Аксенов считает недопустимым празднование

ria.ru — ... дня святого Валентина в школах. "Это дешевая духовная подделка. И, конечно, коммерческий проект", — глава Крыма Сергей Аксенов Аксенов. По его словам, в России есть по-настоящему народный праздник, имеющий глубокие исторические, культурные и духовные корни. "Это 8 июля – День семьи, любви и верности. В этот день православные христиане чтят память святых Петра и Февронии – Муромских чудотворцев, покровителей семьи", — подчеркнул глава республики. #скрепы
Новости, Развлечения | Баянист 09:16 10.02.2017
132 комментария | 100 за, 2 против |
#1 | 09:20 10.02.2017 | Кому: Всем
согласен. коммерческий проект, имеющий целью вымогательство из мужиков всякой розовой хуйни и походов в ресторан.
Зачем дублировать 8 марта.
#2 | 09:21 10.02.2017 | Кому: Всем
"По легенде, за несколько лет до княжения Пётр убил огненного змея, но испачкался его кровью и заболел проказой, от которой никто не мог его излечить. Предание гласит[источник не указан 205 дней], что князю во сне было открыто, будто его может исцелить дочь «древолазца» (бортника), добывавшего дикий мед, Феврония, крестьянка деревни Ласково в Рязанской земле. Феврония в качестве платы за лечение пожелала, чтобы князь женился на ней после исцеления, князь пообещал на ней жениться. Феврония исцелила князя, однако он не сдержал своего слова, поскольку Феврония была простолюдинкой. Но в процессе лечения [Феврония намеренно не залечила один струп на теле князя, из-за чего болезнь возобновилась], Феврония вновь вылечила Петра, и он был вынужден жениться на ней."
Просто замечательные покровители!
#3 | 09:25 10.02.2017 | Кому: Акелла
> Просто замечательные покровители!

Удивительное рядом, по святым плачет УК!

Мошенничество, шантаж, вот это вот всё.
#4 | 09:25 10.02.2017 | Кому: Giatsynt
Давно известно, у баб чувства меры нет.
Вот и отжимают где могут.
von_herrman
надзор »
#5 | 09:27 10.02.2017 | Кому: Giatsynt
> согласен. коммерческий проект, имеющий целью вымогательство из мужиков всякой розовой хуйни и походов в ресторан.

> 8 июля – День семьи, любви и верности. В этот день православные христиане чтят память святых Петра и Февронии


Вымогать надо свечки и иконки!!!
#6 | 09:32 10.02.2017 | Кому: armorfox
> у баб чувства меры нет.
> Вот и отжимают где могут.

да ну, бесит. Семейный бюджет только от нового года восстанавливается, плюс 23 февраля и 8 марта, которые чуть ли не в одну и ту же зарплату попадают. Так что какие нахрен святые вазелины.
#7 | 09:32 10.02.2017 | Кому: Всем
> Хэловин и Валентайн - какие то чуждые нам припадки.
>
> Если кому нравится - пусть отмечает. Но лично мне это кажется странным.

их кто-то отмечает? или все ограничивается тематическим стриптизом в кабаках?
#8 | 09:35 10.02.2017 | Кому: medic
> их кто-то отмечает? или все ограничивается тематическим стриптизом в кабаках?

Судя по припадкам в сети - ещё как отмечают. Насмотрятся своих миккимаусов и пляшут чужие праздники.
#9 | 09:35 10.02.2017 | Кому: Всем
По его словам, в России есть по-настоящему народный праздник, имеющий глубокие исторические, культурные и духовные корни. "Это 8 июля – День семьи, любви и верности.

Хуясе, и как давно он стал народным праздником? Как давно его отмечают? Какие именно культурные корни имеются в виду?
#10 | 09:37 10.02.2017 | Кому: Пальтоконь
> > их кто-то отмечает?
>
> Судя по припадкам в сети - ещё как отмечают.

срач в интернете тоже может быть праздничным!
#11 | 09:42 10.02.2017 | Кому: medic
> срач в интернете тоже может быть праздничным!

Чужие праздники портят наши посконные скрепы!!!
[празднует в кирзачах] :-)
#12 | 09:58 10.02.2017 | Кому: Всем
> Хэловин и Валентайн - какие то чуждые нам припадки.

