Айкидо как ЛЖЕединоборство

neveev.livejournal.com — Затрудняюсь с определением категории... В спорт, вроде бы, не подходит? :)
Новости, Разное | alcon 07:18 24.04.2017
56 комментариев | 58 за, 8 против |
#1 | 07:23 24.04.2017 | Кому: Всем
Надо добавить видео с Сигалом и его выламыванием конечностей
#2 | 07:23 24.04.2017 | Кому: Всем
Невеев? Это не тот ли Невеев, который православный кандидат психологических наук? Так он не только по свидетелям Иеговы спец, а еще и по единоборствам?
#3 | 07:26 24.04.2017 | Кому: Всем
У Нев[ъ]е[бе]ева очередное обострение борцунского самопеара?
#4 | 07:28 24.04.2017 | Кому: Всем
Стандартный японец практикует айкидо после нескольких лет занятий дзю-до в школе и джиу джитсу в университете. Наши "старики" приходили в айкидо лет в 30-35 после самбо, вольной или карате. Их действительно - хрен кого завалишь . А наши нынешние сенсеи, как правило, варятся в своем соку. И получают по морде от желтого пояса.
#5 | 07:29 24.04.2017 | Кому: DarthM
> Надо добавить видео с Сигалом и его выламыванием конечностей

Вынужден огорчить: айкидо ни к какой победе над противником Вас не приведет, если только этот противник Вас сильно легче, слабее физически и готов дать Вам над собой покуражиться.(с) :)
#6 | 07:30 24.04.2017 | Кому: Всем
Вспомнился такой вот опус, про Настоящее Айкидо!
[R] Есть нехорошие слова

Настоящее Айкидо

Сейчас уже нет Настоящего Айкидо. В наше время айкидо называется, когда два мудака лупят друг друга пятками в челюсть или ломают друг другу суставы, или не знаю, чем они там ещё занимаются, не видел никогда.
А Настоящее Айкидо — оно было совсем другое. Оно заключалось в том, чтобы победить Неприятеля так, чтобы самому не сильно напрягаться. Для этого даже не обязательно с этим Неприятелем встречаться.
Ну вот, например, идёт к вам Неприятель с топором, чтобы вас зарубить нахуй. А вы живёте в таком месте, что пока Неприятель к вам шёл, он два раза на говнище поскользнулся и в это же говнище ещё и мордой въехал. И отрубил себе от злости палец. Кто победил? Вы, конечно, победили и даже, может быть, про это и не узнали. Это самая правильная победа.
Или ещё, допустим, Неприятель решил послать вас по-всякому нахуй. А у вас мобила отключена за неуплату и телефон тоже дома отключен за неуплату, а дверь вы никому не открываете, потому что заебали уже — ходят и ходят. Неприятель в вашу дверь звонил-звонил, барабанил-барабанил, ну и прокусил себе от злости руку. А вы опять его победили.
Ну или ладно, пришлось вам всё-таки выйти на это татами, или как оно там у них называется. И Неприятель тоже вышел, рычит. А вы стоите такой, знаете, босенький, руки в цыпках, носом шмыгаете. Неприятель как на вас посмотрел, так сразу и вспомнил детство своё босоногое, речушку, карасика, мормышку, поплавок из пробки, маму старенькую, которой уж лет пять не звонил, да и заплакал. Махнул на вас рукой и пошёл домой. А по дороге объелся, как в детстве, мороженым, захворал да и окочурился.
А вы опять, как всегда, победили.
Другое дело, что нет уже больше таких Мастеров Настоящего Айкидо, пропали все куда-то. На иного посмотришь — вроде бы и Мастер, но всё равно однажды не уследил, расслабился, задумался — ну вот уже и валяется на татами с топором в спине и три раза нахуй посланный.
#7 | 07:31 24.04.2017 | Кому: Инфузорий
> Невеев? Это не тот ли Невеев, который православный кандидат психологических наук? Так он не только по свидетелям Иеговы спец, а еще и по единоборствам?

Тот самый. Он еще и гость главного! А главный к себе в гости кого угодно не позовет.
Спросите того самого Шляхтера или Кочергина.
#8 | 07:33 24.04.2017 | Кому: MaksZzn
> Или ещё, допустим, Неприятель решил послать вас по-всякому нахуй. А у вас мобила отключена за неуплату и телефон тоже дома отключен за неуплату, а дверь вы никому не открываете, потому что заебали уже — ходят и ходят. Неприятель в вашу дверь звонил-звонил, барабанил-барабанил, ну и прокусил себе от злости руку. А вы опять его победили.

