> Ведь процедура сдачи «объекта» проходила так: энкавэдэшники посадили главного инженера и ведущих конструкторов внутрь, закрыли окна и двери и выпустили по авто несколько автоматных очередей.
> Известно, что в быту Сталин был аскетом. Но глядя на отделку интерьера ЗИС-115, так не скажешь. Просторный салон, рассчитанный на 6-7 человек, отделан натуральной кожей, велюром и натуральной шерстью.
А чем ещё? Кожу молодого дермантина использовать надо было? Пластики под дерево?
Да блин, я просто не понимаю - вот есть история о машине, сама по себе интересная, зачем еще городить вранье сверху?
Вот ниже современное бронестекло после попадания одной-единственной 7,62 пули.
Какие нахрен "несколько очередей по авто"?
[censored]
> > Известно, что в быту Сталин был аскетом.
> Но глядя на отделку интерьера ЗИС-115, так не скажешь.
У автора смешались в кучу: кони, люди... По мнению автора, глава государства лично утверждает фарш для служебного автомобиля - лично сам автор, окажись на месте Сталина, именно этим бы и занялся. Больше-то делать нехер.
> Вот ниже современное бронестекло после попадания одной-единственной 7,62 пули.
> Какие нахрен "несколько очередей по авто"?
В то время "очередь" вполне могла быть из ППШ, сейчас из АКМ. Оба имеют калибр 7,62, только один 7,69*25, а другой 7,62*39. Про 7,62*54 вообще промолчу.
> В то время "очередь" вполне могла быть из ППШ, сейчас из АКМ. Оба имеют калибр 7,62, только один 7,69*25, а другой 7,62*39. Про 7,62*54 вообще промолчу.
Кто знает.
Хотя и бронестекла в те времена были наверняка послабже.
В любом случае, эпизод выглядит, мягко говоря, сомнительным.
> У автора смешались в кучу: кони, люди... По мнению автора, глава государства лично утверждает фарш для служебного автомобиля - лично сам автор, окажись на месте Сталина, именно этим бы и занялся. Больше-то делать нехер.
плюс ещё, личный автомобиль делался на 6-7 человек не просто так. Помимо охраны, там ещё и всякие политические деятели главного калибра из других стран могли ездить. Личные предпочтения в этом случае должны заменятся общепринятыми, как по мне.
> > Вот ниже современное бронестекло после попадания одной-единственной 7,62 пули.
> > Какие нахрен "несколько очередей по авто"?
>
Толщина этого бронестекла намного меньше, чем в лимузине, кроме того, мы не знаем, что это вообще за стекло.
70 миллиметров - это серьезно, у Ил-2 в лобовом стекле было примерно так же.
> В то время "очередь" вполне могла быть из ППШ, сейчас из АКМ. Оба имеют калибр 7,62, только один 7,69*25, а другой 7,62*39. Про 7,62*54 вообще промолчу.
70 миллиметров настоящего бронестекла нормально держат винтовочный калибр, возможно, и небронебойные 12,7 мм.
Возможно было что-то вроде желания создателей машины лично продемонстрировать её безопасность. Был тут как-то ролик про мужика из Мерседеса, который демонстрировал бронирование, сев в машину, по которой потом из калаша очеред дали по лобовухе.
Это же всем известный способ приемки. Ильюшина посадили в ИЛ 2 и расстреляли из авиационной пушки, Кошкина посадили в Т-34 и расстреляли из 75 мм ПТ, Королева посадили в Восток-1 и отправили в испытательный полет вокруг земли. Этим повезло, они делали свою работу на совесть, а до них же были те, чьи изделия не прошли приемку. Тогда НКВДшники утробно рыча вытаскивали окровавленные трупы и злобно ухая мчались на фургоне с надписью "Хлеб" в очередную "шарашку", чтобы доставить очередного несчастного в очередное КБ для разработки очередного никому не нужного изделия.
> Там желательно, ОЧЕНЬ желательно взять там подробную экскурсию.
> Без этого осмотр будет поверхностным.
Либо экскурсию, либо хороший тырнет, если хоть какие-то знания по тематике уже имеются. :)
Правда не уверен, что есть в природе человек, который знает хоть как-то тему всего сразу, что там представлено - к примеру для меня куча мотоциклов на верхнем этаже экспозиции в здании была совершенно одинаковой. Но это я как-нибудь переживу. А вот увидеть в живую F-94 - это уже что-то.
[censored]