Голодец оценила реальный уровень бедности в РФ...

interfax.ru — ...выше статистического. По словам вице-премьера, самоощущение людей гораздо хуже того, что показывает статистика. "Если мы говорим человеку: "ты не бедный", а он - бедный, это очень тяжелая ситуация", - добавила вице-премьер. Логика - умереть не встать!
Новости, Политика | Ворчун 10:31 16.12.2016
59 комментариев | 77 за, 0 против |
#1 | 10:37 16.12.2016 | Кому: Всем
да все кто сейчас получает менее 40 000 в месяц на человека бедные, независимо от того что там пиздит росстат.
#2 | 10:41 16.12.2016 | Кому: Chipeska
Почему именно 40?
Crypt
Ебанько »
#3 | 10:42 16.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Почему?

Потому что в ноль выходишь, без всяких откладываний.
#4 | 10:43 16.12.2016 | Кому: Crypt
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 10:43 16.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Почему именно 40?

минималка при которой ты можешь более-менее комфортно существовать, с возможностью откладывать на отпуск или приобретение чего-то серьёзного.
Aleks3
надзор »
#6 | 10:44 16.12.2016 | Кому: Всем
Бред какой-то написан. Люди чувствуют себя беднее, потому что у кого-то есть теневые доходы? А какая связь?
#7 | 10:44 16.12.2016 | Кому: Chipeska
Это неправда.
#8 | 10:45 16.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Это не правда.

а как по твоему? Я за Мурманск пишу если что. У нас одна только комуналка под 10-ку. (если хата на 2-3 комнаты). Если хату снимаешь, минимум 15-ть выкладывай, можно найти за 13 000 пустой клоповник, но это если повезет.
#9 | 10:45 16.12.2016 | Кому: Chipeska
Вотт с этого и надо начинать.
#10 | 10:47 16.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Вотт с этого и надо начинать.

а у тебя как получается? В Мурманской области средняя зп 26000-28000, хотя росстат другие цифры даёт (пиздят, как всегда завышая реальные цифры, которые у них кстати есть), но по факту вот так
#11 | 10:49 16.12.2016 | Кому: Chipeska
У меня, если считать доход семьи с учётом на каждого, получается сильно меньше 20. 20-рик - ипотека. В отпуск мы не ездим. Но откладывать получается.
Сам я в быту крайне экономически неприхотлив.
#12 | 10:50 16.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Это неправда.

Ты разве живешь крипто-жизнью?
#13 | 10:51 16.12.2016 | Кому: Всем
В Москве по 40к на каждого из 2х членов семьи хватает, остается тысяч 20-30 в месяц. Все верно он говорит.
#14 | 10:51 16.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> У меня, если считать доход семьи с учётом на каждого, получается сильно меньше 20. 20-рик - ипотека. В отпуск мы не ездим. Но откладывать получается.

Калининград, везет, а сколько недвижка стоит и комуналка в среднем?
Я вот прикидывал ценники, и получается, что у нас в Мурманске недвижка стоит как в краснодаре, при сопоставимых доходах. Реально с области надо валить, так как тяжеловато становится тут жить.
#15 | 10:52 16.12.2016 | Кому: Багинет
Бедным себя не считаю. Сравниваю с мамой-пенсионеркой. Я живу примерно в 3 раза лучше. Вотт она бедно живёт.
#16 | 10:53 16.12.2016 | Кому: Chipeska
Мурманских тут много. Работал на 2-х работах и везде был хотя бы один представитель.
#17 | 10:54 16.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Бедным себя не считаю. Сравниваю с мамой-пенсионеркой. Я живу примерно в 3 раза лучше. Вотт она бедно живёт.

Есть чёткие определения бедности, если что, я вот на них ориентируюсь. Так же есть определение "за чертой бедности" т е это еще хуже чем бедность.
#18 | 10:55 16.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Мурманских тут много. Работал на 2-х работах и везде был хотя бы один представитель.

ну это логично, люди уезжают из области массово, особенно молодежь, потому как ловить тут нечего, жить дорого, развития нет, а выехать на лето влетает в огромные деньги.
#19 | 10:57 16.12.2016 | Кому: Chipeska
Для меня тоже есть чёткое определение бедности. Год так 1994-й, когда поесть удавалось не всегда.
#20 | 10:57 16.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Для меня тоже есть чёткое определение бедности. Год так 1994-й, когда поесть удавалось не всегда.

