Банька

lh3.googleusercontent.com — с. Нижняя Синячиха, Свердловская область.
Картинки, Общество | ptica 09:21 13.11.2016
119 комментариев | 197 за, 1 против |
#1 | 09:21 13.11.2016 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 09:23 13.11.2016 | Кому: Всем
Нормальные там диаметры.
#3 | 09:29 13.11.2016 | Кому: Всем
Это уже ДОТ, по совместительству!
#4 | 09:30 13.11.2016 | Кому: Всем
Ленивый баню строил. Четыре венца всего положил.
#5 | 09:32 13.11.2016 | Кому: Всем
Княгиня Ольга одобряет!!!
#6 | 09:32 13.11.2016 | Кому: mortatr
> Ленивый баню строил. Четыре венца всего положил.

Однако, Ленивый устал брёвны вдоль пилячить.
#7 | 09:34 13.11.2016 | Кому: Всем
Так понимаю - дуб. Дереву около ста лет.
Крыша - сосна. Конёк - тоже дуб.

ЗамОк непонятен.
#8 | 09:39 13.11.2016 | Кому: Всем
трубу сшатали???
Malganus
надзор »
#9 | 09:39 13.11.2016 | Кому: Fosnet
> Так понимаю - дуб. Дереву около ста лет.

Не лиственница? Уж больно стволы прямые. Да и затрахаешься такой дуб вдоль пилить.
Крыша из сосны долго не простоит. Полагаю, кедр.
#10 | 09:45 13.11.2016 | Кому: Fosnet
Как определил породы?
#11 | 09:47 13.11.2016 | Кому: Malganus
Клиньями кололи повдоль, а от лиственницы смола.
#12 | 09:49 13.11.2016 | Кому: зверюга
> Как определил породы?

У нас похожая есть.
Егерь делал на местной лесопилке.
#13 | 09:52 13.11.2016 | Кому: Fosnet
> У нас похожая есть.

Неплохой способ определения пород. ))
#14 | 09:53 13.11.2016 | Кому: Malganus
> Полагаю, кедр

Там любой хвойняк сойдёт, согласен.
#15 | 09:53 13.11.2016 | Кому: Всем
Эх, Синячиха....
#16 | 09:53 13.11.2016 | Кому: Зри в корень
> а от лиственницы смола.

И шо? От ёлки и сосны тоже смола.
#17 | 09:53 13.11.2016 | Кому: Malganus
Соглашусь.
Дуб от влаги (воды) чернеет и быстро гниет. Дуб вечен только или мореный (утопленник) или когда в сухом помещении стоит.
#18 | 09:54 13.11.2016 | Кому: Fosnet
Не любой. Сосна, елка - быстро уйдут. Кедр или лиственница.
#19 | 09:57 13.11.2016 | Кому: зверюга
>> а от лиственницы смола.

>И шо? От ёлки и сосны тоже смола.


От жара стены "заплачут" смолой и это не есть гут, поэтому нормальные люди баньки из хвойных не делают.
#20 | 09:58 13.11.2016 | Кому: ben-son
> Дуб от влаги (воды) чернеет и быстро гниет.

Да? Скажи это тем предкам, кто крепости строил.
У нас есть избы при Наполеоне строенные. Нижние венцы из дуба.
#21 | 09:59 13.11.2016 | Кому: Fosnet
> Так понимаю - дуб. Дереву около ста лет.
> Крыша - сосна. Конёк - тоже дуб.

В Свердловской области дуб не произрастает. По крайней мере такого диаметра.
Венцы либо из сосны, либо из лиственницы, либо кедра.

Неподсоченная сосна стоит тоже дай бог долго.

Подобный дом, только уже из цельных бревен большого диаметра видел в г. Зима Иркутской области.
было всего 7 или 8 венцов. Крыша кстати была из дратвы, а тут пиленная доска.
#22 | 10:00 13.11.2016 | Кому: Fosnet
> Так понимаю - дуб.

на Урале дубов не произрастает, а вот из листвянки баньку срубить - запросто.
#23 | 10:05 13.11.2016 | Кому: anvillabs
> В Свердловской области дуб не произрастает.

Ну, прошу прощения, очень похоже.
Пощупать текстуру здесь нет возможности.

Всем спасибо за разъяснения.
Aleks3
надзор »
#24 | 10:09 13.11.2016 | Кому: Зри в корень
> От жара стены "заплачут" смолой и это не есть гут, поэтому нормальные люди баньки из хвойных не делают.

Так нужно берёзовой вагонкой всё облицевать!
#25 | 10:10 13.11.2016 | Кому: ben-son
> Кедр или лиственница.

Кедр у нас не растет. Сосна кедровая есть.
Malganus
надзор »
#26 | 10:10 13.11.2016 | Кому: anvillabs
> Крыша кстати была из дратвы

Дратва:

[censored]

Дранка:

[censored]

Извините.
#27 | 10:10 13.11.2016 | Кому: Зри в корень
> От жара стены "заплачут" смолой и это не есть гут

И что тут плохого?

