Под ковром №39. О мемориальных табличках.

youtu.be — Аццкий агонь!!! Цепной пес и пресловутый на доверии рвут друг друга в клочья!!!
Видео, Общество | drHans 19:06 22.11.2016
121 комментарий | 80 за, 3 против |
#51 | 08:10 23.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> За! Так то Сталин.

А в нашей стране есть граждане, которые против. Чё с ними будем делать?
#52 | 08:12 23.11.2016 | Кому: RedStar
> А "против, не против" это все хотелки и вкусовщинка.

То есть твои хотелки, они нормальны, а хотелки граждан, думающих иначе, как?
#53 | 08:13 23.11.2016 | Кому: зверюга
> А в нашей стране есть граждане, которые против. Чё с ними будем делать?

Не давать ставить памятники мразям. На основании чего калчак стал героем? Потому что он он хабенского заебись сыграл?
#54 | 08:17 23.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Потому что он он хабенского заебись сыграл?

))

> Не давать ставить памятники мразям.


Согласен. Только другие граждане думают так про твоих героев.
RedStar
надзор »
#55 | 08:17 23.11.2016 | Кому: зверюга
> То есть твои хотелки, они нормальны, а хотелки граждан, думающих иначе, как?

Ты полностью то читай! Написано: "Сталин не преступник,ему памятник можно,а КАЛчак - преступник,ему нельзя." Это не хотелки, а реальность от которой и нужно отталкиваться, а все что помимо этого - хотелки.
#56 | 08:19 23.11.2016 | Кому: RedStar
> Это не хотелки, а реальность от которой и нужно отталкиваться, а все что помимо этого - хотелки.

Маннергейм нигде официально преступником признан не был. Как быть?
#57 | 08:21 23.11.2016 | Кому: зверюга
> Согласен. Только другие граждане думают так про твоих героев.

Ну так они майдауны. Чё тут думать.
#58 | 08:21 23.11.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ну так они майдауны. Чё тут думать.

Расстрелять!
RedStar
надзор »
#59 | 08:23 23.11.2016 | Кому: зверюга
> Маннергейм нигде официально преступником признан не был.

А пособником нацистов был.
#60 | 08:27 23.11.2016 | Кому: RedStar
> А пособником нацистов был.

Законными актами СССР, РСФСР, РФ это как-то закреплено?
RedStar
надзор »
#61 | 08:48 23.11.2016 | Кому: зверюга
> Законными актами СССР, РСФСР, РФ это как-то закреплено?

А зачем? Это факт.
Legioneer
надзор »
#62 | 09:14 23.11.2016 | Кому: Всем
Это все толерастия. Не путать с взаимопониманием.
#63 | 09:19 23.11.2016 | Кому: RedStar
> А зачем? Это факт.

С тобой не согласятся те, кто поставили доску.
RedStar
надзор »
#64 | 09:30 23.11.2016 | Кому: зверюга
> С тобой не согласятся те, кто поставили доску.

Если кто-то не соглашается с фактами - это долбоеб, а зачем учитывать мнение долбоебов?
#65 | 09:33 23.11.2016 | Кому: RedStar
> а зачем учитывать мнение долбоебов?

И вот мы плавно подошли к вопросу об Украине. ))
RedStar
надзор »
#66 | 09:35 23.11.2016 | Кому: зверюга
> И вот мы плавно подошли к вопросу о Украине. ))

Это у тебя в голове все украина, а я говорю о вполне очевидных вещах и украина тут не причем.
#67 | 09:42 23.11.2016 | Кому: RedStar
> а я говорю о вполне очевидных вещах и украина тут не причем.

> > а зачем учитывать мнение долбоебов?


Именно так там и начиналось.
RedStar
надзор »
#68 | 09:44 23.11.2016 | Кому: зверюга
> Именно так там и начиналось.

Да, когда начали учитывать мнение долбоебов все там и началось.
#69 | 09:48 23.11.2016 | Кому: RedStar
> Да, когда начали учитывать мнение долбоебов все там и началось.

