Россия-Финляндия.

yandex.ru — Пока 4:0....
Новости, Спорт | staroi 15:28 21.05.2017
76 комментариев | 51 за, 2 против |
#51 | 18:04 21.05.2017 | Кому: Баламут
> > Но Быков все же Тренер. Т
> Быков прежде всего партнер по звену Хомутова. И Каменского.

А еще игрок ЦСКА, и чемпион мира 93, и потом эпоха безвременья началась.

Зачем тебе все это ?
#52 | 18:04 21.05.2017 | Кому: Некто Мастер
Эка тебя понесло по Ротенбергам. Ну да ладно. А где обещания выхода в финал? Они есть? Надеюсь, ты вот прям сейчас выхватишь ссылки и предъявишь коллективу?
Или ты сейчас опять по пидорски заскачешь в стиле " я не это имел в виду"?. Не разочаровывай контингент.
#53 | 18:07 21.05.2017 | Кому: namespace
> Зачем тебе все это ?

Память. Первая тройка-
Крутов-Ларионов- Макаров.
Вторая-
Быков-Хомутов-Каменский.
Красная машина.
#54 | 18:08 21.05.2017 | Кому: Некто Мастер
> > Знарок сегодня с командой бронзу выиграл
> Так-то от него и от базового клуба сборной ждали, как минимум финала, а тут опять бронзулетки. Кто про эти медальки вспомнит на след год? А ротенберги ставки ставили, игроков покупали не смотря на потолок зарплат в КХЛ, да с судьями работали во-внутреннем чемпионате и в плей-офф. Но что-то пошло не так. Так чшта... Ну да, не оправдал надежд - Македонский!

Ну с судьями не согласен, но последний сезон КХЛ был самым скучным в истории. Была надежда что в финале как год назад Мозякин и Зарипов навяжут бой, но вобщем КХЛ умерла в этом году. Это я тебе как болельщик СКА еще эпохи тренера БорисПетровича говорю.
#55 | 18:09 21.05.2017 | Кому: Баламут
> Память. Первая тройка-
> Крутов-Ларионов- Макаров.
> Вторая-
> Быков-Хомутов-Каменский.
> Красная машина.

Ага, а еще Могильный Федоров Бурэ, пока перый не сбежал в США.

Но по мне лучшая тройка это Дроздецкий – Тюменев – Кожевников.
#56 | 18:13 21.05.2017 | Кому: Баламут
> А где обещания выхода в финал?

А тебе за это никто и не предъявлял. Было сказанно, что с таким составом, с учетом финансирования "базового клуба сборной"(вот для этого и тратятся деньги), и тренером с этого же клуба(вот для этого тратятся деньги), как минимум финал ожидался(ведь для этого же тратились деньги?). Эх, прокатились...
#57 | 18:13 21.05.2017 | Кому: Некто Мастер
> а тут опять бронзулетки. Кто про эти медальки вспомнит на след год?

Камрад, без обид. Заболел хоккеем я еще совсем ребенком во время ЧМ 1991, и тех бронзолеток. Потом провал и 93 год и сборая БП Михайлова, тренера СКА. И потом всю эпоху безвермения ждал квебек 2008.

Так вот, все бронзолетки - это медали. По сути серебро никакущих шведов через 10 лет конечно будет важнее нашей бронзолетки. Но сейчас мы с тобой понимаем, что шведам повезло дойти до финала.
#58 | 18:13 21.05.2017 | Кому: namespace
Сопляк ты. Могильный-буре-федоров это уже демократическиая пидарасня. Кстати, никто из этих пидарасов ничего не добился.
#59 | 18:15 21.05.2017 | Кому: Баламут
> Сопляк ты. Могильный-буре-федоров это уже демократическиая пидарасня. Кстати, никто из этих пидарасов ничего не добился.

Проходите болезный, старость не радость, понимаю.
Федоров добился. А Буре выиграл серебро Нагано 98. Причем тащил всю команду за собой. Да вот один чех тащил своих лучше. Да и с фортуной у чеха были какие то скрытые счеты.
#60 | 18:15 21.05.2017 | Кому: namespace
> Ну с судьями не согласен, но последний сезон КХЛ был самым скучным в истории. Была надежда что в финале как год назад Мозякин и Зарипов навяжут бой, но вобщем КХЛ умерла в этом году. Это я тебе как болельщик СКА еще эпохи тренера БорисПетровича говорю.

Я тоже на судей не сторонник пенять, согласен - момент спорный. В остальном - читаешь мои мысли.
#61 | 18:18 21.05.2017 | Кому: Некто Мастер
> А тебе за это никто и не предъявлял. Было сказанно, что с таким составом, с учетом финансирования "базового клуба сборной"(вот

То есть ты просто пиздобол и никто выхода в финал не обещал? И почему я не удивлен?
#62 | 18:19 21.05.2017 | Кому: Некто Мастер
> > Ну с судьями не согласен, но последний сезон КХЛ был самым скучным в истории. Была надежда что в финале как год назад Мозякин и Зарипов навяжут бой, но вобщем КХЛ умерла в этом году. Это я тебе как болельщик СКА еще эпохи тренера БорисПетровича говорю.
>
> Я тоже на судей не сторонник пенять, согласен - момент спорный. В остальном - читаешь мои мысли.

И вот, кстати, я всегда хотел посмотреть как Вадим - гениальный центр - Шипачев покажет себя в НХЛ.

А теперь мне грустно, ибо тройку комбинационную еще Быков собрал, и на них было приятно смотреть.

