Камрады, хочу дать объяснительную

vott.ru — Объяснительная внутри поста
Новости, Разное | Трианон 13:52 31.07.2010
123 комментария | 43 за, 6 против |
#51 | 18:23 31.07.2010 | Кому: Srg_Alex
> О сколько нам открытий чудных
> Готовит просвещенья дух.
> И опыт, сын ошибок трудных
> И [Clipper], [Paradox'ов] друг.

> [считая себя важным, мудрым, образованным и умным, важно прохаживается]


У программистов СУБД свой взгляд на твои влажность, важность, мудрость, образованность и умничание. Мы и сами тут могём важно прохаживаться. KC.

[осекается, шустро прячется под лавку]
#52 | 18:31 31.07.2010 | Кому: Zx7R
> Ну и что там наука говорит о невесомости?

А что ты хочешь услышать????

PS: «Хотите об этом поговорить?» © :)))
#53 | 18:39 31.07.2010 | Кому: SHOEI
>>>> Кто не боится - смотрите
>>>
>>> Лучше бы не смотрел.
>>
>> Слабак и баба. Я тоже. Только до блевания досмотрел.
>
> а я, когда был маленьким, пошёл посрать в аэропорту минеральных вод.
> нашёл уютное местечко в кустах, навалил кучу.
> в этот момент подбежала маленькая собачка, и всю эту кучу сожрала!!!!!!!111
>
> был не мало удивлён, смотрел с интересом :)

Сразу видать - любишь животных!!
#54 | 18:41 31.07.2010 | Кому: дроид
>> а я сегодня Солт посмотрел - копрофагия в чистом виде!
>
> Что, такая уж полторобобровщина? Ну, тогда смотреть не буду!

[рж0т]

Троцкист-Полторабобровец. Приспешник империалистических хищнических элементов!!!
#55 | 18:53 31.07.2010 | Кому: Трианон
> Камрады, хочу дать объяснительную
> (...)
> Если да – скажите прямо

(ролик не смотрел, удовольствовался комментами)

Камрад, при всём к тебе уважении -- это был откровенный перебор.

Я сам отчасти «ТворецЪ», есть некоторый креатифф за моим авторством, и в строго определённых кругах оно нашло своего читателя/зрителя/слушателя. Но я при этом не претендую на «всемирную» славу, т.е., я не буду распространять эти материалы за пределами того коммьюнити, которое воспринимает моё творчество вне зависимости от окружения.

В данном конкретном случае: ты вынес на суд общественности некий ажитационный/контекстно-зависимый материал -- ну, огреби по полной. У меня в сравнении с тобой есть одно преимущество -- возраст (и связанный с ним т.н. «жизненный опыт»), и я бы в данной ситуации не стал бы публиковать контекстно-зависимые творения. Уж как бы я бы ни хотел бы самопиариться бы -- вне контекста, я это знаю (!), я буду непонят.

Равно так же и тебя не поняли. Лично тебе обижаться не на что -- ты сделал своё дело, страт реализовал своё стабилизирующее воздействие. Просто прими к сведению.

К слову: лично я не голосовал ни «за», ни «против». Во-первых, я сам ролик не видел, во-вторых, мне противна эта возня паучков в баночке.


2 дроид:

Не стоит переходить на личности. Каждый из нас в частности и все мы вместе взятые стараемся сделать мир лучше и чище. У каждого свои методы и вытекающие из них способы. И в данном случае речь не про толерантность, а сугубо про «магистральный курс». Давай не будем давить своих же из-за некоторой, пусть даже и явной, ошибки. Да, камрад оступился -- но он осознал. Простим его.

2 дроид: я, скорее, на твоей стороне. Но мне (лично мне!) не нравится твоя попытка перевести сей конфликт на личности. Это ошибочный ход в дискуссии, я так думаю.
#56 | 18:55 31.07.2010 | Кому: дроид
>> всему виной собаки-копрофаги!!!
>
> Переиначивая классику:
>
> Сидит Трианон, пьёт пиво, просматривает вотт и говорит:
> - В моём блоге я столько времени пропагандировал коммунизм, но никто меня не зовёт Трианон-Пропагандист Коммунизма.
> Ещё отхлебнул пива и говорит:
> - А ещё я много писал про Сталина, но никто меня не зовёт Трианон-Сталинист.


Куп де грас!!!
#57 | 18:59 31.07.2010 | Кому: дроид
>> а я сегодня Солт посмотрел - копрофагия в чистом виде!
>
> Что, такая уж полторобобровщина? Ну, тогда смотреть не буду!

зацени обязательно - кино Сволочи в чистом виде. ну и тему Иуды раскрыли достойно.

