Где можно посмотреть? Я как режиссер тоже свою лепту внесу . ) Звягинцев - это всегда смешно. До сегодняшнего дня он не умел работать с актером, ставить задачи, выбирать сценарии и порол всякую нелогичную хрень.
не думаю. что здесь будет окровение.
Разбор этот принципиально не буду смотреть, хочу посмотреть фильм сначала. Где можно его посмотреть, чтобы не заносить бабло Звягинцеву?
А вдруг творец снял что-то действительно стоящее? Хот по трейлеру, конечно, полный пиздец.
Что они орут-то у него все? Драма вроде психологическая, а чуть что - орать. И матом кроют почем зря. Почему-то советские режиссеры без мата обходились как-то. да и многие импортные. даже у Пазолини не было ни слова нецензурной лексики - хотя казалось бы.
Дело не в правде. Даже в левиафане есть немного правды. Это вообще не главное, главное - сделать талантливо. В "Они сражались за Родину" правды о войне вобще почти нет. Но это один из самых правдивх фильмов о войне что существуют. Потому что раскрыты характеры, потому что с героями сопереживаешь. Что толку, если ты правду снимаешь плохо? Иди, блять, в документалисты.
А что делать? Для подробного разбора надо посмотреть. Я когда с Серебренниковым была буча - посмотрел полностью его "Откровенные поляроидные снимки". Человек вообще профессионально непригоден оказался. Режиссер, который не может рапорядится такими классными артистами, что у него играли - не режиссер. ну дайте мне Кравченко и Викторию Исакову - я захуярю такой спектакль, что вся Москва будет греметь. Это же талантливые артисты, самоиграющие, им только задачу поставь и зарази. Это как водителю-дальнобойщику дать мощную красивую новую машину, как слесарю дать великолепные качественные инструменты. Как конструктору - неограниченный финансовый грант и великолепных специалистов. Воистину - бездарю красивая отвертка или мощная машина не помогут.
Я вот стараюсь понять смысл таких фильмов. Но понятно - драма, несчастливая семья в состоянии развода, ну сын убежал, ну семья вынуждена объединиться.. Но таких фильмов - пруд-пруди (есть даже комедийные, в одном американском фильме пацан имитировал своё похищение, семья объединилась, а потом его по настоящему украли, но всё кончилось хорошо). Зачем снят этот фильм? Что хотел нового сказать автор? Зачем ругань\мат-перемат, зачем вообще всё это? Бездарная трата плёнки\времени\денег\игры актёров. И всё это - под довлеющее уныние и безисходность. У автора нет выхода, с его фильмов только повеситься можно.
> Что хотел нового сказать автор? Зачем ругань\мат-перемат, зачем вообще всё это?
А ты почитай отзывы и рецензии на это кЕно у нашей творческой и прочей либеральной интеллигенции. Там же через слово "типичная российская семья", "наша обыденная действительность", "в этой стране все живут только так" и все такое. Так что, режиссер добился искомого результата, можно выезжать в Канны, далее везде.
Я повторюсь. Все в искусстве имеет место быть. Художник может заострить внимание на любой ситуации. И мат может быть, и пизда в кадре, и даже педофилия с гомосексуальными актами. Если это сделано талантливо и в кассу. Это эьто мат не ради мата, если это раскрывает какую-то сюжетную линию или персонажа. Есть фильмы Пазолини - там вообще кошмар, но это сделано талантливо, там нет НИ ОДНОГО кадра не по делу. Это как приправв - если её много, мождно испортить любое блюдо
> У меня друг, один из основателей Лиза Алерт, сказал, что с точки зрения описания правды жизни в ситуации с детьми "бегунками" - фильма правдивая
Занимался розыском без вести пропавших на профессиональной основе лет пять. По взрослым, даже если нет явных признаков преступления, проводится достаточно серьёзная проверка. По детям и малолеткам- проверка всегда большой интенсивности, пыль до потолка. А уж если есть признаки преступления- вообще засада. И не участковыми проводится, но они в деле, равно как и ОДН. А заявители могут уже обратиться к волонтёрам, экстрасенсам, интернетным активистам по своему разумению. Добровольцы от милиции есть, они принимают участие в основном, в поисковых мероприятиях на местности.
