Правильные Симпсоны. По мотивам недавних событий

vott.ru
Картинки, Общество | SHOEI 15:30 04.05.2017
67 комментариев | 156 за, 3 против |
#1 | 15:30 04.05.2017 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 15:35 04.05.2017 | Кому: Всем
А почему крест только у Гомера?? Неправославненько!
#3 | 15:37 04.05.2017 | Кому: Всем
Я бы на штемпселе вместо слова "Одобрено" написал "Отжато".
#4 | 15:42 04.05.2017 | Кому: spawn
нательный - потому что на теле, а не на рубахе!
#5 | 15:43 04.05.2017 | Кому: spawn
> А почему крест только у Гомера?? Неправославненько!

У остальных - нательные!
#6 | 15:45 04.05.2017 | Кому: SHOEI
А почему тот кто беременный с бородой? Это теперь по канону так?
#7 | 15:53 04.05.2017 | Кому: Walet
Как-то Кураев мне впаривал, мол де попы пузатые оттого, что диета у них пшенично-пшённая, а стало быть, углеводы.
#8 | 15:53 04.05.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 15:55 04.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> попы пузатые оттого, что диета у них пшенично-пшённая,

А у гаишников какая?
#10 | 15:57 04.05.2017 | Кому: Walet
У них религия полосатого жезла. Хуйзнат, какие там обычаи.
pyth2000
не фашист »
#11 | 15:58 04.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> У них религия полосатого жезла. Хуйзнат, какие там обычаи.

Да такие же, как во всех остальных религиях: заносить не забывай, вот и все обычаи!
#12 | 15:58 04.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Хуйзнат, какие там обычаи.

Но результат схож!!!
#13 | 15:59 04.05.2017 | Кому: Walet
работа нервная!!!
кстати, американские копы такие же пузы отращивают :)
#14 | 16:01 04.05.2017 | Кому: pyth2000
А было бы удобно. Стоит Храм ГИБДД в начале дороги, ты там купил, ну скажем, иконку или свечку поставил и ехай себе - не тронут, а приехал в другой город, ну вдруг в пути накосячил - зашёл в такой же, исповедался, ещё иконку и с чистой совестью в мечеть.
#15 | 16:02 04.05.2017 | Кому: Andreas
> Гиммлер отмечал в письме шефу РСХА Эрнсту Кальтербрунеру 21 июля 1944 года

В 1944 году Гиммлер был озабочен проблемой национального возрождения русских?
Какие вы, воцерковленные, безмозглые. Любое говно в поддержку своей церкви пытаетесь принять за чистую монету.
#16 | 16:02 04.05.2017 | Кому: Walet
Гибыдыдышники круче!!!
#17 | 16:03 04.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> исповедался,

И причастился!!!
#18 | 16:03 04.05.2017 | Кому: alextexx
Я воцерковлённый.
#19 | 16:04 04.05.2017 | Кому: Walet
И причастился, если у дьячка фуражка с намёком лежит.
pyth2000
не фашист »
#20 | 16:10 04.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> А было бы удобно. Стоит Храм ГИБДД в начале дороги, ты там купил, ну скажем, иконку или свечку поставил и ехай себе - не тронут, а приехал в другой город, ну вдруг в пути накосячил - зашёл в такой же, исповедался, ещё иконку и с чистой совестью в мечеть.

В обычной церкви тоже так нельзя, нужны обряды всякие. Вот и тут тоже - обряд сперва нужно провести, а потом уже деньги брать! Хотя, было время - некоторые христиане так и делали, "продажа индульгенций" называлось.
#21 | 16:11 04.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Я воцерковлённый.

Соболезную.
#22 | 16:13 04.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Я воцерковлённый.

Церковь Майя Гондурасского Патриархата?
#23 | 16:14 04.05.2017 | Кому: Andreas
> Вывод: наехал на православие - Фюрер бы пожал тебе руку!

Не нужно задумываться, что с момента его возникновения, становления и развития "кое-что" шагнуло чуть вперед и шугать адом за рукоблудие уже не очень уместно. При этом, что характерно - совершенно не нужно смотреть, что оное православие творит в лице своих пастырей. Главное - сотворить сферический образ индивидуального православия внутри своей головы и любую попытку посягательства на сей образ причислять ко всякому.
#24 | 16:14 04.05.2017 | Кому: pyth2000
Ну, нарисует он тебе диролом линию, пройдёшь, не шатаясь, выполнишь троекратное посмотреть налево, посмотреть направо, пропустить помеху справа. Нормальный обряд
#25 | 16:16 04.05.2017 | Кому: Walet
Да, неее, туда не взяли. Я в классической.
#26 | 16:16 04.05.2017 | Кому: alextexx
Да тебе похуй.
#27 | 16:18 04.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Да, неее, туда не взяли.