> поэтому нормальные люди баньки из хвойных не делают.


У нас всё делается из ёлок-сосен, ибо других деревьев нету.
#28 | 10:14 13.11.2016 | Кому: зверюга
> У нас всё делается из ёлок-сосен, ибо других деревьев нету.

Баню из липы часто делают.
#29 | 10:14 13.11.2016 | Кому: Goman
А вот кедровая сосна - самое оно. Кстати, Питер Петр Первый строил именно на кедровой сосне.
#30 | 10:16 13.11.2016 | Кому: Goman
>
> Баню из липы часто делают

Екстись, откуда на севере липа?
#31 | 10:16 13.11.2016 | Кому: ben-son
Этта да, читал. В моих краях, правда, не росла такая.
#32 | 10:17 13.11.2016 | Кому: Fosnet
Скорее всего это мореный дуб - который достали из болота или реки, где он пролежал лет 50 до этого.
Если обычный дуб спилить и так положить - сгниет очень быстро. Дуб боится перепадов - сухо-мокро.
#33 | 10:17 13.11.2016 | Кому: rahs
> > Баню из липы часто делают
>
> Екстись, откуда на севере липа?

На южном урале полно. Свердловская область чуть севернее.
#34 | 10:19 13.11.2016 | Кому: Aleks3
>> От жара стены "заплачут" смолой и это не есть гут, поэтому нормальные люди баньки из хвойных не делают.

>Так нужно берёзовой вагонкой всё облицевать!


А угар? Духан смоляной все равно будет, а это не всем нравится.
#35 | 10:20 13.11.2016 | Кому: Зри в корень
> Духан смоляной

Сколько раз в сосновой бане парился, ни разу не замечал
#36 | 10:22 13.11.2016 | Кому: ben-son
> Скорее всего это мореный дуб - который достали из болота или реки, где он пролежал лет 50 до этого.

читай выше, нет дубов на Урале.
#37 | 10:23 13.11.2016 | Кому: Goman
> Баню из липы часто делают.

Не растёт у нас липа.
#38 | 10:23 13.11.2016 | Кому: Goman
> На южном урале полно

А зверюга из Нарьян-мара. Я из Архангельска. И у нас альтернативы хвое в общем нету.
#39 | 10:23 13.11.2016 | Кому: Goman
> На южном урале полно.

Такого диаметра?
#40 | 10:23 13.11.2016 | Кому: зверюга
>У нас всё делается из ёлок-сосен, ибо других деревьев нету.

Береза есть везде, даже там где нат елок, а где есть елки есть и осина.
#41 | 10:24 13.11.2016 | Кому: зверюга
> > Баню из липы часто делают.
>
> Не растёт у нас липа.

Не верят нам, камрад. Дикие люди, дети средней полосы©
#42 | 10:25 13.11.2016 | Кому: Зри в корень
> А угар?

Угар это не то. Это от неполного сгорания дров. Ваш адмирал.
#43 | 10:25 13.11.2016 | Кому: rahs
> А зверюга из Нарьян-мара. Я из Архангельска.

Я, вообще-то, с Архангельской области родом.
#44 | 10:26 13.11.2016 | Кому: rahs
>Я из Архангельска. И у нас альтернативы хвое в общем нету.

Береза даже под Мурманском есть.
Malganus
надзор »
#45 | 10:27 13.11.2016 | Кому: зверюга
>
> Угар это не то. Это от неполного сгорания дров. Ваш адмирал.

Тащемта от кутежа тоже например.
#46 | 10:27 13.11.2016 | Кому: Зри в корень
> Береза есть везде,

Да. Карликовую видел?

> даже там где нат елок


Там где нет ёлок, нет нихуя, вообще. Грибы и мох.

> а где есть елки есть и осина.


Да, осина есть. Мало, только.
#47 | 10:27 13.11.2016 | Кому: rahs
> > > Баню из липы часто делают.
> >
> > Не растёт у нас липа.
>
> Не верят нам, камрад. Дикие люди, дети средней полосы©

Да прекращай. Я ж написал, где именно. Нет севернее - ну значит нет.
Дикие люди, как же вы без лаптей обходитесь )))
#48 | 10:28 13.11.2016 | Кому: зверюга
> У нас всё делается из ёлок-сосен, ибо других деревьев нету.

У меня на родине обратная ситуация - хвойных мало.
А так самые лучшие бани из берёзы, с отделкой из осины.
#49 | 10:29 13.11.2016 | Кому: Всем
Я бы там нижнеприсинячился, да...
#50 | 10:29 13.11.2016 | Кому: зверюга
>Угар это не то. Это от неполного сгорания дров. Ваш адмирал.

Ядреный запах от которого глаза слезятся, а от смолистых испарений часто именно такой, в народе часто тоже угаром кличут. Ваш фельдмаршал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.