Автофургоны.

477768.livejournal.com — Но мы то знаем, что на самом деле внутри.
Картинки, Разное | Corvus69 19:22 11.05.2017
22 комментария | 96 за, 0 против |
#1 | 19:23 11.05.2017 | Кому: Всем
Без "Хлеба" и "Мяса" нещитово! ;)
#2 | 19:31 11.05.2017 | Кому: Всем
Хлебный в рейсе, как всегда... не до фотосессий.
#3 | 19:43 11.05.2017 | Кому: Всем
Очень интересно выглядит. В визуальном плане СССР очень сильно сдал годам к 60-м, что в архитектуре, что в дизайне одежды, или как здесь, в рекламе.
#4 | 19:50 11.05.2017 | Кому: PeterNOR
> Хлебный в рейсе, как всегда... не до фотосессий.

Хлебный - секретный, только шпионские фото!!!
#5 | 19:59 11.05.2017 | Кому: Всем
Местами очень красивый леттеринг. Хрущ падла развалил советский графический дизайн.
#6 | 21:21 11.05.2017 | Кому: Всем
[censored]

За вами уже выехали!
#7 | 05:23 12.05.2017 | Кому: Всем
[censored]

А девочки-дизайнеры уже тогда были :) Кто тут есть из знающих нотную грамоту -- меня понял :)
#8 | 05:27 12.05.2017 | Кому: Всем
[censored]

И нахрена в те времена была нужна реклама естественного монополиста? «Летайте самолётами Аэрофлота» -- а что, на внутренних рейсах были ещё перевозчики??? :)
#9 | 05:32 12.05.2017 | Кому: Antic
> И нахрена в те времена была нужна реклама естественного монополиста? «Летайте самолётами Аэрофлота» -- а что, на внутренних рейсах были ещё перевозчики??? :)

Думаешь откаты на рекламе естественных монополий только сейчас придумали?!!!
#10 | 06:21 12.05.2017 | Кому: Antic
> И нахрена в те времена была нужна реклама естественного монополиста

Может это и не раклама, а "униформа" ведомственного авто.
#11 | 06:31 12.05.2017 | Кому: Antic
> И нахрена в те времена была нужна реклама естественного монополиста?

Пассажирская авиация была в новинку, многие катались на поездах по привычке. Возможно, Аэрофлот набирал себе траффик.
Cyberaptor
надзор »
#12 | 06:37 12.05.2017 | Кому: Всем
[censored]
#13 | 07:46 12.05.2017 | Кому: Uksare
> Пассажирская авиация была в новинку

Не была. Пассажирская авиция была ещё до войны, так что кому надо -- тот знал.[censored] существует аж с 1923 года.
#14 | 14:27 12.05.2017 | Кому: Antic
> «Летайте самолётами Аэрофлота» -- а что, на внутренних рейсах были ещё перевозчики??? :)

Аерофлот конкурировал с железной дорогой. Наше старичё рассказывало, что их в принудительном порядке заставляли в командировки на самолётах добираться.
#15 | 15:48 12.05.2017 | Кому: Бармалектор
> Аерофлот конкурировал с железной дорогой. Наше старичё рассказывало, что их в принудительном порядке заставляли в командировки на самолётах добираться

Я 66-го года рождения, в собственном сознании примерно с 69-го. Батя в командировки из Питера в Москву и обратно катался по ж/д, ценник не помню.
В 1987-м я решил навестить приятелей по армии в Мск и сдуру купил билет на самолёт LED-MSK (от Пулково до хрен его вспомнит куда местные рейсы прибывали, Мордодедово какое-то), стоимость 12 рыб (ещё тех, совеццких!!!).
Проклял всё. Ж/д не быстрее, но по общему времени примерно так же вышло (напоминаю -- Питер-Москва, 650 км почти по прямой). Пока регистрация, пока посадка пассажиров, запуск-руление-взлёт, сам полёт реально минут 45, круг ожидания, заход на посадку, руление, выгрузка пассажиров и багажа, ожидание своего рюкзака.... Проще в поезд зашвырнуться на верхнюю полку и дрыхнуть все те же 6-8 часов.

Сильно ранее летал Питер-Чита и обратно Чита-Питер. Несколько ранее ехал поездом Сочи-Питер. И там, и там проклял всё, но совсем за другое :)

Трое суток в вагоне -- это одно, неделя в плацкарте -- ад кромешный...
С учётом того, что я ненавижу толпу и вообще несколько не люблю людей.
#16 | 18:26 12.05.2017 | Кому: Antic
> Проще в поезд зашвырнуться на верхнюю полку и дрыхнуть все те же 6-8 часов.

Вооооотт! Товарищ понимает! :)
А на Сапсане вообще красота. Четыре часа и на месте! :)
#17 | 18:53 12.05.2017 | Кому: Джо
Сапсан не летает из Нерезиновой в тот же Владик. Пньмшь?
#18 | 18:57 12.05.2017 | Кому: Antic
> Сапсан не летает из Нерезиновой в тот же Владик. Пньмшь?

Так и поезд туда идет не 6-8 часов. Ездили, знаем. ;)
#19 | 19:33 12.05.2017 | Кому: Джо
А массолёт преодолевает ту же дистанцию за 8 часов.

Не надо мне тут втирать за "конкурецию" ж/д и Аэрофлота. Кому было надо -- уже тогда летали.

ЗЫ: Я ввыпил, на Вотт более не пишу. Остальная дискуссия, ежели она необходима, -- строго завтра.
#20 | 19:43 12.05.2017 | Кому: Antic
> Я 66-го года рождения

Тебе до старичья ещё стареть и стареть.
#21 | 02:21 13.05.2017 | Кому: Antic
> А массолёт преодолевает ту же дистанцию за 8 часов.
> Не надо мне тут втирать за "конкурецию" ж/д и Аэрофлота. Кому было надо -- уже тогда летали.

Типа вроде говорили о поездке Питер-Москва... :-/
#22 | 08:04 13.05.2017 | Кому: Джо
> Типа вроде говорили о поездке Питер-Москва... :-/

Не, говорили о конкуренции ж/д и гражданской авиации.

Питер-Москва -- это был мой личный пример. Который лично для меня вылился в неприятие коротких авиарейсов, проще и дешевле по ж/д доехать. Но как вспомню ж/д Сочи-Питер -- лучше самолётом, и плевать на деньги.

А если в Читу -- то только самолётом. Поезд туда идёт неделю. За это время можно трижды свихнуться и дважды убить всех окрест.

И, напомню, речь ещё шла о том, зачем нужна реклама естественного монополиста, когда он и так хорошо известен тем, кому он нужен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.