Видишь-ли, те, кого ты считаешь долбоёбами, тебя таковым тоже считают.
RedStar
надзор »
#70 | 09:55 23.11.2016 | Кому: зверюга
> Видишь-ли, те, кого ты считаешь долбоёбами, тебя таковым тоже считают.

И что? Это означает,что я должен учитывать их мнение?
Воры считают долбоебами милиционеров
Фашисты считают долбоебами коммунистов
Шаманы считают долбоебами ученых
И что? Нужно учитывать мнение воров, фашистов и т.д.?
Marder
своевременно подпущенный »
#71 | 11:01 23.11.2016 | Кому: RedStar
> Очень просто - Сталин не преступник,ему памятник можно,а КАЛчак - преступник,ему нельзя.

Значит, памятник Берии ставить нельзя, а памятник Деникину, например, можно. Ок.
RedStar
надзор »
#72 | 11:20 23.11.2016 | Кому: Marder
> памятник Берии ставить нельзя

Берия преступник?
#73 | 11:21 23.11.2016 | Кому: RedStar
> И что? Это означает,что я должен учитывать их мнение?

Тогда готовься к тому, что твоё мнение тоже никто учитывать не будет.

> Нужно учитывать мнение воров, фашистов и т.д.?


Это ты круто всех, несогласных с твоей точкой зрения, назвал.
RedStar
надзор »
#74 | 11:26 23.11.2016 | Кому: зверюга
> Это ты круто всех, несогласных с твоей точкой зрения, назвал.

Это был всего лишь пример. Если ты даже этого не понимаешь, то я закругляюсь.
#75 | 11:28 23.11.2016 | Кому: RedStar
> Это был всего лишь пример.

Это был плохой пример. Потому, что есть море людей, не подпадающих под эти критерии.
#76 | 11:29 23.11.2016 | Кому: RedStar
> Берия преступник?

Его реабилитировали?
Marder
своевременно подпущенный »
#77 | 11:29 23.11.2016 | Кому: RedStar
> Берия преступник?

Конечно. Британский шпион же.
Расстрелян по приговору самого справедливого суда в мире и реабилитации не подлежит.
RedStar
надзор »
#78 | 11:45 23.11.2016 | Кому: Marder
> Расстрелян по приговору самого справедливого суда в мире и реабилитации не подлежит.

Наличие приговора - факт. А совершил ли он это преступление? Не факт!(мягко говоря)
Тут вопрос всего лишь в реабилитации, а потом пямятник до небес и желательно из золота.
Marder
своевременно подпущенный »
#79 | 11:51 23.11.2016 | Кому: RedStar
> А совершил ли он это преступление? Не факт!

Приговор есть? Есть.
Ну и все. Виновен, хехе.

> Тут вопрос всего лишь в реабилитации


Так и с Кочаком вопрос только в реабилитации.

> а потом пямятник до небес и желательно из золота.


А еще барабан, саблю и щенка бульдога.
RedStar
надзор »
#80 | 12:00 23.11.2016 | Кому: Marder
> Так и с Кочаком вопрос только в реабилитации.

Нихрена) Преступления Колчака не факт? В вопросах памятников первична фактология а не постановления суда. Нет постановления суда, что Пушкин великий русский поэт, но это факт,поэтому и памятники ему есть.
Marder
своевременно подпущенный »
#81 | 12:08 23.11.2016 | Кому: RedStar
> Преступления Колчака не факт?

Вину определяет суд, а не ты или я.
Если суд решил, что Колчак/Берия - преступники, значит так оно и есть.
Все остальное - хотелки.

> В вопросах памятников первична фактология а не постановления суда.


В вопросах памятников первична воля представителей власти. Захотят -поставят, не захотят - снесут. На фактологию, как и на постановления суда, всем плевать.

> Нет постановления суда, что Пушкин великий русский поэт, но это факт,поэтому и памятники ему есть.


Отлично передернул.
RedStar
надзор »
#82 | 12:24 23.11.2016 | Кому: Всем
> Вину определяет суд, а не ты или я.

А причем тут суд? Наука История говорит о фактах преступления Калчака.

> В вопросах памятников первична воля представителей власти. Захотят -поставят, не захотят - снесут. На фактологию, как и на постановления суда, всем плевать.