но только скачай с торента! :)
#58 | 19:00 31.07.2010 | Кому: Antic
>> Камрады, хочу дать объяснительную
>> (...)
>> Если да – скажите прямо
>
> (ролик не смотрел, удовольствовался комментами)
>
> Камрад, при всём к тебе уважении -- это был откровенный перебор.
>
> Я сам отчасти «ТворецЪ», есть некоторый креатифф за моим авторством, и в строго определённых кругах оно нашло своего читателя/зрителя/слушателя. Но я при этом не претендую на «всемирную» славу, т.е., я не буду распространять эти материалы за пределами того коммьюнити, которое воспринимает моё творчество вне зависимости от окружения.
>
> В данном конкретном случае: ты вынес на суд общественности некий ажитационный/контекстно-зависимый материал -- ну, огреби по полной.

Говоришь, придётся очищасть совесть кровью???
В Штрафбатъ???
#59 | 19:03 31.07.2010 | Кому: Zx7R
> Говоришь, придётся очищасть совесть кровью???

Пардоне муа, хде я такое успел????...

> В Штрафбатъ???


В штрафbed... :)
#60 | 19:12 31.07.2010 | Кому: Antic
>> Говоришь, придётся очищасть совесть кровью???
>
> Пардоне муа, хде я такое успел????...

Это я творчески додумал за тебя! ☺
#61 | 19:14 31.07.2010 | Кому: Antic
> Не стоит переходить на личности.

Извини, но когда мне подсовывают такое без всяких предупреждений, я воспринимаю это как дело очень личное.

> Каждый из нас в частности и все мы вместе взятые стараемся сделать мир лучше и чище.


Вот только понятия о чистоте и улучшении у многих сильно различаются.

> Да, камрад оступился -- но он осознал. Простим его.


С гражданином Трианоном у меня разногласия гораздо более глубокие, чем просто один ролик - даже и настолько гнусный. "Простим" - слово неправильное, прощать можно друзей, а человек, плюющий в флаг моей страны ("плюю в предательский триколор" - это цитата) - для меня враг, а никак не свой.
#62 | 19:14 31.07.2010 | Кому: Orient
> Куп де грас!!!

[раскланивается]
#63 | 19:15 31.07.2010 | Кому: SHOEI
> зацени обязательно - кино Сволочи в чистом виде. ну и тему Иуды раскрыли достойно.
> но только скачай с торента! :)

ОК, спасибо - буду иметь в виду! :)
BIG_SPY
мега-мудак »
#64 | 19:16 31.07.2010 | Кому: дроид
>> всему виной собаки-копрофаги!!!
>
> Переиначивая классику:
>
> Сидит Трианон, пьёт пиво, просматривает вотт и говорит:
> - В моём блоге я столько времени пропагандировал коммунизм, но никто меня не зовёт Трианон-Пропагандист Коммунизма.
> Ещё отхлебнул пива и говорит:
> - А ещё я много писал про Сталина, но никто меня не зовёт Трианон-Сталинист.
> Ещё выпил и снова:
> - А ещё я постил ссылки на исторические документы, но никто меня не зовёт Трианон-Историк.
> Допивает до конца и грустно так:
> - Но стоило один раз запостить ролик, где жрут говно...

+100500
Я тот же анекдот вспомнил!
Камрадам модераторам - спасибо за удаление исходной ссылки!

Камраду дроиду - благодарность перед строем за защиту сайта от копрофагических происков, а также за твердость позиции во время флагосрача!

Кстати, камрад, че то по фотке не соображу, а сколько в тебе росту/весу? Интерес чисто академический - интересно понять: в какой ты весовой категории?
#65 | 19:37 31.07.2010 | Кому: дроид
>> Не стоит переходить на личности.

> Извини, но когда мне подсовывают такое без всяких предупреждений, я воспринимаю это как дело очень личное.


Наверное, ты ещё не дорос до игнорирования говна без игнорирования носителя. Да, бывает, что в жизни необходимо протоптаться в том числе и по такому говну -- и всё только для того, чтобы понять, что говно бывает не со зла, а по недоразумению.

>> Каждый из нас в частности и все мы вместе взятые стараемся сделать мир лучше и чище.


> Вот только понятия о чистоте и улучшении у многих сильно различаются.


Это, извини, твой детско-юношеский максимализм в чистом виде -- мир не чёрно-белый.

>> Да, камрад оступился -- но он осознал. Простим его.


> С гражданином Трианоном у меня разногласия гораздо более глубокие, чем просто один ролик - даже и настолько гнусный. "Простим" - слово неправильное, прощать можно друзей, а человек, плюющий в флаг моей страны ("плюю в предательский триколор" - это цитата) - для меня враг, а никак не свой.