Понятно! Недостоин оказался значит?

> Чтобы добиться внимания богов, майя подолгу постились (иногда до трёх лет), не ели мяса, соли, перца и не использовали острую мексиканскую приправу чиле. Поощрялось и половое воздержание.
#28 | 16:19 04.05.2017 | Кому: Walet
Не, ну эти пункты я перевыполнил.
#29 | 16:22 04.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Не, ну эти пункты я перевыполнил.

А на чём погорел?

> Майя считали, что несвернувшаяся кровь и бьющееся сердце — носители души, которая «отправлялась посланником к богам» с особо важными поручениями или просьбами. Поэтому сердце обязательно надо было вырвать очень быстро, чтобы успеть поднести его к статуе бога ещё трепещущим (пока не «улетела» душа). Кровью пульсирующего сердца жрец-прорицатель (чилан, или, иначе, чилам) в плаще из алых перьев орошал изображение или статую бога.
#30 | 16:23 04.05.2017 | Кому: Walet
Вотт это, ага.
pyth2000
не фашист »
#31 | 16:43 04.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Да, неее, туда не взяли. Я в классической.

Правильно, Тескатлипоки и Тлалока не существует, а Зевс-то - вот он, регулярно молнией бьет и громом гремит!
#32 | 16:44 04.05.2017 | Кому: pyth2000
Ну, типа того, ага.
#33 | 16:59 04.05.2017 | Кому: Walet
> Майя считали, что несвернувшаяся кровь и бьющееся сердце — носители души, которая «отправлялась посланником к богам» с особо важными поручениями или просьбами. Поэтому сердце обязательно надо было вырвать очень быстро, чтобы успеть поднести его к статуе бога ещё трепещущим (пока не «улетела» душа). Кровью пульсирующего сердца жрец-прорицатель (чилан, или, иначе, чилам) в плаще из алых перьев орошал изображение или статую бога.

ты меня пугаешь)
#34 | 17:02 04.05.2017 | Кому: 4ertovka
Зато у них флаг красивый.
#35 | 17:03 04.05.2017 | Кому: Andreas
> Вывод: наехал на православие - Фюрер бы пожал тебе руку!

Евреи к православию тоже не положительно относились. Однако с рукопожатиями от фюрера у них как-то не сложилось..
#36 | 17:08 04.05.2017 | Кому: 4ertovka
> ты меня пугаешь)

Я то тут причем? Это всё Тегусигальпа!!!
#37 | 17:21 04.05.2017 | Кому: Всем
Безотносительно к этой серии, но последние сезоны Симпсонов просто шлак. Ни одна не запомнилась даже. А ведь раньше я их пересматривал по много раз.
#38 | 17:32 04.05.2017 | Кому: Walet
Глупый гринго и без скальпа - виноват Тегусигальпа.
Кордильеры выше Альпов - виноват Тегусигальпа.
#39 | 17:33 04.05.2017 | Кому: dr103
Это называется старость, я уже сезонов 5 ни чего стоящего не видел)))
#40 | 17:35 04.05.2017 | Кому: morda
А я ваще не видел. Я состарился в 20.
#41 | 17:35 04.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
В кране нет воды ни капли - это всё Тегусигальпы!!!
#42 | 17:36 04.05.2017 | Кому: morda
> Это называется старость, я уже сезонов 5 ни чего стоящего не видел)))

Чья старость? Надеюсь, сериала. ))

Невозможно снять столько сезонов и не исписаться.
#43 | 17:48 04.05.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Я состарился в 20.

[censored]
#44 | 20:56 04.05.2017 | Кому: alextexx
Учите мат часть, мозговитый вЫ наш
[censored]
#45 | 21:12 04.05.2017 | Кому: TPEHEP
с момента его возникновения, становления и развития "кое-что" шагнуло чуть вперед - каким было Православие 2000 лет назад, таким и осталось.
шугать адом за рукоблудие уже не очень уместно - да рукоблудь на здоровье, кто тебя адом за это шугает? В православии вообще нет грехов кои бы Бог не простил если покаишся.
что оное православие творит в лице своих пастырей - даже среди 12 апостолов был иуда. А вообще руками пастырей сейчас только церковь борется с абортами, продолжает активно помогать в борьбе с ювеналкой, во времена перестройки активно поднимала вопросы социальной несправедливости и продолжала активно продвигать великие русские народные сказки. Сейчас только церковь борется за крепкую семью и правильное распределение ролей в семье. Кроме этого не батюшки дают благодать прихожанам а Бог, он а не священники окормляют церковь. Но! Только Бог может открыть эту благодать человеку и сделать его верующим. Поэтому церковь должна быть отделена от государства. Государство у нас многоконфессиональное и выбор религии или атеизма - личное дело каждого!!!
сотворить сферический образ индивидуального православия внутри своей головы и любую попытку посягательства на сей образ причислять ко всякому - не понял довода. Но повторюсь, верующим становятся либо по результатам каких то событий в жизни, либо боли совести и опыта ее излечения, либо просто Бог себя открывает человеку. Либо человек вообще не касается духовной сферы - у каждого свой путь и своя жизнь. И каждого надо уважать не за веру а за поступки, или просто уважать. Вера кстати ни коим образом не противоречит коммунизму, ибо и то и то своей целью ставят справедливость и чистую совесть.
#46 | 01:27 05.05.2017 | Кому: Andreas
> И каждого надо уважать не за веру а за поступки, или просто уважать. Вера кстати ни коим образом не противоречит коммунизму, ибо и то и то своей целью ставят справедливость и чистую совесть.

