30 лет фильму "Кин-Дза-Дза!"

fishki.net — Фильм вышел на экран 1 декабря 1986 года.
Новости, Медиа | Ухум Бухеев 03:32 01.12.2016
55 комментариев | 252 за, 1 против |
#1 | 03:44 01.12.2016 | Кому: Всем
Ку!
#2 | 04:04 01.12.2016 | Кому: Всем
Кю!
#3 | 04:05 01.12.2016 | Кому: Всем
До чего довёл планету этот фигляр Пэже!!!
#4 | 04:10 01.12.2016 | Кому: Всем
когда в обществе нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
#5 | 04:22 01.12.2016 | Кому: Всем
Скрипач, перестань думать, что ты первый грузинский космонавт.
#6 | 04:27 01.12.2016 | Кому: TfH340
А верни ложку, которую у бедных артистов украл.
#7 | 04:43 01.12.2016 | Кому: Giatsynt
> когда в обществе нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

УЭФ: Да простая игра. Я тебе пол чатла, ты мне на земле — три спички. На, плюй сюда.
СКРИПАЧ: Спасибо, я не хочу.
УЭФ: Ну хорошо, ты мне одну спичку, я тебе три чатла, жёлтые штаны и вот такую фору. Давай!
#8 | 04:50 01.12.2016 | Кому: TfH340
> Скрипач, перестань думать, что ты первый грузинский космонавт.

я не скрипач! я Гедеван Александрович!©
#9 | 04:51 01.12.2016 | Кому: TfH340
> Скрипач, перестань думать, что ты первый грузинский космонавт.

Скрипач не нужен.
#10 | 04:56 01.12.2016 | Кому: Karel
> я не скрипач! я Гедеван Александрович!©

- Там что мотор?
- Не суй свой нос во все дыры, Гедеван Александрович! ©
#11 | 04:59 01.12.2016 | Кому: Всем
>КУ Черненко... КУ Черненко..." Что делать? Надо срочно менять! Но, пока думали, чем заменить "ку", бояться уже стало нечего...

хорошо, что я именно на этом моменте не стал отхлёбывать кофе - взаржал так, что своих разбудил
#12 | 05:06 01.12.2016 | Кому: Всем
Юрий Яковлев."Для меня это было настолько неожиданно - Данелия меня зовет сниматься! Я не звезда. И любое предложение любых режиссеров для меня всегда приятно."
Я даже несколько раз перечитал этот фрагмент. И дать бы почитать нынешним "звездам".
#13 | 05:14 01.12.2016 | Кому: Всем
Даже Гугель отметил на заглавной странице)))
#14 | 05:37 01.12.2016 | Кому: Всем
В нашей стране легко определить фильм который пользуется заслуженной народной любовью. Его растаскивают на цитаты, которые прочно входят в разговорную речь и используются в жизни в различных ситуациях.
#15 | 05:40 01.12.2016 | Кому: iTRi
они таки фильм, в силу устройства мозга, ценят как антисоветскую сатиру
Vascosoft
интеллектуал »
#16 | 05:45 01.12.2016 | Кому: iTRi
> Даже Гугель отметил на заглавной странице)))

Похоже, гугл более российская система, чем яндекс

Ку, пацаки! Требуем от Багурки цветовой дифференциации штанов!!
#17 | 05:48 01.12.2016 | Кому: tuco
> антисоветскую сатиру

Я видно не догоняю - что в нем, блядь, можно увидеть антисоветского? Желтые штаны как символ хипстерского движения?
#18 | 06:08 01.12.2016 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
#19 | 06:23 01.12.2016 | Кому: iTRi
> Я видно не догоняю - что в нем, блядь, можно увидеть антисоветского? Желтые штаны как символ хипстерского движения?

В кино откровенное будущее капитализма: бедность языка, единственное стремление в жизни - жажда власти, деградация всего и вся (особенно культуры).
Но идиоты - либералы видят в фразах, типа "кто же на Плюке правду думает?" - отражение советской действительности (в их убогом понимании).
#20 | 06:24 01.12.2016 | Кому: Всем
Принеси песочку, родной.

Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти... макароны.

Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Непорядок!
#21 | 06:28 01.12.2016 | Кому: Всем
Мой любимый фильм! Который я могу смотреть бесконечное число раз.
#22 | 06:43 01.12.2016 | Кому: Всем
Фильм, который будет актуальным всегда.
#23 | 06:52 01.12.2016 | Кому: Всем
Один из любимых фильмов Барака Обамы, что интересно.
pyth2000
не фашист »
#24 | 06:54 01.12.2016 | Кому: ray_1
> Юрий Яковлев."Для меня это было настолько неожиданно - Данелия меня зовет сниматься! Я не звезда. И любое предложение любых режиссеров для меня всегда приятно."