По совокупности деяний гражданин Полтора-Трианон:
а) чаще обсирал СССР/РФ?
б) чаще превозносил СССР/РФ?

Так вот, не по словам, а по делам... Чего и вам желаю.

PS: Написанный текст вычитан многажды -- опечаток нет.

PPS: 2 Трианон: Не считай этот коммент постом в твою защиту -- ты был неправ.
#66 | 19:42 31.07.2010 | Кому: Antic
>> О сколько нам открытий чудных
>> Готовит просвещенья дух.
>> И опыт, сын ошибок трудных
>> И [Clipper], [Paradox'ов] друг.
>

Камрад Антик, стих прям из лихих 90-х. Какой Клиппер? Неужто поддерживается кем-то? Paradox последний встречал 8-й версии хрен знает какого года. Драйвера на него поддерживаются, конечно. Может не прав, может кто-то встречал новые реализации....
#67 | 19:51 31.07.2010 | Кому: LexAlex
>>> О сколько нам открытий чудных
>>> Готовит просвещенья дух.
>>> И опыт, сын ошибок трудных
>>> И [Clipper], [Paradox'ов] друг.
>>
>
> Камрад Антик, стих прям из лихих 90-х. Какой Клиппер? Неужто поддерживается кем-то? Paradox последний встречал 8-й версии хрен знает какого года. Драйвера на него поддерживаются, конечно. Может не прав, может кто-то встречал новые реализации....

Местами можно и Бэст найти.
#68 | 19:58 31.07.2010 | Кому: Всем
Камрад Трианон, забей.
Косяки случаются с каждым. Важно, что ты это осознал. Плюс действовал ты из лучших побуждений.
Судить не берусь. Я вот за собой знаю такие случаи (в основном в молодости сделанные), что как вспомню - со стыда сгораю.
P.S. На всякий случай - клип не смотрел, но осуждаю.
#69 | 20:02 31.07.2010 | Кому: LexAlex
>>> О сколько нам открытий чудных
>>> Готовит просвещенья дух.
>>> И опыт, сын ошибок трудных
>>> И [Clipper], [Paradox'ов] друг.

> Камрад Антик, стих прям из лихих 90-х.


Конец 80-х, ответственно заявляю.

> Какой Клиппер?


Clipper Summer'87, Clipper 5.2d, Clipper 5.2e, Clipper 5.3 -- знаю все, более того, знаю «в расшивке» макроязыка, т.е., знаю исходную объектовую модель. Fox отдыхает. Кроме того, знаю CA VO (до v.2.0) -- так чтааа... и виндузовые реализации Фокса нервно курят в сторонке.

> Неужто поддерживается кем-то?


А хуенгозна. Язык -- был мегарулезный. Поддержка -- забыл, как страшный сон. По совокупности -- вымер, увы, как вымерли мамонты -- по несоответствию притязаний и востребованности. Нынче VBA MSAccess заруливает в минуса всех, что, впрочем, не означает мегарулезности оного.

> Paradox последний встречал 8-й версии хрен знает какого года. Драйвера на него поддерживаются, конечно. Может не прав, может кто-то встречал новые реализации....


Парадокс тыщу-и-один-год-тому-назад кем-то скуплен, посему выхолощен в никуда. Но сама реализация реляционки для того времени была вполне революционнной. Кстати, именно в Парасдохе я узнал, что у типа integer значения могут быть не только -32768 -- +32767, но и null/undefined -- для меня тогда это было откровением.

Ну, и MSSQL не стОит списывать со счетов -- это, конечно, не революция, но вполне решающий и весьма широкий шаг вперёд. Sybase, Мускуль, Оракл, Постгресс -- это всё всегда сравнивается не с SQL'92, откуда оно всё произросло, а с T-SQL...
#70 | 20:03 31.07.2010 | Кому: pavelat
>
> Местами можно и Бэст найти.

Это я чего-то даж и не помню. Ди-Бэйз помню. Ну Парадоксу продлило жизнь Дельфи. Хотя давно не встречал базы в этом формате. Все одно - Антик напомнил славные забытые имена.
#71 | 20:05 31.07.2010 | Кому: BIG_SPY
> Кстати, камрад, че то по фотке не соображу, а сколько в тебе росту/весу? Интерес чисто академический - интересно понять: в какой ты весовой категории?

