Ложь National Geographic

instagram.com — О разрушении базилики св. Семёна в Алеппо в результате ударов российских ВКС. #гниды
Картинки, Общество | hulagu 07:33 04.05.2017
32 комментария | 98 за, 1 против |
#1 | 07:55 04.05.2017 | Кому: Всем
А арку... в Пальмире... - тоже мы?
[censored]
#2 | 08:04 04.05.2017 | Кому: Всем
На нашем ТВ они обитают практически круглосуточно.

Про российскую Арктику рассказывают, что там варварская добыча нефти по принципу "умри всё живое".
Про браконьеров, добывающих икру тоннами исключительно для "высокопоставленных чиновников".
Даже про "ядерное сдерживание" коварного СССР. В рамках исторических отсылок.
Про Пальмиру теперь.

И ничего. Живут и льют в уши.
#3 | 08:55 04.05.2017 | Кому: Всем
Мне в своё время очень понравилась фраза на Географике про польскую кампанию 1939 года: "Поляки стойко держались, но когда им в спину ударил СССР...". Собственно, это всё, что нужно знать про канал National Geographic.
mik16
интеллектуал »
#4 | 08:58 04.05.2017 | Кому: Fosnet
Послушайте! Ведь, если звезды зажигаютNational Geographic лжёт —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?
Значит — кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?
Szer
идиот »
#5 | 09:20 04.05.2017 | Кому: Dmitrij
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 09:50 04.05.2017 | Кому: Szer
Ты, лучше скажи, мил человек, как ты попал на вотт - отчего ты за ненаших играешь?
Szer
идиот »
#7 | 09:55 04.05.2017 | Кому: stormlord
> Ты, лучше скажи, мил человек, отчего ты за ненаших играешь?

Играю за наших, но не забываю о фактах.
Мне и правда интересно, как оценивают на Вотте этот документ:
[censored]

Цитата оттуда:
Ввиду такой обстановки Советское правительство отдало распоряжение Главному командованию Красной Армии дать приказ войскам перейти границу и взять под свою защиту жизнь и имущество населения Западной Украины и Западной Белоруссии.
#8 | 10:01 04.05.2017 | Кому: Szer
> Мне и правда интересно, как оценивают на Вотте этот документ:

Дык там же всё по русски написано, что непонятно? Польское государство всё просрало. Поэтому, господин посол, ваше место у исторической параши, примите наши заверения в совершеннейшем к вам почтении.
Szer
идиот »
#9 | 10:07 04.05.2017 | Кому: stormlord
> Дык там же всё по русски написано, что непонятно? Польское государство всё просрало. Поэтому, господин посол, ваше место у исторической параши, примите наши заверения в совершеннейшем к вам почтении.

И ещё строчка про ввод войск.
#10 | 10:08 04.05.2017 | Кому: Szer
Спасибо, что ты напомнил. А то я не заметил.
#11 | 10:10 04.05.2017 | Кому: Szer
И? Давай,договаривай. Строили концлагеря, жгли деревни,угоняли женщин в рабство?
Szer
идиот »
#12 | 10:12 04.05.2017 | Кому: stormlord
> Спасибо, что ты напомнил. А то я не заметил.

Я заметил, что люди хотят её не замечать.
Ещё раз - я за факты, иначе можно скатиться в крайнее охранительство, закрывая глаза на неприятные факты и выдавая сомнительные эпизоды за победы.
Szer
идиот »
#13 | 10:13 04.05.2017 | Кому: Ябадабадун
> И? Давай,договаривай. Строили концлагеря, жгли деревни,угоняли женщин в рабство?

Не стоит передёргивать. Указал на факт в истории - сразу предатель Родины?
#14 | 10:16 04.05.2017 | Кому: Szer
Простите, а на Суоми-красавицу мы тоже напали и в её карельские болота войска ввели?
Вот прямо просто так, не объявляя ничего, ВНЕЗАПНО ?
#15 | 10:26 04.05.2017 | Кому: Szer
> Я заметил, что люди хотят её не замечать.

Не знаю, что ты там заметил, а я вот читать по русски умею и всё заметил. Ну, да, ввели мы войска в оставшийся от Польши восточный огрызок. Это плохо? С точки зрения Запада - да, плохо. Это помешало Гитлеру нас победить. С точки зрения нас - да, хорошо. Это помешало Гитлеру нас победить.
Дальше что?
#16 | 10:28 04.05.2017 | Кому: Szer
> Не стоит передёргивать. Указал на факт в истории - сразу предатель Родины?

Факт никто и не отрицает. Вопрос в оценке этого факта. Если ты считаешь его хорошим - ты за нас играешь. Если плохим - за ненаших.
И это возвращает нас к вопросу, с которого я начал разговор - зачем ты играешь за ненаших?
Szer
идиот »
#17 | 10:45 04.05.2017 | Кому: stormlord
> Факт никто и не отрицает. Вопрос в оценке этого факта. Если ты считаешь его хорошим - ты за нас играешь. Если плохим - за ненаших.
> И это возвращает нас к вопросу, с которого я начал разговор - зачем ты играешь за ненаших?

Я считаю его положительным для СССР.
Szer
идиот »
#18 | 10:47 04.05.2017 | Кому: Ябадабадун
> Простите, а на Суоми-красавицу мы тоже напали и в её карельские болота войска ввели?
> Вот прямо просто так, не объявляя ничего, ВНЕЗАПНО ?

Да ну завязывай.
На Вотте если при упоминании СССР осмелишься усомниться хотя бы в малом, камнями забивают в религиозном припадке.
#19 | 10:52 04.05.2017 | Кому: Szer
> Указал на факт в истории - сразу предатель Родины?

