Охота на телевизоры

380club.ru — В Британии телевизионная служба BBC содержится на специальный налог с населения. А никто не любит платить налоги. Поэтому в 1952 г был взят на вооружение Television Detector Van — обнаружитель телевизоров, который обнаруживал работу телевизора по работе его гетеродина (генератора) (Схожая схема поиска радиоустройств применяется в военной технике). Внутри ездили три человека — водитель, пеленгаторщик и старший.. Кстати этот налог собирается и поныне.
Новости, Разное | 380club 18:44 31.03.2017
36 комментариев | 48 за, 0 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 18:48 31.03.2017 | Кому: Всем
Говорят, в Германии поумнее сделано, налог платят вообще все, независимо от наличия телевизора?
#2 | 18:50 31.03.2017 | Кому: RRB
А что тогда налоговой базой этого налога в Германии служит? Просто с зарплаты, как подоходный или как?
Marder
своевременно подпущенный »
#3 | 18:50 31.03.2017 | Кому: RRB
> Говорят, в Германии поумнее сделано, налог платят вообще все, независимо от наличия телевизора?

Да.
RRB
Невменяемый »
#4 | 18:54 31.03.2017 | Кому: 380club
Я ж там не живу, но слышал об этом не раз. Что именно по орднунгу - платят все.

Такой подход чисто логически позволяет сэкономить на :

>Внутри ездили три человека — водитель, пеленгаторщик и старший.


И их зарплатах. И зарплате их начальства конечно.
#5 | 19:00 31.03.2017 | Кому: Всем
рекламу хоть не показывают? а то нечестно
#6 | 19:03 31.03.2017 | Кому: pretender
"Корпорация гораздо меньше зарабатывает на рекламе, чем ее конкуренты, опирающиеся на частное финансирование. Ограничение объема рекламы является одной из основ принципа общественного вещания. Но BBC все равно заработала в прошлом году 1,3 млрд фунтов стерлингов на рекламе и другом платном контенте... "
Подробнее:[censored]
#7 | 19:03 31.03.2017 | Кому: pretender
> рекламу хоть не показывают? а то нечестно

Те каналы, которые живут с этого налога, рекламу не показывают.
#8 | 19:24 31.03.2017 | Кому: Всем
Электрикам приходится телеки смотреть на работе:

платят налог на телек (за цветные дороже, чем за ч/б, кстати) => нет рекламы => пока смотришь передачу ни в сортир не сходить, ни чаю не попить => по окончании передачи все ломятся кипятить чайники, а они там по 3кВт запросто => в электросети резкая прибавка в потреблении, измеряемая в ГВт => если электрики за пультом не отследят такой опасный момент, то накроется всё оборудование.
padvodneg
идиот »
#9 | 19:30 31.03.2017 | Кому: Всем
Нахуй вообще эти телевизоры.
#10 | 19:32 31.03.2017 | Кому: Mafia
Да, что то похожее было в цикле передач "Как это работает". Запасают воду в водохранилище, чтобы после матча увеличить выработку электроэнергии. Все резко включат чайники. Причем увеличивать спуск воды надо чуть раньше, чем включение чайников и диспетчерская следит, продлят судьи время матча или нет.
#11 | 19:51 31.03.2017 | Кому: 380club
> Да, что то похожее было в цикле передач "Как это работает". Запасают воду в водохранилище, чтобы после матча увеличить выработку электроэнергии. Все резко включат чайники. Причем увеличивать спуск воды надо чуть раньше, чем включение чайников и диспетчерская следит, продлят судьи время матча или нет.

Вотт образовательный!
#12 | 19:51 31.03.2017 | Кому: Всем
У норвегов проще: при покупке ТВ обязан предоставить личные данные, на основании которых потом тебе прилипает налог на ТВ, который платишь до конца своих норвежских дней. Хотели обложить таким налогом и мониторы компьютеров, но что-то не срослось. Точно не знаю.
#13 | 19:54 31.03.2017 | Кому: exeshe4ki
А если продал бу телик через какой норвежский Авито, как это улаживается?
#14 | 20:00 31.03.2017 | Кому: 380club
> как это улаживается?

Никак. Один раз заляпался, платишь всю жизнь.
У них ещё есть такие же оценщики, как в англии, но только не ТВ ищут в домах, а роскошь, чтоб налогом обложить дополнительно, всё то, что в прейскуранте. Приходят с полицией, проверяют, какого добра нажил и как богато существуешь. Посадил себе куст на лужайке, плати налог на роскошь.
Malganus
надзор »
#15 | 20:05 31.03.2017 | Кому: 380club
> А что тогда налоговой базой этого налога в Германии служит? Просто с зарплаты, как подоходный или как?

Платит "домохозяйство". Въехал в хату, прописался - автоматически приходит "письмо счастья". Плати, мол. Один в квартире живешь или семья - сумма одна и та же.

[censored]
#16 | 05:09 01.04.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
Показывают успешно. Выше 380club ссылку привёл.
#17 | 05:42 01.04.2017 | Кому: Malganus
Суровы тевтонские нравы :)
#18 | 05:47 01.04.2017 | Кому: exeshe4ki
По моему там же в Норвегии (или в Швеции, точно не помню) налоговые декларации всех граждан в свободном доступе. Любой сосед может сравнить твою машину с твоей декларацией и, если что, сообщить в налоговую. Интересно, будь у нас такое, повысило бы это ощущение справедливости у людей?
#19 | 06:05 01.04.2017 | Кому: 380club
> Ограничение объема рекламы является одной из основ принципа общественного вещания.