Не ну это совсем пиздец, это уже сильно за чертой называется, я это время тоже хорошо помню.
#21 | 11:00 16.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Для меня тоже есть чёткое определение бедности. Год так 1994-й, когда поесть удавалось не всегда.

Это уже скорей нищета
Aleks3
надзор »
#22 | 11:00 16.12.2016 | Кому: Chipeska
Дык жить везде дорого, ловить нечего и развития нигде нет. Разве что в Москве.
#23 | 11:00 16.12.2016 | Кому: Chipeska
Ну вотт я и не жужжу. Это моя красная черта персональной революционной ситуации. Остальное - дело наживное. Просто наблюдаем.
#24 | 11:01 16.12.2016 | Кому: Freund
> Москве по 40к на каждого из 2х членов семьи хватает, остается тысяч 20-30 в месяц. Все верно он говорит.

Это если иботеки в Москве нет.
#25 | 11:03 16.12.2016 | Кому: zampolit
Новый Уренгой!!!
#26 | 11:12 16.12.2016 | Кому: zampolit
> Это если иботеки в Москве нет.

Ипотеку плачу, 20к.
#27 | 11:13 16.12.2016 | Кому: Всем
[усиленно молчит про свои доходы, дабы не навлечь гнев камрадов]

С другой стороны, мало кто согласен был бы работать как такой ебанутый трудоголик, как я.
#28 | 11:15 16.12.2016 | Кому: Aleks3
> Дык жить везде дорого, ловить нечего и развития нигде нет. Разве что в Москве

В Москве жить еще дороже, многие знакомые, поебавшись по Москве, вернулись обратно в родные города, так как, даже несмотря на 1,5-2 кратную разницу в ЗП по итогам в месяц в регионе оставалось на руках больше.
#29 | 11:21 16.12.2016 | Кому: Freund
>
> Ипотеку плачу, 20к.

Это на сколько лет? А то знакомые по 50 отваливают ежемесячно.
Aleks3
надзор »
#30 | 11:25 16.12.2016 | Кому: zavhoz
Это всего лишь говорит о том, что они дофига платили за съем квартиры. А коммуналка в Москве дешевле чем в той же Ростовской области это факт.
Да и для власти Москва значит больше чем Россия, потому и в развитие и в инфраструктуру больше вкладывают и с работой легче.
#31 | 11:29 16.12.2016 | Кому: Aleks3
> Это всего лишь говорит о том, что они дофига платили за съем квартиры.

Те, про кого я говорил смогли в москве устроиться на зп 30-45 тыщ. У себя дома они получали 25-30 в Москве они снимали либо комнаты поближе к работе либо квартиры в ебенях МО за 15-20 тыс. Траспорт, еда одежда...

> и с работой легче


А вотт тут уже не соглашусь, много знакомых рассказывает про массовые сокращения. В крупных корпорациях многим предлагают перерезать в филиалы в регионы, дескать там с работой полный порядок и многие соглашаются. В регионах кадровый голод. Всех хороших спецов из регионов переманивали долго в Москву, а сейчас идет обратный отток.
Aleks3
надзор »
#32 | 11:32 16.12.2016 | Кому: zavhoz
А что за деятельность? А то сокращения они везде, как погляжу.
#33 | 11:37 16.12.2016 | Кому: Aleks3
> А что за деятельность? А то сокращения они везде, как погляжу

У меня? Или у знакомых?

У меня вообще странная деятельность многонаправленная, за счет чего проседание по одному из направлений компенсируется другими. Поэтому у меня еще более менее. А вот у знакомых из мононаправленных компаний реальная жопа. Автосервис, реклам, продажа импортной продукции, аренда. Даже в нефтянке и околонефтянке жопа.

Госсектор тоже просел. Короче жопа она везде.

Исключение пожалуй составляют предприятия экспортеры пром продукции, у тех, пожалуй, даже подъем.
Aleks3
надзор »
#34 | 11:40 16.12.2016 | Кому: zavhoz
Ну и с чего вдруг кадровый голод в регионах, если даже в основном потребителе - Москве, такая жопа?

