Путин поддержал идею ограничения...

rbc.ru — ...федеральных сетей магазинов и поручил правительству рассмотреть целесообразность запрета федеральным сетям открывать новые магазины в регионах, где их совокупная доля уже превышает 50%. Доля будет считаться исходя из продажи всех товаров в денежном выражении за предыдущий финансовый год.
Новости, Политика | Ворчун 14:35 11.06.2017
132 комментария | 95 за, 1 против |
#51 | 18:46 11.06.2017 | Кому: egor25
> Откуда мясо в ретейле? И как реализут мясо малый и средний фермер?

Да я откуда знаю? А почему меня это должно волновать когда я в лабаз за ним набегаю?

Меня интересует только цена и качество продукции. С этим полный порядок. Мясо всегда свежее, прайс ниже чем на рынке.
#52 | 18:54 11.06.2017 | Кому: kirillkor
Попробуй проверить свининку из ретейла на антибиотики и стеройды)) а так да дешевле!
#53 | 18:56 11.06.2017 | Кому: egor25
> Попробуй проверить свининку из ретейла на антибиотики и стеройды)) а так да дешевле!

А после того как я её на рынке проверю меня другие результаты ждут?
#54 | 19:04 11.06.2017 | Кому: kirillkor
> С этим полный порядок. Мясо всегда свежее, прайс ниже чем на рынке.

Везет вам. У нас по качеству с точностью до наоборот.
#55 | 19:04 11.06.2017 | Кому: Всем
Если будешь брать у проверенного фермера то да.
#56 | 19:10 11.06.2017 | Кому: Langedok
> Везет вам. У нас по качеству с точностью до наоборот.

Ну просто в глобусе полный цикл, там своё производство всего. Не купили свежим, сделали фарш/шашлык/колбасу/сосиски/карбонад/что_угодно включая их собственную едальню, пиццерию, блинную, рольную.

А на рынок приходишь, от него уже несёт и только для меня, только сейчас, так и быть скидка до прайса гипера.

Есть конечно ярмарки выходного дня там и цены ниже и с качеством нормально, но они выходного дня, а я по ним работаю регулярно, сменный график он такой.
#57 | 19:11 11.06.2017 | Кому: egor25
> Если будешь брать у проверенного фермера то да.

А перед этим мне сколько экспертиз за свой счёт провести надо будет?

Кстати, не подскажешь, а откуда у мелкого фермера точка на рынке? Почему его не выжили те, кто торгует обколотым мясом за счёт демпинга?
#58 | 19:13 11.06.2017 | Кому: Всем
блять, опять им Путин не так сделал...
#59 | 19:19 11.06.2017 | Кому: kirillkor
> Меня интересует только цена и качество продукции.

Тут недавно по Рен ТВ новости смотрел как отечественные молочники на съезд собирались и говорили, что в ретейле дешёвое молоко насквозь поддельное и не молоко совсем. И что нормальное молоко дешёвым не бывает. Также говорили про поддельную сметану и творог. Куда деваться пенсионерам и малоимущим и какое молоко им пить правда не сказали.

Вот по Вестям, но это репортаж сильно раньше Рен-ТВ шного:[censored]
#60 | 19:23 11.06.2017 | Кому: Korsar
> Тут недавно отечественные молочники на съезд собирались и говорили, что в ретейле дешёвое молоко насквозь поддельное и не молоко совсем. И что нормальное молоко дешёвым не бывает. Также говорили про поддельную сметану и творог.

Да я вон полчаса назад Мамонтова досмотрел. Дали тут ссылку.

> Куда деваться пенсионерам и малоимущим и какое молоко им пить правда не сказали.


Не надо путать демократию и благополучие. Капитализм он не для пенсионеров, малоимущих, среднеимущих и приличноимущих. Капитализм он для капиталистов. А у них полный порядок с доступом к качественным продуктам.
#61 | 19:25 11.06.2017 | Кому: Korsar
А так и есть, молочных заводов куча, а коров по пальцам пересчитать, Белорусская высечка выручает, но это всеравно не цельное молоко.
#62 | 19:29 11.06.2017 | Кому: egor25
> но это всеравно не цельное молоко.