Но уезжают ребята, перед ОИ, по какой причине. А потому что нечего тут уже доказывать, если они спортсмены (а не Кокорины) им вызовы нужны, борьба. А убитая амбициями Роттенбергов КХЛ не имеет вызовов.
#63 | 18:19 21.05.2017 | Кому: namespace
> Так вот, все бронзолетки - это медали. По сути серебро никакущих шведов через 10 лет конечно будет важнее нашей бронзолетки. Но сейчас мы с тобой понимаем, что шведам повезло дойти до финала.

Знаешь, когда говорят о том, что мы создаем базовый клуб сборной, финансируем его, плюём на регламент КХЛ, и др. ради Олимпиады, то сегодняшние бронзулетки заставляют как минимум задуматься, а как максимум материться. Медали - да, но на мой взгляд ожидалось большего, исходя из заявлений и поступков. А страна ждала...
#64 | 18:20 21.05.2017 | Кому: namespace
Буре не бегал. Менеджером пытался подработать. А где Федоров? Тем более где Могильный?
#65 | 18:22 21.05.2017 | Кому: Баламут
> То есть ты просто пиздобол и никто выхода в финал не обещал? И почему я не удивлен?

А ты кто вообще такой, чтобы тут такие вещи задвигать? Читать научись сначала и понимать прочитанное, а так-то пиздабол ты выходишь пока.
#66 | 18:23 21.05.2017 | Кому: Баламут
> Буре не бегал. Менеджером пытался подработать. А где Федоров? Тем более где Могильный?

Буре бегал быстрее всех. По льду. Дотащил никакущий Ванкувер до финала КС. Где проиграли в 7 матче только Месье, Немчинову и Ко.

Федоров в цска манагерит.

А могильный.. предатель есть предатель, за сборную ни разу не играл, все отказывался. Но теперь о нем только хорошо можно, с самим (!!!) дружит.
#67 | 18:26 21.05.2017 | Кому: Некто Мастер
> Знаешь, когда говорят о том, что мы создаем базовый клуб сборной, финансируем его, плюём на регламент КХЛ, и др. ради Олимпиады, то сегодняшние бронзулетки заставляют как минимум задуматься, а как максимум материться. Медали - да, но на мой взгляд ожидалось большего, исходя из заявлений и поступков. А страна ждала...

Вот будут тут минусить и склонять, но виной тому тоталитарное прошлое. Ведь другого опыта побед у нас нет, кроме базового клуба сборной.

Но то что это с рыночной экономикой НИКАК не сочетается, к сожалению они никак не понимают. Поэтому и уедет кто может за океан, и Быков плюнул на все и воспитывает внуков в горах швейцарии.

Надо или равную лигу, как ХК МВД с тем же Знарком в финале, или лигу из 4 команд.
#68 | 18:27 21.05.2017 | Кому: Некто Мастер
Я умный. Тебе задали вопрос об обещаниях выхода команды в финал и ты заскакал как обезьян. Кто ж ты как не пиздобол?
#69 | 18:32 21.05.2017 | Кому: Баламут
> Я умный.

Пока доказывашь крайне противоположное. Будем ждать дальше.
#70 | 18:32 21.05.2017 | Кому: namespace
Буре да. Но один хер ничего не добился. Игрок-да. как руководитель- ноль. Федоров и могильный-ты сам сказал. Что там ЦСКА выиграл? Аж Радулов съебал в НХЛ.
#71 | 18:41 21.05.2017 | Кому: Некто Мастер
Чего ждем-то? Только доказательств об обещаниях о выходе в финал команды. Так-то стол уже накрыт, дело за тобой. Третье место уже. Но пока по пиздобольству ты все планки поднял, потому постарайся.
#72 | 18:47 21.05.2017 | Кому: Баламут
> Буре да. Но один хер ничего не добился. Игрок-да. как руководитель- ноль. Федоров и могильный-ты сам сказал. Что там ЦСКА выиграл? Аж Радулов съебал в НХЛ.

Причина по которой Радулов свалил она не в Федорове.
Ларионов тоже вон нифига не добился, агент самого Якупова, худшего из 1-ых номеров драфта. К чему это вообще.

С другой стороны я смотрю на Ничушкина, и удивляюсь, как НХЛ и Даллас этого техничного и скоростного парня превратили в тяжелого форварда под меньшинство. Зря в 18 лет уехал.
#73 | 18:52 21.05.2017 | Кому: Баламут
ЦСКА две регулярки подряд выиграл. В прошлом финале банально не повезло.
Однако я согласен с тем, что Могильный -- мудак.
Касаемо Радулова и того, что он "съебал в НХЛ". Так чувак объективно уехал в сильнейшую Лигу мира, в один из самых титулованных клуба пресловутой Лиги и на бОльшие бабки. К Радулову можно по-разному относиться, но мастер он достойного уровня.
ЗЫ. Меня гораздо больше удивляют возвращения Ковальчука или Дацюка в КХЛ.
#74 | 18:56 21.05.2017 | Кому: namespace
Валеру губят. Тут не могу не согласиться. В скорости и резкости он потерял. А станет ли он настоящим центром -- очень большой вопрос.
#75 | 19:31 21.05.2017 | Кому: Баламут
>
> хуйня. Ты несешь штампы. В этом году как раз всё не так. И в большинстве наши лучшие и в меньшистве тоже одни из.

Хуйня. Ты дрочишь на статистику. Две последние, важнейшие, игры реализация в большинстве была плоха. Даже одна шайба, в игре с канадой, реализованная в большинстве, которых было овердохуя, могла весь расклад поменять.
#76 | 13:18 22.05.2017 | Кому: 4ekist
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.