В регионах тогда уж просто пиздец и безнадёга.
#35 | 11:53 16.12.2016 | Кому: Aleks3
> Ну и с чего вдруг кадровый голод в регионах, если даже в основном потребителе - Москве, такая жопа?
>
> В регионах тогда уж просто пиздец и безнадёга

А с того, что в регионах в последнее время (не во всех, но во многих) понастроили новых, модернизировали, раасширили много старых предприятий, а работать на них некому - все в Москву и Питер умотали, а кто и вообще зарубеж. Меня неоднократно приглашали на многие крупные предприятия в регионах, причем ЗП было даже больше чем я получал в Москве. Я не согласился, а вот очень много знакомых переехали в Регионы. Теперь оттуда пишут как там все пиздато у них.

Есть правда и регионы, где с безработцей изначально беда, туда из Москвы никто не Поедет. Но есть и много регионов с острым дефицитом кадров.
#36 | 12:11 16.12.2016 | Кому: zampolit
> Это на сколько лет? А то знакомые по 50 отваливают ежемесячно.

А, так ну это просто немного денег брал у банка. 1.5кк всего.

Но суть-то не в ипотеке, в окружении полно людей, которым этих же денег хватает от зарплаты до зарплаты и они сильно удивляются как так получается.
#37 | 12:47 16.12.2016 | Кому: zavhoz
> В регионах кадровый голод.


Щас страшную тайну скажу: платить пробовали? А то ить люди едут туда, где деньги. До совсем недавнего времени - деньги только в Москве и были. Высасывала престольная из регионов, что тот пылесос. А потом удивлялась "понаехалам".
Платить в регионах более-мегее достойно и Москва ОЧЕНЬ в численности просядет. И пробки, опять же, рассосутся.
#38 | 12:48 16.12.2016 | Кому: Chipeska
> У нас одна только коммуналка под 10-ку. (если хата на 2-3 комнаты).

[Смотрит на свои квитанции, радуется изо всех сил]

У меня получается 2400 (телефон+интернет), 12 000 свет (сварка/болгарка, бойлер и т.д. сюда входят), 12 000-15 000 центральное отопление (только в холодное время), 1500 холодная вода и канализация, итого 31 000 тенге, в пересчёте на рубли примерно 5750 получается.
#39 | 12:50 16.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> У меня, если считать доход семьи с учётом на каждого, получается сильно меньше 20. 20-рик - ипотека. В отпуск мы не ездим. Но откладывать получается.
> Сам я в быту крайне экономически неприхотлив.

Это прекрасно!!! Живи и радуйся, что называется!!!
#40 | 12:52 16.12.2016 | Кому: WERT
> Это прекрасно!!! Живи и радуйся, что называется!!!

Живу и радуюсь.
#41 | 14:11 16.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Почему именно 40?

Потому-что пизданул не подумав. Доходы/расходы по стране очень сильно разнятся.
#42 | 14:17 16.12.2016 | Кому: loisop
> Высасывала престольная из регионов, что тот пылесос

А сейчас прекратила?
#43 | 14:21 16.12.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> У меня получается 2400 (телефон+интернет), 12 000 свет (сварка/болгарка, бойлер и т.д. сюда входят), 12 000-15 000 центральное отопление (только в холодное время), 1500 холодная вода и канализация, итого 31 000 тенге, в пересчёте на рубли примерно 5750 получается.

чтоб я так жил, 5750 у нас в Мурманске только за однушку будет.
Алекс
надзор »
#44 | 14:26 16.12.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
Пока не дочитал до тенге, чуть инфаркт миокарда не хватил от цифр.
#45 | 14:27 16.12.2016 | Кому: Aleks3
> Дык жить везде дорого, ловить нечего и развития нигде нет. Разве что в Москве.

нифига, на севере помимо того что жить дорого, еще и для здоровья вредно.
Aleks3
надзор »
#46 | 14:36 16.12.2016 | Кому: Chipeska
Всюду мрак и беспросветность.
#47 | 14:36 16.12.2016 | Кому: Aleks3
> Всюду мрак и беспросветность.

вот ты прям в точку!=) У нас щас как раз полярная ночь))
#48 | 14:38 16.12.2016 | Кому: зверюга
> Потому-что пизданул не подумав. Доходы/расходы по стране очень сильно разнятся.

был ты внимательнее прочитал бы дальше, но тебе ведь лишь бы пиздануть? да?)
#49 | 14:41 16.12.2016 | Кому: Chipeska
> был ты внимательнее прочитал бы дальше

Писал бы ты сразу про Мурманск, претензий не было бы.
#50 | 13:18 18.12.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Сам я в быту крайне экономически неприхотлив.

Просто ты не вэйпер, и даже не хипстер!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.