Тут не поспоришь!

> Отлично передернул.


Рад за тебя! Но не злоупотребляй этим делом!))
Marder
своевременно подпущенный »
#83 | 12:37 23.11.2016 | Кому: RedStar
>А причем тут суд?

Вину определяет суд. Не "наука история", а суд. Нет решения суда - не преступник.

> Наука История говорит о фактах преступления Калчака.


Наука История та еще лживая сука.
Vae victis.

> Рад за тебя! Но не злоупотребляй этим делом!))


А ты, смешной.
RedStar
надзор »
#84 | 12:52 23.11.2016 | Кому: Marder
> Вину определяет суд. Не "наука история", а суд. Нет решения суда - не преступник.

Ну так мы про памятники или про юриспруденцию?

> Наука История та еще лживая сука


Ну тут ты глубоко заблуждаешься.
Marder
своевременно подпущенный »
#85 | 12:56 23.11.2016 | Кому: RedStar
> Ну так мы про памятники или про юриспруденцию?

Ну я даже не знаю.

"Очень просто - Сталин не преступник,ему памятник можно,а КАЛчак - преступник,ему нельзя."

О чем это ты? О памятниках или о юриспруденции?

> Ну тут ты глубоко заблуждаешься


Нет ты.
RedStar
надзор »
#86 | 13:07 23.11.2016 | Кому: Marder
> О чем это ты? О памятниках или о юриспруденции?

О памятниках.

> Нет ты.


Нет ты.
Marder
своевременно подпущенный »
#87 | 13:24 23.11.2016 | Кому: RedStar
> О памятниках.

К чему ты тогда писал о каких-то преступниках?
RedStar
надзор »
#88 | 14:07 23.11.2016 | Кому: Marder
> К чему ты тогда писал о каких-то преступниках?

О том что "преступникам по факту" памятники ставить нельзя.
#89 | 14:08 23.11.2016 | Кому: Всем
[censored]

[censored][censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#90 | 14:21 23.11.2016 | Кому: RedStar
> О том что "преступникам по факту" памятники ставить нельзя.

Кто определяет "преступников по факту"?
Ты?
RedStar
надзор »
#91 | 14:31 23.11.2016 | Кому: Marder
> Кто определяет "преступников по факту"?

Наука История
#92 | 14:34 23.11.2016 | Кому: Marder
И где вы шляетесь, надежда межнационального дипломатического культуронаследования?
Marder
своевременно подпущенный »
#93 | 14:42 23.11.2016 | Кому: RedStar
> Наука История

Кто это?
Marder
своевременно подпущенный »
#94 | 14:42 23.11.2016 | Кому: Штекер
> И где вы шляетесь, надежда межнационального дипломатического культуронаследования?

Ты кто такой? Я тебя не знаю!
RedStar
надзор »
#95 | 14:47 23.11.2016 | Кому: Marder
Ну науки такие бывают всякие, физика, математика, биология, история и т.д.
#96 | 14:51 23.11.2016 | Кому: Marder
Ну и сиди в своем кампусе, трезвый и глупый.
Marder
своевременно подпущенный »
#97 | 14:57 23.11.2016 | Кому: RedStar
> Ну науки такие бывают всякие, физика, математика, биология, история и т.д.

Да ты что?!
Как ты представляешь себе механизм признания того или иного деятеля преступником Наукой Историей?
Marder
своевременно подпущенный »
#98 | 14:58 23.11.2016 | Кому: Штекер
> Ну и сиди в своем кампусе, трезвый и глупый.

Пить - здоровью вредить.
Я решил угореть по ЗОЖ.
#99 | 15:02 23.11.2016 | Кому: Marder
Качков наслушался? Слушай лучше дядю Штеку - а то станешь как они, русофобом и хулистом.
Marder
своевременно подпущенный »
#100 | 15:09 23.11.2016 | Кому: Штекер
> Качков наслушался?

Они могут быть очень убедительными!

> Слушай лучше дядю Штеку - а то станешь как они, русофобом и хулистом.


И стать алкоголиком-патриотом?!
Я против крайностей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.