Банька

lh3.googleusercontent.com — с. Нижняя Синячиха, Свердловская область.
Картинки, Общество | ptica 09:21 13.11.2016
119 комментариев | 197 за, 1 против |
#51 | 10:30 13.11.2016 | Кому: rahs
> Дикие люди, дети средней полосы©

Полностью поддерживаю.
#52 | 10:30 13.11.2016 | Кому: ben-son
> Дуб боится перепадов - сухо-мокро

Ты ж понимаешь, что никто дуб не держал в болоте 50 лет перед строительством.
Век княжества мог быть намного короче.
#53 | 10:31 13.11.2016 | Кому: зверюга
> Полностью поддерживаю.

Ну вас на фиг с вашими карликовыми берёзами )))
КС
#54 | 10:31 13.11.2016 | Кому: Бармалектор
>А так самые лучшие бани из берёзы, с отделкой из осины.

Вотт ты с понятием.
#55 | 10:31 13.11.2016 | Кому: Malganus
> Тащемта от кутежа тоже например.

Кутёжить в бане не есть гут. Хотя, да, было дело по молодости. Баб с дискотеки в баню заволакивали.
#56 | 10:32 13.11.2016 | Кому: Бармалектор
> У меня на родине обратная ситуация - хвойных мало.

Понятное дело, что делают из имеющихся материалов.

> А так самые лучшие бани из берёзы, с отделкой из осины.


В чём преимущество?
#57 | 10:33 13.11.2016 | Кому: Зри в корень
>
> Береза даже под Мурманском есть.

Я даже у нас деловой берёзы не видел
#58 | 10:34 13.11.2016 | Кому: Зри в корень
> Ядреный запах от которого глаза слезятся, а от смолистых испарений

Я не знаю как назвать человека, которому не нравится запах смолы. Извращенцы какие-то, прости господи.

> Ваш фельдмаршал.


))
#59 | 10:34 13.11.2016 | Кому: зверюга
> А так самые лучшие бани из берёзы, с отделкой из осины.

Береза - херня, она только если для внутренней отделки и то не фонтан.
Деловая в основном на шпон идет и на фанеру.
Не строят из нее.

У меня самого баня из сосны сделана,
за год постоянного использования вся смолистость улетучилась напрочь!
#60 | 10:35 13.11.2016 | Кому: Fosnet
> Ну вас на фиг с вашими карликовыми берёзами )))

Посчитай, сколько будет венцов из таких!!!
#61 | 10:35 13.11.2016 | Кому: SlayerM
Я не про эту баню, а про ответ Фоснет (посмотрел где живет).
Я деревом (экзотикой и отечественными породами) (торговлей) занимаюсь 18 лет. Мало-мало знаком с предметом.
Malganus
надзор »
#62 | 10:36 13.11.2016 | Кому: Бармалектор
> А так самые лучшие бани из берёзы, с отделкой из осины.

Для отделки - ольха ещё отлично.
#63 | 10:36 13.11.2016 | Кому: Fosnet
Правильною Он там сам лежал. Достали перед строительством.
#64 | 10:36 13.11.2016 | Кому: зверюга
>> Береза есть везде,

>Да. Карликовую видел?


Видел конечно, я же из Мурманска, у нас даже елки редкость и осины нет, климат не тот, а вот брезы в распадках между сопок вполне нормальные растут.
#65 | 10:37 13.11.2016 | Кому: Malganus
ошибся из дранья, дранкой у нас называют длинные плоские палочки которыми обшивают стены под углом 45 град, для оштукатуривания.
#66 | 10:41 13.11.2016 | Кому: Tellur
> > А так самые лучшие бани из берёзы, с отделкой из осины.
>
> Береза - херня, она только если для внутренней отделки и то не фонтан.

Во первых это не я утверждал, а во вторых, почему херня?

> за год постоянного использования вся смолистость улетучилась напрочь!


Это и плохо. Мне запах нравится. В свежепостроенной избушке ваще шикарный аромат.
#67 | 10:42 13.11.2016 | Кому: Зри в корень
> а вот брезы в распадках между сопок вполне нормальные растут

А у нас ёлка в основном. Берёзы с осиной есть, но не сказал бы, что много.
#68 | 10:42 13.11.2016 | Кому: Goman
> Баню из липы часто делают.

