8 марта!

yaplakal.com — Экономим на подарках!!! Самобеглая.
Картинки, Разное | Dellic 17:35 06.03.2017
218 комментариев | 125 за, 2 против |
#151 | 19:07 08.03.2017 | Кому: dinama
> слабенькая попытка перевести тему.

Я-то как раз придерживаюсь заданной темы. А вот ты тверкуешь не по-детски. Как будто бы это у тебя сегодня праздник, а не у женщин.
#152 | 19:14 08.03.2017 | Кому: Вилиор
твой внутренний голос, задающий тебе темы ко мне никакого отношения не имеет.
со стороны совершенно очевидно, что ты юлежоп обыкновенный.
#153 | 19:40 08.03.2017 | Кому: dinama
> твой внутренний голос, задающий тебе темы ко мне никакого отношения не имеет.

Неплохая попытка, но мимо. Тему-то ты задал.

> со стороны совершенно очевидно, что ты юлежоп обыкновенный


С точки зрения пиздоболов - несомненно.
#154 | 19:59 08.03.2017 | Кому: Вилиор
> Тему-то ты задал.

тема сегодняшнего вечера - акцептируешь-ли ты теорию мракса или жоповерт.
#155 | 20:09 08.03.2017 | Кому: dinama
> тема сегодняшнего вечера - акцептируешь-ли ты теорию мракса или жоповерт.

На твоего Маркса мне похуй, сам его акцептируй, только не очень часто.
Тема сегодняшнего вечера - твоя клевета на Сухаря.
#156 | 22:21 08.03.2017 | Кому: Вилиор
Темы обсуждения рождающиеся в твоем больном разуме меня не касаются. Значит темой теории мракса ты не владеешь, но в разговор влез. Очередной пустобрех.
#157 | 04:30 09.03.2017 | Кому: dinama
> Темы обсуждения рождающиеся в твоем больном разуме меня не касаются.

Ты повторяешься, и это так уныло. А мне говорили, что Динама - знатный тролль, вот пиздоболы!

> Значит темой теории мракса ты не владеешь, но в разговор влез


Ты на Вотте, малыш! Привыкай.

> Очередной пустобрех.


Лучше быть очередным, чем №1 внеочередным, как ты!

Короче, пруфы даёшь? Или так и будешь свои сопли жевать?
#158 | 05:41 09.03.2017 | Кому: Вилиор
Береги пукан. И больше не вмешивайся во взрослые разговоры.
#159 | 06:47 09.03.2017 | Кому: dinama
> Береги пукан. И больше не вмешивайся во взрослые разговоры.

И это всё, на что ты способен?!

А ведь предупреждали меня, что троллить существо из низшей лиги - это невесело и противно. Теперь вот с твоей помощью убедился, как много правды было в тех словах.
Иди, потренируйся прежде на других человечках, а уж потом ко мне возвращайся
#160 | 08:48 09.03.2017 | Кому: Вилиор
ты признаешь, что ты просто тупой тролль?
#161 | 08:56 09.03.2017 | Кому: dinama
> ты признаешь, что ты просто тупой тролль?

Нет. Я очень остроумный тролль.
А вот ты тролль несмешной унылый, настырный и туповатый.
#162 | 09:05 09.03.2017 | Кому: Вилиор
твоя личная самооценка несущественна, поскольку имеет отношение только к твоему внутреннему миру. на коммуникативном уровне важна оценка собеседника.
#163 | 09:15 09.03.2017 | Кому: dinama
> твоя личная самооценка несущественна, поскольку имеет отношение только к твоему внутреннему миру.
>

Мне похуй, веришь?

> на коммуникативном уровне важна оценка собеседника.


Ну так я тебя и оценил!!!
#164 | 09:18 09.03.2017 | Кому: Вилиор
в твоей головы самовозникают и самоуничтожаются темы обсуждения, это уже выяснили.
теперь выясняется, что оценка своих полемических качеств происходит в твоей голове при отсутствии собеседника.
#165 | 09:18 09.03.2017 | Кому: Вилиор
ха-ха. опять ты обосрался и поспешил подтереть свой мессадж.
#166 | 09:20 09.03.2017 | Кому: dinama
> ха-ха. опять ты обосрался и поспешил подтереть свой мессадж.

Вовсе нет. Я просто решил сделать это своим следующим сообщением. Поскольку моя оценка тебя валидна, а вот наоборот не получается. Поскольку унылый тролль собеседником быть не может в принципе!
#167 | 09:22 09.03.2017 | Кому: dinama
> в твоей головы самовозникают и самоуничтожаются темы обсуждения, это уже выяснили.

Кто выяснил?

> теперь выясняется, что оценка своих полемических качеств происходит в твоей голове при отсутствии собеседника.


