> > За 300 рублей можно на такси из Ашана уехать - это если конечно ехать не через весь город.
Поскольку я живу в Москве, то 300 рублей это как раз до моего дома, где ехать максимум 5 минут. А вот бензина на своём 1,6 я точно на 300 не нажгу съездив в Ашан и обратно.
Машина используется не только для поездок в Ашан. Ещё с семьёй на природу в деревню к родственникам. Куда на общественном транспорте добираться не вариант. Надо сначала ехать на электричке, а потом на 2-х автобусах или маршрутках. О том, что бы привезти туда что либо или увезти на транспорте речи и быть не может. Поэтому лучше 2 часа за рулём на "личной жоповозке", чем на неокладных ещё дольше.
Ты не юли, ты честно отвечай - бросаешь машину вторым-третьим рядом, в проездах и т.д. и т.п.?!!
Понятно, что на природе со стоянка не проблема, да и возле Ашана обычно тоже стоянка приличных размеров.
> Не создать нормальную службу эвакуации. Не построить парковок.
Я посмотрю что ты запоешь если сам встанешь перед выбором выпрыгнуть с 10 этажа или сгореть заживо. Или смиренно будешь ждать пока приедет эвакуатор с нарядом ДПС и пока они растащат машины блокирующие проезд?
У Газели внезапно довольно таки мощная рама, если таран закрепить на нее, то пузотерки легко двигать, хотя в основном проблемы будут оторванных зеркал и бамперов у "мастеров парковки".
У нас одна дама принципиально паркуется по диагонали и один долбоящер бросает свой мерин на повороте, им так до подъезда на 10 шагов ближе.
> Машина используется не только для поездок в Ашан. Ещё с семьёй на природу в деревню к родственникам. Куда на общественном транспорте добираться не вариант. Надо сначала ехать на электричке, а потом на 2-х автобусах или маршрутках. О том, что бы привезти туда что либо или увезти на транспорте речи и быть не может. Поэтому лучше 2 часа за рулём на "личной жоповозке", чем на неокладных ещё дольше.
И вот прикинь сколько народу думает так же. Итог Москва стоит.
> Так, что пожарным мешают машины не самой богатой части населения.
Ну если люди из не самой богатой части населения клинические дебилы загораживающие проезд, как с ними поступать? При этом вечно ноющие "а где мне встать, а те че больше всех надо? Вот пусть гос-во сделает мне парковку".
Для этого сначала надо звонить ДПС, они зададут тебе 100500 вопросов, приедут, если приедут через хрен знает сколько времени, так как их реально не хватает, и в первую очередь они выезжают на ДТП. Все очень долго и геморойно.
> Мне теперь к родственникам перестать ездить помогать? Потому, > как, если я буду ездить на перекладных, то выходных не хватит, а их всего 2 на неделе.
Купи гараж, или парковочное место. Судя по твоему рассказу авто тебе не нужен 24/7. Ты им пользуешся для определенных целей, кои возникают у тебя несколько раз в Месяц.
Ты пойми, я не против автолюбителей, я сам такой же водятел. Но ситуация в городах миллионниках такова, что люди стоят, из-за большого кол-ва ТС, без БЭ каждому из них срочно надо, и никаким другим способом, кроме как по пробкам они добраться не могут. Инфраструктура не справляется, и расширятся некуда, а как показывает практика США, незачем, один хрен станет еще больше ТС, и ситуация будет повторяться. Власти применили радикальные меры, которые кто бы что не говорил, несмотря на свою непопулярность, работают. Потихоньку город разгружают. Люди будут пытаться лучше планировать свой день, решать, а точно ли надо сегодня ехать в центр, а сколько это займет времени.
Нужды большинства, важнее нужн немногих, несмотря на огромное кол-во автолюбителей, они меньшинство, но из-за них страдает весь город.
В Нью Йорке к примеру местные вообще не покупают машины, все ездят на такси, либо берут тачки на прокат. Ты кстати тоже мог бы так делать, учитывая твои потребности. Это дешевле.
Превенция? Не, не слышали!
Я вообще не против, чтоб как в Токио, машину на учёт ставили только тем, кто подтвердит, что у него есть парковочное место. Просто странно слышать это от защитников неимущих автовладельцев.
Он пытается выдумать, как бы таранный бампер к микроавтобусу вроде Форд Транзита или Фиата Дукато прикрутить. Я с камрадом zampolitом слегка офигеваем от богатства фантазии.
> Купи гараж, или парковочное место. Судя по твоему рассказу ато тебе не нужен 24/7. Тым и пользуешся для определенных целей, кои возникают у тебя несколько раз в Месяц.
Ну в общем да, на работу ежедневно не езжу. Но гараж в Москве сколько стоит сейчас? А место на крытой парковке возле подъезда стоит 6500 в месяц. Это довольно дорого.