однако эти "припадки" происходят по всему миру от США до Японии, от России до Австралии. что скорее говорит в пользу того, что это все же универсальные праздники.
хотя вот да, в Саудовской Аравии не попразднуешь - там запрещено.
#13 | 10:07 10.02.2017 | Кому: Всем
Правильно сказал. Кстати храм Петра и Февронии – Муромских чудотворцев в Донецке, ДНР
[censored]
#14 | 10:07 10.02.2017 | Кому: nbzz
> однако эти "припадки" происходят по всему миру от США до Японии, от России до Австралии. что скорее говорит в пользу того, что это все же универсальные праздники.

Это говорит о том, что человеки не хотят думать своей головой, а Циля Визор умный, пусть он думает.
#15 | 10:10 10.02.2017 | Кому: Всем
> Валентайна отмечают повсеместно - таскают открытки ввиде красных полужопий, делают дополнительную кассу торговцам цветами и презервативами - молодежь любит все что связано с половой еблей, списываю на это.

проще говоря, лишний повод вдуть или просто подарить цветы даме. больше эта дата ни к чему никого не обязывает.

> Хэлоуин не так сильно, но все же - бродят по центру города некие фрики то в зомби рас крашеные, то в вампиров, то в пидоров - чем дальше дело идет тем больше. Видимо скоро будет как надо.


как надо кому? жидомасонам?
#16 | 10:26 10.02.2017 | Кому: medic
> лишний повод вдуть

Вдуть никогда лишним не бывает.
Для этого повода в виде праздника не нужно. Вроде.))
#17 | 10:29 10.02.2017 | Кому: Всем
Согласен на все 100
#18 | 10:36 10.02.2017 | Кому: Giatsynt
> согласен. коммерческий проект, имеющий целью вымогательство из мужиков всякой розовой хуйни и походов в ресторан.

А тебе жена на 14-тое, что совсем ни чего не дарит?
#19 | 10:37 10.02.2017 | Кому: armorfox
Не везло тебе с женщинами по жизни!
#20 | 10:37 10.02.2017 | Кому: tachyon
>Правильно сказал. Кстати храм Петра и Февронии – Муромских чудотворцев в Донецке, ДНР

Что именно правильного он сказал? Что праздник народный? Так спиздел как Троцкий.
Или что у него глубокие корни? Так тоже сбрехал как ишак, об этом празднике трубить начали года три назад, дабы забороть неправильного валентина и заменить правильным днем семьи.
Получилось, кстати, крайне хуево, вернее никак не получилось, что в прочем не удивительно, ведь делалось все на отъебись и по принципу, мы придумали, а народ точно подхватит, ведь мы такие охуенные, а тут кругом скрепы и православие.
И да, кто такие эти Петр и Февронья? Кто о них знал или вспоминал, окромя небольшого круга особо правословнутых граждан?
Я и сейчас окромя того, что муж и жена, вроде как княжеского достоинства, съебавшиеся в монастырь о них нихера не знаю, да мне и не интересно.
#21 | 10:39 10.02.2017 | Кому: Всем
Ткните мне пальцем в российскую школу, где официально проводятся праздничные мероприятия по случаю обсуждаемого дня св. Валентина. Просто чтобы убедиться, что "борцуны" с праздниками иноземными заняты чем-то полезным, а не ИБД в чистом виде.
#22 | 10:42 10.02.2017 | Кому: Art Zin
> Хуясе, и как давно он стал народным праздником? Как давно его отмечают? Какие именно культурные корни имеются в виду?

Видимо имеется ввиду женитьба на себе обманом и шантажом. Именно такого мнения о русском народе господин Аксенов.
#23 | 10:43 10.02.2017 | Кому: Всем
> > проще говоря, лишний повод вдуть
>
> А иначе нахера эта молодость нужна?

молодость нужно провести достойно - употреблять только отечественное бухло, ездить только на "ладах", из соцсетей пользоваться только одноклассниками, читать Донцову с Марининой, слушать Баскова и Киркорова.