Росту - 190, весу - чОрт его знает, камрад. :) Был уверенно за стольник, но с тех пор сильно похудел (велотренажёр рулит, если убиваться на нём правильно). Так что я - то ли тяж, то ли супертяж. :)))
#72 | 20:08 31.07.2010 | Кому: Всем
Не дай бог тут еще и личка будет...
#73 | 20:09 31.07.2010 | Кому: Antic
> Ну, и MSSQL не стОит списывать со счетов -- это, конечно, не революция, но вполне решающий и весьма широкий шаг вперёд. Sybase, Мускуль, Оракл, Постгресс -- это всё всегда сравнивается не с SQL'92, откуда оно всё произросло, а с T-SQL...

Ага, спасиб, кой в чем шкрябали :)))
#74 | 20:11 31.07.2010 | Кому: Antic
> Наверное, ты ещё не дорос до игнорирования говна без игнорирования носителя.

Ты ролик не видел. Поверь, он впечатляет, при том, что я - не самый впечатлительный человек на свете.

Да и с какой стати я должен что-то там "игнорировать"?

> Это, извини, твой детско-юношеский максимализм в чистом виде -- мир не чёрно-белый.


Камрад, что за бред ты несёшь странные вещи ты высказываешь? Если тебе так хочется блеснуть своим почтенным возрастом, то в твой профиль я уже заглядывал, спасибо.

При чём тут "чёрно-белое"? Трианон - копрофаг, но человек хороший - в этом высший дзен? Запощенный ролик говорит о том, что его автор перестал понимать, что такое хорошо и что такое плохо - то есть, потерял все берега. Я должен к нему относиться хорошо несмотря ни на что - потому что он рассказывает, что Сталин был хороший?

> По совокупности деяний гражданин Полтора-Трианон:


Я не собираюсь набирать статистику. Человек, плюющий во флаг моей страны - враг. И это не максимализм, это то, что раньше называли ныне забытым словом "принципы".

> Так вот, не по словам, а по делам... Чего и вам желаю.


Тут - в сети - нет вообще ничего кроме слов.
#75 | 20:12 31.07.2010 | Кому: Griffin
> Камрад Трианон, забей.

Да, главное, свои газетные статьи не забывай. И, честно, просьба, отстань от нашей символики, ладно. Тоды проехали.

[upd] Камрад Гриффин, пост не к тебе, к Трианону ))))

Антику : Clipper поддерживался Lotus-ом (его уж не, поди)
#76 | 20:12 31.07.2010 | Кому: Antic
> Ну, и MSSQL не стОит списывать со счетов -- это, конечно, не революция, но вполне решающий и весьма широкий шаг вперёд. Sybase, Мускуль, Оракл, Постгресс -- это всё всегда сравнивается не с SQL'92, откуда оно всё произросло, а с T-SQL...

[Sybase - вспоминает - сблёвывает]
#77 | 20:18 31.07.2010 | Кому: LexAlex
>> Камрад Трианон, забей.
>
> Да, главное, свои газетные статьи не забывай. И, честно, просьба, отстань от нашей символики, ладно. Тоды проехали.
>
> [upd] Камрад Гриффин, пост не к тебе, к Трианону ))))

Да я понял. :-)
Мне, кстати, самому флаг СССР нравится больше, чем нынешний российский триколор. Но я согласен с камрадом дроидом - триколор не надо трогать. После этого обычно начинаются, мягко говоря, серьёзные неприятности со страной и народом. См. февраль 1917-го или 1991 год.
#78 | 20:24 31.07.2010 | Кому: Griffin
> Да я понял. :-)
> Мне, кстати, самому флаг СССР нравится больше, чем нынешний российский триколор. Но я согласен с камрадом дроидом - триколор не надо трогать.

Кто-ж спорит, камрад. Я во флагосраче тогда тоже высказался на эту тему в том же духе. Правда в мягкой форме, поскольку спроил с Талиесинном, а он по профилю - молодой парень, ругаться с ним, вроде, неправильно было б.
#79 | 20:53 31.07.2010 | Кому: дроид
> Запощенный ролик говорит о том, что его автор перестал понимать, что такое хорошо и что такое плохо - то есть, потерял все берега. Я должен к нему относиться хорошо несмотря ни на что - потому что он рассказывает, что Сталин был хороший?

Ты не поверишь... :) Я не буду говорить, как кто-либо к кому-либо может/должен относиться -- я не собираюсь претендовать на абсолютную истину. Я могу (и имею право) говорить только лично за себя -- так вот, лично мне просто пох.й, на сколько ступенек оступился камрад Трианон (ну, ведь не на всю же лестницу сразу?). Потому что магистральный курс он выдерживает -- и только это для меня является критерием.

Остальное -- «срач networked vulgaris», он игноред, как бессодержательный флейм.