я бы поспорил, но не стану - потому что мастер айкидо по интернету.
Malganus
надзор »
#9 | 07:33 24.04.2017 | Кому: MaksZzn
>Другое дело, что нет уже больше таких Мастеров Настоящего Айкидо, пропали все куда-то. На иного посмотришь — вроде бы и Мастер, но всё равно однажды не уследил, расслабился, задумался — ну вот уже и валяется на татами с топором в спине и три раза нахуй посланный.

[воет в голос в судорогах и адских корчах]

Где такое дают???
#10 | 07:36 24.04.2017 | Кому: MaksZzn
Почти как про мастера Шри Япутру.
#11 | 07:37 24.04.2017 | Кому: очень толстый
> А наши нынешние сенсеи, как правило, варятся в своем соку. И получают по морде от желтого пояса.

Я на боевое самбо ходил несколько лет назад.
Ну и с нами занимался паренек. Видно было, что какие-то навыки у него есть, но на уровне полугода/года занятия самбо.
А потом я залез на городской сайт айкидо и там увидел, что у парня черный пояс по указанному БИ.
#12 | 07:41 24.04.2017 | Кому: Всякое Разное
> Он еще и гость главного!

Ты так говоришь, как будто это возводит человека в ранг полубога.

> А главный к себе в гости кого угодно не позовет.


Тебе-то откуда знать, как Главный выбирает себе собеседников? А я вот например еще отлично помню волны удушливого испанского стыда, которые накатывали во время беседы с гражданином про святого Николая второго.

> того самого Шляхтера или Кочергина.


Это которые Спарту рекламировали? Ну, ту, где людей убивают? Отличные ребята! Отличные эксперты! И НДК17 тоже самое крутое в мире холодное оружие бггггг
#13 | 07:41 24.04.2017 | Кому: Всем
Старший с 4-х лет пошел на айкидо. К 7 годам результатом занятий было умение считать до 10 по японски.
Сейчас уже год машет ногами на каратэ и доволен как слон. И показуха (ката), и попинать друг друга можно от души. К синему поясу готовится, на растяжку налегает (с физухой у нас и так все нормально).
А на группу айкидо посмотришь - все в цветных поясах и большинство в зеленых.
#14 | 07:41 24.04.2017 | Кому: Capoeirista
> Ну и с нами занимался паренек.

И правильно делал, что занимался. Так и надо. Вторник, Четверг, Суббота - боевое самбо или карате. Понедельник, Среда, Пятница -айкидо. Пока молодой и время есть для тренировок только так и надо делать. Ну а после сорока лет можно и на тайцзи переходить!!!
#15 | 07:45 24.04.2017 | Кому: очень толстый
Я тогда занимался так: пн., ср., пт. - боевое самбо (хотя по факту просто самбо с удушающими, т.к. тренер в ударке никакой), ср. и чт. - кикбоксинг. В воскресение еще бывало к товарищу бывало на муай-тай забегал, но там уже не напрягался, легкая тренировочка.
Такой режим даже Великим постом! Сублимировал вотт так вотт!!!
#16 | 07:47 24.04.2017 | Кому: bert
> Старший с 4-х лет пошел на айкидо. К 7 годам результатом занятий было умение считать до 10 по японски.

зато папка спокоен - ребенку башку точно не отобьют. а если в секции дают нормальную зарядку с растяжками, то вообще все прекрасно.
#17 | 07:49 24.04.2017 | Кому: medic
> а если в секции дают нормальную зарядку с растяжками [и акробатикой] , то вообще все прекрасно.
#18 | 07:49 24.04.2017 | Кому: очень толстый
У меня подруга пришла в айкидо после дзюдо(мастер спорта)
Нормальное у неё айкидо)
#19 | 07:51 24.04.2017 | Кому: DarthM
> Надо добавить видео с Сигалом и его выламыванием конечностей

У Сигала рост 1,93м и вес за стоку. Соответственно что-бы ломать конечности ему айкидо не нужно, ну если только что-бы красиво ломать!
#20 | 07:51 24.04.2017 | Кому: Capoeirista
> А потом я залез на городской сайт айкидо и там увидел, что у парня черный пояс по указанному БИ.

Ну, если быть точным, то айкидо оно очень разное. Автор заметки по сути рассмотрел только самую мягкую форму )) Которая действительно не далеко ушла от гимнастики. Но есть например направления айкидо заточенные на обращение с холодным оружием, где заломы и захваты сочетаются с пырянием оппонета острыми железками. Есть достаточно жесткие формы айкидо, мало чем отличающиеся от джиу-джитсу.