В сибири с липой туго.

Зачастую нижние венцы ставили из листвяка, а поверх низ из осины.
С осиной конечно есть трудности. очень трудно выбрать не трухлявую.
Зато после ее высыхания и обветривания с ее поверхности отделяются микроволоски, которые отталкивают водяные брызги. И намочить ее становится очень сложно.

А хвойные бани внутри зачастую обивали как раз либо березовым либо осиновым драньем.
#69 | 10:44 13.11.2016 | Кому: зверюга
> а во вторых, почему херня?

Потому что береза не так чтобы стойка к сырости, как более традиционные сорта строительного дерева,
Во-вторых где найти качественной деловой березы толщиной 25-30 см и длиной 4-5 метров на целую баню?

> Это и плохо. Мне запах нравится. В свежепостроенной избушке ваще шикарный аромат.


Для этих целей использую свежие обрезки сосновых досок или можжевельника
#70 | 10:46 13.11.2016 | Кому: Всем
Порылся, нашел. Это музей-заповедник деревянного зодчества.[censored]

Про баньку написано следующее:

> Баня срублена всего лишь из трех бревен, да каких!!! Этим деревьям было, наверное, под полтысячи лет. Топилась баня "по-черному". Столь уникальное строение привезено сюда из деревни Городище Алапаевского района.


PS: другой источник уточняет материал:

> Местная баня исключительно колоритна. Сруб сделан из вековых сосен, причем использовано всего три венца.
#71 | 10:48 13.11.2016 | Кому: Tellur
> Потому что береза не так чтобы стойка к сырости

Хз, возможно. Я давно не в теме.

> Во-вторых где найти качественной деловой березы толщиной 25-30 см и длиной 4-5 метров?


Дело в том, что в Архангельской области, к примеру, такого сосняка и ёлки тоже уже практически не осталось. Нам про это ещё в 9-х в институте рассказывали. Восстановлением никто не занимался, средний диаметр постепенно уменьшался. Про 25-30 см даже тогда уже речь не шла. Самых ходовой диаметр был 18-20. Это данные 30-й давности.
#72 | 10:48 13.11.2016 | Кому: Goman
> Баня срублена всего лишь из трех бревен, да каких!!! Этим деревьям было, наверное, под полтысячи лет. Топилась баня "по-черному". Столь уникальное строение привезено сюда из деревни Городище Алапаевского района.

Там и для Пальтоконя корытце нашлось.

[censored]
#73 | 10:49 13.11.2016 | Кому: зверюга
> В чём преимущество?

Берёза плотнее, и КМК лучше держит тепло. А осина не обжигает, когда на неё голой жопой садишся. )))
#74 | 10:50 13.11.2016 | Кому: Бармалектор
> Берёза плотнее, и КМК лучше держит тепло. А осина не обжигает, когда на неё голой жопой садишся.

Осина в первую очередь более стойкая к гниению.
Из нее даже крепь колодцев делали.
Malganus
надзор »
#75 | 10:51 13.11.2016 | Кому: Goman
> Баня срублена всего лишь из трех бревен, да каких!!!

Так каких же??? Контингент уже полтора часа в непонятках! ))
#76 | 10:52 13.11.2016 | Кому: Бармалектор
> А осина не обжигает, когда на неё голой жопой садишся. )))

Да? У неё, чё, с теплопроводностью проблемы какие?

[побежал выстругивать осиновый кол]
#77 | 10:54 13.11.2016 | Кому: Всем
Самое главное забыли спросить, адевки ядренные будут???
#78 | 10:54 13.11.2016 | Кому: Malganus
> > Баня срублена всего лишь из трех бревен, да каких!!!
>
> Так каких же??? Контингент уже полтора часа в непонятках! ))

Пишут, что сосна.
На самом деле енопланетяне строили. Как и пирамиды ехипетские )))
#79 | 10:56 13.11.2016 | Кому: зверюга
> Да? У неё, чё, с теплопроводностью проблемы какие?