> Я не собираюсь набирать статистику. Человек, плюющий во [флаг моей страны] - враг. И это не максимализм, это то, что раньше называли ныне забытым словом "принципы".


Мнэ-э-э... Фетишизмом попахивает. «Не сотвори себе кумира» -- знакомо?

Лично мне в достаточной степени безразлично чужое отношение к моим святыням. Я отдаю себе отчёт в том, что далеко не всем нравятся те же символы и образы, что и мне. Не потому, что важные для меня символы и образы составляют некий абсолют, а просто потому, что за стеной -- свои собственные символы, образы и образа. В этом контексте чего я никогда не допущу для себя самого:
- срать на собственные значащие символы и образы (это себя не уважать),
- срать на чужие образа.
Очень бы хотелось бы, чтобы и соседи делали то же, но я им не указ...

Кощунство -- это плохо, но если кощунствует иноверец -- я не буду его истреблять ТОЛЬКО за это. Я попытаюсь вменяемо довести, что это -- дорогие мне вещи/символы/образы/образа. Не внимет -- ну, ТНБ ему судья, в конечном итоге он ещё в этой жизни получит обратно «зеркальную» ситуацию (когда кто-либо будет также глумиться над тем, что ему самому дорого и ценно).

>> Так вот, не по словам, а по делам... Чего и вам желаю.


> Тут - в сети - нет вообще ничего кроме слов.


Ну, тогда я просто умолкаю. Мне интересны вы оба, и ты, и Трианон, и свои суждения о вас обоих я строю на основании тех целей, которых вы добиваетесь своими словами. И мне просто неприятно видеть, как из-за некоторого частного случая (двух случаев) два уважаемых мной человека устраивают срач. Но это моё персональное мнение, это сугубо моё впечатление, я его никому не навязываю. Хочется быть врагами -- будьте ими.

Главное -- меня в эти разборки не втягивайте :)))
#80 | 21:03 31.07.2010 | Кому: Antic
> Мне интересны вы оба, и ты, и Трианон, и свои суждения о вас обоих я строю на основании тех целей, которых вы добиваетесь своими словами. И мне просто неприятно видеть, как из-за некоторого частного случая (двух случаев) два уважаемых мной человека устраивают срач.

Подпишусь.
#81 | 21:06 31.07.2010 | Кому: Zx7R
> [Sybase - вспоминает - сблёвывает]

[ржОт, довольный собой]

А я портировал БД с Сыбейза на МССкул. 4 базы, порядка 700 таблиц, более 1500 хранимок. Всего лишь неделя работы в одно грызло :)

Результирующий скрипт по схеме -- 3.2 метра :))) Плюс немеряно данных для переноса (скриптами, на уровне if not exists (select ...) insert ... ).
#82 | 21:08 31.07.2010 | Кому: Antic
> Потому что магистральный курс он выдерживает -- и только это для меня является критерием.

Это твоё право и твоё личное дело - я ведь тебя ни к чему не склоняю.

> Мнэ-э-э... Фетишизмом попахивает. «Не сотвори себе кумира» -- знакомо?


Патриотизм - это вообще в определённой степени сотворение себе кумира из своей страны и её символов.

> Лично мне в достаточной степени безразлично чужое отношение к моим святыням.


То есть, если чужие плюют на твои святыни - открыто и напоказ (как Трианон плюёт на российский флаг) - то тебе это безразлично?

> Очень бы хотелось бы, чтобы и соседи делали то же, но я им не указ...


Да в том то и дело, что если ты им в данном случае не указ, то, получается, ты даже словом не готов защитить твои святыни. А я считаю, что человек должен требовать уважения к своим святыням от всех окружающих.

> Главное -- меня в эти разборки не втягивайте :)))


Да я, вроде бы, и не пытался - ты сам решил высказаться.

В общем, я твою позицию понял, но увы, мои разногласия с данным гражданином слишком велики, чтобы их можно было разрешить простым "ребята, давайте жить дружно".
#83 | 21:35 31.07.2010 | Кому: дроид
> Патриотизм - это вообще в определённой степени сотворение себе кумира из своей страны и её символов.

[«детский сад, ясельная группа» mode on]
А вот и нет, а вот и нет! :) Не угадал! :)
[«детский сад, ясельная группа» mode off]

Путаешь с радикальным национализмом. Патриотизм -- это когда ты «за». Национализм -- когда ты «против». Сотворение кумиров начинается с отрицания чужеродных «псевдо-кумиров». Патриотизм -- это умение превозносить своё, не отвергая чужое.

Спорить не хочу и не буду.

> В общем, я твою позицию понял, но увы, мои разногласия с данным гражданином слишком велики, чтобы их можно было разрешить простым "ребята, давайте жить дружно".


