> Поясни тогда по картинке, это каким курсом самолёт идёт?
Как раз 360. На юг. А для этого ему надо пересечь постоянный сдвиг над рекой, миновать крутой правый берег Оки +70 метров и до сих пор стоять в наборе.
Когда слушаешь переговоры с землёй, когда заход на посадку с юга строят, в кабинах на глиссаде TAWS орёт всегда.
> Ясно, что многое нафотошоплено, воспринимать всерьёз не стоит.
Полную луну на рассвете так поймать нереально (дома освещены справа, а луна в лоб, по освещению - рассвет, а по взаимному расположению солнца и луны скорее закат).
Луна снята на телевик около 300-400 мм (неизвестно как масштабировали, пока фтошопили), а дома на что-то вполне заурядное около 50мм.
Яркость освещения объектов не совпадает. Белое облако внезапно превратилось в чёрное, да и самолёт солнцем не освещён, хотя альбедо у него побольше, чем у бетонных домов (у луны, кстати, альбедо почти как у свежего асфальта :).
Можно посчитать расстояние до самолёта.
Допустим, самолёт длиной 50 метров, а диаметр луны 3 474 000 метров. Самолёт укладывается в диск примерно 6 раз (то есть 300 метров). Значит, самолёт примерно в 11000 раз ближе к нам чем луна, и расстояние до самолёта около 33 километров с погрешностью километров в пять.
По высоте самолёт укладывается до горизонта раз 20. То есть, около километра. Плюс ещё около 80 метров га загиб горизонта. Но этим можно пренебречь, учитывая приблизительность измерений. А тем более луна была прифотошоплена неизвестно с какой высоты.