но все вышеперечисленные достижения могут быть перечеркнуты одной предательской еблей в день Валентина.
#24 | 10:43 10.02.2017 | Кому: Сухарь
>
> А тебе жена на 14-тое, что совсем ни чего не дарит?

А у него жена то есть?
#25 | 10:45 10.02.2017 | Кому: Пальтоконь
> Это говорит о том, что человеки не хотят думать своей головой

это говорит о том, что все эти тыквочки, ведьмочки и прочая хэллоунская атрибутика симпатична, универсальна и в общем-то понятна практически жителям всех стран.
а вот День Благодарения (типично-американский праздник), че та никто по всему миру не рвется отмечать.
#26 | 10:46 10.02.2017 | Кому: zampolit
> А у него жена то есть?

Как то не подумал, да.
#27 | 10:47 10.02.2017 | Кому: nbzz
> это говорит о том, что все эти тыквочки, ведьмочки и прочая хэллоунская атрибутика симпатична и в общем-то понятна практически жителям всех стран.

Это люди ещё исконно русские святочные наряды не помнят. Это которые шкуры с рогами и прочими атрибутами чертовщины ))
#28 | 11:16 10.02.2017 | Кому: Сухарь
> что совсем ни чего не дарит?

нет. впрочем и не требует. на 23е дарит.
pyth2000
не фашист »
#29 | 11:18 10.02.2017 | Кому: nbzz
> а вот День Благодарения (типично-американский праздник), че та никто по всему миру не рвется отмечать

Отчего же? Англичане отмечают, ежегодно, 4 июля.
#30 | 11:32 10.02.2017 | Кому: Art Zin
> И да, кто такие эти Петр и Февронья? Кто о них знал или вспоминал, окромя небольшого круга особо правословнутых граждан?

Знали граждане с высшим филологическим образованием. И их знания совершенно не способствуют тому, чтобы считать эту пару образцовой семьей.
#31 | 11:35 10.02.2017 | Кому: Акелла
> Просто замечательные покровители!

Ага, "совет да любовь" во все поля!!! Еще и летом, когда изначально ориентированный на молодежь праздник нафиг никуда никому не уперся.
#32 | 11:40 10.02.2017 | Кому: Всем
"Они скончались в один день и час, каждый в своей келье. Люди сочли нечестивым хоронить в одном гробу монахов и посмели нарушить волю усопших. Дважды их тела разносили по разным храмам, но дважды они чудесным образом оказывались рядом. " ©жития

Снова любимая церковниками трупная тема! Надеюсь потом-то им удалось, обычной расчленёнкой высохших мумий заняться, для всяких там перенесений мощей из храма в храм?
#33 | 11:42 10.02.2017 | Кому: Всем
> Они диктуют всему миру в том числе что и как праздновать - это факт

Они создают т.н. "фан-сервис", а дальше граждане сами идут на премьеры всяких романтических соплей, приуроченных в [В] (или перезапуску франшизы типа "Пятница, 13" в [Х]); в кафе, где именно в этот день парам скидки и т.д.; в клубы с тематическими вечеринками и т.д. Есть мнение, что Петр со всей своей Фенвроньей в этом плане не взлетит (хотя бы потому, что в эти дни пост; уже, раз решили "наш ответ Чемберлену", хоть бы праздник толково подобрали, что ли, а не так, что он вот вообще никому не нужен).
#34 | 11:49 10.02.2017 | Кому: Валькирия
> Есть мнение, что Петр со всей своей Фенвроньей в этом плане не взлетит (хотя бы потому, что в эти дни пост; уже, раз решили "наш ответ Чемберлену", хоть бы праздник толково подобрали, что ли, а не так, что он вот вообще никому не нужен).

Петр с Февроньей супротив Валентина - это как "Дети против волшебников" супротив "Гарри Поттера". На том же художественном и идейном уровне )))
NK »
#35 | 11:51 10.02.2017 | Кому: Всем
Как страшно жыть. А мы в школе на уроках труда фигачили валентинки, причем без разбору кому -- одноклассникам, подружкам, мамепапе. Во-первых, красиво, во-вторых, своими руками. И вроде все нормальными выросли
#36 | 12:00 10.02.2017 | Кому: NK
> причем без разбору кому -- одноклассникам, подружкам, мамепапе

Там сложнее всё. Есть дети , которым никто эти валентинки не подарил, ну так получилось, не хватило, или все задарили только успешных детей или близких школьных друзей . Так вот там трагедия натуральная, особенно в начинающемся пубертатном возрасте. Это типа голосование валентинками на признательность, успешность. Такие вещи надо вообще запрещать , особенно в школах.
#37 | 12:00 10.02.2017 | Кому: Art Zin
> Что именно правильного он сказал?