При этом Яковлеву можно после недоснятого "Идиота" было вообще не играть ничего - он одной этой ролью себя навсегда в историю кинематографа вписал.
#25 | 08:37 01.12.2016 | Кому: Всем
Пацаны мои пересматривают постоянно. И фильм и мульт(ку-кин-дзадза). И цитируют в самых разных ситуациях. Живой фильм!!
#26 | 09:01 01.12.2016 | Кому: ray_1
> Юрий Яковлев."Для меня это было настолько неожиданно - Данелия меня зовет сниматься! Я не звезда. И любое предложение любых режиссеров для меня всегда приятно."
> Я даже несколько раз перечитал этот фрагмент. И дать бы почитать нынешним "звездам".

Вот фильмография за пердыдущие Киндза-дзе пять лет:

1981 — Бешеные деньги — Иван Петрович Телятев
1981 — Карнавал — Михаил Соломатин
1985 — Битва за Москву — Петровский, генерал
1985 — Страховой агент — голос за кадром
1986 — Левша — царь Николай I
1986 — Кин-дза-дза! — Би, пацак

Всего четыре роли за пять лет. Уровень явно не звезды.

То ли дело сейчас.
#27 | 10:16 01.12.2016 | Кому: Багинет
Не заглядывая в интернет хочу спросить. А где, Ирония судьбы и Ипполит?
#28 | 10:17 01.12.2016 | Кому: ray_1
> Не заглядывая в интернет хочу спросить. А где, Ирония судьбы и Ипполит?

Они же раньше были, в семидесятых. Я и 1980 год не включил, а там было сразу три роли.
#29 | 10:18 01.12.2016 | Кому: Багинет
А это заглядывая в интернет:
1954 — Великий воин Албании Скандербег — воин
1956 — На подмостках сцены — Чахоткин, актёр
1956 — Первые радости — Василий Дибич, поручик
1957 — Необыкновенное лето — Василий Дибич, поручик
1958 — Ветер — Леонид Закревский, поручик
1958 — Идиот — Лев Николаевич Мышкин, князь
1959 — Заре навстречу — Пётр Григорьевич Сапожков
1959 — Баллада о солдате — голос за кадром (нет в титрах)
1960 — Евгения Гранде — рассказчик
1961 — Человек ниоткуда — Владимир Поражаев
1961 — Чужой бумажник — голос за кадром
1962 — Гусарская баллада — поручик Ржевский
1962 — Суд сумасшедших — Рихард Старк, журналист
1963 — Большая дорога — голос за кадром, поручик Поливанов
1963 — Пропало лето — голос за кадром (нет в титрах)
1964 — Лёгкая жизнь — Александр Петрович Бочкин
1965 — Русский лес — Киттель, немецкий офицер
1965 — Друзья и годы — Юрий Павлович Державин
1965 — Как вас теперь называть? — читает перевод
1966 — Берегись автомобиля — голос за кадром
1966 — Выстрел — граф
1966 — Девочка на шаре — отец Дениски
1967 — Анна Каренина — Стива Облонский
1967 — Крыжовник — Павел Константинович Алёхин, помещик
1967 — Лесная симфония (документальный) — читает текст
1968 — Крах — Андрей Павлович Фёдоров / лже-Мухин
1968 — Гимнастёрка и фрак (документальный) — читает текст
1969 — Король-олень — Дерамо
1969 — Сюжет для небольшого рассказа — Игнатий Потапенко
1969 — Фауст — Мефистофель
1970 — Чайка — Борис Алексеевич Тригорин
1971 — Старики-разбойники — голос от автора
1972 — Опасный поворот — Роберт Кэплен
1972 — Схватка — Иоахим, немецкий инженер
1973 — Иван Васильевич меняет профессию — Иван Васильевич Бунша, управдом / царь Иоанн Грозный
1973 — Много шума из ничего (нет в титрах)
1974 — Любовь земная — Тихон Иванович Брюханов
1974 — Мосфильму 50 (документальный) — читает текст
1975 — Ирония судьбы, или С лёгким паром! — Ипполит Георгиевич
1977 — Судьба — Тихон Иванович Брюханов
1977 — Юлия Вревская — великий князь Николай Николаевич Старший
1978 — Три ненастных дня — полковник Корнилов
1979 — Бархатный сезон — де Брашен, миллионер
1979 — Поэма о крыльях — Игорь Сикорский
1980 — Идеальный муж — сэр Роберт Чилтерн
1980 — Мы, нижеподписавшиеся — Юрий Николаевич Девятов
1980 — Три года — Григорий Николаевич Панауров
1981 — Бешеные деньги — Иван Петрович Телятев
1981 — Карнавал — Михаил Соломатин
1985 — Битва за Москву — Петровский, генерал
1985 — Страховой агент — голос за кадром
1986 — Левша — царь Николай I
1986 — Кин-дза-дза! — Би, пацак
#30 | 10:20 01.12.2016 | Кому: Багинет
Видимо я не оценил иронии про 4 роли за 5 лет. Прошу пардону.
#31 | 10:22 01.12.2016 | Кому: ray_1
Да. И человек не считал себя звездой.
То ли дело сейчас - одна ролька в сериале и человека иначе как звездой уже больше никак и не называют.