> Превенция? Не, не слышали! > Я вообще не против, чтоб как в Токио, машину на учёт ставили только тем, кто подтвердит, что у него есть парковочное место. Просто странно слышать это от защитников неимущих автовладельцев.
Да где я защищал неимущих автовладельцев? Укажи. Я не понимаю об чем ты толкуешь?
> Ну в общем да, на работу ежедневно не езжу. Но гараж в Москве сколько стоит сейчас? А место на крытой парковке возле подъезда стоит 6500 в месяц. Это довольно дорого.
Ну для Москвы это вообще не дорого, если че.
Возьми гараж на окраине, пускай там стоит. По городу если "прям щас" надо, такси можно заказать, или тачку в прокат.
Ты живешь в столице сам прекрасно знаешь, что других способов борьбы с вечными пробками просто нет. По хорошему конечно её надо снести и перестроить, сделав как в США, кучи параллельных улиц, чтобы все было разбито на сектора (хотя и у них там пробки бывают, но их хотя бы можно объехать.)
> Да в любом треде про повышение тарифов по ОСАГО, или про повышение цен на бензин.
Цитату, я про ОСАГО плохо отзываюсь лишь в том ключе, что при повышении тарифов, нет качества, никакого вообще, в нашем регионе без танцев с бубном полис просто не купить, полную выплату при дтп ты получаешь только через суд, и никак иначе. Повышение цен на бенз надо объяснять? О_о
> У Газели внезапно довольно таки мощная рама, если таран закрепить на нее, то пузотерки легко двигать, хотя в основном проблемы будут оторванных зеркал и бамперов у "мастеров парковки". > У нас одна дама принципиально паркуется по диагонали и один долбоящер бросает свой мерин на повороте, им так до подъезда на 10 шагов ближе.
Внезапно ГАЗели изчезающая величина в скорой мегаполиса.
Чем повышение цены на бензин хуже обязательства иметь парковочное место?
Я на бензин трачу примерно 3к рублей в месяц (годовой пробег 12000). Парковочное место стоит 2,5-3к в месяц. Или 700к в собственность. Что хуже?
> Чем повышение цены на бензин хуже обязательства иметь парковочное место?
Тем что проблемы с тачкой, и с тем куда её пристроить, это проблемы владельца этой самой тачки. А повышение цен на ГСМ ведет к повышению цен вообще на все в стране. И касаются лично каждого.
Ну нахрен тебе тачка с 12000 к пробега в год? О_о Такси дешевле выйдет.
У меня вот пробег 40 000 - 50 000 в год. В месяц бенза нажигаю на 16 000 - 17 000 (работа завязана на поездах по области).
> И парковочные места тут же начнут продавать по цене в пол квартиры.
Скорее под парковки разметят все свободные площадки в промзонах, и несвободные тоже - все равно на них никто не приедет парковаться. Покупаешь такую виртуальную парковку и дальше ставишь где придется.
> Кстати, в Балашихе в районе Первомайки построили многоэтажу точечной застройки. Так пожарные жильцам так и сказали - мы к вам, случись что, не подъедем и лестницу не поставим.
Тех, кто нарисовал проект и тех, кто его согласовал - срочно выебать. Действующие нормы предусматривают круговой проезд для спецтехники к высотным домам.
Я долгое время не покупал машину, при наличиии возможности, по той причине, что все мои потребности перекрывались такси и общественным транспортом - пока детей не было и жили с женой вдвоём. В числе потребностей перекрывалась и всяческая транспортировка грузов или заезды по магазинам - при умеренных разъездах на такси итоговый ценник всё равно ниже, чем топливо+расходники и ремонт+страховка+налог+стоянка.
А вот когда маленькие дети появились, машина стала насущной необходимостью: с детьми и детскими вещами на общественном транспорте крайне неудобно добираться даже на другой конец города (к родителям жены), не говоря о поездке в 100 км (к моим родителям). Плюс летние заезды на природу: у нас озёрный край, при хорошей погоде - отличный вариант для летнего отдыха. На такси ездить по озёрам - разоришься, а на машине - красота, даже посреди недели можно метнуться куда-нибудь недалеко. Ну и разъезды по всяким поликлиникам, бассейнам и т.п. - с дитями на своей машине гораздо удобнее.
Так что машина нужна не всем, и не всегда обходится дешевле такси.
> Да. Ты просто посчитай: стоимость авто, бензина, ТО, страховку, налог, ремонты, стоимость парковки, умножь на количество лет владения, а потом сравни со средним таксишным ценником.
БТП!!!
Только немного не так надо считать, чтобы наглядно было: надо совокупные годовые затраты разделить на 12 месяцев, посмотреть на сумму, которую ты можешь взамен ежемесячно тратить на такси, и принять для себя решение - дешевле для тебя будет машина или нет. Лично у меня длительное время выходило, что нет.
Она клубникой не занимается )