Хотелось бы, чтобы все жили дружно. Но раз не получается -- ну... мы тут в сторонке понаблюдаем, ага? :)
#84 | 21:37 31.07.2010 | Кому: Antic
>> [Sybase - вспоминает - сблёвывает]
>
> [ржОт, довольный собой]
>
> А я портировал БД с Сыбейза на МССкул. 4 базы, порядка 700 таблиц, более 1500 хранимок. Всего лишь неделя работы в одно грызло :)
>
> Результирующий скрипт по схеме -- 3.2 метра :))) Плюс немеряно данных для переноса (скриптами, на уровне if not exists (select ...) insert ... ).

Подключался к сайбэйсу с помощью некой системы. Системе сайбэйс не нравился, они друг друга видеть не хотели прямо кушать не могли.
#85 | 22:00 31.07.2010 | Кому: Zx7R
> Подключался к сайбэйсу с помощью некой системы. Системе сайбэйс не нравился, они друг друга видеть не хотели прямо кушать не могли.

Сыбейз был неплох под НТ4. Как только рантайм переехал под НТ5 (Вынь2К) -- начались проблемы. Когда проблем накопилось -- встал вопрос отказа от Сыбейза. Чисто технически -- под кого портировать. Варианты были: Оракакул и МССкуль. Оракла я не знал (и до сих пор не знаю), МССкуль знал вплоть до разговорного -- отсюда и конечное решение.

Базы и таблицы (собственно структуры) заскриптовались менее чем за один день. Скрипт генерации скриптов переноса данных -- пара часов, чисто экстенсивная работа: внимательно, ничего не пропустив, выкинуть в файло пачки согласованных рекордов («кортежей», в терминах теории РБД). Дальше начался перевод хранимок и триггеров с Сыбейза на МССкуль, а там языки разные, синтаксис (и даже семантика) отличается, да и на выходе разные сущности (в Сыбейзе из хранимки нельзя вернуть rowset, в МССкуле -- это общая практика). Убил неделю. Хранимки переводил пачками, параллельно коллега перезатачивал клиента (на Дельфе). Справились. В выходные засели и переставили сервер БД (вынесли Сыбейз, накатили МССкуль), обновили по конторе клиентов. В понедельник юзверги даже не заметили, что они мигрировали :) Зато радовались, как дети, что оно перестало тормозить (моё достижение, оптимизировал констрейнты, индексы и алгоритмы) и перестало падать по три раза на дню. Где-то через неделю мы раскрылись, что под них просто другой сервер встал :) -- они них.я не поняли и, соответственно, не оценили... :)
#86 | 22:05 31.07.2010 | Кому: Antic
Понимаешь, камрад, я родился в СССР, но в то время, когда до его уничтожения оставалось всего ничего. Когда он развалился, я неуверенно говорил "мама" и делал первые нетвердые шаги. У меня просто нет другого флага, кроме триолора, и нет другой страны кроме Российской Федерации. Тебе вольно вспоминать про СССР, ты тогда уже был сформировавшейся личностью. Я - другое дело. Никому не позволю оскорблять мою страну и мой флаг(да, они мои. А еще твои, и камрада дроида, и даже менделева, как ни открещивайся). Если кто-то в реале скажет, что триколор - власовская тряпка, а наш герб - курица-мутант, или про "эту страну" - дам в рыло не задумываясь. В интернете приходится опускаться на один уровень с ними, просто чтобы дети, читающие этот сайт, сами решали для себя. Извини за сумбурность, но вот накипело.
#87 | 22:18 31.07.2010 | Кому: Antic
>:) -- они них.я не поняли и, соответственно, не оценили... :)

[Горько усмехается]

Я уже полтора года работаю над проектом, научил уже троих (у одной голова = компьютер, зверская девка - всё понимает с лёту, один старый вояка, прошёл через всякое, пишет толково, но иногда странные выверты, мне неизвестные, + один молодой, первый год).
Строю-строю, в конце концов нажимает кто-то кнопку, и получает несколько файликов. Хы хы. Иди объясни что там "сзади" построено.
#88 | 22:21 31.07.2010 | Кому: Всем
Камрады хaрoш нападать на Трианoна. Ну oступился челoвек... ну сравнил кoгo-тo с гoвняными прoститутками- с кем не бывает. Главнoе- не тo, чтo oн сделал неправильнo, а тo, чтo oн oсoзнал этo(этo знаете ли не всякoму данo). Чтo теперь прoшлые заслуги не в счет?! Я считаю, чтo камрад Трианoн дoстoин вашегo снисхoждения.
#89 | 22:23 31.07.2010 | Кому: Griffin
>> Мне интересны вы оба, и ты, и Трианон, и свои суждения о вас обоих я строю на основании тех целей, которых вы добиваетесь своими словами. И мне просто неприятно видеть, как из-за некоторого частного случая (двух случаев) два уважаемых мной человека устраивают срач.
>
> Подпишусь.