ну уж нет, осетрина не бывает второй свежести, либо реклама есть, либо ее нет, так должно быть, ящетаю
#20 | 06:06 01.04.2017 | Кому: 380club
> Интересно, будь у нас такое,

сообщить ты можешь и сейчас, только последует ли за этим что-то?

На соседей, сдающих квартиры "вчерную", говорят, уже активно стучат в налоговую
#21 | 06:09 01.04.2017 | Кому: padvodneg
> Нахуй вообще эти телевизоры.

можно с компа изображение пускать. можно поднять дома DLNA сервер. если телек смарт, то прямо с телека можно в интернеты ходить немножко. В общем, подключать антенну никто законодательно у нас пока не обязывает
#22 | 06:10 01.04.2017 | Кому: pretender
Так не бывает. Как минимум продвигается какой то образ жизни или идеология. Вот в штатовских фильмах копы в машине частенько из Макдональдса перекусывают. Продакт пласемент. Это как по вашему - реклама? Или марка машины главного героя. У того же "Перевозчика" сперва был БМВ, в следующих сериях Ауди.
#23 | 06:13 01.04.2017 | Кому: 380club
> Так не бывает.

я вижу, что не бывает.
я про то. что уж если я плачу за что-то, то пусть на мне еще дополнительные деньги не зарабатывают - я же оплатил уже.
#24 | 06:14 01.04.2017 | Кому: pretender
"На соседей, сдающих квартиры "вчерную", говорят, уже активно стучат в налоговую" так то правильно, надо знать кто там за стенкой живет. Вакуума не бывает, откуда уходит государство, туда обычно приходит криминал или вообще какие полевые командиры.
Но с декларациями сложнее. по сути контроль расходов. В США примерно каждые 7 лет (по народным поверьям) налоговая служба (IRS) инициирует сверку, а тут сами граждане.
#25 | 06:19 01.04.2017 | Кому: 380club
> "На соседей, сдающих квартиры "вчерную", говорят, уже активно стучат в налоговую

я не говорю, что это неправильно или плохо. Вопрос - насколько массово и эффективно.
padvodneg
идиот »
#26 | 06:27 01.04.2017 | Кому: pretender
ну так я о чем. Качество ТВ-передач, включая новостные каналы, стало настолько низким(а может и было, просто я постарел), что смотреть его без вреда для психики решительно невозможно. Никакой образовательной функции, сплошь давление на эмоции, плюс куча бесполезной, бессмысленной и/или недостоверной информации.
А в последнее время стал замечать, что больше времени трачу на трекеры, в поисках, какую фильму посмотреть, чем на сам просмотр)))
#27 | 10:20 01.04.2017 | Кому: 380club
Декларации смотреть нельзя, насколько мне известно. А годовой доход посмотреть можно у кого угодно.
#28 | 12:37 01.04.2017 | Кому: exeshe4ki
Я неправильно выразился. Я и имел в виду задекларированный доход, который можно сравнить с расходами.
#29 | 12:48 01.04.2017 | Кому: 380club
> Я и имел в виду задекларированный доход, который можно сравнить с расходами.

Расходы только банкам известны. Это ж конфиденциально.
А доход, да, можешь смотреть и сравнивать с любыми другими доходами.
#30 | 12:49 01.04.2017 | Кому: exeshe4ki
Есть видимые расходы, которые заметны соседям - автомобиль, катер, ювелирка, часы, меховые изделия.
#31 | 13:23 01.04.2017 | Кому: 380club
> Есть видимые расходы, которые заметны соседям

Оно несколько не так работает.

лодки, автомобили, доходы с рыбной ловли, драг.металлы и пр, - это отдельные статьи налогообложения в Норвегии. Как у остальных скандинавов, не знаю. На "видимые доходы" Skatteetaten(норвежская налоговая служба) не ориентируется, поскольку подобные вещи могут быть приобретены по наследству, в дар, взяты в аренду и т.д. Они просто смотрят поданную декларацию в конце года, где куча статей, по которым необходимо отчитаться. Обманывать налоговую в Норвегии себе дороже. Обман вскроется в любом случае, через год-два-три и в тюрьму посадят 100%. У норвегов за убийства сроки меньше, чем за махинации с налогами.

Соседи конечно стучат в налоговую, но это скорее даёт повод для проверки декларации службой Skatteetaten, а не возможность обычному жителю сравнить "видимые расходы" у соседа с его доходами в интернете. Т.е. от того, что ты увидел лодку у соседа, ты ничего о его доходах не узнаешь. Можешь только проявить бдительность и постучать в налоговую, результат бдительности тебе тоже никто не озвучит.

Стучать друг на друга норвеги очень-очень любят, к слову. Завистливые они. Этим налоговая охотно пользуется.

Как-то так.
#32 | 13:57 01.04.2017 | Кому: exeshe4ki
Спасибо за разъяснение
#33 | 15:28 01.04.2017 | Кому: 380club
Товарищ, раз даёшь ссылку на свой сайт, блог и т.д., будь добр сделать правильно.
[censored]
#34 | 16:46 01.04.2017 | Кому: Konan
Если вы про ссылку на vott, то на на всех страницах между виджетом фэйсбука и одноклассников (правый ряд виджетов)
#35 | 16:47 01.04.2017 | Кому: 380club
Сорри, но в мобильной версии не видно (
#36 | 16:53 01.04.2017 | Кому: Konan
В самом низу мобильной версии есть ссылка просмотр полной версии, там есть виджеты. Они под основной страницей сайта, а не справа как на компе. А просто в мобильной версии вообще нет виджетов. Но как я понимаю ссылку просят для повышения позиции в поисковике, а их пауки просматривают полную версию сайта. а с упрощенной мобильной версией я ничего не поделаю, это готовая штука jetpack.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.