"Звезда" из последних. Три роли, известная одна.
[censored]
Алекс
надзор »
#32 | 10:54 01.12.2016 | Кому: Багинет
> То ли дело сейчас - одна ролька в сериале и человека иначе как звездой уже больше никак и не называют.

Я вчера под фанеру пару песен слабал —
Три калеки мне похлопали и я звездою стал,
Кроме меня все музыканты дерьмо. (с) Сектор Газа.
pyth2000
не фашист »
#33 | 10:59 01.12.2016 | Кому: Багинет
> Да. И человек не считал себя звездой.
> То ли дело сейчас - одна ролька в сериале и человека иначе как звездой уже больше никак и не называют.

Я давно обратил внимание: висит какая-нибудь реклама, на ней какая-нибудь рожа, а под рожей обязательно подпись "Эраст Запупыкин, актер, изображал собаку в сериале "Менты против кабанов". А то так смотрит человек на "звезду" и понять не может, чо это за хуй с горы.
#34 | 14:18 01.12.2016 | Кому: Vins
> А верни ложку, которую у бедных артистов украл.

Я хотел её в Институт Цветных Металлов сдать!
#35 | 14:20 01.12.2016 | Кому: lesli
> Пацаны мои пересматривают постоянно. И фильм и мульт(ку-кин-дзадза). И цитируют в самых разных ситуациях. Живой фильм!!

Мне настолько нравится сам фильм, что мульт опасаюсь смотреть, чтобы не разочароваться. Как считаешь, стоит глянуть?
#36 | 14:24 01.12.2016 | Кому: Сибирский Кошак
Владимир Николаевич, человечество из-за одного камушка с луны тысячелетия потратило, а тут живой инопланетянин и эцих из неизвестного металла!
#37 | 14:25 01.12.2016 | Кому: Сибирский Кошак
Мульт не понравился.
#38 | 14:44 01.12.2016 | Кому: Vins
> Мульт не понравился.

Так и думал.
Спасибо. А кино ещё раз посмотрю - вот он, диск, на полке стоит, в пределах досягаемости. Блюрей, все дела.
#39 | 14:52 01.12.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Мне настолько нравится сам фильм, что мульт опасаюсь смотреть, чтобы не разочароваться. Как считаешь, стоит глянуть?

Посмотрел один ровно раз. Почти всё тоже самое, но только осовременено и очень сильно для молодёжи нынешней. Говна вроде как нету, но и изюминки тоже нету. Ничего нового не увидишь, но и не переблюешься - середнячок ни о чём. Оригинал гораздо лучшее и харизматичней. Строгое ИМХО.
#40 | 15:01 01.12.2016 | Кому: Vins
> Мульт не понравился.

вотт почему-то и желания его глянуть не возникало.
не глядите, что худой и кашляю, а страх разочарования не смог преодолеть.
#41 | 15:46 01.12.2016 | Кому: Всем
Как работать так все чатлане
#42 | 15:58 01.12.2016 | Кому: Off
Спасибо. Что-то подобное я и предполагал.
Пусть лучше любимым мультиком Остров Сокровищ останется.
#43 | 16:37 01.12.2016 | Кому: Всем
ку три раза :)
#44 | 18:35 01.12.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Пусть лучше любимым мультиком Остров Сокровищ останется.

Дык, "Остров сокровищ" трудно кому переплюнуть, и, на моей памяти, покамест ещё никто не переплюнул - ни по уровню накала юмора и ржаки на квадратную минуту, ни по ураганности экшОна. )))
#45 | 18:37 01.12.2016 | Кому: Всем
Ха. А меня некоторые мои работники величают "Дядя Вова"!
#46 | 18:39 01.12.2016 | Кому: Багинет
> "Звезда" из последних. Три роли, известная одна.