Тoж пoдписываюсь
#90 | 22:24 31.07.2010 | Кому: ELDI
> Камрады хaрoш нападать на Трианoна. Ну oступился челoвек... ну сравнил кoгo-тo с гoвняными прoститутками- с кем не бывает. Главнoе- не тo, чтo oн сделал неправильнo, а тo, чтo oн oсoзнал этo(этo знаете ли не всякoму данo). Чтo теперь прoшлые заслуги не в счет?! Я считаю, чтo камрад Трианoн дoстoин вашегo снисхoждения.

Если бы. До этого камрад(а камрад ли?) Трианон выкладывал только сканы старых газет и архивных документов, без собственных комментариев. Сейчас он показал исключительно свое творчество. Если в голове у него творится такое...
#91 | 22:33 31.07.2010 | Кому: Flugkater
>> Камрады хaрoш нападать на Трианoна. Ну oступился челoвек... ну сравнил кoгo-тo с гoвняными прoститутками- с кем не бывает. Главнoе- не тo, чтo oн сделал неправильнo, а тo, чтo oн oсoзнал этo(этo знаете ли не всякoму данo). Чтo теперь прoшлые заслуги не в счет?! Я считаю, чтo камрад Трианoн дoстoин вашегo снисхoждения.
>
> Если бы. До этого камрад(а камрад ли?) Трианон выкладывал только сканы старых газет и архивных документов, без собственных комментариев. Сейчас он показал исключительно свое творчество. Если в голове у него творится такое...

Ну у нас у всех в гoлoвах такoе твoрится... если бы ктo кo мне в мoзги заглянул- убежал бы с вoем...
А уж пo весне...а уж в такую жару...да на пляже...
#92 | 22:35 31.07.2010 | Кому: Flugkater
> Понимаешь, камрад, я родился в СССР, но в то время, когда до его уничтожения оставалось всего ничего. Когда он развалился, я неуверенно говорил "мама" и делал первые нетвердые шаги. У меня просто нет другого флага, кроме триолора, и нет другой страны кроме Российской Федерации. Тебе вольно вспоминать про СССР, ты тогда уже был сформировавшейся личностью. Я - другое дело. Никому не позволю оскорблять мою страну и мой флаг(да, они мои. А еще твои, и камрада дроида, и даже менделева, как ни открещивайся). Если кто-то в реале скажет, что триколор - власовская тряпка, а наш герб - курица-мутант, или про "эту страну" - дам в рыло не задумываясь. В интернете приходится опускаться на один уровень с ними, просто чтобы дети, читающие этот сайт, сами решали для себя. Извини за сумбурность, но вот накипело.

Согласен целиком и полностью.
BIG_SPY
мега-мудак »
#93 | 22:46 31.07.2010 | Кому: дроид
>> Кстати, камрад, че то по фотке не соображу, а сколько в тебе росту/весу? Интерес чисто академический - интересно понять: в какой ты весовой категории?
>
> Росту - 190, весу - чОрт его знает, камрад. :) Был уверенно за стольник, но с тех пор сильно похудел (велотренажёр рулит, если убиваться на нём правильно). Так что я - то ли тяж, то ли супертяж. :)))

Понятно, по фотке так примерно и предполагал про рост, а про вес так на вид не скажешь.
Аз грешный в молодости (если верить карте на ОВВК) был 187 ростом, сейчас до такого разве что утром дотягиваю, а так 185. А тушку отожрал за последние года два до 95 кг. Правда вес держится стабильный почти без упражнений/тренировок и вне зависимости от количества сжираемого.
#94 | 22:48 31.07.2010 | Кому: Flugkater
> Понимаешь, камрад, я родился в СССР, но в то время, когда до его уничтожения оставалось всего ничего. Когда он развалился, я неуверенно говорил "мама" и делал первые нетвердые шаги. У меня просто нет другого флага, кроме триолора, и нет другой страны кроме Российской Федерации. Тебе вольно вспоминать про СССР, ты тогда уже был сформировавшейся личностью. Я - другое дело. Никому не позволю оскорблять мою страну и мой флаг(да, они мои. А еще твои, и камрада дроида, и даже менделева, как ни открещивайся). Если кто-то в реале скажет, что триколор - власовская тряпка, а наш герб - курица-мутант, или про "эту страну" - дам в рыло не задумываясь. В интернете приходится опускаться на один уровень с ними, просто чтобы дети, читающие этот сайт, сами решали для себя. Извини за сумбурность, но вот накипело.

