28 февраля состоялся релиз Torment: Tides of Numenera — тематического наследника игры Planescape: Torment, одной из наиболее признанных и обожаемых игроками ролевых игр всех времен. Это изометрическая, сопровождаемая сюжетным повествованием ролевая игра во вселенной Монте Кука, созданная командой inXile Entertainment (выходцы из Interplay), приложившей руку к таким играм, как Planescape: Torment и удостоенной многих наград Wasteland 2. Игра доступна на всех ключевых платформах (Windows, macOS, Linux, PS4 и XBOX One). Игра поставила рекорд по скорости финансирования на Kickstarter — запрошенные 900 тысяч за 6 часов.
• Глубокая, тематически захватывающая история. Философские основы используются одновременно в механике и в сюжете игры. Вашим основным оружием являются ваши слова, решения и действия.
• Абсолютно неповторимый мир. Побывайте в Девятом Мире, в фантастическом уникальном окружении через миллиард лет, с впечатляющими визуальными эффектами, необычными и непредсказуемыми предметами, используемыми как в бою так в остальных ситуациях, и ошеломляющими проявлениями магии. Используя движок Unity 3D, использованный при разработке высоко оцененной игры Pillars of Eternity (компания Obsidian Entertainment), мир Монте Кука — Numenera — принесет с собой нескончаемые чудеса и невообразимые локации для исследования.
• Глубокое личное повествование. Всеобъемлющая управляемая персонажем история, одновременно эпическая и затрагивающая личные переживания и мечты, с нестандартными персонажами и соратниками, чьи мотивы и желания влияют на их действия на протяжении игры.
• Отзывчивость и реиграбельность. Ваш выбор имеет значение, а мораль в Девятом Мире не делится на «хорошее» и «плохое». Вам предстоит решать судьбы окружающих, и персонажи будут реагировать на ваши поступки и репутацию. В результате каждое прохождение может значительно отличаться от предыдущего в зависимости от ваших решений в игре.
• Новый подход к бою. Система Кризисов превращает боевую часть в нечто большее, чем простое забивание ваших врагов. Планируйте тактику в заранее срежиссированных событиях, содержащих головоломки, социальные взаимодействия, скрытность и многое другое.
> ну если ты сделаешь полноценную поддержку 4гб оперативы в 32битке, то разрабы может и задумаются
я про то, пойдет ли оно в принципе, пусть и с тормозами, бубнами и костылями, по причине нехватки оперативы, или не пойдет вообще по причине несовместимости?
> > ну если ты сделаешь полноценную поддержку 4гб оперативы в 32битке, то разрабы может и задумаются
>
> я про то, пойдет ли оно в принципе, пусть и с тормозами, бубнами и костылями, по причине нехватки оперативы, или не пойдет вообще по причине несовместимости?
> чую придётся играть на пенсии
Уже лет 20 откладываю игры, сериалы, аниме и т.д. "до пенсии". Накопилось столько, что за 2 жизни не переиграть/не пересмотреть.
• Глубокая, тематически захватывающая история. Философские основы используются одновременно в механике и в сюжете игры. Вашим основным оружием являются ваши слова, решения и действия.
• Абсолютно неповторимый мир. Побывайте в Девятом Мире, в фантастическом уникальном окружении через миллиард лет, с впечатляющими визуальными эффектами, необычными и непредсказуемыми предметами, используемыми как в бою так в остальных ситуациях, и ошеломляющими проявлениями магии. Используя движок Unity 3D, использованный при разработке высоко оцененной игры Pillars of Eternity (компания Obsidian Entertainment), мир Монте Кука — Numenera — принесет с собой нескончаемые чудеса и невообразимые локации для исследования.
• Глубокое личное повествование. Всеобъемлющая управляемая персонажем история, одновременно эпическая и затрагивающая личные переживания и мечты, с нестандартными персонажами и соратниками, чьи мотивы и желания влияют на их действия на протяжении игры.
• Отзывчивость и реиграбельность. Ваш выбор имеет значение, а мораль в Девятом Мире не делится на «хорошее» и «плохое». Вам предстоит решать судьбы окружающих, и персонажи будут реагировать на ваши поступки и репутацию. В результате каждое прохождение может значительно отличаться от предыдущего в зависимости от ваших решений в игре.
• Новый подход к бою. Система Кризисов превращает боевую часть в нечто большее, чем простое забивание ваших врагов. Планируйте тактику в заранее срежиссированных событиях, содержащих головоломки, социальные взаимодействия, скрытность и многое другое.