Так что в кине- соврамши.
Да, дебилы и херовые работники в правоохранителях есть. Но основная масса работает нормально.
Не, имелось ввиду не совсем это, а психологический замес детского побега изнутри.
Так-то да, всегда с полицией общение идет, просто сейчас доброаольцы могут сразу кучу народа , более-мение тренированного, на прочесывание местности выпустить
> ни для искусства, ни для зрителя нет ничего нового.
А такой цели и не ставилось в начале съемок). А вред наносится вполне осознанно. Вред на уровне образа России и русских (в широком смысле, конечно). Для того и Канны и прочие Оскары. Мы с тобой, как и большинство вменяемых людей, обложим это творчество х...ями, плюнем и отвернемся. А на уровне Канн - осадочек останется.
Нет задачи нести что-то новое. На западе вновь появился спрос на фильмы о том как жутко живут those Russians. Гражданин выполнил заказ, получил веточку. Ну а потом еще и на "Первом канале" с придыханием рассказали "Какой шедевр!"
evo-lutio просто описывает события, пытаясь понять, что именно хотел заложить автор. Диденко же пошел дальше - он рассмотрел самого автора в перчатках, как подопытную мышь.
[ржОт]
Вопрос сразу выдает знатока искусств!!!
Почитай, например, "Братьев Карамазовых", там при семейных разборках и орут, и кривляются, и убить друг друг готовы. Потому что Достоевский - реалист.
Сравнение фильмов Звягинцева с романами Достоевского сразу выдает человека, понимающего искусство. Прошу прощения за употребления фамилии Звягинцева и слова "искусство" в одном предложении.
> Сравнение фильмов Звягинцева с романами Достоевского сразу выдает человека, понимающего искусство.
Конечно. Мне, например, вполне очевидно и тематическое, и идейное, и отчасти стилистическое влияние Достоевского. Видишь ли, я не ограничилась сокращенным вариантом "Преступления и наказания", а с большим вниманием прочитала несколько романов (более мелких жанровых форм тоже, разумеется). Знание русской классики в пределах, выходящих за школьную программу, сильно обогащает восприятие современного искусства.
Есть разница, когда орут оправданно, когда это как прием. Когда это органично. Федор Мтхайлович нмчего не писал зря. А когда орут все произведение подряд -.это тоже надо оправдать почему они себя так ведут.
И это, повторяю саой вопрос - где они там орут? Буквы орут? Где написано? А я захочу и они будут у меня говорить тихо и через зубы. Будет в сто раз ярче. Гнев, ярость проявляются лучше в спокойствии. Человнк внешне спокоен, говорит спокойно но внутри взрывается. Вот это драма. А орать много ума не надо.
Смотрел "Левиафана" и долго плевался. Сегодня посмотрел "Нелюбовь". Фильм с раскрытием мира через антигероев. В целом с мнением evo-lutio.livejournal.com (ссылка выше) согласен. Актерская работа обычная, а вот операторской работой вообще-то впечатлен. При просмотре одновременно обмысливал: 1) Нахер так жить? 2) А ведь такие люди вполне реальны, и парочку таких семей я знаю.
Разглядели влияние Достоевского? Достаньте с полки пирожок.
Но никакая интеллектуальная мастурбация не отменит того факта, что фильмы Звягинцева наполненное ненавистью говно, никакого отношения к искусству не имеющее. Бессмысленно обсуждать форму, если содержание сгусток зловонной дряни.
не думаю. что здесь будет окровение.
Разбор этот принципиально не буду смотреть, хочу посмотреть фильм сначала. Где можно его посмотреть, чтобы не заносить бабло Звягинцеву?