Есть ещё подделки под белорусское. Говорят и пишут - белорусское, а на деле херпоймичегоиоткуда. Перекупщики в малом торговом бизнесе этим балуются, но правда не все, есть нормальные.
#63 | 19:34 11.06.2017 | Кому: egor25
> А так и есть, молочных заводов куча, а коров по пальцам пересчитать, Белорусская высечка выручает, но это всеравно не цельное молоко.

Вот недалеко от вашего саратова ехал как то. Из астраханской обл. в волгоград. Офигел от количества коров, причем дурные они, траву щиплят прямо около трассы метров 5-10. То ли с пылью дорог и бензином она сочнее, толи как усилитель вкуса это работает.
#64 | 19:37 11.06.2017 | Кому: Korsar
> И что нормальное молоко дешёвым не бывает

Да, молоко беру 110 рублей литр коровьего. 150 литр козьего. И обычно не хватает, торгует женщина на рынке 2 раза в неделю. За час два все продает, и очередь стоит к ней, как в мавзолей на картинке прямо.
Но это молоко так молоко, можно сливки снять и взбить их. Думаю жирность ближе к 8-10%.

А в 5-ке молоко 50 рублей за литр. Есть и неплохое, например в спб это пискаревский молзавод. Но неплохое != хорошее.
#65 | 19:37 11.06.2017 | Кому: Langedok
> > С этим полный порядок. Мясо всегда свежее, прайс ниже чем на рынке.
> Везет вам. У нас по качеству с точностью до наоборот.

А ты откуда, камрад ?
#66 | 19:42 11.06.2017 | Кому: egor25
> Попробуй проверить свининку из ретейла на антибиотики и стеройды)) а так да дешевле!

Ну вообще цены на жратву у фермеров прямо скажем местами космические. Они и так-то довольно высокие. Кстати, овощами они тоже не всегда своими торгуют. И картошкой заграничной бодяжат на ярмарках. И в сметану чего-то добавляют, но в целом, если знать у кого, то качество хорошее. Но цены, цены.
#67 | 19:44 11.06.2017 | Кому: namespace
> Да, молоко беру 110 рублей литр коровьего.

Я по 130 полторашку беру (подорожало, было по 120), да очереди к таким длинные. Окружающие продавцы мрачно смотрят.
#68 | 19:53 11.06.2017 | Кому: Langedok
У нас на тот момент, когда произошла эта история было два местных сетевика.
При этом полным ходом заходили в город и федеральные сети. Магнит так вообще был на каждом углу и реально львиная доля покупателей отоваривалась в федеральных сетях. Так что местные не были монополистами от слова "совсем".
Так вот, решили наши депутаты принять закон и запрете продажи алкоголя и сигарет вблизи детских учреждений. И в кои-то веки достигли они при этом полного единодушия. Но, встали тут аж два местных сетевика и сказали, а если вы примете такой закон, то мы в своих магазинах отпустим цены. И не приняли закон.
Так что отсутствие монополии не дает гарантии соблюдения интересов покупателей. Свои интересы продавить бизнес может при любых условиях, было бы желание.
#69 | 20:30 11.06.2017 | Кому: namespace
Пастбищ маловато и все комуто принадлежат, а при дороге ничейная трава))
#70 | 20:37 11.06.2017 | Кому: Korsar
Конечный продавец, не сам фермер. На месте сильно дешевле.
У меня рядом козья ферма, работает чисто на Москву ибо местный рынок не интересен. Спрос и цены у вас другие.
#71 | 20:48 11.06.2017 | Кому: namespace
> Ты просто как и многие привык к пластмассовым овощам и фруктам, без вкуса и запаха.

Нахуя жрать то, что невкусно? Или кто-то внушил, что фрукты полезны и поэтому их обязательно жрать надо?
#72 | 20:56 11.06.2017 | Кому: Виталий
> а монополия всегда зло.

Не всегда.
#73 | 21:01 11.06.2017 | Кому: namespace
> В Спб в 5-ке помидоры только из пластмассы.