Ну может это и миф, но у нас торгуют абаш и осину именно как "холодные" деревяхи.
#80 | 10:57 13.11.2016 | Кому: Tellur
> обрезки сосновых досок или можжевельника

Можжевельник вроде как куст?
#81 | 10:58 13.11.2016 | Кому: зверюга
Сейчас климат меняется и в природе какой-то ламаркизм и лысенковщина происходят,
в Мурманске начали встречаться растения которых раньше не было, начали малина, смородна и клубника к концу августа вызревать.
Что дальше будет?
#82 | 10:58 13.11.2016 | Кому: Гречин
> адевки ядренные будут???

Такого же калибру!
#83 | 10:59 13.11.2016 | Кому: Бармалектор
> торгуют абаш

А это шо за зверь?
#84 | 11:01 13.11.2016 | Кому: зверюга
> Можжевельник вроде как куст?

Род вечнозелёных хвойных кустарников и деревьев.
#85 | 11:01 13.11.2016 | Кому: зверюга
> А это шо за зверь?

Не реклама:
[censored]
pks_ru
шутник »
#86 | 11:01 13.11.2016 | Кому: Всем
Что меня смущает в такой бане - так это окно. Нет - окнище!
Деревенские бани сколько видел - в основном совсем без окна. Только отдушины.

И, да, отсутствие предбанника!
#87 | 11:02 13.11.2016 | Кому: Зри в корень
> Что дальше будет?

Как говорил дядя Вова, - если бы мой отец узнал, что я на лодке поехал тралить в середине октября, он бы охуел. Обычно в это время у нас уже машины по реке ездили.
#88 | 11:10 13.11.2016 | Кому: Бармалектор
Один из видов африканского дуба — абаши. Другие его названия – бальза, абачи, самба. Высота дерева достигает 60 метров, а диаметр ствола – 3 метра.

Шикарно.
#89 | 11:10 13.11.2016 | Кому: Goman
> Род вечнозелёных хвойных кустарников и деревьев.

О. У нас он в виде куста только.
#90 | 11:11 13.11.2016 | Кому: зверюга
> Шикарно.

Баню можно из одного полена выдолбить ))))
#91 | 11:11 13.11.2016 | Кому: pks_ru
> Деревенские бани сколько видел - в основном совсем без окна.

Как будешь мыться в темноте?
#92 | 11:12 13.11.2016 | Кому: зверюга
> Можжевельник вроде как куст?

Это у вас куст, а у нас это почти что деревья, толщиной ствола до 7-10 см и высотов до 3-4 метров,
иногда попадаются толщиной до 20-30 см и высотой до 6-7 метров
Aleks3
надзор »
#93 | 11:12 13.11.2016 | Кому: Зри в корень
> Духан смоляной

Кому как. Я для смоляного духана специально эфирными маслами баньку сдабриваю.
#94 | 11:12 13.11.2016 | Кому: Бармалектор
> Баню можно из одного полена выдолбить ))))

Ага. Ещё и буратин настрогать получится.
#95 | 11:13 13.11.2016 | Кому: Tellur
> Это у вас куст, а у нас это почти что деревья, толщиной ствола до 7-10 см и высотов до 3-4 метров,
> иногда попадаются толщиной до 20-30 см и высотой до 6-7 метров

Впечатляет.
#96 | 11:15 13.11.2016 | Кому: зверюга
> Впечатляет.

Но так-то искать надо, чтоб пожирнее найти.
Таких деревьев притащили из леса 2 штуки, еще знаю где парочка стоит.
[показывает язык]
#97 | 11:20 13.11.2016 | Кому: Tellur
> [показывает язык]

[пилит карликовые берёзки]
#98 | 11:21 13.11.2016 | Кому: Гречин
> Самое главное забыли спросить, адевки ядренные будут???

Не поднять и не окучеть!
#99 | 11:23 13.11.2016 | Кому: Бармалектор
> Баню можно из одного полена выдолбить ))))

Это уже из секвой делать надо
[censored]
#100 | 11:25 13.11.2016 | Кому: Багинет
> Это уже из секвой делать надо

Секвойя для слабаков, эвкалипт - выбор мастеров!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.