Глупость наказуема...

img-fotki.yandex.ru — Самобеглая картинка
Картинки, Разное | tazuja 07:58 28.02.2017
35 комментариев | 130 за, 0 против |
#1 | 07:58 28.02.2017 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 08:05 28.02.2017 | Кому: Всем
"Если кто-то громко плачет - довыёбывался, значит!"(С)
#3 | 08:08 28.02.2017 | Кому: Всем
Живая хоть или уже кандидат на премию Дарвина?
#4 | 08:09 28.02.2017 | Кому: Всем
Странно, такую жиробасину и смыло...
Ястреб
идиот »
#5 | 08:10 28.02.2017 | Кому: Всем
Какая мощная струя кала и мочи! Я б не рисковал. Я бы убежал.))
#6 | 08:58 28.02.2017 | Кому: Всем
Чем кончилось?
#7 | 09:09 28.02.2017 | Кому: kimo
> Чем кончилось?

И что это вообще было?
#8 | 09:14 28.02.2017 | Кому: Ерш
> И что это вообще было?

Приливная волна в устье реки, вроятно. Бывает в некоторых частях света.

[censored]
#9 | 09:14 28.02.2017 | Кому: Ерш
> И что это вообще было?

Скорее всего дамба была закрыта, а потом нет.
#10 | 09:24 28.02.2017 | Кому: yhunter
> Приливная волна в устье реки, вроятно. Бывает в некоторых частях света.
>
>[censored]

Прикольно, но не похоже. Полная гражданка на дне русла стояла.
#11 | 09:25 28.02.2017 | Кому: Srg_Alex
> Скорее всего дамба была закрыта, а потом нет.

Вот и интересны подробности. Где, как, далеко ли её потом тащило?
#12 | 09:29 28.02.2017 | Кому: Srg_Alex
> Чем кончилось?

Нашёл:
[censored]
#13 | 09:31 28.02.2017 | Кому: Ерш
> Вот и интересны подробности. Где, как, далеко ли её потом тащило?

Тебе более полный вариант ;-)
[censored]
Ястреб
идиот »
#14 | 09:43 28.02.2017 | Кому: kimo
> Чем кончилось?

Кита выбросило на берег.)))
#15 | 09:43 28.02.2017 | Кому: Всем
Поплавала, выёбистая жиробаска. В процессе может сбросила пяток кило.
#16 | 09:44 28.02.2017 | Кому: babonZ
> Тебе более полный вариант ;-)

Красаучег! Спасибо :)

>[censored]


Эвона чё, всё-таки прилив и отмель. А гражданка в итоге обделалась лёгким испугом и освежающим купанием - народ на набережной по-зимнему одет.
#17 | 09:53 28.02.2017 | Кому: Ерш
Моржихи какие-то недоношенные ))
#18 | 09:55 28.02.2017 | Кому: babonZ
Серферша, без доски.
#19 | 10:01 28.02.2017 | Кому: Ovnyk
> Серферша, без доски.

Явно не "доска-два соска"! Или ты о чём? ;-)
#20 | 10:08 28.02.2017 | Кому: babonZ
На волне скользит прикольно!
#21 | 10:11 28.02.2017 | Кому: Ерш
> Полная гражданка на дне русла стояла.

Потому что был отлив. А случился прилив.
#22 | 10:19 28.02.2017 | Кому: yhunter
> Потому что был отлив. А случился прилив.

В устье реки, как ты написал и видео показал, такое вряд ли возможно.

А тут берег моря, судя по видео:

[censored]
#23 | 10:23 28.02.2017 | Кому: Ерш
Правильно, нет там ни реки, ни устья, ни приливоотливных явлений.
Зимний пляж в Сантадере, на берегу моря. Просто там такой вот прибой.
#24 | 10:27 28.02.2017 | Кому: Багинет
> Просто там такой вот прибой.

Погоди, прибой или прилив? Я не моряк, я филолог(кс), но разве прибой - это не просто волны, которые целый день в берег долбят?
#25 | 10:29 28.02.2017 | Кому: Всем
Кстати, интересно: должен ли Настоящий Мужчина™ в такой ситуации броситься в бушующие волны и спасти Женщину™?
#26 | 10:33 28.02.2017 | Кому: Ерш
> разве прибой - это не просто волны, которые целый день в берег долбят?