Интересно как ты хотел есть вкусные помидоры, выращенные в земле и на говне если они ещё не заколосились? Если же ты хочешь есть помидоры зимой, то ты должен понимать, где и как они выращены и не жаловаться на вкус.
#74 | 21:11 11.06.2017 | Кому: Дружина
> Опять эта мантра "поддержка мелкого бизнеса". Зачем?

> Основной продукт в развитых странах производят именно монополии.


Где тут про основной продукт? Тут про защиту местного бизнеса, который заведомо проигрывает крупному.

> И этому есть причина: [монополии более экономически эффективны].


Видимо поэтому во всех странах пытаются бороться с монополиями.

> Так почему власть так стремится развивать именно мелкий бизнес?


Развивать и спасать разные вещи.
#75 | 21:25 11.06.2017 | Кому: namespace
> Или почему в России цены на питание выше чем в доброй половине загниващего ЕС ?!

Ты, видимо, историю не изучал в школе. Докладываю: в ЕС капитализм уже лет 500 с лихуем как развивается и там вполне себе конкуренция и с монополиями борются. Помимо всего прочего, там ещё и нехилая помощь от государства тем-же сельхозпроиводителям, за счёт чего и цены вменяемые. А сейчас можешь выехать на ближайшие поля и поглядеть как у нас с сх дела обстоят. В моём родном районе в 90-х закрылись ВСЕ колхозы и совхозы и только один работает, потому-что это рыбколхоз и у него было судно, которое занималось ловом трески. Благодаря этому одна деревня не загнулась, как все остальные, хотя тоже еле дышит.
#76 | 21:29 11.06.2017 | Кому: namespace
> Но качество продуктов на рынке заметно выше.

А не догадывался почему?
#77 | 21:33 11.06.2017 | Кому: namespace
> Был как то в астраханщине, был приятно удивлен. Отличная баранина на каждом углу.

Вот. А если пустить монополистов везде, то и на Астраханщине баранов не останется. Потому-что им похую на местного пастуха со своим стадом баранов, ибо у них контракт на говядину из Аргентину на полохулиарда.
#78 | 21:33 11.06.2017 | Кому: зверюга
Вот бы узнать!
#79 | 21:36 11.06.2017 | Кому: зверюга
Ну так по идее государство рраз и пошлины.... и конракт в аргентине в убыток этому монополисту. Но это в теории
#80 | 21:40 11.06.2017 | Кому: namespace
> Офигел от количества коров, причем дурные они, траву щиплят прямо около трассы метров 5-10. То ли с пылью дорог и бензином она сочнее, толи как усилитель вкуса это работает.

Вот у меня такое ощущение, что ты как Димон в какой-то параллельной вселенной живёшь. У вас что, в Питере все такие?
#81 | 21:43 11.06.2017 | Кому: Korsar
> Ну вообще цены на жратву у фермеров прямо скажем местами космические.

А ты что хотел? Так и будет. В этом треде уже всё доступно рассказали почему так.
#82 | 21:48 11.06.2017 | Кому: namespace
> Вот бы узнать!

Ну. если там продают с частных хозяйств, то понятно становится. Опять-же цена соответствующая.
#83 | 21:52 11.06.2017 | Кому: namespace
> Ну так по идее государство рраз и пошлины..

У нас в стране стадо коров сейчас меньше чем в союзе было и не хватает на весь рынок его. Коровку вырастить много времени надо. Это тебе не курица. Опять-же, любая пошлина автоматически закладывается в цену товара, а мы, как покупатели не любим с денюшками расставаться.

> и конракт в аргентине в убыток этому монополисту


Зачем такое государству в данный момент?
#84 | 22:38 11.06.2017 | Кому: kirillkor
просто у нас бесконтрольная погоня за баблом, похеру что это за мясо и как оно выращено, главное оно есть.
По результату имеем зашкаливающие показатели заболеваний ЖКТ и омоложение анкологии лет этак на 10-15.
cp866
интеллектуал »
#85 | 01:35 12.06.2017 | Кому: зверюга
> Интересно как ты хотел есть вкусные помидоры, выращенные в земле и на говне если они ещё не заколосились?