Кем выясняется?
Да и оценку своих полемических качеств, как ты изволил выразиться, я провел давно, и трындёж с тобой не имеет к этому ровно никакого отношения.
#168 | 09:25 09.03.2017 | Кому: Вилиор
> Кем выясняется?
> Да и оценку своих полемических качеств, как ты изволил выразиться, я провел давно, и трындёж с тобой не имеет к этому ровно никакого отношения.

ждем пруфы в студию, в которых ты выступил как "остроумный тролль" при наличии собеседника.
#169 | 09:30 09.03.2017 | Кому: dinama
> на коммуникативном уровне важна оценка собеседника.

В точку, вот тут в точку.
Перечитай, что думают о тебе собеседники.
#170 | 09:47 09.03.2017 | Кому: Сухарь
> Перечитай, что думают о тебе собеседники.
>

кто именно? Вилиор только-что признался, что разговаривает сам с собой на заданные себе темы. Ты до сих пор не предоставил пруфов, что твой пост подменили.
кстати, ты акцептируешь определение, что твое мнение о себе не важно, а важно мое о тебе?
#171 | 09:53 09.03.2017 | Кому: dinama
> что твой пост подменили.

Какой пост?

> кстати, ты акцептируешь определение, что твое мнение о себе не важно, а важно мое о тебе?


Я акцептирую, что лично мне на твоё мнение вообще похуй.
А вот ты приведи пруфф, что не говорил следующего:
на коммуникативном уровне важна оценка собеседника.
#172 | 09:58 09.03.2017 | Кому: dinama
> ждем пруфы в студию, в которых ты выступил как "остроумный тролль" при наличии собеседника.

Жди. Но только после того, как ты представишь пруфы на всю ту хуйню, которую успел наговорить с начала треда.
#173 | 09:59 09.03.2017 | Кому: dinama
> Вилиор только-что признался, что разговаривает сам с собой на заданные себе темы.

Пруф?

> Ты до сих пор не предоставил пруфов, что твой пост подменили.


А он утверждал, что его подменили? И пруф можешь подогнать?
#174 | 10:00 09.03.2017 | Кому: Сухарь
> на коммуникативном уровне важна оценка собеседника.

я приводил такой пост - он относится к самооценке тупого тролля Вилиора.
ты акцептируешь это определение?
#175 | 10:04 09.03.2017 | Кому: Вилиор
> Пруф?
>

ты акцептируешь предложенный мною алгоритм верификации твоей самооценки?


> А он утверждал, что его подменили? И пруф можешь подогнать?


спроси у него, что он утверждает, если путаешь в теме.
#176 | 10:04 09.03.2017 | Кому: Вилиор
> Жди.

сколько обычно раз ты сливаешься в теме, прежде чем окончательно сделать вид, что разговор тебе не интересен?
#177 | 10:13 09.03.2017 | Кому: dinama
> ты акцептируешь предложенный мною алгоритм верификации твоей самооценки?

Ты предоставишь наконец-то пруф на моё признание?

> спроси у него, что он утверждает, если путаешь в теме.


Зачем? Это ты утверждаешь, что он утверждает, с тебя и спрос.
#178 | 10:14 09.03.2017 | Кому: dinama
> сколько обычно раз ты сливаешься в теме, прежде чем окончательно сделать вид, что разговор тебе не интересен?

Никогда. А скорость надоедания трындежа полностью зависит от степени мудаковатости партнера.
#179 | 10:21 09.03.2017 | Кому: Вилиор
> Никогда

это определение ложно, поскольку уже в этой теме ты трижды сливался. ну так будут пруфы в подтверждении того, что ты не тупой и унылый тролль, а остроумный и тонкий?
или это твой очередной внутренний диалог?
#180 | 10:31 09.03.2017 | Кому: dinama
> поскольку уже в этой теме ты трижды сливался.

Пруф?

> ну так будут пруфы в подтверждении того, что ты не тупой и унылый тролль, а остроумный и тонкий?


Тебе? Нахер они тебе, ты же всё одно ни хера в них не поймешь? Да если бы даже и понял, мы работаем в порядке очерёдности. Так что не задерживай очередь.
#181 | 10:32 09.03.2017 | Кому: dinama
> я приводил такой пост - он относится к самооценке тупого тролля Вилиора.

Переведи пруфф, что он относится только к Вилиору.
#182 | 10:34 09.03.2017 | Кому: Вилиор
поскольку пруфов на твой эпический ораторский талант нет, а в данной теме ты утверждаешь, что собеседника у тебя нет - делаем вывод: твоя самооценка - такой-же продукт твоего воображения, как и все остальное бессвязное, что ты плетешь (например, придуманные тобой темы обсуждения и воображаемые оппоненты)
#183 | 10:37 09.03.2017 | Кому: Сухарь
> Переведи пруфф, что он относится только к Вилиору.
>

ты вообразил некий смысл моей фразы и акцептировал его. приведи пруфф который однозначно подтвердит твое утверждение или ты фантазер и лох.
#184 | 10:54 09.03.2017 | Кому: dinama
> ты вообразил

