звуковым сигналом! Но он сделал это без уважения!!!
Точка Кипения
Навальноид. »
#24 | 13:07 01.07.2017 | Кому: Mafusail
> Так это на остановке а не на пешеходном переходе.

Всё намного проще - габариты автобуса, троллейбуса и фуры загораживают обзор пешеходу и не дают оценить возможную опасность по второй полосе.
#25 | 13:11 01.07.2017 | Кому: den_fmj
> никуда он не летит, у него тормозной путь как посадочная полоса у Боинга

Чего уж мелочиться, тормозной путь как у Бурана!!!
Да и вообще, что эти кегли себе позволяют?!!
#26 | 13:16 01.07.2017 | Кому: Всем
> Один летит, как на войну!

[censored]
#27 | 13:16 01.07.2017 | Кому: Всем
Переходишь дорогу будь внимательнее, с ребенком втройне. Иди, только тогда, когда машины гарантировано остановятся.
#28 | 13:26 01.07.2017 | Кому: Точка Кипения
> > а кегли как обычно, хуярят как с шорами, башку повернуть это для слабых
>
> Ничего что автобус закрывает обзор?

ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и УБЕДЯТСЯ, ЧТО ПЕРЕХОД БУДЕТ ДЛЯ НИХ БЕЗОПАСЕН. На переходе нужно как вертолёт башкой крутить. Получив водительские права я стал в 10 раз осторожнее переходить дорогу (с) ))))
#29 | 13:33 01.07.2017 | Кому: Всем
> ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и УБЕДЯТСЯ, ЧТО ПЕРЕХОД БУДЕТ ДЛЯ НИХ БЕЗОПАСЕН.

Вот ещё, пешеходам все должны и обязаны, на зебре они вообще бессмертные короли дороги!!!

> На переходе нужно как вертолёт башкой крутить.


Я своим детям это вдалбливал много лет подряд, пару раз помогло - не сбили.
#30 | 13:37 01.07.2017 | Кому: Всем
Когда через город проходит федеральная трасса и на ней расположены нерегулируемые пешеходные переходы такие случаи просто неизбежны.
#31 | 13:53 01.07.2017 | Кому: Точка Кипения
Вот поэтому надо вертеть головой при переходе проезжей части (даже на пешеходному переходе) как лётчик во время ПМВ.
Вот поэтому, при переходе двух и более полос в одном направлении я не иду на следующую полосу пока визуально не убежусь что транспортное средство остановилось. Ибо ну его нахуй. Сам вожу и знаю как оно бывает. Бывает из-за передних стоек пешехода в метре хуй увидишь.
#32 | 13:55 01.07.2017 | Кому: Alex_DRUMMER
>
> Я своим детям это вдалбливал много лет подряд, пару раз помогло - не сбили.

Всегда заставляют ребёнка на переходе слезть с самоката и идти пешком. При этом держу её за руку, чуть позади себя.
#33 | 13:59 01.07.2017 | Кому: Точка Кипения
> Ты пытаешься оправдать долбаёба, не соблюдающего скоростной режим?

нет, я задаю тебе простые вопросы:
1. с какой скоростью он по твоему двигается?
2. знаешь ли ты какой тормозной путь у груженого автопоезда?
3. мудак ли пешеход который не смотрит по сторонам не соблюдая ПДД?
#34 | 14:00 01.07.2017 | Кому: Точка Кипения
> > Так это на остановке а не на пешеходном переходе.
>
> Всё намного проще - габариты автобуса, троллейбуса и фуры загораживают обзор пешеходу и не дают оценить возможную опасность по второй полосе.

именно по этому они хуярят даже не смотря, а что там за загораживающим обзор автобусом?

збс
#35 | 14:03 01.07.2017 | Кому: den_fmj
> с какой скоростью он по твоему двигается?

60
#36 | 14:11 01.07.2017 | Кому: den_fmj
> 3. мудак ли пешеход который не смотрит по сторонам не соблюдая ПДД?

На мой взгляд - еще больший мудак тот, кто пытается оправдать мудака-водителя.
#37 | 14:18 01.07.2017 | Кому: alextexx
> > 3. мудак ли пешеход который не смотрит по сторонам не соблюдая ПДД?
>
> На мой взгляд - еще больший мудак тот, кто пытается оправдать мудака-водителя.

тупые долбоебы всех сортов любят заходить с козырей, что это кто-то там пиздец виноват, звеня гайками в своих пустых и плоских головах.