Интерпретировал факт в пользу вражеской пропаганды. Таки предатель родины, да.

> На Вотте если при упоминании СССР осмелишься усомниться хотя бы в малом, камнями забивают в религиозном припадке.


Ты вполне сознательно пытаешься провести здесь линию о нападении СССР на Польшу, хотя даже из приведённого тобой же документа следует, что на момент ввода войск польская государственность перестала существовать по факту. Не держи нас тут за идиотов, пожалуйста.
Szer
идиот »
#20 | 10:53 04.05.2017 | Кому: Dmitrij
> Интерпретировал факт в пользу вражеской пропаганды. Таки предатель родины, да.

Где я его интерпретировал? Цитату в студию.
Я его привёл для ознакомления у контингента и поинтересовался мнением.

За что получил клеймо предателя.
#21 | 10:55 04.05.2017 | Кому: Szer
> Где я его интерпретировал? Цитату в студию.

Легко

> И ещё строчка про ввод войск.


Исходным для дискуссии тезисом было утверждение NG об "ударе в спину". Я это утверждение оспорил, ты в свою очередь усомнился. Ты согласен с исходным тезисом от NG?
Szer
идиот »
#22 | 11:00 04.05.2017 | Кому: Dmitrij
> > Где я его интерпретировал? Цитату в студию.
>
> Легко
>
> > И ещё строчка про ввод войск.

Я уточнил что камрад stormlord, в пересказе ноты удалил важную строчку о вводе войск.
В ноте говорится не только о том, что СССР считает что Польша всё просрала, и не только о том что СССР очень уважает г-на посла.

В ноте так же говорится о том, что СССР намерен ввести войска в Польшу, о чём и сообщает этой нотой.
И да, посла они очень уважают.

В этом посте я ничего не интерпретировал, а добавлял пропущенное.
Szer
идиот »
#23 | 11:03 04.05.2017 | Кому: Dmitrij
> Исходным для дискуссии тезисом было утверждение NG об "ударе в спину". Я это утверждение оспорил, ты в свою очередь усомнился. Ты согласен с исходным тезисом от NG?

Напомню свои же слова:
> А как оно было с твоей точки зрения?

Я спрашивал - а как оно было с твоей точки зрения? (Да, тупо повторяю)
#24 | 11:04 04.05.2017 | Кому: Szer
> За что получил клеймо предателя.

Пока нет, ибо ник не серенький и погон под ним отсутствует. Тут контингент тебя пока на зубок пробует, приглядывается: ты по доброте душевной такое ляпнул, или очередной русофоб-антисоветчик прокрался ?
#25 | 11:04 04.05.2017 | Кому: Szer
> Я спрашивал - а как оно было с твоей точки зрения? (Да, тупо повторяю)

Моя точка зрения совпадает с изложенным в приведённом тобой документе. Что не так?
#26 | 11:12 04.05.2017 | Кому: Всем
Причем никто ведь не просил :"Сталин, введи войска" . Там все было просто и честно- русские люди, находятся на территории с отсутствующим государственным управлением, их надо защитить. И защитили, и "мировая общественность" утерлась . Ой, что-то мне это напоминает..

Велик был Иосиф Виссарионович, ох как велик. И, пардон за современные реалии, государственные яйца у него были размером с Красноярский край , из хром-титан-вольфрамового сплава.
#27 | 11:25 04.05.2017 | Кому: Szer
Дословно "Польское правительство распалось и не проявляет признаков жизни. Это значит, что польское государство и его правительство фактически перестали существовать. Тем самым прекратили свое действие договоры, заключенные между СССР и Польшей."

Т.е. Польши как государства больше нет, ибо не может быть государство без правительства и наоборот. Следовательно ввод войск на территорию ранее принадлежавшую СССР вполне законен.
Напоминаю, что на момент предъявления ноты польское гражданское и военное правительство сдристнуло из своей страны бросив её. Какой может быть удар в спину государству, когда ни армии, ни самого государства фактически уже нет?
#28 | 11:30 04.05.2017 | Кому: KarazzZ
> Какой может быть удар в спину государству, когда ни армии, ни самого государства фактически уже нет?

Трудно ударить в спину того, кто уже лежит плашмя на обоих лопатках.
#29 | 11:42 04.05.2017 | Кому: Всем
Из каждого пшековского утюга доносилось :
"Наши уланы рубят крупповскую сталь и вот-вот возьмут Берлин!"
А в народе слышалось другое :"Надходзи, надходзи"
#30 | 12:16 04.05.2017 | Кому: KarazzZ
> Т.е. Польши как государства больше нет, ибо не может быть государство без правительства и наоборот. Следовательно ввод войск на территорию ранее принадлежавшую СССР вполне законен.
> Напоминаю, что на момент предъявления ноты польское гражданское и военное правительство сдристнуло из своей страны бросив её. Какой может быть удар в спину государству, когда ни армии, ни самого государства фактически уже нет?

ща тебе объяснят что польский народ героически стойко держался и без правительства, но!
#31 | 17:59 04.05.2017 | Кому: PROSTOR
> ща тебе объяснят что польский народ героически стойко держался и без правительства

Вопреки правительству!!!
#32 | 18:07 04.05.2017 | Кому: Szer
Советское правительство приняло решение о вводе войск тогда, когда от Польской государственности не осталось и следа, в строгом соответствии с действующим на тот момент Международным правом. Потому и реакции мировой никакой не последовало, окромя сдрыстнувшего в Лондон и бросившего свою страну и армию "польского правительства в изгнании". Это только после войны что-то гавкать начали, следуя коньюктуре.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.