Докажи, что я вообразил.
#185 | 11:15 09.03.2017 | Кому: dinama
> поскольку пруфов на твой эпический ораторский талант нет, а в данной теме ты утверждаешь, что собеседника у тебя нет - делаем вывод: твоя самооценка - такой-же продукт твоего воображения, как и все остальное бессвязное, что ты плетешь (например, придуманные тобой темы обсуждения и воображаемые оппоненты)

Выводы твои, как обычно, неверные, поскольку базируются на ложных предпосылках. Например, придуманную тобой тему Маркса ты пытаешься сейчас приписать мне, так же как и придуманное тобой отсутствие оппонентов.
Умные (ну хоть чуть-чуть) особи обычно делают такое спустя какое-то время, чтобы их ложь не так бросалась в глаза. Но ты-то не такой, верно?
#186 | 11:16 09.03.2017 | Кому: Сухарь
> Докажи, что я вообразил.
>

я вложил определенный смысл в свое сообщение, ты вообразил альтернативный смысл моего сообщения. и акцептировал его.
#187 | 11:21 09.03.2017 | Кому: Вилиор
какое значение имеют твои вопросы, если ты признался, что троль. сейчас с тобой единственный нерешенный вопрос - тупой ты тролль или тонкий и остроумный.

поскольку собеседника у тебя в этой теме нет, то оценить объективность твоей завышенной самооценки аудитория может лишь по пруфам. которые ты предоставить не
можешь.

мой поинт в том, что ты не остроумный, а тупой и унылый тролль, который даже не вникает в темы взрослых дядей. мой поинт аргументирован тем, что ты
а) сам заявил, что не в теме, в которую влез
б) сам заявил, что беседуешь в этой теме в воображаемым собеседником
#188 | 11:33 09.03.2017 | Кому: dinama
> оценить объективность твоей завышенной самооценки аудитория может лишь по пруфам. которые ты предоставить не
> можешь.

Так это пускай аудитория и оценивает, ты-то тут при чем? Кстати, если объективность ещё не оценена, с чего ты взял, что самооценка завышена?

> мой поинт


Что это? Но на всякий случай ты его поменьше чеши.

> а) сам заявил, что не в теме, в которую влез


Где?

> б) сам заявил, что беседуешь в этой теме в воображаемым собеседником


Где?
#189 | 11:46 09.03.2017 | Кому: dinama
> я вложил определенный смысл в свое сообщение

Докажи, что ты вложили именно такой смысл а не другой, или ты лох и пиздобол.
#190 | 12:12 09.03.2017 | Кому: Сухарь
мне не требуется ничего доказывать, поскольку я изложил смысл высказанного мной утверждения.
а вот ты утверждаешь, что мое утверждение несет иной смысл, так-что это тебе доказывать свой смысл.
ты можешь не акцептировать мое утверждение.
#191 | 12:14 09.03.2017 | Кому: Вилиор
> Что это? Но на всякий случай ты его поменьше чеши.

у тебя проблема со словарным запасом.
#192 | 12:21 09.03.2017 | Кому: dinama
Ты просто виляешь.
То есть доказать не способен.
#193 | 12:28 09.03.2017 | Кому: dinama
> > Что это? Но на всякий случай ты его поменьше чеши.
>
> у тебя проблема со словарным запасом.

Конечно. С твоим.
#194 | 06:24 10.03.2017 | Кому: Сухарь
пока-что виляешь тут ты. ждем пруфов, подтверждающих, что акцептирование теории мракса написано не тобой.
#195 | 06:25 10.03.2017 | Кому: Вилиор
>
> Конечно. С твоим.

выражение "мой поинт" широко применяется. то, что оно прошло мимо тебя свидетельствует о бедности твоего словарного запаса, а не моего.
очередной аргумент свидетельствующий о том, что ты унылый, а не остроумный тролль.
#196 | 06:39 10.03.2017 | Кому: dinama
> выражение "мой поинт" широко применяется.

Конечно. И если оно так широко применяется, значит тебе не составит большого труда привести пару-тройку примеров, верно?
#197 | 06:47 10.03.2017 | Кому: Вилиор
моя точка зрения это значит (my point),чудо в перьях. сходи в гугль.
#198 | 08:09 10.03.2017 | Кому: dinama
> моя точка зрения это значит (my point),чудо в перьях. сходи в гугль.

Не надо меня лечить за английский, I think I know it better than you, pal.

Речь шла за русский. То есть, примеров широкого применения этого выражения в русском языке у тебя нет?

Как интересно с тобой получается - чего ни попросишь, ничего нет!
#199 | 08:16 10.03.2017 | Кому: Вилиор
пруф, что речь шла за русский
#200 | 08:27 10.03.2017 | Кому: dinama
> пруф, что речь шла за русский

[censored]

Пруф, что это выражение было написано не на русском?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.