Чо это за баба какая-то некрасивая? Я в отечественное кино не очень.
#47 | 19:05 01.12.2016 | Кому: Всем
Всегда смотрел Кин-Дза-Дзу, как пародию на современное буржуазно общество. Только недавно допёр, что снималась-то пародия на СССР, что пародило весьма смешанные и противоречивые чувства к данному, бесспорно, шедевру...
#48 | 19:42 01.12.2016 | Кому: Kurt Cobain
> Только недавно допёр, что снималась-то пародия на СССР

[censored]
#49 | 19:59 01.12.2016 | Кому: Всем
- Нет, нельзя. Надо знать.
- Да можно, родной!

...
#50 | 20:13 01.12.2016 | Кому: Kurt Cobain
> Всегда смотрел Кин-Дза-Дзу, как пародию на современное буржуазно общество. Только недавно допёр, что снималась-то пародия на СССР, что пародило весьма смешанные и противоречивые чувства к данному, бесспорно, шедевру...

Фильм ни разу, ни в каком месте и нигде не снимался как пародия на СССР.

..Наверное, потому что многое, что происходит с земным шаром вообще и с нашей страной в частности, мне все больше напоминает этот сюжет. За 30 лет, которые прошли с первого фильма, мы еще больше приблизились к той модели, которая была в фильме. Может, именно поэтому.
Что вы имеете в виду?
— После перехода от социализму к капитализму общество еще больше разделилось на чатланов и пацаков — тогда, в 1986-м, эта разница была все-таки менее заметной. Сейчас она вопиющая. И никогда чатлане так нахально и наплевательски не относились к пацакам. Может, завуалированно это где-то и было, но все-таки они их побаивались.
Кстати, не раскроете этимологию этих слов?
— Пацак — это, может быть, кацо, кацап, поц.
А чатлане?
— Есть такое кавказское ругательство — чатлах. Это очень нехороший человек...


..Но в «Кин-дза-дза» вы дали развернутую метафору страны накануне перестройки. И эта метафора оказалась вполне актуальной и для новой картины.
— Человечество не перестает совершать одну глупость за другой. Оно будто бы намеренно уничтожает собственную планету. И через 50 лет, если человечество доживет, «Кин-дза-дза» останется актуальным. Потому что идиотизм вечен, он появился на свет вместе с человеком.
У «Кин-дза-дза» есть армия поклонников, которая упражняется в поисках скрытых смыслов и дешифровке скрытых метафор. В Ку, например, неизменно пытаются увидеть инициалы Черненко.
— Когда мы снимали фильм, никто вообще понятия не имел, кто такой Черненко. За то время, пока мы писали сценарий, умер Брежнев, появился сначала Андропов, а потом и Черненко..


..Но то, что «Кин-дза-дза» была довольно злой сатирой, вы же не будете отрицать?
— Наверное, так можно сказать. Ко мне ведь многие после премьеры подходили и шепотом говорили: «Как смело!» Но я ничего такого не имел в виду. Это был рассказ о пути человечества. Что мы делаем с культурой, языком, планетой? Зачем мы уничтожаем все живое? Именно эти вопросы я себе задавал.
А сейчас?
— Американцы не зря говорили, что фильм с годами стал еще более злободневным. Ничего ведь не изменилось, разве что к старым проблемам новые добавились. Например, национализм. У нас до сих пор делают вид, что не поняли очень простую вещь — столкнуть народы лбами ничего не стоит, а вот помирить их невероятно сложно. Мне больно наблюдать все то, что у нас происходит. Как не хай Советский Союз, открытого национализма там не было. По крайней мере я как грузин никогда его не замечал. С другой стороны, я на себе и сейчас не замечаю, но нельзя же не обращать внимания на то, что вокруг. Своих детей кавказские семьи боятся отпускать одних в город. Да вы сами все это знаете. И когда говорят, что это проблема в принципе трудно решаемая, я не верю. Нужно просто строго наказывать за любое проявление национализма. В СССР так и было. Если кто-то позволял себе идиотское высказывание в адрес другой нации, его тут же забирали в милицию.
То есть вы верите, что можно все поправить исключительно карательными мерами?
— Нет, конечно. Нужно и объяснять людям, что такое хорошо. В американских фильмах на протяжении многих лет культивировался образ хорошего негра. Когда я в первый раз был в США, там негров еще не пускали в рестораны. А теперь у них президент черный. Значит, кино сыграло свою роль? А у нас что? Если вы включите какой-нибудь современный российский криминальный фильм, там все бандиты будут грузинами, которых играют армяне. Неправильно все это…


[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.