Такая форма учебного стола дает возможности как для индивидуальной работы, так и для парной или в группе. И сосед локтем не стукнет )))
[censored] [censored]
гражданин даже не задался вопросом и гуглингом, чем могут быть удобны такие треугольные парты, и не подозревает, что в классе может быть несколько досок.
очевидно в его представление самое лучшее образование - это когда парты прибиты к полу ))
За обычной двухместной партой сосед с острыми локтями может стать проблемой. Меня в четвертом классе такой задолбал. Пришлось его с парты сбросить...
[краснеет вся]
> Я не вижу как на ней правильно разложить две тетрадки и книгу, что бы при этом разгрузить руки и спину.
>
судя по фото бабани, там в начальных классах по 15 учебников и тетрадей не таскают, а пользуются совмещенными учебниками-тетрадями. они компактны - все в одном.
(на фото, похоже, Финляндия - дети без обуви в носках)
> Я не вижу как на ней правильно разложить две тетрадки и книгу, что бы при этом разгрузить руки и спину.
Еще пеналы бывают, карты для географии/истории, линейки/циркули для математики, краски/кисти для рисования... И тетради/учебники иногда имеют не формат А5, а полноценный А4, а в развернутом виде - А3. На этом столе А3 не поместится.
Опять-таки, раз нет места для портфеля (крючка, чтобы повесить, доп.полочки и т.д.) - значит предполагается, что портфель остается в специальном месте.
Значит 1) в классе должно быть специально выделенное место для портфелей, 2) перед уроком из этого портфеля надо достать все, что потребуется на уроке, заранее и притащить на стол, даже если это потребуется на 5 минут из урока. На некоторых уроках будут горы на столах.
На мой взгляд крайне неудобный стол.
Но для некоторых занятий подходит - особенно там, где на этот стол почти ничего не надо класть.
> А в чём принципиальное отличие треугольных парт, собираемых в шестиугольник, от прямоугольных парт, собираемых в прямоугольник?
Можно собрать и другие фигуры - например, ромб или змейку )))
Да дело, собственно, не в самой форме учебной мебели, она бывает еще и трапециевидная, и полукруглая, ну и классических квадратов и прямоугольников никто не отменял. Это кому как больше нравится. Дело в том (как я уже писала в другом треде), что легкая и мобильная мебель, которую нетрудно быстро переставить, облегчает проведение разных типов занятий, однако не является единственным и главным условием их проведения. Поэтому когда мадам министр сводит вопрос форм обучения только к мебели и форме кабинета, она начинает с того, чем надо заканчивать.
Полочки под крышкой учебной мебели - зло.
Во-первых, на них регулярно оказываются предметы, к учебе отношения не имеющие и ученика отвлекающие. Ассортимент этих предметов широчайший, включая пакет с чипсами, шапку со спящим в ней хомяком, порножурналы и даже биографию Карла Маркса - это то, что лично я изымала.
Во-вторых, длинноногие постоянно об эти гребаные полочки стукаются коленями. Это крайне неприятно и неудобно.
Не спорю, полочки неудобные, крючки лучше, но тоже не идеал. Но куда еще девать рюкзак?
Вот тут на[censored] даже не школьные классы - залы целые с отсеком для шкафчиков/вешалок. У нас в наших школах так не получится.
Да и если получится - остается все равно вопрос:
> 2) перед уроком из этого портфеля надо достать все, что потребуется на уроке, заранее и притащить на стол, даже если это потребуется на 5 минут из урока. На некоторых уроках будут горы на столах.
Зачем искать того, кто сидит за партой, в которой хомяк спит? Куда он денется-то с подводной лодки?
> На некоторых уроках будут горы на столах.
Горы на столах, если это не выданное учебное оборудование, обычно как минимум наполовину состоят из всякой дряни, без которой прекрасно можно обойтись. Если же предмет требует постоянного размещения большого количества всякого крупногабаритного, то кабинет можно оборудовать другими столами.
Для тех, кто никак не может уловить мою мысль, еще раз: я говорю о мобильности мебели, а не объявляю какую-либо форму стола универсальной и единственно возможной. В идеале разные учебные кабинеты хорошо бы оборудовать разными столами с учетом специфики предмета.
> За обычной двухместной партой сосед с острыми локтями может стать проблемой. Меня в четвертом классе такой задолбал. Пришлось его с парты сбросить...
Всегда найдется то, за что можно с парты сбросить. И растопырится так чтобы локтями доставать... Может ему что от тебя нужно было???