В липецкой области в данковском районе есть огромное тепличное хозяйство. Там помидоры вкусные, хотя и гидропон, что зимой, что летом. Так что без земли тоже можно по-разному вырастить.
#86 | 01:53 12.06.2017 | Кому: cp866
> Там помидоры вкусные, хотя и гидропон, что зимой, что летом. Так что без земли тоже можно по-разному вырастить.

С трудом верится. Хотя, может местные чернозёмы и делают чудо.
#87 | 04:28 12.06.2017 | Кому: egor25
> просто у нас бесконтрольная погоня за баблом

Не может быть.

> похеру что это за мясо и как оно выращено, главное оно есть.


И место покупки не имеет значения!? Рынок там, магазин?

Да не, херня какая-то....
cp866
интеллектуал »
#88 | 05:56 12.06.2017 | Кому: зверюга
Я ж говорю чистый гидропон. Чернозем к помидору не подпущен.
#89 | 05:58 12.06.2017 | Кому: cp866
> Я ж говорю чистый гидропон.

Красивые безвкусные помидорки с него.
cp866
интеллектуал »
#90 | 06:12 12.06.2017 | Кому: зверюга
А вот и нет. Как и везде зависит от состава смеси. Местные азербайджанцы ухитряются их за краснодарские выдавать.
#91 | 06:22 12.06.2017 | Кому: cp866
> Местные азербайджанцы ухитряются их за краснодарские выдавать.

Эти могут.

> А вот и нет. Как и везде зависит от состава смеси.


Хуй знает. Из Турции к нам такие приходили. Красивые, крупные, не гниющие и невкусные.
cp866
интеллектуал »
#92 | 06:43 12.06.2017 | Кому: зверюга
Невкусный помидор можно и в земле вырастить. Как и огурец. Есть разные сорта, я даже сам накалывался. Если хочешь вкус огурца как зимой в магазине посади "китайский морозоустойчивый"!
#93 | 06:43 12.06.2017 | Кому: skysystem
> а в мелких магазинах сколько раз уже натыкался на некачественный товар.

С другой стороны, маленький магазин у дома, где ты всегда покупаешь, и тебя в лицо давно знают: могут честно подсказать (мне вот подсказывают), дескать, лучше не этот сыр взять, а вот, а за йогуртом лучше завтра придите, свежие привезут и т.д.
Что, конечно, не значит, что сетевики не нужны, имхо, они отлично друг друга дополняют.
#94 | 06:52 12.06.2017 | Кому: cp866
> Если хочешь вкус огурца как зимой в магазине посади "китайский морозоустойчивый"!

Поясни, а то я не в курсе.

> Есть разные сорта


Возможно. Тут спорить не буду.
cp866
интеллектуал »
#95 | 06:59 12.06.2017 | Кому: зверюга
> Поясни, а то я не в курсе.

Да я, года четыре назад, решил проэксперементировать и посадил эти чудо-огурцы в чистый чернозем. Рядом с ними посадил более привычную "зозулю". Вкус отличался разительно, хотя земля и подкормки были одинаковыми. Хотя китайцы чуть не до октября дожили.
#96 | 07:00 12.06.2017 | Кому: cp866
> Вкус отличался разительно, хотя земля и подкормки были одинаковыми.

Так отличие в какую сторону?
#97 | 08:15 12.06.2017 | Кому: namespace
> А ты откуда, камрад ?

Артемовский Свердловской области
#98 | 08:17 12.06.2017 | Кому: Ataliya
> Так что отсутствие монополии не дает гарантии соблюдения интересов покупателей.

А наличие монополии? У нас Свердловэнергосбыт решения суда без затей на хую вертит.
#99 | 08:30 12.06.2017 | Кому: Всем
И наличие тоже не гарантирует. К сожалению.... Интересы потребителя вертят и монополисты и не монополисты.
#100 | 08:51 12.06.2017 | Кому: kirillkor
Да ты пиши проще! Похеру на здоровье, главное дешево.
Ретейл тебя кормит заведомо промкой. У нас на рынке открыто говорят какое мясо деревенское какое нет, и разницу в цене тоже обозначают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.