Вот это, тоже айкидо, причем так сказать традиционный вариант.

[censored]

Удары и заломы все в комплекте.
#21 | 07:55 24.04.2017 | Кому: medic
> зато папка спокоен - ребенку башку точно не отобьют. а если в секции дают нормальную зарядку с растяжками, то вообще все прекрасно.

Вообще, от слова "совсем", ничего не дали. Ни растяжки, ни рефлексов... Довольно известная школа в Москве.
Сейчас детки на каратэ в защите ногами машут. Так что тоже особых поводов для переживания нет. Только синяки. После марафона в 50 боев (это только название такое грозное, но бились до последних сил) боялись на физкультуру отправлять. :)
Malganus
надзор »
#22 | 07:55 24.04.2017 | Кому: irvago
> Нормальное у неё айкидо)

Пруфы???
#23 | 07:56 24.04.2017 | Кому: Capoeirista
Дзюдо + Айкидо.
Тренер у нас был великий человек Говорил нам так: Вот ты сейчас в универе учишься. А на каникулы куда домой едешь? А ты знаешь что у вас там есть школа бокса( самбо, карате, кик-боксинга).? Так вот тебе задание: Два месяца на каникулах ты туда ходишь. Так мы и учились.
#24 | 07:57 24.04.2017 | Кому: очень толстый
> > а если в секции дают нормальную зарядку с растяжками [и акробатикой] , то вообще все прекрасно.

важнее всего научить ребенка не выебываться своим айкидо перед боксерами.
#25 | 07:58 24.04.2017 | Кому: очень толстый
> Наши "старики" приходили в айкидо лет в 30-35 после самбо, вольной или карате.

Так Морихэй вон сколько времени потратил на нормальное рабоче-крестьянское мордобитие и ОФП. Только потом чего-то торкнуло. До сих пор не могу понять, как в рамках исключительно айкидо можно подготовленного бойца выучить. Как и то, почему Морихэй отказался от принципа равноприоритетности защиты и нападения (кобо ичи) в пользу защиты, присутствовавшего практически во всех школах вообще, и освоенных им в частности
#26 | 08:01 24.04.2017 | Кому: очень толстый
Мне к сожалению таких тренеров не встретилось. И родители как-то в спорт не отдали, я уже сам в институте сам заниматься пошел. В общем я такой БИ-физкультурник.
#27 | 08:03 24.04.2017 | Кому: Damned
> Только потом чего-то торкнуло.

Ногами и руками хорошо машется до 30. А потом и форму терять не охота и руки себе уже ломать не комильфо. Так что после 40 лет по два часа вечером айкидо или йайдо или тайцзи самое то.

> и то, почему Морихэй отказался от принципа равноприоритетности защиты и нападения (кобо ичи) в пользу защиты,


Ну..... нам сенсей говорил: айкидо начинается с атеми. Если противник его пропустил и не отразил, то айкидо уже применять и не нужно!!!
#28 | 08:07 24.04.2017 | Кому: Capoeirista
> Ну и с нами занимался паренек. Видно было, что какие-то навыки у него есть, но на уровне полугода/года занятия самбо.
> А потом я залез на городской сайт айкидо и там увидел, что у парня черный пояс по указанному БИ.

Просто его Искусство было слишком опасным, чтобы применять его на тренировках, а не в Реальном Бою.
#29 | 08:07 24.04.2017 | Кому: Capoeirista
> Я на боевое самбо ходил несколько лет назад.
> Ну и с нами занимался паренек. Видно было, что какие-то навыки у него есть, но на уровне полугода/года занятия самбо.
> А потом я залез на городской сайт айкидо и там увидел, что у парня черный пояс по указанному БИ.

Пишет человек с ником - Capoeirista
#30 | 08:07 24.04.2017 | Кому: Capoeirista
Капоэйрист?!
#31 | 08:09 24.04.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> У Сигала рост 1,93м и вес за стоку. Соответственно что-бы ломать конечности ему айкидо не нужно, ну если только что-бы красиво ломать!

Он в кино ломает - там как раз и нужно красиво.
#32 | 08:10 24.04.2017 | Кому: Всем
Несколько месяцев уже в зале, где сын самбо занимается, акидохи свои финты крутят. За два месяца ни одного спарринга от них так и не увидел. Я конечно прихожу сына забирать ближе к концу тренировки, может у них там особенные тренировки какие, когда спарринги перед физухой идут? Кто там этих айкидоков знает!!!
#33 | 08:18 24.04.2017 | Кому: Ector
> За два месяца ни одного спарринга от них так и не увидел.