например как в истории с КАМАЗом который раздавил коляску с трехмесячным ребенком. вой стоял до небес, а камазиста в итоге оправдали.
#38 | 14:24 01.07.2017 | Кому: alextexx
Этож Дэн. Непогрешим только мотовод, фуровод несколько менее непогрешим, коробочники твари - из за них все проблемы у королей дороги, а кегли вообще не люди. Ты первый раз автомотосрач видишь что ли???
#39 | 14:26 01.07.2017 | Кому: EihenJar
> Ты первый раз автомотосрач видишь что ли???

Виноват! Только сейчас понял, что гражданин - специально подпущенный. )))
#40 | 14:31 01.07.2017 | Кому: Mafusail
> Всегда заставляют ребёнка на переходе слезть с самоката и идти пешком. При этом держу её за руку, чуть позади себя.

Мы с женой сейчас тоже постоянно заставляем младшую по пути в детсад слезать с самоката перед дорогой и переходить, глядя по сторонам. Она смотрит и выдаёт - машина, автобус, то есть, уже оценивает опасность.
#41 | 14:37 01.07.2017 | Кому: den_fmj
> тупые долбоебы всех сортов любят заходить с козырей, что это кто-то там пиздец виноват, звеня гайками в своих пустых и плоских головах.

Ден, остынь, не кипятись, это недодавленные вечноправые пешеходы.
Я сколько раз по привычке тормозил (не на гружёной фуре, а на скутере, у него тормозной путь вообще короткий), когда в соседнем ряду машины останавливались - привычка и знания ПДД. При переходе на зебре башкой кручу на 360 градусов. В итоге жив до сих пор. А так давно бы червей кормил.
Пупкин
малолетний »
#42 | 15:24 01.07.2017 | Кому: alextexx
> На мой взгляд - еще больший мудак тот, кто пытается оправдать мудака-водителя.

Да.
А тот, кто пытается оправдать нарушивших ППД пешеходов является опасным мудаком.
#43 | 15:44 01.07.2017 | Кому: Всем
Толкать перед собой коляску - верх дебилизма.
#44 | 16:39 01.07.2017 | Кому: SHOEI
> Толкать перед собой коляску - верх дебилизма.

Лучше конечно, всегда тащить ребёнка сзади!!!

[censored]

[censored]

[censored]
#45 | 16:45 01.07.2017 | Кому: CnuPT
Нет, конечно.

Лучше перекидывать его через дорогу.

Ты же понимаешь, что я имел ввиду не волочение коляски позади себя?
#46 | 16:52 01.07.2017 | Кому: CnuPT
Ты сравнил хуй с трамвайным колесом. Или ты пошутил так?
#47 | 17:19 01.07.2017 | Кому: SHOEI
> Нет, конечно.
>
> Лучше перекидывать его через дорогу.
>
> Ты же понимаешь, что я имел ввиду не волочение коляски позади себя?

Мне интересно, какой способ перемещения коляски с ребёнком предлагаешь ты. Кроме как везти/толкать коляску впереди себя, я особых вариантов не вижу.
#48 | 17:19 01.07.2017 | Кому: EihenJar
> Ты сравнил хуй с трамвайным колесом. Или ты пошутил так?

Это ты к чему?
Пупкин
малолетний »
#49 | 17:34 01.07.2017 | Кому: CnuPT
> Кроме как везти/толкать коляску впереди себя, я особых вариантов не вижу.

Я вижу такой способ перемещения детской коляски - не толкать резко под машину, а аккуратно катить перед собой внимательно поглядывая на 360 градусов вокруг. Ни в коем случае не толкать коляску вперёд обходя автобус спереди. Как бы не коляской разведывать, что впереди - а взглядом.
#50 | 17:44 01.07.2017 | Кому: Пупкин
> Я вижу такой способ перемещения детской коляски - не толкать резко под машину, а аккуратно катить перед собой внимательно поглядывая на 360 градусов вокруг. Ни в коем случае не толкать коляску вперёд обходя автобус спереди. Как бы не коляской разведывать, что впереди - а взглядом.

Полностью согласен.
Но это по факту всё равно толкать перед собой.

Помню случай, когда мамаша запихнула ребенка под колесо грузовика. Ребёнка на смерть. Водилу оправдали. Что с мамашей стало не в курсе.
[R]
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.