> смиялсо.
> сравнивать машины у которых грузоподъемность отличается в 2 раза это мощный ход =))
Дочитал бы до конца - не смеялся бы. В конце написано, что это была презентация для индийских военных, которым нужен тяжелый транспортный вертолет, и главным конкурентом является как раз МИ-26, поэтому сравнение с ним абсолютно разумно.
У Чинука другая компоновка, которая дает ему некоторые преимущества, - они и показаны на слайдах.
>> смиялсо.
>> сравнивать машины у которых грузоподъемность отличается в 2 раза это мощный ход =))
>
> Дочитал бы до конца - не смеялся бы. В конце написано, что это была презентация для индийских военных, которым нужен тяжелый транспортный вертолет, и главным конкурентом является как раз МИ-26, поэтому сравнение с ним абсолютно разумно.
> У Чинука другая компоновка, которая дает ему некоторые преимущества, - они и показаны на слайдах.
Откуда информация, что это они оба были на презентации? Что-то мало верится.
ёпрст, как же ещё выбирать, когда государство собирается потратить на тяжёлый транспортный вертолёт кучу бабок, оно, ясный пень, устроит демонстрационные полёты
> Откуда информация, что это они оба были на презентации? Что-то мало верится.
По ссылке в самом конце первого поста:
>Boeing's presentation to the Indian Air Force comparing the CH-47 Chinook with the helicopter that the IAF currently uses, the Russian Mi-26 -- also the largest chopper around. The IAF wants 12-16 heavy lift copters. And soon. The other contenders are the Sikorsky CH-53 Super Stallion and Mil's Mi-26.
Боинг устроил презентацию для индийских ВВС, которым нужны 12-16 тяжелых вертолетов в короткие сроки. Соперники Боинга - Сикорский CH-53 и Ми-26.
Использовать вертолеты надо в горах, и схема Чинука, как утверждает Боинг, дает ему в таких условиях ряд преимуществ - которые и продемонстрированы на слайдах.
>> смиялсо.
>> сравнивать машины у которых грузоподъемность отличается в 2 раза это мощный ход =))
>
> Дочитал бы до конца - не смеялся бы. В конце написано, что это была презентация для индийских военных, которым нужен тяжелый транспортный вертолет, и главным конкурентом является как раз МИ-26, поэтому сравнение с ним абсолютно разумно.
> У Чинука другая компоновка, которая дает ему некоторые преимущества, - они и показаны на слайдах.
ну может у них военные дураки? я чето не понимаю как можно сравнивать эти машины вообще? это как сравнивать жигули четверку с верхним багажником и прицепом, и самосвал.
ьь »
сравнивать машины у которых грузоподъемность отличается в 2 раза это мощный ход =))