У них их нет. Совсем. Так нам тренер вещал, когда я в полезности тренировок усомнился.
#34 | 08:19 24.04.2017 | Кому: Ector
> За два месяца ни одного спарринга от них так и не увидел.

И не увидишь. Там спаррингов нет(за исключением ветки "Томики"). Да и непонятно откуда. Все техники защитные. Техник нападения как бы нету. Если обучающимся начинают ставить хоть какой-то удар, это энтузиазм и самодеятельность местного инструктора (вполне оправданная, ибо как можно учить защите от удара, если никто из учеников не сможет нормально ударить). По сути, если их поставить в спарринг между собой, они оба встанут, и будут ждать нападения на них. А если вдруг у кого-то из них за спиной пара лет бокса, а у другого годик вольной борьбы, то да, спарринг может получиться, но совершенно не про айкидо. Как-то так вижу.
#35 | 08:21 24.04.2017 | Кому: DarthM
> Надо добавить видео с Сигалом и его выламыванием конечностей

[censored]
#36 | 08:24 24.04.2017 | Кому: Damned
> Так Морихэй вон сколько времени потратил на нормальное рабоче-крестьянское мордобитие и ОФП. Только потом чего-то торкнуло. До сих пор не могу понять, как в рамках исключительно айкидо можно подготовленного бойца выучить. Как и то, почему Морихэй отказался от принципа равноприоритетности защиты и нападения (кобо ичи) в пользу защиты, присутствовавшего практически во всех школах вообще, и освоенных им в частности

Что и как освоил У-сенсей - сие есть "темна вода во облацех", ибо много всего наврано.
Если смотреть в общем и целом, то достаточно понимания, что в 20 веке, особенно после ВМВ, была общая тенденция "спортизации" дальневосточных боевых искусств. Так из дзю-дзюцу получилось, например, дзю-до. А из не менее костоломного айки-дзюцу гражданин Уэшиба понадергал определенный весьма ограниченный раздел, густо разбавил его сектантской этикой и философией, упаковал в красивую обертку для продажи и обозвал айки-до. Собственно, отсюда и некоторое непонимание что почем.
Гражданин Сигал, который Стивен, практиковал изначально именно дзю-дзюцу и айки-дзюцу, а уж айки-до - это просто более раскрученный бренд, под которым он свои умения конвертировал в кино и собственные школы. То, что он показывает в фильмах, к Уэшибовскому "до" очень часто никакого отношения не имеет.
Именно поэтому, кстати, у гражданина Сигала есть не сильно афишируемая в ширнармассах, но известная в узких кругах репутация тренера-долбоеба. Ибо семинары и мастер-классы, которые он проводит, частенько заканчиваются серьезными травмами среди уке. Просто привычные к айкидошному балету граждане не ожидают сигаловского жесткача, а он не предупреждает.

У знакомых дитятко занималось несколько лет айкидо. Причем один из тренеров был не только айкидошником, что удивительно, а еще и первым даном по киокушину. Смотрел их показательные - тихий ужас. Дети деревянные, что твои бревна. Но все в цветных поясах. По моему совету пацана перевели на дзю-до в ЦСКА. Небо и земля по его впечатлению. Единственное полезное, что он вынес из айкидо - общая гибкость, умение падать и кувыркаться. Пары месяцев занятий дзю-до и раз в неделю боксом с индивидуальным тренером хватило, чтобы в школе полностью исчезли проблемы. =))
#37 | 08:26 24.04.2017 | Кому: Инфузорий
> А я вот например еще отлично помню волны удушливого испанского стыда, которые накатывали во время беседы с гражданином про святого Николая второго.

Ты ещё Машу Захарову не упомянул.
#38 | 08:28 24.04.2017 | Кому: Damned
> По сути, если их поставить в спарринг между собой, они оба встанут, и будут ждать нападения на них.

Ну они же приемы отрабатывают, даже против палки и ножа. Сами же и изображают выпады.
А так да, занимательно получается, лучший способ уморить акидоху, сесть перед ним пить пиво сообщив что сейчас будут его бить. После пары часов простоя в стойке, запинать уставшего акидоху в угол...
#39 | 08:30 24.04.2017 | Кому: Всем
Ходили мы как-то с товарищем в Айкидо реал (Любомир у них гланый был), я дзюдоист, а он хотел научиться бороться и я его, как мог учил, в общем боролись много и упорно. Ну а через пару лет позвали нас на городски соревнования, которых как бы не должно быть. В общем встретились мы с товарищем в финале, я стал первым он вторым. Согласен Айкидо это красиво, но к настоящему мордобитию отношения не имеет, больше балет.
#40 | 08:36 24.04.2017 | Кому: Ector
> Ну они же приемы отрабатывают, даже против палки и ножа. Сами же и изображают выпады.