Вот это оно и есть - прибой.
Приливная волна такой не бывает. В этом месте. Хотя перепад уровней воды при отливе и приливе составляет более 4-х метров, но такое изменение (от отлива до прилива) происходит за 5-6 часов. И это не река, а открытый пляж, поэтому приливной волны не бывает.

Это приход на берег длинных волн от прошедшего шторма. Длина такой волны может быть и 100 и 200 метров, соответственно и период такой волны тоже большой. Т.е., эта волна не каждые 10 секунд о берег бьется, а приходит раз в три-пять-семь минут.
#27 | 10:38 28.02.2017 | Кому: Багинет
> Вот это оно и есть - прибой.

А когда просто волны плюхают туда-сюда при ровной погоде - это не прибой? (Всегда это так называл).

> Приливная волна такой не бывает. В этом месте. Хотя перепад уровней воды при отливе и приливе составляет более 4-х метров, но такое изменение (от отлива до прилива) происходит за 5-6 часов. И это не река, а открытый пляж, поэтому приливной волны не бывает.

>
> Это приход на берег длинных волн от прошедшего шторма. Длина такой волны может быть и 100 и 200 метров, соответственно и период такой волны тоже большой. Т.е., эта волна не каждые 10 секунд о берег бьется, а приходит раз в три-пять-семь минут.

Спасибо, буду знать.
#28 | 10:40 28.02.2017 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
#29 | 13:26 28.02.2017 | Кому: Всем
Вообще-то именно приливная волна и есть. Такие волны иногда получаются, когда прилив (особенно если дует отгонный ветер) прорывается в узкий залив.
#30 | 13:34 28.02.2017 | Кому: Timspirit
Нет, не прилив.
#31 | 15:03 28.02.2017 | Кому: Багинет
> Нет, не прилив.

Не прилив, а "приливная волна", это разные вещи.
Вспоминаем физику - сужение пространства, в котором движется газ иди жидкость, вызывает его ускорение (сопло по этому принципу устроено, к примеру). Здесь характер местности указывает именно на это - обширная мелкая бухта, куда врывается приливная вода.
Штормовые волны (зыбь) могут быть очень мощными, но они все же циклические - здесь де мы видим совершенно обнаженные отмели (на второй спутниковой фотке именно этот момент), по которым бегают толстомясые искательницы приключений - и эти отмели вдруг начинает заливать идущий с одной стороны поток воды. Стопроцентная приливная волна.
#32 | 16:11 28.02.2017 | Кому: Багинет
Ну чо съел? Умничет он тут! ;-)
#33 | 16:47 28.02.2017 | Кому: babonZ
Если этот человек найдет тут узкую бухту, устье, эстуарий или еще какое русло реки - то я съем свою шляпу!

Приливы в Сантандере - полусуточне, что означает что в течение суток случается два раза полная вода и два раза малая. Интервал времени между приливами - 12 часов (плюс-минус час-два).

Баба бегает по мокрому песку (на котором еще видны остатки воды). Это что, после 12 часов от предыдущего прилива песок не просох?

Блин, да че я тут распинаюсь перед мазутами сухопутными? Я, прошедший два раза вокруг света, пересекавший экватор и линии перемены дат, ходивший за Полярным кругом, Панамским и Суэцким каналами, проходивший Магеллановым проливом????
[censored]
#34 | 17:16 28.02.2017 | Кому: Багинет
Это ж у тя батя, как выяснилось в одном из тредов, грузин-моряк??? А ты, выходит, потомственный? Тогда сорян.

> Блин, да че я тут распинаюсь перед мазутами сухопутными? Я, прошедший два раза вокруг света, пересекавший экватор и линии перемены дат, ходивший за Полярным кругом, Панамским и Суэцким каналами, проходивший Магеллановым проливом????


[люто завидует]
#35 | 17:19 28.02.2017 | Кому: babonZ
Батя до капитана доработал, я до второго штурмана доплавался.
Династия, можно сказать....
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.