То что сказал. То, что всякие валентиновы и хелуиновы дни русским не нужны от слова совсем.

>о них нихера не знаю, да мне и не интересно.


И? Надо ли тркбить об этом? Мне вот неинтересно, что вы излили (то что с матом изливается, я называю изливанием) и что от этого изменится? Есть те, кто посчитает мнение Аксенова правильным, есть те кто возбудится на это высказывание, это нормально, люди они разные,есть те кто гордится что что то знает, есть те кто гордится что чего то не знает, это нормально в современном обществе.
#38 | 12:09 10.02.2017 | Кому: tachyon
> То, что всякие валентиновы и хелуиновы дни русским не нужны от слова совсем.

могут ли справлять евреи и чеченцы?
#39 | 12:12 10.02.2017 | Кому: Art Zin
> дабы забороть неправильного валентина и заменить правильным днем семьи.

День семьи приурочить к дате бездетной пары, которые большую часть сознательной жизни прожили порознь в разных монастырях - это сильно, да. Вотт народ только не торт, опять - не поддержал наш посконный ответ бездуховному Западу.
#40 | 12:16 10.02.2017 | Кому: Giatsynt
> нет. впрочем и не требует. на 23е дарит.

А ты ей на 8 марта?
#41 | 12:17 10.02.2017 | Кому: элeктрoник
Т.е. ты себя в школе ущербным чувствовал? Тебе валентинки не дарили?
#42 | 12:19 10.02.2017 | Кому: элeктрoник
> Снова любимая церковниками трупная тема! Надеюсь потом-то им удалось, обычной расчленёнкой высохших мумий заняться, для всяких там перенесений мощей из храма в храм?

Ну пока таскали туда сюда количество мощей утроилось!
#43 | 12:19 10.02.2017 | Кому: tachyon
>
> То что сказал. То, что всякие валентиновы и хелуиновы дни русским не нужны от слова совсем.

Ловко ты сейчас за всех русских решил.
#44 | 12:20 10.02.2017 | Кому: tachyon
> То что сказал. То, что всякие валентиновы и хелуиновы дни русским не нужны от слова совсем.

А русским нужны те, кто рассказывает, что им нужно?
#45 | 12:23 10.02.2017 | Кому: элeктрoник
Только раздельное обучение по типу интерната, только хардкор.
#46 | 12:24 10.02.2017 | Кому: tachyon
> всякие валентиновы и хелуиновы дни [ПГМнутым] не нужны от слова совсем.

Исправила опечатку. Не благодари.
pyth2000
не фашист »
#47 | 12:26 10.02.2017 | Кому: бабаня
> Знали граждане с высшим филологическим образованием. И их знания совершенно не способствуют тому, чтобы считать эту пару образцовой семьей.

Вообще говоря, все древнееврейские мифы являются пропагандой насилия, извращений и жестокости. Однако ж их косплеерам это не мешает выть про "религию любви". Главное же - чтобы деньги несли.
#48 | 12:26 10.02.2017 | Кому: pyth2000
Так на фоне этого треша и расчлененки - бог есть в натуре любовь!
#49 | 12:28 10.02.2017 | Кому: pyth2000
> Однако ж их косплеерам это не мешает выть про "религию любви".

Они просто потеряли слово. Если все время помнить, что это религия любви к богу, то никаких противоречий нет )))
pyth2000
не фашист »
#50 | 12:29 10.02.2017 | Кому: tachyon
> То что сказал. То, что всякие валентиновы и хелуиновы дни русским не нужны от слова совсем.

Я бы, на месте выразителей интересов класса, тысячу лет грабившего и насиловавшего русский народ, рот бы не разевал насчет того, что нам, русским, нужно или нет. Без бородатых баб и их фанатов разберемся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.