Главная беда этих изучений в том, что ни про работу палкой ни про работу ножом, как правило, никто в пределах занимающейся группы не слышал. Хорошо если слышал инструктор, и хоть сколько-то часов (надо бы месяцев) уделил на постановку минимальной базы по предмету, от которого планируется защищаться.

> А так да, занимательно получается, лучший способ уморить акидоху, сесть перед ним пить пиво сообщив что сейчас будут его бить. После пары часов простоя в стойке, запинать уставшего акидоху в угол...


По сути, так и есть.
#41 | 08:46 24.04.2017 | Кому: Всем
> Как лично мне кажется Спортшкола есть Спортшкола - там и врачи, и контроль, и опыт. На всяческие местные каратеки с кунгфуками частного разлива отдавать усомнился - пусть лучше поездить через полгорода прийдется зато я уверен в профессионализме тренеров и персонала.

Частные клубы, хоть и под крышей федерации, не лучший выбор для детей, согласен.
В Москве из-за пробок приходится выбирать лучшее из ближайшего. Так-то едва успеваем.
#42 | 08:57 24.04.2017 | Кому: Всем
> чем нанес неимоверную душевную травму

Айкидо - сила!!!
#43 | 09:02 24.04.2017 | Кому: Всем
Ага, сейчас договоримся, что и джиу джитсу - безобидная вещь, которая очень близко от айкидо. Всему свое место и время. Отбрасывая философию, айкидо - это болевые в стойках, контроль при помощи данных болевых, то чего нет в самбо/дзюдо. Драка редко начинается сразу с ударов (хотя конечно бывает и палкой по голове сзади), чаще это толчки, захваты, не слишком быстрые действия, если противник ошибется - получится провести прием айкидо и закончить драку, которая по сути еще не началась. А главное позволяет самому не совершить ошибку и не попасть на что-то подобное.
Нас тренер по айкидо сам отправлял параллельно заниматься дзюдо, (со скидкой, почти бесплатно). Мне было не интересно, так как во времена школы туда ходил.
#44 | 09:38 24.04.2017 | Кому: Malganus
>
> Пруфы???

Сам интересуешься или Тимур попросил???
Malganus
надзор »
#45 | 09:40 24.04.2017 | Кому: врач
> Сам интересуешься или Тимур попросил???

Там видно будет!
#46 | 09:43 24.04.2017 | Кому: Инфузорий
[censored]
#47 | 09:59 24.04.2017 | Кому: Ёхл
> Капоэйрист?!

В 2004-2006 годах занимался в Питере капуэйрой. Тренировались в зале в дельфинарии на Крестовском.
Прикольно было - растяжка, акробатика, девчонки симпатичные туда ходили. Даже скучаю по тем временам...

Ну и в тот период на Тупичок подсел, ник выбрал соответствующий.
#48 | 10:03 24.04.2017 | Кому: Ector
Я за полтора десятка лет успел позаниматься: дзюдо, бокс, кикбоксинг, снова дюдо, [капуэйра], кикбоксинг, муай-тай, боевое самбо, кудо.

Как писал выше, заниматься начал поздно, нигде высот не достиг, но и на четвертом десятке тренировки не прекращаю.
Такой вот я физкультурник от БИ.
#49 | 10:12 24.04.2017 | Кому: Capoeirista
> БИ

Ты вот это своё БИ спрячь, а то придёт Штекер, и опечалит тебя многими знаниями. Да и остальных заодно.
#50 | 10:40 24.04.2017 | Кому: Capoeirista
> В 2004-2006 годах занимался в Питере капуэйрой.

По поводу капоэйры вспомнил тут. На олимпиаде БИ Восток-Запад в СКК на Гагарина заявлены были соревнования по капоэйре. В качестве судьи (или одного из комиссии, не помню) сидит здоровенный дядька, ну такой, каким капоэристов и представляешь после игры Тэкекен (Эдди Горду), вроде, бразилец. А на площадке пара за парой чего-то делают. И люди на площадке реально сбежавшими из конлагеря тушканчиками смотрелись на фоне вот этого судьи. Понятно, что все с чего-то начинали, но вот такой адский контраст почему-то несколько гротескным показался.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.