Сoгласен, тoлькo с oгoвoрками. За флаг СССР и егo герб я дам в мoрду oхoтнее(как-тo за красный флаг приятнее заступаться). Пoнимаешь мнoгие люди не вoспринимают трикoлoр и нынешний герб, ну не вoспринимают и все тут. Ничегo герoическoгo с ними не связанo, даже на всех вoинах начиная с 1991 гoда при штурме зданий сверху втыкали красный флаг а не трикoлoр, этo пoтoм их меняли на трикoлoры- перед журналистами. Тем самым как сказал oдин писатель "... этo не связанo с кoммунизмoм, прoстo те мальчишки были вoспитаны на герoике o Великoй Oтечественнoй вoйне,- хoтели быть причастными к пoбедам свoих дедoв и величию oтцoв..."
#95 | 22:58 31.07.2010 | Кому: ELDI
> Сoгласен, тoлькo с oгoвoрками. За флаг СССР и егo герб я дам в мoрду oхoтнее(как-тo за красный флаг приятнее заступаться). Пoнимаешь мнoгие люди не вoспринимают трикoлoр и нынешний герб, ну не вoспринимают и все тут. Ничегo герoическoгo с ними не связанo, даже на всех вoинах начиная с 1991 гoда при штурме зданий сверху втыкали красный флаг а не трикoлoр, этo пoтoм их меняли на трикoлoры- перед журналистами. Тем самым как сказал oдин писатель "... этo не связанo с кoммунизмoм, прoстo те мальчишки были вoспитаны на герoике o Великoй Oтечественнoй вoйне,- хoтели быть причастными к пoбедам свoих дедoв и величию oтцoв..."

Есть у триколора героическое прошлое, но оно забыто. Много ли людей помнят, например, про оборону Шипкинского перевала?

Уважение к истории - это само собой. Но прошлое не должно подменять настоящее.
#96 | 23:16 31.07.2010 | Кому: Flugkater
> Понимаешь, камрад, я родился в СССР, но в то время, когда до его уничтожения оставалось всего ничего. Когда он развалился, я неуверенно говорил "мама" и делал первые нетвердые шаги.

Ты несущественно старше моей дочки (март 92-го). У неё МЧ сравнимого возраста, так что я уже морально готовлю себя к роли дедушки :) [нервно хихикает]

> У меня просто нет другого флага, кроме триолора, и нет другой страны кроме Российской Федерации. Тебе вольно вспоминать про СССР, ты тогда уже был сформировавшейся личностью. Я - другое дело. Никому не позволю оскорблять мою страну и мой флаг(да, они мои. А еще твои, и камрада дроида, и даже менделева, как ни открещивайся).


А вотт и не буду :) Да, я согласен, и мои тоже.

> Если кто-то в реале скажет, что триколор - власовская тряпка, а наш герб - курица-мутант, или про "эту страну" - дам в рыло не задумываясь. В интернете приходится опускаться на один уровень с ними, просто чтобы дети, читающие этот сайт, сами решали для себя. Извини за сумбурность, но вот накипело.


Я не в претензии. И ты меня тоже прости, если я где-то чем-то задел твои чувства.

Я говорю о несколько ином аспекте: не надо настолько политизировать историю, камрады! Да, с одной стороны, историю делают политические силы, с другой стороны, по прошествию многих-многих лет кто вспомнит персоналии этой политики? Не только в Сети, везде и всегда кто-то не прав -- но чтобы осознать это, требуется время, зачастую вполне исторических масштабов. Если ты (я, он) -- та самая личность, которая творит историю и войдёт в историю, то надо вести себя ответственно, на тебя (меня, него) глядят потомки, а если ты (я, он) для истории ничто/никто -- то надо хотя бы не устраивать мелочный срач. Из тех соображений, что в истории он всё равно не будет отражён :)
#97 | 23:40 31.07.2010 | Кому: Antic
[крепко жмет руку]
#98 | 23:47 31.07.2010 | Кому: Всем
[С понурым видом прыгает на весах] "Ну почему всегда 120 ??? Андрюха вон 95-97 !" )))
#99 | 23:49 31.07.2010 | Кому: Flugkater
> [крепко жмет руку]

[Наливает обоим, потом себе. Заводит беседу :][censored]
#100 | 23:57 31.07.2010 | Кому: LexAlex
>[censored]

[смотрит на картинку, потом в зеркало. Изо всех сил делает вид, что ничего не происходит]
Вот и заснешь тут:))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.