Хорошо сказал.
#47 | 03:04 05.05.2017 | Кому: Andreas
> В православии вообще нет грехов кои бы Бог не простил если покаишся.

И это правильно - "грабь, бухай, отдыхай", главное - покаяться. Но это потом.

> А вообще руками пастырей сейчас только церковь борется с абортами


А с ними нужно бороться? То есть не самой женщине решать, будет она рожать или нет?

> Сейчас только церковь борется за крепкую семью и правильное распределение ролей в семье.


А какое правильное распределение ролей в семье?

> во времена перестройки активно поднимала вопросы социальной несправедливости


Когда это было? Церковь никогда не стояла за социальную справедливость.

> Вера кстати ни коим образом не противоречит коммунизму, ибо и то и то своей целью ставят справедливость и чистую совесть.


Ну, загнул. Всякая власть от бога - это справедливость и чистая совесть? Вера абсолютно противоречит коммунизму, общего нет ничего.
#48 | 03:20 05.05.2017 | Кому: Andreas
> Учите мат часть, мозговитый вЫ наш
>[censored]

Во-первых никто не защищен от фейковых цитат.
В 1944 году проблема национального возрождения русских не стояла никак. 21 июля 1944 года - месяц как идет операция "Багратион" и полтора месяца как произошла высадка в Нормандии, а Гиммлер рассуждает о запрещении православия на территории Союза? Бред же полный. На национальное возрождение русских нельзя было повлиять никак. От слова совсем. Летом 1944 года бои шли в западных областях СССР, где православия практически не было. Так что в 1944 году разрешать или не разрешать православие на захваченной территории - вопрос вообще не стоял. И, кстати, национальное возрождение никак не связано с православием.

Во-вторых - учите логику:
Гитлер отрицательно относился к курению - исторический факт.
Вывод: наехал на православие курение - Фюрер бы пожал тебе руку!
Не кажется, что выглядит глупо?
#49 | 05:23 05.05.2017 | Кому: Andreas
> с момента его возникновения, становления и развития "кое-что" шагнуло чуть вперед

Речь не о православии. Речь о развитии с того момента морали, этики, социума и его институтов. Речь о том, что перед человеком уже стоят несколько иные дилеммы, нежели стояли даже сотню лет назад.

> каким было Православие 2000 лет назад, таким и осталось.


2000 лет назад православия не было, окстись или ты про сферическое православие внутри черепной полости?

> В православии вообще нет грехов кои бы Бог не простил если покаишся.


Именно потому некоторые из них, в том числе в православии, называются "смертными" и "непростительными", да. Даю подсказку - в православии и католицизме они различаются.

> даже среди 12 апостолов был иуда


И любой, кто укажет на злодеяния Иуды - противник Веры и Алоизыч ему руку пожмет!!!

> только церковь борется с абортами, продолжает активно помогать в борьбе с ювеналкой


Среди меня бытует мнение, что и первая и вторая бОрьбы несколько, как бы это сказать, неактуальны, вредны и мракобесны. Но если ты записываешь их в заслуги - пусть.

> не понял довода


Речь о том, что твое понимание "православия" - возникшего 2000 лет назад, не имеющего смертных грехов, например - несколько отличается от объективно существующего православия. Оспорить божественность такого, являющегося исключительно плодом фантазии, пусть и базирующимся на реальности, явления - дело неблагоарное и слабоосуществимое.

> верующим становятся либо


Ну, или тебя в трехмесячном возрасте окунают в тазик и верующим назначают, да.

> Вера кстати ни коим образом не противоречит коммунизму


Ага, только первое при этом почему-то настойчиво использует термины "паства", "овцы", и "рабы" относительно граждан, постулирует, что "всякая власть от бога" и вместо борьбы с угнетением призывает "смиряться, ибо воздастся". А так все верно, да.

Капец, дорогая редакция.
#50 | 05:25 05.05.2017 | Кому: pyth2000
> Тескатлипоки и Тлалока

Они не майанские, ты просто выше за майа начал. Они от Тройственного Союза - "ацтеков".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.